Прокуратура и Росстандарт проводят проверки качества бензина и дизельного топлива (ДТ) на АЗС Нижнего Новгорода. Даже промежуточные результаты инспекции повергли в шок специалистов. "Более 50 % проб, прошедших испытания - это топливо низкого качества", - сообщили в пресс-службе Нижегородского центра стандартизации и метрологии (ФБУ "Нижегородский ЦСМ"). Ранее NN.RU писал о том, что на нижегородских заправках под видом "дизеля" продают судовое топливо. Это стало известно по итогам совместной проверки, проведенной сотрудниками правительства области и специалистами "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт".
статья полностью:
http://www.nn.ru/news/society/2015/06/0 ... ovezet_bol ... bovaniyam/
[spoiler=с офф сайта:
Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Нижегородской области"]24 июня в Законодательном собрании Нижегородской области состоялся круглый стол «Влияние некачественного топлива на окружающую среду, экономику региона и топливную систему автомобиля. Ответственность за его сбыт». Проблему искоренения рынка некачественного топлива в ПФО обсудили депутаты Государственной Думы РФ, ЗСНО, представители надзорных органов, топливных компаний, экологических организаций.
Как сообщил депутат ГД РФ заместитель Председателя ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии Александр Василенко, в настоящее время в стране идет качественная разработка экологических норм и законодательных актов, которые бы исключили производство и использование некачественного топлива по всем субъектам РФ.
- Другого пути у нас нет: топливо, которое используется сегодня, должно быть высокого качества, соответствовать стандартам и не загрязнять окружающую среду, - сказал Александр Василенко. - Многие нефтеперерабатывающие предприятия, в том числе завод, который работает в Нижегородской области – ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», провели модернизацию производства и стали выпускать топливо европейского уровня. Но, к сожалению, модернизацию производства провели далеко не все, в том числе и крупные предприятий по переработке нефти. Вот почему проблема некачественного топлива стоит сегодня особенно остро. На своем уровне мы занимаемся выработкой экологических норм, законодательных актов, которые бы стали порогом на пути появления контрафакта. Но нашего авторитета не всегда хватает. Поэтому нам необходима поддержка регионов: мнений, инициатив, которые бы мы донесли до правительства РФ.
Как сообщил Председатель комитета по экологии и природопользованию ЗСНО Виктор Лунин, основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха крупных городов привносит автотранспорт.
-Относительное улучшение качества воздуха в Нижнем Новгороде мы связываем с запретом на реализацию топлива 2 и 3 класса и массовым переходом владельцев на топливо 4 и 5 экологического класса. Только качественное топливо позволит решить сегодня проблему экологии в регионе.
Как отметил руководитель Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта Владимир Калентьев, в исполнение поручения Президента РФ по выявлению и пресечению нарушений законодательства в области нефтепродуктообеспечения органами прокуратуры совместно с ПМТУ Росстандарта проведены внеплановые выездные проверки в 268 субъектах хозяйственной деятельности (далее СХД) в Приволжском федеральном округе. Отобрано 480 образцов нефтепродуктов с целью их исследования. Испытания образцов топлива проводились на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в аккредитованных испытательных лабораториях.
По состоянию на 22.06.2015г. по результатам 224 завершенных проверок выявлены нарушения в 135 СХД, что составляет 60,3% (в настоящее время проводятся испытания продукции, отобранной в 44 СХД).
Основными нарушителями в ходе проведенных проверок являются субъекты малого предпринимательства, осуществляющие реализацию автомобильного топлива.
По состоянию на 23.06.2015г. от органов прокуратуры в ПМТУ Росстандарта поступило 242 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, рассмотрено 128 дел об административных правонарушениях, вынесено 118 постановлений о наложении штрафов на общую сумму 2 835 тыс.руб.
Указанные совместные проверки АЗС в Приволжском федеральном округе в рамках исполнения поручения Президента РФ будут продолжены в ближайшее время.
По итогам круглого стола участники высказались за отмену уведомительного характера проверок АЗС и НПЗ и ужесточения штрафных санкций за реализацию некачественного топлива. Все предложения будут оформлены до 1 июля текущего года, после чего переданы в Госдуму и Правительство РФ.[/spoiler]
по дизелю не понятная канитель, да и вообще будет ли толк от шумихи!? еще странно, что в проверках участвует компания "ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт"...
Проверка деятельности автозаправочных станций
0: yratam:
Нижегородских спецов везде таскают. Типа эти ребята из лукойл-внп охрененно-узкие специалисты с крутым оборудованием.
Нижегородских спецов везде таскают. Типа эти ребята из лукойл-внп охрененно-узкие специалисты с крутым оборудованием.
0: yratam:
Ну а сам как думаешь, если нормальные заправки (типа Лукойл и Газпромнефть) продают соляру по ~34 рубля, а есть заправки где по 25-26? Может это быть нормальное топливо?
Просто не надо там заправляться.
Ну а сам как думаешь, если нормальные заправки (типа Лукойл и Газпромнефть) продают соляру по ~34 рубля, а есть заправки где по 25-26? Может это быть нормальное топливо?
Просто не надо там заправляться.
yratam пишет:
> еще странно, что в проверках участвует компания
> "ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт"...
Проблема в том, что ни у одного контролирующего органа нет специализированного автомобиля с оборудованием для проверки качества топлива. А вот у "Лукойла" сей агрегат есть......
Про достоверность проверки при таких условиях можно только догадываться.
> еще странно, что в проверках участвует компания
> "ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт"...
Проблема в том, что ни у одного контролирующего органа нет специализированного автомобиля с оборудованием для проверки качества топлива. А вот у "Лукойла" сей агрегат есть......
Про достоверность проверки при таких условиях можно только догадываться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей