6575: Радиоспециалист пишет:
> 6574: BadBlock пишет:
>> 6572: П@вел:
>>> гидроудар возможен только прирезком форсировании водной приграды если едешь по мокрой дороге и медленно въезжаешь воду то не страшно
>>
>> От глубины преграды не зависит, что ли? )))
> ========================================
> Залив воды в салон только от неё и зависит.
> А про гидроудар рассуждать при городских скоростях - смешно ...
Не согласен. У меня на Фубле (Мерс 1994 года) забор воздуха патрубком, направленным ровно вперед на уровне низа дверей на Сузуки. Поднимаем волну в луже глубиной больше 35-40 см, за 5-7 метров начерпываем полный корпус воздушного фильтра и ловим гидроудар. Ровно так же организован забор воздуха на Вольве ХС90, только заметно выше.
Кстаати, про гидроудар. Меня более всего удивило не столько то, что никто не знает, что это такое, сколько то, что никто не знает, что с этим делать. На всякий случай: заглохли в луже - не пытайтесь завестись. Дождитесь эвакуации. На берегу вытряхните воздушный фильтр из корпуса. Сухой - отлично, проблема в электрике. Мокрый напрочь, следы воды в патрубках за воздушным фильтром - выворачиваете свечи, пробуете прокрутить стартер. Крутит без посторонних звуков и вибраций - дождаться вылета всей воды из цилиндров. Просушить цилиндры не меньше получаса с вывернутыми свечами (как правило, остаточного тепла хватает, чтобы испарить воду). Ввернуть свечи, пробовать завести. Как-то так.