Вопросы директору ДГХ
-
Gendalf
3299: Саид пишет:
Было бы неплохо контроль организовать за соблюдением требований этих знаков.
Поддерживаю, потому что многие ломятся под кирпич!
Было бы неплохо контроль организовать за соблюдением требований этих знаков.
Поддерживаю, потому что многие ломятся под кирпич!
3296: Demonaz пишет:
> Сергей Иванович, перед окнами 4 подъезда дома 16 по ул. Силкина ураганом сломало небольшое дерево. Распорядитесь,
> пожалуйста, чтобы сломанную часть (или все дерево, если нужно) убрали.
Дерево спилено. Спасибо за оперативность.
> Сергей Иванович, перед окнами 4 подъезда дома 16 по ул. Силкина ураганом сломало небольшое дерево. Распорядитесь,
> пожалуйста, чтобы сломанную часть (или все дерево, если нужно) убрали.
Дерево спилено. Спасибо за оперативность.
-
Лобанов Сергей
3278: ZAN пишет:
> добрый вечер.
> Когда на перекрестке Зернова-Садовая появятся пешеходные светофоры, а также пешеходный переход через улицу Зернова?
> Отсутствует освещение пешеходных перходов в данном месте. Получается школьники двигаясь с Садовой в первый интернат
> должны перебегать через проезжую часть (наверное мало в последнее время пешеходов сбивают)? Возможно паспорт
> безопасности данной школы устарел и не учитываете настроенности 22мкрн?
Сейчас завершаем согласование проекта на установку светофорного объекта, после чего будет размещать контракт на его установку и оборудование пешеходного перехода, планируем провести все работы в этом году.
> добрый вечер.
> Когда на перекрестке Зернова-Садовая появятся пешеходные светофоры, а также пешеходный переход через улицу Зернова?
> Отсутствует освещение пешеходных перходов в данном месте. Получается школьники двигаясь с Садовой в первый интернат
> должны перебегать через проезжую часть (наверное мало в последнее время пешеходов сбивают)? Возможно паспорт
> безопасности данной школы устарел и не учитываете настроенности 22мкрн?
Сейчас завершаем согласование проекта на установку светофорного объекта, после чего будет размещать контракт на его установку и оборудование пешеходного перехода, планируем провести все работы в этом году.
-
Лобанов Сергей
3274: Инкогнет пишет:
> Здравствуйте Сергей Иванович! У 87 здания падают сухие березы на машины ! Судя по наблюдениям , у водителей Каска!
> Не бояться ставить машины под гнилые березы. Последний сильный ветер , проломил куском березы машине Киа капот.
>
> Пешеходы не машины ( их не возможно будет починить ) . Нужны срочные меры !!!! Пока не случилось беды у складов ГОРВОДОКАНАЛА
> на Варламовском шоссе
Работы будут проведены в течении июня - начале июля текущего года.
> Здравствуйте Сергей Иванович! У 87 здания падают сухие березы на машины ! Судя по наблюдениям , у водителей Каска!
> Не бояться ставить машины под гнилые березы. Последний сильный ветер , проломил куском березы машине Киа капот.
>
> Пешеходы не машины ( их не возможно будет починить ) . Нужны срочные меры !!!! Пока не случилось беды у складов ГОРВОДОКАНАЛА
> на Варламовском шоссе
Работы будут проведены в течении июня - начале июля текущего года.
-
Лобанов Сергей
3279: AlexRadoN пишет:
> 359: AlexRadoN пишет 24 июн 2012 22:23:
>> Уважаемый Сергей Иванович, возможно ли оборудование знаками 5.19.1 и 5.19.2 и соответствующей разметкой переходы между
>> театральным сквером и домом №22 по пр. Музрукова? И заделать пару ям на этой же дороге. Одна чуть ниже второго перехода,
>> вторая на пересечении с ул.Давиденко. Спасибо.
>
> Вопрос будет обсужден на заседании комиссии по безопасности дорожного движения на этой неделе.
>
> 2355: AlexRadoN пишет 03 июн 2014 22:53:
>>
>> Прошло два года, а "воз и ныне там". Особенно "нравится", когда нерадивые водители не думая ни о ком, кроме
>> себя и своих пассажиров, бросают автомобили, перегородив пандус для колясок.
>
> Спасибо за напоминание. Завтра уточню почему проблема двухлетней давности не решена.
> ...
> Решение по данному переходу принято, но к сожалению финансирование пока предусмотрено только в следующем году,
> если будет экономия по контрактам, то сделаем в этом году.
>
> Вот и еще один год прошёл. Итого уже три с момента первого обращения
> Похоже придется купить банку краски и самому рисовать зебру. Вот только знаки у нас в городе просто так не купить.
> Да и огрести можно за самовольную установку.
> Спасибо за заботу и удачи на выборах местным муниципалам
Пешеходный переход будет оборудован в этом году.
> 359: AlexRadoN пишет 24 июн 2012 22:23:
>> Уважаемый Сергей Иванович, возможно ли оборудование знаками 5.19.1 и 5.19.2 и соответствующей разметкой переходы между
>> театральным сквером и домом №22 по пр. Музрукова? И заделать пару ям на этой же дороге. Одна чуть ниже второго перехода,
>> вторая на пересечении с ул.Давиденко. Спасибо.
>
> Вопрос будет обсужден на заседании комиссии по безопасности дорожного движения на этой неделе.
>
> 2355: AlexRadoN пишет 03 июн 2014 22:53:
>>
>>
>> 359: AlexRadoN
>> 24 июн 2012 23:23
>> Уважаемый Сергей Иванович, возможно ли оборудование знаками 5.19.1 и 5.19.2 и соответствующей разметкой переходы между
>> театральным сквером и домом №22 по пр. Музрукова?
>>
>> Прошло два года, а "воз и ныне там". Особенно "нравится", когда нерадивые водители не думая ни о ком, кроме
>> себя и своих пассажиров, бросают автомобили, перегородив пандус для колясок.
>
> Спасибо за напоминание. Завтра уточню почему проблема двухлетней давности не решена.
> ...
> Решение по данному переходу принято, но к сожалению финансирование пока предусмотрено только в следующем году,
> если будет экономия по контрактам, то сделаем в этом году.
>
> Вот и еще один год прошёл. Итого уже три с момента первого обращения
> Похоже придется купить банку краски и самому рисовать зебру. Вот только знаки у нас в городе просто так не купить.
> Да и огрести можно за самовольную установку.
> Спасибо за заботу и удачи на выборах местным муниципалам
Пешеходный переход будет оборудован в этом году.
-
Лобанов Сергей
3281: Я-Ольга пишет:
> Возможно, повторюсь...
> Улица Фрунзе -нет знаков пешеходного перехода, зебры стёрлись...
> С двух сторон находятся детские сады, перейти дорогу, тем более с ребенком, очень сложно и опасно. Пешеходы, уверенные
> в своей правоте, кидаются прямо под колеса. Водители, считающие себя не менее правыми, развивают скорость выше,
> чем следовало бы.
> Огромная просьба восстановить зебры и/или поставить знаки.
> Спасибо.
Восстановление данного пешеходного перехода планируется провести в июле текущего года.
> Возможно, повторюсь...
> Улица Фрунзе -нет знаков пешеходного перехода, зебры стёрлись...
> С двух сторон находятся детские сады, перейти дорогу, тем более с ребенком, очень сложно и опасно. Пешеходы, уверенные
> в своей правоте, кидаются прямо под колеса. Водители, считающие себя не менее правыми, развивают скорость выше,
> чем следовало бы.
> Огромная просьба восстановить зебры и/или поставить знаки.
> Спасибо.
Восстановление данного пешеходного перехода планируется провести в июле текущего года.
-
Лобанов Сергей
3283: gnarkill87 пишет:
> Серге Иванович, месяц назад задавал вопрос в ветке про МУ "ДЭП", но чего-то не отвечают там. Повторюсь тут. А
> мордовские дорожники случаем из-за сокращения дорожного бюджета не отказались от ремонта на участке рынок-жегалово
> на выезде от КПП-5? Заранее спасибо.
Информации об отказе в выполнении работ к нам не поступало.
> Серге Иванович, месяц назад задавал вопрос в ветке про МУ "ДЭП", но чего-то не отвечают там. Повторюсь тут. А
> мордовские дорожники случаем из-за сокращения дорожного бюджета не отказались от ремонта на участке рынок-жегалово
> на выезде от КПП-5? Заранее спасибо.
Информации об отказе в выполнении работ к нам не поступало.
-
Инкогнет
3303: Лобанов Сергей:
Сергей Иванович . Уже не нужно !
Березы свалены и вывезены. Можно ходить и не бояться , что веткой убьет на тротуаре .
Сергей Иванович . Уже не нужно !
Березы свалены и вывезены. Можно ходить и не бояться , что веткой убьет на тротуаре .
-
Лобанов Сергей
3285: Евгений пишет:
> Сергей Иванович, а нельзя ли как-то ускорить процесс сбора и вывоза скошенной травы с газонов? Сейчас эта трава
> превращается в сено. Это не есть хорошо как для аллергиков, так и прочих нелюбителей запаха свежескошенной травы
> и сена.
Подрядным организациям даны указания проводить работы по сбору и вывозу скошенной травы в более оперативном режиме.
> Сергей Иванович, а нельзя ли как-то ускорить процесс сбора и вывоза скошенной травы с газонов? Сейчас эта трава
> превращается в сено. Это не есть хорошо как для аллергиков, так и прочих нелюбителей запаха свежескошенной травы
> и сена.
Подрядным организациям даны указания проводить работы по сбору и вывозу скошенной травы в более оперативном режиме.
-
Лобанов Сергей
3286: Serj пишет:
> Сергей Иванович, несколько раз проехал по новому лежачему полицейскому у магазина "Дружба" от Вечного Огня.
> На скорости 10 км/ч машина с него спрыгивает. Подвеска мягкая. Возможно, что он сделан по ГОСТу. Хотя возникают большие
> сомнения! Задача ЛП остановить лихачей, но не создавать дополнительные проблемы законопослушным гражданам.
Проверим на соответствие ГОСТу, если есть нарушения, то исправим.
> Сергей Иванович, несколько раз проехал по новому лежачему полицейскому у магазина "Дружба" от Вечного Огня.
> На скорости 10 км/ч машина с него спрыгивает. Подвеска мягкая. Возможно, что он сделан по ГОСТу. Хотя возникают большие
> сомнения! Задача ЛП остановить лихачей, но не создавать дополнительные проблемы законопослушным гражданам.
Проверим на соответствие ГОСТу, если есть нарушения, то исправим.
-
Лобанов Сергей
3287: AsoshkiX пишет:
> Сергей Иванович, убедительная просьба посодействовать в принятии мер по подрезке веток деревьев по ул. Музрукова
> 18 около 1 подъезда и сбоку дома со стороны автостоянки т.к. невозможно ходить по трутуарной дорожке. приходится
> нагибаться чтобы не выколоть себе глаза. Во время усиления ветра ветки стучат по окнам на третьем этаже и могут
> их разбить. а на стоянке может пострадать много машин.
Обрезку веток планируется провести в июле.
> Сергей Иванович, убедительная просьба посодействовать в принятии мер по подрезке веток деревьев по ул. Музрукова
> 18 около 1 подъезда и сбоку дома со стороны автостоянки т.к. невозможно ходить по трутуарной дорожке. приходится
> нагибаться чтобы не выколоть себе глаза. Во время усиления ветра ветки стучат по окнам на третьем этаже и могут
> их разбить. а на стоянке может пострадать много машин.
Обрезку веток планируется провести в июле.
-
Лобанов Сергей
3288: Krasta пишет:
> Сергей Иванович, убедительная просьба посодействовать в принятии мер по подрезке веток деревьев и кустарников
> на перекрестке ул. Ленина- ул Ак. Харитона. Кустарник на Харитона и опустившиеся ветки деревьев на Ленина вместе
> с заставленной машинами вплоть до перекрестка ул Ленина создают опасность аварии, тк при движении с Харитона на
> объездную не видно машин, движущихся с Ленина на Харитона по главной дороге.
Подрезка веток деревьев и кустарников на перекрестке ул. Ленина- ул Ак. Харитона будет проведена в июле.
> Сергей Иванович, убедительная просьба посодействовать в принятии мер по подрезке веток деревьев и кустарников
> на перекрестке ул. Ленина- ул Ак. Харитона. Кустарник на Харитона и опустившиеся ветки деревьев на Ленина вместе
> с заставленной машинами вплоть до перекрестка ул Ленина создают опасность аварии, тк при движении с Харитона на
> объездную не видно машин, движущихся с Ленина на Харитона по главной дороге.
Подрезка веток деревьев и кустарников на перекрестке ул. Ленина- ул Ак. Харитона будет проведена в июле.
-
Лобанов Сергей
3289: Радиоспециалист пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Я тоже о ветках, снижающих дорожную безопасность.
>
> При выезде с ул. Победы с левым поворотом на Октябрьский пр. всем без исключения
> водителям приходится нарушать ПДД, выезжая на пешеходный переход и высовываясь
> затем на дорогу, по которой сверху, с набором скорости едут автомобили.
> (Недаром это одно из любимых мест и "хлебных" засад ГИБДД.)
> А ведь всего-то требуется регулярно, раз в год, подрезать разросшийся кустарник для
> обеспечения видимости и безопасности дорожного движения.
>
> Прошу обратить внимание на это ответственных служб.
Подрезка кустарника будет проведена в июле.
>
> P.S. Как дела с давним вопросом по знаку "Остановка запрещена" на части дороги по ул. Духова,
> между ул. Силкина и ул. Куйбышева ? Не пора ли его удалить, если его требования всё равно игнорируют десятки
> водителей, некоторые непрерывно годами ? Да и пример для законопослушных водителей неприличный.
> Лично моё мнение - знак нужно удалить, дороги в Сарове узкие, а автомобилей очень много.
> Вы обещали обсудить вопрос на городской комиссии. Она ещё существует ?
На комиссии было принято решение добавить время действия знака "Остановка запрещена" с 7.00 до 18.00. Ночью машины можно будет оставлять на ночь, а днем ОГИБДД усилит контроль за выполнением требования ПДД. Эвакуация нарушителей на этом участке сотрудниками ОГИБДД уже проводилась.
> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Я тоже о ветках, снижающих дорожную безопасность.
>
> При выезде с ул. Победы с левым поворотом на Октябрьский пр. всем без исключения
> водителям приходится нарушать ПДД, выезжая на пешеходный переход и высовываясь
> затем на дорогу, по которой сверху, с набором скорости едут автомобили.
> (Недаром это одно из любимых мест и "хлебных" засад ГИБДД.)
> А ведь всего-то требуется регулярно, раз в год, подрезать разросшийся кустарник для
> обеспечения видимости и безопасности дорожного движения.
>
> Прошу обратить внимание на это ответственных служб.
Подрезка кустарника будет проведена в июле.
>
> P.S. Как дела с давним вопросом по знаку "Остановка запрещена" на части дороги по ул. Духова,
> между ул. Силкина и ул. Куйбышева ? Не пора ли его удалить, если его требования всё равно игнорируют десятки
> водителей, некоторые непрерывно годами ? Да и пример для законопослушных водителей неприличный.
> Лично моё мнение - знак нужно удалить, дороги в Сарове узкие, а автомобилей очень много.
> Вы обещали обсудить вопрос на городской комиссии. Она ещё существует ?
На комиссии было принято решение добавить время действия знака "Остановка запрещена" с 7.00 до 18.00. Ночью машины можно будет оставлять на ночь, а днем ОГИБДД усилит контроль за выполнением требования ПДД. Эвакуация нарушителей на этом участке сотрудниками ОГИБДД уже проводилась.
-
Лобанов Сергей
3290: Gendalf пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович!
>
> На улице Менделеева напротив дома 29 появился новый дорожный знак - Знак 3.1 "Въезд запрещен"
> Таким образом проехать по улице Менделеева от пересечения с улицей Негина (Володарского) в сторону улицы Комсомольской
> не нарушив ПДД не получится. Штраф 5000 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6
> мес.
>
> Знак 3.1 означает, что за ним начинается дорога предназначенная для движения во встречном направлении,
> но тогда необходимо установить знак 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" для водителей,
> движущихся по улице Комсомольской со стороны улицы Садовой.
>
> Кроме того установив знак 3.1 мы превращаем улицу Менделеева в улицу с односторонним движением на определенном
> участке, но тогда необходимо установить знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" для определения
> второй границы.
>
> Также обращаю Ваше внимание на то, что поток машин объезжавший пробку на улице Садовой по улице Менделеева теперь
> частично или полностью движется по улице Тимирязева. Проезжая часть улицы Тимирязева расположена очень близко
> к частным домовладениям и видимость на некоторых участках ограничена. Многие водители не соблюдают скоростной
> режим, что может привлечь к ДТП.
> Считаю необходимым установить на улице Тимирязева 2 искусственные неровности - как это сделано на пересечении
> улицы Ломоносова с улицей Менделеева.
Данные знаки сделаны для того , чтобы исключить сквозной проезд большого количества транспорта через частный сектор в час пик.
> Уважаемый Сергей Иванович!
>
> На улице Менделеева напротив дома 29 появился новый дорожный знак - Знак 3.1 "Въезд запрещен"
> Таким образом проехать по улице Менделеева от пересечения с улицей Негина (Володарского) в сторону улицы Комсомольской
> не нарушив ПДД не получится. Штраф 5000 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6
> мес.
>
> Знак 3.1 означает, что за ним начинается дорога предназначенная для движения во встречном направлении,
> но тогда необходимо установить знак 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" для водителей,
> движущихся по улице Комсомольской со стороны улицы Садовой.
>
> Кроме того установив знак 3.1 мы превращаем улицу Менделеева в улицу с односторонним движением на определенном
> участке, но тогда необходимо установить знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" для определения
> второй границы.
>
> Также обращаю Ваше внимание на то, что поток машин объезжавший пробку на улице Садовой по улице Менделеева теперь
> частично или полностью движется по улице Тимирязева. Проезжая часть улицы Тимирязева расположена очень близко
> к частным домовладениям и видимость на некоторых участках ограничена. Многие водители не соблюдают скоростной
> режим, что может привлечь к ДТП.
> Считаю необходимым установить на улице Тимирязева 2 искусственные неровности - как это сделано на пересечении
> улицы Ломоносова с улицей Менделеева.
Данные знаки сделаны для того , чтобы исключить сквозной проезд большого количества транспорта через частный сектор в час пик.
-
Лобанов Сергей
3291: Саид пишет:
> добрый день, Сергей Иванович! На ул.Чкалова организовали одностороннее движение. Раньше приходилось на работу
> ехать против основного потока на ул.Чкалова , а теперь-стоять в общей пробке на ул.Садовая в сторону плотины, чтобы
> потом ехать в сторону ул.Зернова. Возможно ли движение организовать как раньше, в противоположную сторону? Ведь
> стало ещё неудобнее для жильцов этой улицы.
Установленные знаки не мешают выезду с улицы Чкалова из района индивидуальной застройки в любом направлении.
> добрый день, Сергей Иванович! На ул.Чкалова организовали одностороннее движение. Раньше приходилось на работу
> ехать против основного потока на ул.Чкалова , а теперь-стоять в общей пробке на ул.Садовая в сторону плотины, чтобы
> потом ехать в сторону ул.Зернова. Возможно ли движение организовать как раньше, в противоположную сторону? Ведь
> стало ещё неудобнее для жильцов этой улицы.
Установленные знаки не мешают выезду с улицы Чкалова из района индивидуальной застройки в любом направлении.
-
Лобанов Сергей
3292: gnarkill87 пишет:
> Сергей Иванович, выезд от городской ТЭЦ на Варламовскую дорогу на обочинах сильно порос кустарником. При выезде
> приходится чуть ли не на полосу Варламовки выезжать, что б посмотреть, кто от столовой №5 едет.
Подрезка кустарника будет проведена в июле.
> Сергей Иванович, выезд от городской ТЭЦ на Варламовскую дорогу на обочинах сильно порос кустарником. При выезде
> приходится чуть ли не на полосу Варламовки выезжать, что б посмотреть, кто от столовой №5 едет.
Подрезка кустарника будет проведена в июле.
-
Лобанов Сергей
3293: Радиоспециалист пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Прошу Вашего мнения как председателя комиссии по безопасности дорожного движения в г. Сарове.
>
> Вопрос - кто имеет преимущество при выезде с территории заправки (бывший Лукойл) на ул. Зернова -
> выезжающий оттуда с правым поворотом, или поворачивающий от Сигнала налево ?
> Если затрудняетесь, то хотя бы сообщите, как Вы сами лично там передвигаетесь - я возьму это за эталон
При выезде от заправки на ул. Зернова установлен знак "Стоп", следовательно, Вы должны пропустить все транспортные средства, двигающиеся по улице Зернова и с улицы Кирова на улицу Зернова, и только после этого выезжать на улицу Зернова.
> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Прошу Вашего мнения как председателя комиссии по безопасности дорожного движения в г. Сарове.
>
> Вопрос - кто имеет преимущество при выезде с территории заправки (бывший Лукойл) на ул. Зернова -
> выезжающий оттуда с правым поворотом, или поворачивающий от Сигнала налево ?
> Если затрудняетесь, то хотя бы сообщите, как Вы сами лично там передвигаетесь - я возьму это за эталон
При выезде от заправки на ул. Зернова установлен знак "Стоп", следовательно, Вы должны пропустить все транспортные средства, двигающиеся по улице Зернова и с улицы Кирова на улицу Зернова, и только после этого выезжать на улицу Зернова.
-
Лобанов Сергей
3294: Евгич пишет:
> Сергей Иванович, хочу присоединиться к предыдущему вопросу, но всё таки уточнить статус данной дороги выходящей
> на Зернова, это выезд с заправки или всё таки полноценная улица Академика Негина? Так судя по карте это всё же улица,
> на которой стоят новые дома, а выезд с заправки как раз выходит на улицу Академика Негина или всё же выезжая от
> своего дома я еду по территории заправки?
Улица Академика Негина еще не построена, пока данная дорога несет функцию въезда - выезда с заправки.
> Сергей Иванович, хочу присоединиться к предыдущему вопросу, но всё таки уточнить статус данной дороги выходящей
> на Зернова, это выезд с заправки или всё таки полноценная улица Академика Негина? Так судя по карте это всё же улица,
> на которой стоят новые дома, а выезд с заправки как раз выходит на улицу Академика Негина или всё же выезжая от
> своего дома я еду по территории заправки?
Улица Академика Негина еще не построена, пока данная дорога несет функцию въезда - выезда с заправки.
-
Лобанов Сергей
3295: шелк пишет:
> Сергей Иванович, убедительная просьба посодействовать в принятии мер по подрезке огромных веток дерева между
> домом ул. Гоголя 14 и старой школы №13(свисают на автомобильную стоянку). И главное по данной автомобильной стоянке
> ходят мамы с детьми (тротуара там нет), примите меры в предотвращении несчастного случая.
Подрезка веток деревьев будет проведена в июле.
> Сергей Иванович, убедительная просьба посодействовать в принятии мер по подрезке огромных веток дерева между
> домом ул. Гоголя 14 и старой школы №13(свисают на автомобильную стоянку). И главное по данной автомобильной стоянке
> ходят мамы с детьми (тротуара там нет), примите меры в предотвращении несчастного случая.
Подрезка веток деревьев будет проведена в июле.
-
Лобанов Сергей
3297: Lyumin пишет:
> Здравствуйте, Сергей Иванович! Ситуация возле 31 садика так и не меняется!!! Водители как нарушали закон, так его
> и нарушают, ставя свои машины на газон. Некоторые систематически это делают. Какие меры вообще предпринимаются
> к таким водителям? И что решили специалисты административно-технической инспекции по данному вопросу?
Ситуация изучалась, решить ее можно построив уширение с высоким бордюром или установить ограждения вдоль существующего бордюра, чтобы автомобили не заезжали на газон, а пока специалистами административно-технической инспекции сделаны снимки нарушителей и начата процедура привлечения к административной ответственности.
> Здравствуйте, Сергей Иванович! Ситуация возле 31 садика так и не меняется!!! Водители как нарушали закон, так его
> и нарушают, ставя свои машины на газон. Некоторые систематически это делают. Какие меры вообще предпринимаются
> к таким водителям? И что решили специалисты административно-технической инспекции по данному вопросу?
Ситуация изучалась, решить ее можно построив уширение с высоким бордюром или установить ограждения вдоль существующего бордюра, чтобы автомобили не заезжали на газон, а пока специалистами административно-технической инспекции сделаны снимки нарушителей и начата процедура привлечения к административной ответственности.
3316: Лобанов Сергей пишет:
> 3293: Радиоспециалист пишет:
> При выезде от заправки на ул. Зернова установлен знак "Стоп", следовательно, Вы должны пропустить все транспортные
> средства, двигающиеся по улице Зернова и с улицы Кирова на улицу Зернова, и только после этого выезжать на улицу
> Зернова.
===========================
Спасибо !
> 3293: Радиоспециалист пишет:
> При выезде от заправки на ул. Зернова установлен знак "Стоп", следовательно, Вы должны пропустить все транспортные
> средства, двигающиеся по улице Зернова и с улицы Кирова на улицу Зернова, и только после этого выезжать на улицу
> Зернова.
===========================
Спасибо !
Уважаемый Сергей Иванович !
Вынужден снова к Вам обратиться за разъяснением.
Как к председателю комиссии по БДД в Сарове.
1. Чем является выезд из гаражного массива, выходящий на пересечение ул.Зернова с улицей Димитрова -
дорогой и частью перекрёстка или прилегающей территорией ?
Я правильно понимаю, что это перекрёсток дорог, если на этом выезде установлен светофор ?
Согласно ГОСТ, светофоры на выезде с прилегающей территории не устанавливаются.
2. На ул.Силкина есть выезды из гаражей.
Речь о двух выездах.
Один, у заправки напротив СББ, без светофора.
Второй - у бывш. управления строительства, со светофором.
Вопрос - какой из указанных выездов из гаражей является "прилегающей территорией" ?
Разрешите напомнить Вам определение "прилегающей территории в ПДД :
"Прилегающая территория — это территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
Вынужден снова к Вам обратиться за разъяснением.
Как к председателю комиссии по БДД в Сарове.
1. Чем является выезд из гаражного массива, выходящий на пересечение ул.Зернова с улицей Димитрова -
дорогой и частью перекрёстка или прилегающей территорией ?
Я правильно понимаю, что это перекрёсток дорог, если на этом выезде установлен светофор ?
Согласно ГОСТ, светофоры на выезде с прилегающей территории не устанавливаются.
2. На ул.Силкина есть выезды из гаражей.
Речь о двух выездах.
Один, у заправки напротив СББ, без светофора.
Второй - у бывш. управления строительства, со светофором.
Вопрос - какой из указанных выездов из гаражей является "прилегающей территорией" ?
Разрешите напомнить Вам определение "прилегающей территории в ПДД :
"Прилегающая территория — это территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
Здравствуйте, Сергей Иванович! Из Вашего ответа 3309 с удивлением узнал, что Вы, оказывается, знакомы с ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения (Изменение №1 к ГОСТ Р 52605-2006 от 28.02.2014).
Удивлен я потому, что встречая эти самые ИС на улицах нашего города, был уверен – ни Вы, ни комиссия по приемке от строителей сих противотанковых надолб понятия не имеете о существовании этого ГОСТа! Иначе как объяснить тотальное несоблюдение его требований? Четким осознанием комиссии по БДД в Сарове идиотизма составителей ГОСТа? Решением этой комиссии о выходе Сарова из-под юрисдикции РФ?
Размеры ИН не соблюдены практически ни на одном ИН – всюду высота существенно завышена, ширина существенно занижена, о светоотражающей разметке по ГОСТ 51256 нет и помину…
Между тем, по требованиям Государственного основного стандарта Р 52605-2006 в пункте 4.2 Требования к монолитным конструкциям, подпункте 4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке, в соответствии с таблицей 1.
Далее привожу выписку из таблицы1 ( http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52605-2006), для простоты восприятия, в строчку – ИН волнообразного профиля при максимально допустимой скорости движения, указываемой на знаке, 20 км/ч: длина хорды (ширина ИН) от 3.0м до 3.5м включительно, максимальная высота гребня (высота ИН) 0.07м (max 7см!), радиус криволинейной поверхности от 11м до 15м включительно А на дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств (у нас – автобусов), параметры ИН следует принимать в соответствии с таблицей 2 - ИН волнообразного профиля при максимально допустимой скорости движения, указываемой на знаке, 20 км/ч: длина хорды (ширина ИН) от 5.0м до 5.5м включительно, максимальная высота гребня (высота ИН) 0.07м( все те же max 7см!), радиус криволинейной поверхности от 30м до 38м включительно
Далее - п. 4.6 Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа. И там же в п. 4.5 Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ 51256. … При разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые
И, в п. 5.1 Техническое состояние ИН контролируют визуально. Контроль световозвращающих элементов по ГОСТ 51256 есть и такой подпункт 5.4 При обнаружении какого-либо дефекта ИН срок его устранения не должен превышать трех суток
И сколько еще автомобилисты будут искрить глушителями и чинить картеры, а пассажиры автобусов посещать после поездок стоматологов и ортопедов?
В заключении, для справки
ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования. http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51256-2011?block=3
5.4 Разметка, выполненная термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения менее 1,5 мм - не менее шести месяцев, а красками (эмалями) - не менее трех месяцев.
Функциональная долговечность разметки определяется периодом, в течение которого разметка отвечает требованиям настоящего стандарта, а разрушение и износ разметки каждого типа по площади не превышают следующих значений (1.25 - Обозначение искусственных неровностей по ГОСТ Р 52605):
- …
- для разметки 1.12-1.25, выполненной из термопластика или холодного пластика с толщиной нанесения 1,5 мм и более, полимерных лент, штучных форм, - 30%,
…
- для разметки 1.12-1.25, выполненной из краски (эмали), термопластика или холодного пластика с толщиной нанесения менее 1,5 мм, - 50%.
Удивлен я потому, что встречая эти самые ИС на улицах нашего города, был уверен – ни Вы, ни комиссия по приемке от строителей сих противотанковых надолб понятия не имеете о существовании этого ГОСТа! Иначе как объяснить тотальное несоблюдение его требований? Четким осознанием комиссии по БДД в Сарове идиотизма составителей ГОСТа? Решением этой комиссии о выходе Сарова из-под юрисдикции РФ?
Размеры ИН не соблюдены практически ни на одном ИН – всюду высота существенно завышена, ширина существенно занижена, о светоотражающей разметке по ГОСТ 51256 нет и помину…
Между тем, по требованиям Государственного основного стандарта Р 52605-2006 в пункте 4.2 Требования к монолитным конструкциям, подпункте 4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке, в соответствии с таблицей 1.
Далее привожу выписку из таблицы1 ( http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52605-2006), для простоты восприятия, в строчку – ИН волнообразного профиля при максимально допустимой скорости движения, указываемой на знаке, 20 км/ч: длина хорды (ширина ИН) от 3.0м до 3.5м включительно, максимальная высота гребня (высота ИН) 0.07м (max 7см!), радиус криволинейной поверхности от 11м до 15м включительно А на дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств (у нас – автобусов), параметры ИН следует принимать в соответствии с таблицей 2 - ИН волнообразного профиля при максимально допустимой скорости движения, указываемой на знаке, 20 км/ч: длина хорды (ширина ИН) от 5.0м до 5.5м включительно, максимальная высота гребня (высота ИН) 0.07м( все те же max 7см!), радиус криволинейной поверхности от 30м до 38м включительно
Далее - п. 4.6 Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа. И там же в п. 4.5 Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ 51256. … При разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые
И, в п. 5.1 Техническое состояние ИН контролируют визуально. Контроль световозвращающих элементов по ГОСТ 51256 есть и такой подпункт 5.4 При обнаружении какого-либо дефекта ИН срок его устранения не должен превышать трех суток
И сколько еще автомобилисты будут искрить глушителями и чинить картеры, а пассажиры автобусов посещать после поездок стоматологов и ортопедов?
В заключении, для справки
ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования. http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51256-2011?block=3
5.4 Разметка, выполненная термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения менее 1,5 мм - не менее шести месяцев, а красками (эмалями) - не менее трех месяцев.
Функциональная долговечность разметки определяется периодом, в течение которого разметка отвечает требованиям настоящего стандарта, а разрушение и износ разметки каждого типа по площади не превышают следующих значений (1.25 - Обозначение искусственных неровностей по ГОСТ Р 52605):
- …
- для разметки 1.12-1.25, выполненной из термопластика или холодного пластика с толщиной нанесения 1,5 мм и более, полимерных лент, штучных форм, - 30%,
…
- для разметки 1.12-1.25, выполненной из краски (эмали), термопластика или холодного пластика с толщиной нанесения менее 1,5 мм, - 50%.
-
Gendalf
3313: Лобанов Сергей пишет:
> 3290: Gendalf пишет:
>> Уважаемый Сергей Иванович!
>>
>> На улице Менделеева напротив дома 29 появился новый дорожный знак - Знак 3.1 "Въезд запрещен"
>> Таким образом проехать по улице Менделеева от пересечения с улицей Негина (Володарского) в сторону улицы Комсомольской
>> не нарушив ПДД не получится. Штраф 5000 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6
>> мес.
>>
>> Знак 3.1 означает, что за ним начинается дорога предназначенная для движения во встречном направлении,
>> но тогда необходимо установить знак 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" для водителей,
>> движущихся по улице Комсомольской со стороны улицы Садовой.
>>
>> Кроме того установив знак 3.1 мы превращаем улицу Менделеева в улицу с односторонним движением на определенном
>> участке, но тогда необходимо установить знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" для определения
>> второй границы.
>>
>> Также обращаю Ваше внимание на то, что поток машин объезжавший пробку на улице Садовой по улице Менделеева теперь
>> частично или полностью движется по улице Тимирязева. Проезжая часть улицы Тимирязева расположена очень близко
>> к частным домовладениям и видимость на некоторых участках ограничена. Многие водители не соблюдают скоростной
>> режим, что может привлечь к ДТП.
>> Считаю необходимым установить на улице Тимирязева 2 искусственные неровности - как это сделано на пересечении
>> улицы Ломоносова с улицей Менделеева.
>
> Данные знаки сделаны для того , чтобы исключить сквозной проезд большого количества транспорта через частный
> сектор в час пик.
Обращаю Ваше внимание, что в своём сообщении я не спрашивал с какой целью установлены знаки, а просил установить дополнительные!!!
> 3290: Gendalf пишет:
>> Уважаемый Сергей Иванович!
>>
>> На улице Менделеева напротив дома 29 появился новый дорожный знак - Знак 3.1 "Въезд запрещен"
>> Таким образом проехать по улице Менделеева от пересечения с улицей Негина (Володарского) в сторону улицы Комсомольской
>> не нарушив ПДД не получится. Штраф 5000 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6
>> мес.
>>
>> Знак 3.1 означает, что за ним начинается дорога предназначенная для движения во встречном направлении,
>> но тогда необходимо установить знак 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" для водителей,
>> движущихся по улице Комсомольской со стороны улицы Садовой.
>>
>> Кроме того установив знак 3.1 мы превращаем улицу Менделеева в улицу с односторонним движением на определенном
>> участке, но тогда необходимо установить знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" для определения
>> второй границы.
>>
>> Также обращаю Ваше внимание на то, что поток машин объезжавший пробку на улице Садовой по улице Менделеева теперь
>> частично или полностью движется по улице Тимирязева. Проезжая часть улицы Тимирязева расположена очень близко
>> к частным домовладениям и видимость на некоторых участках ограничена. Многие водители не соблюдают скоростной
>> режим, что может привлечь к ДТП.
>> Считаю необходимым установить на улице Тимирязева 2 искусственные неровности - как это сделано на пересечении
>> улицы Ломоносова с улицей Менделеева.
>
> Данные знаки сделаны для того , чтобы исключить сквозной проезд большого количества транспорта через частный
> сектор в час пик.
Обращаю Ваше внимание, что в своём сообщении я не спрашивал с какой целью установлены знаки, а просил установить дополнительные!!!
Здравствуйте, Сергей Иванович!
После ураганов, прошедших в Сарове в июне, в старом районе осталось много сломанных деревьев и разбитых пешеходных дорожек.
Упавшие стволы распилены и оперативно убраны, а вот сломанные посередине деревья, деревья с выломанными крупными ветками остались стоять и выглядят теперь уродливо.
Когда планируется приведение в порядок (обрезка) крон деревьев ?
Когда будут приводится в порядок пешеходные дорожки и вывозиться вывернутые корни деревьев?
После ураганов, прошедших в Сарове в июне, в старом районе осталось много сломанных деревьев и разбитых пешеходных дорожек.
Упавшие стволы распилены и оперативно убраны, а вот сломанные посередине деревья, деревья с выломанными крупными ветками остались стоять и выглядят теперь уродливо.
Когда планируется приведение в порядок (обрезка) крон деревьев ?
Когда будут приводится в порядок пешеходные дорожки и вывозиться вывернутые корни деревьев?
3324: AMILCH:
Присоединяюсь. Кроме того, сегодня после очередного урагана на дороге на Протяжку больше десятка упавших деревьев. Часть из них почти полностью перегородили проезжую часть.
Присоединяюсь. Кроме того, сегодня после очередного урагана на дороге на Протяжку больше десятка упавших деревьев. Часть из них почти полностью перегородили проезжую часть.
-
Marilyusy
Здравствуйте, Сергей Иванович! Незнаю к Вам ли с этим вопросом, но все же:
Двор заливает, даже после небольшого дождя, в два подъезда можно добраться только вплавь. Колеса авто 16 дюймов на 2/3 в воде. Обращались в жкх неоднократно, но ничего не предпринимается. Ленина д.1. Спасибо.
Двор заливает, даже после небольшого дождя, в два подъезда можно добраться только вплавь. Колеса авто 16 дюймов на 2/3 в воде. Обращались в жкх неоднократно, но ничего не предпринимается. Ленина д.1. Спасибо.
-
mery
3214: Лобанов Сергей пишет:
> 3201: mery пишет:
>> 3164: mery пишет:
>>> Доброго времени суток, Сергей Иванович!
>>> Оставляла уже почти 3 недели назад заявку по телефону, повторно, оставляю здесь. Ул. Заводская возле домов 21 и 17
>>> перегорели уличные фонари. Просьба заменить лампы.
>>
>> Еще раз оставляю заявку на замену ламп в фонарях. Специалисты вашего отдела вчера по телефону ответили, что ничем
>> помочь не могут, и рассказывают о проблемах в городе? Если уличным освещением занимается не ДГХ прошу подсказать,
>> куда обратиться?
>
> В ближайшие 2 недели планируем заключить контракт по данному участку и тогда проблема будет решена.
Сергей Иванович, 3 раз пишу уже через сайт - замените лампы в фонарях уличного освещения. Адрес выше указан. С момента последнего сообщения прошло почти 3 месяца и контракт наверное заключен?
> 3201: mery пишет:
>> 3164: mery пишет:
>>> Доброго времени суток, Сергей Иванович!
>>> Оставляла уже почти 3 недели назад заявку по телефону, повторно, оставляю здесь. Ул. Заводская возле домов 21 и 17
>>> перегорели уличные фонари. Просьба заменить лампы.
>>
>> Еще раз оставляю заявку на замену ламп в фонарях. Специалисты вашего отдела вчера по телефону ответили, что ничем
>> помочь не могут, и рассказывают о проблемах в городе? Если уличным освещением занимается не ДГХ прошу подсказать,
>> куда обратиться?
>
> В ближайшие 2 недели планируем заключить контракт по данному участку и тогда проблема будет решена.
Сергей Иванович, 3 раз пишу уже через сайт - замените лампы в фонарях уличного освещения. Адрес выше указан. С момента последнего сообщения прошло почти 3 месяца и контракт наверное заключен?
Уважаемый Сергей Иванович !
Ещё раз выражаю Вам благодарность на Ваши оперативные отклики здесь на просьбы жителей Сарова.
Посмотрите, как Вы обогнали двухмиллионный НН, где у людей такая возможность крайне случайна и редка :
=======================================================================================
Понедельник, 29 июня 2015 года, 13:50
Нижегородцы смогут пожаловаться на плохой ремонт дорог 30 июня.
«Горячую телефонную линию» для горожан проведут в Нижнем Новгороде 30 июня. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Линия будет посвящена вопросам дорожно-ремонтной кампании 2015 года.
Специалисты департамента по дорожному хозяйству городской администрации ответят на вопросы по телефону 433-02-33
http://www.vremyan.ru/news/nizhegorodcy ... ovatsja_na_ ... junja.html
Ещё раз выражаю Вам благодарность на Ваши оперативные отклики здесь на просьбы жителей Сарова.
Посмотрите, как Вы обогнали двухмиллионный НН, где у людей такая возможность крайне случайна и редка :
=======================================================================================
Понедельник, 29 июня 2015 года, 13:50
Нижегородцы смогут пожаловаться на плохой ремонт дорог 30 июня.
«Горячую телефонную линию» для горожан проведут в Нижнем Новгороде 30 июня. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Линия будет посвящена вопросам дорожно-ремонтной кампании 2015 года.
Специалисты департамента по дорожному хозяйству городской администрации ответят на вопросы по телефону 433-02-33
http://www.vremyan.ru/news/nizhegorodcy ... ovatsja_na_ ... junja.html
Сергей Иванович, я в прошлом году поднимал вопрос об осведомлении жильцов домов о предстоящем покосе травы. Вы сказали, что обсудите с ответственными за покос организациями этот вопрос. Но воз и ныне там. К примеру покос возле дома по ул. Ленина-18 сегодня. Фото некачественное, однако даже оно передаёт масштаб уделки авто - от бампера через крыло, капот и весь борт к заднему бамперу. А из под мотокосы не только трава летит, но и камни. Не думаю, что хозяин авто будет рад сему зрелищу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей