Водятел с номером....
-
EuG
19709: Инкогнет:
> В Нижнем [...] на авось не ездят
Не врите, товарищ Инкогнет.
> В Нижнем [...] на авось не ездят
Не врите, товарищ Инкогнет.
19709: Инкогнет пишет:
> В Нижнем и то безопасней ездить . Культура на порядок выше и на
> авось не ездят
Да ладно. Откуда целый порядок нарисовался?
> В Нижнем и то безопасней ездить . Культура на порядок выше и на
> авось не ездят
Да ладно. Откуда целый порядок нарисовался?
-
Инкогнет
Это мои наблюдение и моих знакомых. Всегда пропустят и поблагодарят , у нас это большая редкость
Пропускаю, но с опаской. Сзади могут догнать.
откровенная глупость говорить, что в том или ином городе адекватные или не очень водители, абсолютно в любом городе хватает неадекватов и приличных водителей....
19714: yratam пишет:
> в любом городе
> хватает неадекватов и приличных водителей....
===========
+1
> в любом городе
> хватает неадекватов и приличных водителей....
===========
+1
19712: Инкогнет пишет:
> Это мои наблюдение и моих знакомых. Всегда пропустят и поблагодарят , у нас это большая редкость
Вы что за глупость несете. Давайте все будем с главной пропускать с второстепенной, вот это культура будет. С утра всегда прекрасно выпускают, не через 1 так через 2, ни разу не было чтобы 3 машины проехали и никто не выпустил. Так что всего в меру. Ато бывают кармодрочеры стоят и по 3 машины с второстепенной выпускают.
А отдельные архаровцы вылетают с второстепенки будто они на главной, и с правой, а некоторые и с левой стороны, такое ощущение что им прям должны. Ты подъедь, встань убедись что тебя пропускают и только потом начинай движение.
> Это мои наблюдение и моих знакомых. Всегда пропустят и поблагодарят , у нас это большая редкость
Вы что за глупость несете. Давайте все будем с главной пропускать с второстепенной, вот это культура будет. С утра всегда прекрасно выпускают, не через 1 так через 2, ни разу не было чтобы 3 машины проехали и никто не выпустил. Так что всего в меру. Ато бывают кармодрочеры стоят и по 3 машины с второстепенной выпускают.
А отдельные архаровцы вылетают с второстепенки будто они на главной, и с правой, а некоторые и с левой стороны, такое ощущение что им прям должны. Ты подъедь, встань убедись что тебя пропускают и только потом начинай движение.
19714: yratam:
+1
Неадекваты есть везде.
Но, реально, в НН водетели более понимающие. Включил поворотник, второй-третий тебя пропустит.
А у нас народ будет лезть не дожидаясь, пока его пропустят, особенно этим грешат объезжающие пробку на Музрукова
Это мое ИМХО
+1
Неадекваты есть везде.
Но, реально, в НН водетели более понимающие. Включил поворотник, второй-третий тебя пропустит.
А у нас народ будет лезть не дожидаясь, пока его пропустят, особенно этим грешат объезжающие пробку на Музрукова
Это мое ИМХО
-
Инкогнет
Объясните тогда....?Одну ситуацию! В НН еду в левом ряду. Надо перестроиться и уйти с авиа-дука направо . Включаю правый поворот и ухожу(не кто не гудит возмущено). Аккуратно пересекаешь все полосы и ныряешь куда нужно . У нас обсигналят это в лудшем случаи .
П.с. Так где вежливей водители ?
П.с. Так где вежливей водители ?
19718: Инкогнет:
> Аккуратно пересекаешь все полосы и ныряешь куда нужно . У нас обсигналят это в лудшем случаи .
И у нас, если аккуратно, не обсигналят.
Я хер знает как надо ездить, чтобы сигналили часто.
> Аккуратно пересекаешь все полосы и ныряешь куда нужно . У нас обсигналят это в лудшем случаи .
И у нас, если аккуратно, не обсигналят.
Я хер знает как надо ездить, чтобы сигналили часто.
Антоха, в Сочи тебе надо, в Сочи срочно, вот где ездят "газвпол/тормоз"))))
19718: Инкогнет пишет:
> уйти с авиа-дука направо
ЯПАЦТАЛОМ!!!
> уйти с авиа-дука направо
ЯПАЦТАЛОМ!!!
19722: Litok:
аааааа, в натуре))))
аааааа, в натуре))))
19722: Litok пишет:
> 19718: Инкогнет пишет:
>> уйти с авиа-дука направо
>
> ЯПАЦТАЛОМ!!!

давно уж.. оттуда только писать неудобно
> 19718: Инкогнет пишет:
>> уйти с авиа-дука направо
>
> ЯПАЦТАЛОМ!!!
давно уж.. оттуда только писать неудобно
Мне перестали сигналить после того как я снял восклицательный знак. Раньше включаешь поворот и все в страхе начинают сигналить, вдруг я их мол не вижу, или так по мелочи. 4 месяца как снял, еще никто ни разу не посмел
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19688: Инкогнет пишет:
> 19476: KEN пишет:
>> 19507: Инкогнет:
>>
>> Лови лошок
>> http://youtu.be/1lxa8mfeGO8
> Кстати о птичках . Задался вопросом, сейчас повторишь при ДПС?
> тоже пытался повторить:
> 19476: KEN пишет:
>> 19507: Инкогнет:
>>
>> Лови лошок
>> http://youtu.be/1lxa8mfeGO8
> Кстати о птичках . Задался вопросом, сейчас повторишь при ДПС?
> тоже пытался повторить:
19726: AlexShadoW пишет:
> Мне перестали сигналить после того как я снял восклицательный знак. Раньше включаешь поворот и все в страхе начинают
> сигналить, вдруг я их мол не вижу, или так по мелочи. 4 месяца как снял, еще никто ни разу не посмел
Мне доводится передвигаться по городу на двух абсолютно разных автомобилях. Один побольше/повыше без квадратика желтого, второй поменьше/пониже с квадратиком. Не замечал, чтобы сигналили, когда на маленькой машинке еду.
> Мне перестали сигналить после того как я снял восклицательный знак. Раньше включаешь поворот и все в страхе начинают
> сигналить, вдруг я их мол не вижу, или так по мелочи. 4 месяца как снял, еще никто ни разу не посмел
Мне доводится передвигаться по городу на двух абсолютно разных автомобилях. Один побольше/повыше без квадратика желтого, второй поменьше/пониже с квадратиком. Не замечал, чтобы сигналили, когда на маленькой машинке еду.
19727: lisenish:
Четко защемили.
Четко защемили.
-
Дербышки
...К140УТ 152RUS, ну я думаю Вам теперь понятно, что перед перестроением из левой полосы в правую нужно посмотреть в правое зеркало Вашего автомобиля, включить правый поворотник, если в зеркале пусто, то приучитесь головой Своей покрутить в разные стороны, вдруг рядом с Вами автомобиль, который оказался в "слепой" зоне. А самое главное, маневр совершать только после того, как досчитаете до 5 (пяти) с начала включения поворотника (ну вдруг Вы блондинка).
П.С. Давно замечено мною, ученики саровских автошкол при вождении: голова - прямо, лицо - как будто в туалет сильно хочется. Намотайте себе на ус, для безаварийной езды водитель должен в 30% своего внимания смотреть на дорогу, и 70% - СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ!!!!
П.С. Давно замечено мною, ученики саровских автошкол при вождении: голова - прямо, лицо - как будто в туалет сильно хочется. Намотайте себе на ус, для безаварийной езды водитель должен в 30% своего внимания смотреть на дорогу, и 70% - СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ!!!!
Автомобиль не 14-я модель случайно?
-
Дербышки
19731: astronom пишет:
> Автомобиль не 14-я модель случайно?
серебристая, в точку. Знаете кто Водитель? С удовольствием сказал бы свои мысли лично при встрече.
> Автомобиль не 14-я модель случайно?
серебристая, в точку. Знаете кто Водитель? С удовольствием сказал бы свои мысли лично при встрече.
19732: Дербышки пишет:
> 19731: astronom пишет:
>> Автомобиль не 14-я модель случайно?
>
> серебристая, в точку. Знаете кто Водитель? С удовольствием сказал бы свои мысли лично при встрече.
Водителя не знаю, встречался как-то на дороге. Очень своеобразно двигался.
> 19731: astronom пишет:
>> Автомобиль не 14-я модель случайно?
>
> серебристая, в точку. Знаете кто Водитель? С удовольствием сказал бы свои мысли лично при встрече.
Водителя не знаю, встречался как-то на дороге. Очень своеобразно двигался.
Берегитесь красного лансера 9 с номером О903УХ. Сегодня в обед чуть замес из 3-х машин не устроил на Музрукова.
Ехал в сторону Мира по левой полосе, по правой чуть впереди меня (корпуса на 1,5-2) ехала шеви нива, которая включила правый поворотник, собираясь повернуть стройке и начала уже тормозить, так водятел лансера, ехав позади нивы к тому же ускоряясь, вместо того чтоб затормозить еще сильней ускорился и подрезал меня при этом чуть не задев ниву. И дальше продолжил играть в шашки.
Ехал в сторону Мира по левой полосе, по правой чуть впереди меня (корпуса на 1,5-2) ехала шеви нива, которая включила правый поворотник, собираясь повернуть стройке и начала уже тормозить, так водятел лансера, ехав позади нивы к тому же ускоряясь, вместо того чтоб затормозить еще сильней ускорился и подрезал меня при этом чуть не задев ниву. И дальше продолжил играть в шашки.
-
Sasha Beat
Вот как у нас люди соблюдают правила буксировки на гибкой сцепке
http://youtu.be/3Hy43QGhE-Q
А именно:
1. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого автомобиля.... (На заднем сиденье копейки сидел ребенок, видимо таким образом его везли из садика)
2. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м (между ними я еле еле втиснулся бы)
3. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств. (Да я галстук заметил только метров за 10)
4. Ну и конечно самое главное - не убедился в отсутствии приближающегося автотранспорта (то бишь меня)
http://youtu.be/3Hy43QGhE-Q
А именно:
1. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого автомобиля.... (На заднем сиденье копейки сидел ребенок, видимо таким образом его везли из садика)
2. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м (между ними я еле еле втиснулся бы)
3. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств. (Да я галстук заметил только метров за 10)
4. Ну и конечно самое главное - не убедился в отсутствии приближающегося автотранспорта (то бишь меня)
19735: Sasha Beat:
ПДД разрешает перевозку людей в кузове буксируемого автомобиля при использовании гибкой сцепки, даже детей.
Или буксируемый автомобиль будет поворачивать руль (и притормаживать при необходимости) усилием воли буксировщика?
ПДД разрешает перевозку людей в кузове буксируемого автомобиля при использовании гибкой сцепки, даже детей.
Или буксируемый автомобиль будет поворачивать руль (и притормаживать при необходимости) усилием воли буксировщика?
19737: Маха:
Несколько не так. В КУЗОВЕ - запрещает. Имеется в виду кузов грузовика. Салон легковушки в этом случае понимается как "в автомобиле".
На перевозку людей "в буксируемом автомобиле" запрета нет.
Причем водитель в кабине быть обязан (п. 20.1).
Несколько не так. В КУЗОВЕ - запрещает. Имеется в виду кузов грузовика. Салон легковушки в этом случае понимается как "в автомобиле".
Причем водитель в кабине быть обязан (п. 20.1).
19735: Sasha Beat пишет:
> 1. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе
> и в кузове буксируемого автомобиля.... (На заднем сиденье копейки сидел ребенок, видимо таким образом его везли
> из садика)
См. выше.
> 2. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными
> средствами в пределах 4—6 м (между ними я еле еле втиснулся бы)
На видео расстояние между авто несколько больше длины автомобиля. Длина Вазовской классики чуть больше 4 м.
> 3. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств. (Да я галстук заметил
> только метров за 10)
Да. Вот только кто живьем видел буксировочный трос со СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИМИ флажками 200х200? Я их и в продаже не наблюдал..
> 4. Ну и конечно самое главное - не убедился в отсутствии приближающегося автотранспорта (то бишь меня)
Да. Именно самое главное. И почти единственное. Но чуть не повлекшее за собой ДТП.
> 1. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе
> и в кузове буксируемого автомобиля.... (На заднем сиденье копейки сидел ребенок, видимо таким образом его везли
> из садика)
См. выше.
> 2. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными
> средствами в пределах 4—6 м (между ними я еле еле втиснулся бы)
На видео расстояние между авто несколько больше длины автомобиля. Длина Вазовской классики чуть больше 4 м.
> 3. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств. (Да я галстук заметил
> только метров за 10)
Да. Вот только кто живьем видел буксировочный трос со СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИМИ флажками 200х200? Я их и в продаже не наблюдал..
> 4. Ну и конечно самое главное - не убедился в отсутствии приближающегося автотранспорта (то бишь меня)
Да. Именно самое главное. И почти единственное. Но чуть не повлекшее за собой ДТП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей