где заправляться?
-
Инкогнет
1829: gnarkill87:
Человек на работе советовал осушитель бензина . Мол классная штука . Я хз, как она себя поведет, с пластиковым баком !?
Человек на работе советовал осушитель бензина . Мол классная штука . Я хз, как она себя поведет, с пластиковым баком !?
-
саров.сити
- Поблагодарили: 1 раз
1826: Инкогнет пишет:
> На Цыгановке и на Эсско бежит бодро и без нареканий! Только АИ-95 с присадками
На цыгановке знаю что бензин не плохой, да и на лукоиле не заметил чтоб был плохой бензин, а вот на эско меня берёт сомнение качество, уж больно быстро он заканчивается как будто воздухом заправили !
> На Цыгановке и на Эсско бежит бодро и без нареканий! Только АИ-95 с присадками
На цыгановке знаю что бензин не плохой, да и на лукоиле не заметил чтоб был плохой бензин, а вот на эско меня берёт сомнение качество, уж больно быстро он заканчивается как будто воздухом заправили !
Последний раз редактировалось саров.сити 06 июл 2015 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
1830: Инкогнет:
можно чистый спирт ливануть эффект тот же будет
можно чистый спирт ливануть эффект тот же будет
1834: П@вел:
Именно. Есть в субаровских кругах довольно авторитетный чел с ником Sasha80, так в этой теме про ацетон все им уже давно разжевано.
Именно. Есть в субаровских кругах довольно авторитетный чел с ником Sasha80, так в этой теме про ацетон все им уже давно разжевано.
1833: KEN:
> Ацетон.
Наиболее популярная народная антидетонационная присадка - обычно используется в концентрации бутылка-другая на бак. Действительно проявляет слабо выраженные антидетонационные свойства. С мощностью при этом все плохо - она падает. Добавление 10% в АИ98 вызывает падение мощности на 3% падение УОЗ на 2-3 градуса в зоне средних оборотов и увеличение в зоне низких. общая жесткость работы двигателя тем не менее снижается. т.е. слабые антидетонационные свойства проявляются. Добавление 10% в АИ93 практически ничего не меняет. падение мощности 1%. УОЗ не меняется и все еще находится на границе детонации. антидетонационные свойства тем не менее проявляются (снижается жесткость работы двигателя - примерно соответствует жесткости при работе на АИ93+10% МТБЭ). Чистый ацетон в сравнении с АИ98 - угол в среднем повышается на 10 градусов. Мощность растет на 2%.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ltests.htm
> Ацетон.
Наиболее популярная народная антидетонационная присадка - обычно используется в концентрации бутылка-другая на бак. Действительно проявляет слабо выраженные антидетонационные свойства. С мощностью при этом все плохо - она падает. Добавление 10% в АИ98 вызывает падение мощности на 3% падение УОЗ на 2-3 градуса в зоне средних оборотов и увеличение в зоне низких. общая жесткость работы двигателя тем не менее снижается. т.е. слабые антидетонационные свойства проявляются. Добавление 10% в АИ93 практически ничего не меняет. падение мощности 1%. УОЗ не меняется и все еще находится на границе детонации. антидетонационные свойства тем не менее проявляются (снижается жесткость работы двигателя - примерно соответствует жесткости при работе на АИ93+10% МТБЭ). Чистый ацетон в сравнении с АИ98 - угол в среднем повышается на 10 градусов. Мощность растет на 2%.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ltests.htm
Товарищи! Поосторожнее при заправке до полного бака на ЭСКО... Сегодня пистолет не отщелкнулся, и бензин херанул из бака струёй!
Хорошо успел отскочить - не облился, но негатив всё же остался...
Хорошо успел отскочить - не облился, но негатив всё же остался...
-
Ира
Съездила на ЮГа. В Краснодарском крае бензин отличный (хоть и дороже), педвль до пола жать не надо!!!! К нам приехала, все то же самое, машина бундит, не хочет на обгон и жрет как сволочь. Бензи н более-менее около Арзамаса на Лукойл-заправке.
-
EuG
С тех пор как на ГПНе перестали по карточкам заливать до полного бака, стал заправляться на ESCO Саров. Топливо - 95 VIM. Так уже несколько баков выкатал.
В последнее время стал замечать, что мотор стал сильно "рычать". Ну, думаю, маслу подходит конец - 3-4 тыс. км осталось до ТО. Так же наблюдал порой плавание оборотов на ХХ.
А тут в НиНо залил на ГПН (на Комминтерна) 95 G-Drive, правда ещё растворителя 650 добавил с пол-литра. Так в работе мотора произошли явные изменения - под нагрузкой стал работать тише, обороты плавать перестали, приёмистость улучшилась прямо заметно. Пришлось одёргивать себя, чтобы нога слабее давила на "газ".
В общем, подписываюсь под словами предыдущих ораторов, утверждавших, что топливо на ESCO Саров какое-то странно-ненормальное.
В последнее время стал замечать, что мотор стал сильно "рычать". Ну, думаю, маслу подходит конец - 3-4 тыс. км осталось до ТО. Так же наблюдал порой плавание оборотов на ХХ.
А тут в НиНо залил на ГПН (на Комминтерна) 95 G-Drive, правда ещё растворителя 650 добавил с пол-литра. Так в работе мотора произошли явные изменения - под нагрузкой стал работать тише, обороты плавать перестали, приёмистость улучшилась прямо заметно. Пришлось одёргивать себя, чтобы нога слабее давила на "газ".
В общем, подписываюсь под словами предыдущих ораторов, утверждавших, что топливо на ESCO Саров какое-то странно-ненормальное.
-
Инкогнет
1831: саров.сити:
На счет Луки . Заправили на Силкина 95-м под горловину ( знакомый уговорил ). Думаю 20 литров(Луки) и 30 (СТК ) , сейчас встанем на выезде
. Пару раз дал газу на нейтрали. Машина поехала как надо .
На счет Луки . Заправили на Силкина 95-м под горловину ( знакомый уговорил ). Думаю 20 литров(Луки) и 30 (СТК ) , сейчас встанем на выезде
1839: EuG пишет:
> Ну, думаю, маслу подходит конец - 3-4 тыс. км
> осталось до ТО. Так же наблюдал порой плавание оборотов на ХХ.
Если не секрет - что за столь нежный агрегат? По мне так больше на фобию похоже
> Ну, думаю, маслу подходит конец - 3-4 тыс. км
> осталось до ТО. Так же наблюдал порой плавание оборотов на ХХ.
Если не секрет - что за столь нежный агрегат? По мне так больше на фобию похоже
1842: EuG пишет:
> 1841: SergeB:
> F16D4 вроде бы его зовут.
Имел ввиду марку авто - гугл сказал авео/cruz/lachetti.
По маслу возможно фобия или масла малый уровень, обычный движок, гидрокомпенсаторы звенят если масла мало.
По бензину - пойму что тупит, что плохо заводится, на холодную холостые плавают - было такое когда-то у меня.
Но что бы звук работающего мотора менялся - вряд ли.
> 1841: SergeB:
> F16D4 вроде бы его зовут.
Имел ввиду марку авто - гугл сказал авео/cruz/lachetti.
По маслу возможно фобия или масла малый уровень, обычный движок, гидрокомпенсаторы звенят если масла мало.
По бензину - пойму что тупит, что плохо заводится, на холодную холостые плавают - было такое когда-то у меня.
Но что бы звук работающего мотора менялся - вряд ли.
Променяла ЭСКО на Лукойл (пока), что-то после 92-ого на ЭСКО машина сильно подтупливала((((
1844: Просто_Юлька) пишет:
Практически у всех современных машин рекомендованный бензин 95.
Практически у всех современных машин рекомендованный бензин 95.
1846: Просто_Юлька) пишет:
Лейте то, что рекомендовал производитель.
Лейте то, что рекомендовал производитель.
1847: SergeB:
В мою 92-ой можно, его я заливаю уже 2-ой год и машина ездила очень хорошо до недавней заправки на ЭСКО, хотя я там заправлялась с момента открытия этой заправки и нареканий раньше не было.
В мою 92-ой можно, его я заливаю уже 2-ой год и машина ездила очень хорошо до недавней заправки на ЭСКО, хотя я там заправлялась с момента открытия этой заправки и нареканий раньше не было.
1848: Просто_Юлька) пишет:
> 1847: SergeB:
> В мою 92-ой можно, его я заливаю уже 2-ой год
У меня в поле зрения есть пара машин - Фокус и Солярис, которые несколько лет ездили исключительно на 92.
Потом стали тупить, заправлясь на разных заправках.
Заглянули мануалы - там 95 рекомендован.
Перешли на 95 и проблем нету.
> 1847: SergeB:
> В мою 92-ой можно, его я заливаю уже 2-ой год
У меня в поле зрения есть пара машин - Фокус и Солярис, которые несколько лет ездили исключительно на 92.
Потом стали тупить, заправлясь на разных заправках.
Заглянули мануалы - там 95 рекомендован.
Перешли на 95 и проблем нету.
1849: SergeB:
Если написано не ниже 95,то да, а у меня 92 или 95.
Была мысль залить 95 и посмотреть как машина себя поведет, если разницу не увижу, то буду и дальше лить 92, но пока машина после заправки на Лук-е ведет себя очень хорошо, как и раньше.
Если написано не ниже 95,то да, а у меня 92 или 95.
Была мысль залить 95 и посмотреть как машина себя поведет, если разницу не увижу, то буду и дальше лить 92, но пока машина после заправки на Лук-е ведет себя очень хорошо, как и раньше.
1849: SergeB:
1848: Просто_Юлька):
лейте 98
он стабильно нормальный везде
по сути выходит как настоящий 95
1848: Просто_Юлька):
лейте 98
1844: Просто_Юлька):
У меня тоже тупит на 92-м от эско....
У меня тоже тупит на 92-м от эско....
-
EuG
1843: SergeB пишет:
> 1842: EuG пишет:
>> 1841: SergeB:
>> F16D4 вроде бы его зовут.
>
> Имел ввиду марку авто - гугл сказал авео/cruz/lachetti.
>
Гугл молодец.
> По маслу возможно фобия или масла малый уровень, обычный движок, гидрокомпенсаторы звенят если масла мало.
>
Масла на удивление нормальный уровень несмотря на 5 тык пробега на нём. Т.е. без изменения с момента заливки. Гидриков в этом моторе нет.
> По бензину - пойму что тупит, что плохо заводится, на холодную холостые плавают - было такое когда-то у меня.
>
С заводкой, кстати, тоже проблемы были. Ну как проблемы - заводилась, не с пол-оборота, а с одного-полутора)) Я на свечи грешил, у которых уже более 10 тыс. пробега. Но ведь со сменой топлива и этот момент стал менее заметен.
> Но что бы звук работающего мотора менялся - вряд ли.
Ну фиг знает. Я сам неожиданно для себя столкнулся с данным фактом.
> 1842: EuG пишет:
>> 1841: SergeB:
>> F16D4 вроде бы его зовут.
>
> Имел ввиду марку авто - гугл сказал авео/cruz/lachetti.
>
Гугл молодец.
> По маслу возможно фобия или масла малый уровень, обычный движок, гидрокомпенсаторы звенят если масла мало.
>
Масла на удивление нормальный уровень несмотря на 5 тык пробега на нём. Т.е. без изменения с момента заливки. Гидриков в этом моторе нет.
> По бензину - пойму что тупит, что плохо заводится, на холодную холостые плавают - было такое когда-то у меня.
>
С заводкой, кстати, тоже проблемы были. Ну как проблемы - заводилась, не с пол-оборота, а с одного-полутора)) Я на свечи грешил, у которых уже более 10 тыс. пробега. Но ведь со сменой топлива и этот момент стал менее заметен.
> Но что бы звук работающего мотора менялся - вряд ли.
Ну фиг знает. Я сам неожиданно для себя столкнулся с данным фактом.
-
Vitaliysarov
Кто-нибудь подскажет как сейчас качество бензина на маленькой заправке в гаражах на Силкина ?
1854: Vitaliysarov:
> Кто-нибудь подскажет как сейчас качество бензина на маленькой заправке в гаражах на Силкина ?
мой друг там шестерку заправляет, не жалуется.
> Кто-нибудь подскажет как сейчас качество бензина на маленькой заправке в гаражах на Силкина ?
мой друг там шестерку заправляет, не жалуется.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Не знаю чего думать, так как всегда защищал ЕСКО.
В субботу напарник заправил фольц B5 на Эско95. Через несколько десятков км машина встала.
Чикала -кашляла и не хотела ехать.
На "галстуке" доставили до базы. Съездили за новым бензом на другую заправку и долили бензин.
Так же, как тут советовали, добавили ацетона. Машина стала заводится и устойчиво работать на холостых оборотах, но развивать обороты отказывалась.
Ещё бы.. бенза почти погорлышко.
Сегодня все разобрали и слили.
Завтра соберем и зальем нового бензина. Будем смотреть.
Не хотелось бы думать на херовый бензин с ЕСКО, но видимо проблема в нем.
Отпишусь после сборки.
В субботу напарник заправил фольц B5 на Эско95. Через несколько десятков км машина встала.
Чикала -кашляла и не хотела ехать.
На "галстуке" доставили до базы. Съездили за новым бензом на другую заправку и долили бензин.
Так же, как тут советовали, добавили ацетона. Машина стала заводится и устойчиво работать на холостых оборотах, но развивать обороты отказывалась.
Ещё бы.. бенза почти погорлышко.
Сегодня все разобрали и слили.
Завтра соберем и зальем нового бензина. Будем смотреть.
Не хотелось бы думать на херовый бензин с ЕСКО, но видимо проблема в нем.
Отпишусь после сборки.
Скорее да. Я всю голову поломал что с машиной. На прогретом движке на ХХ вдруг могли начать скакать обороты, вплоть до остановки двигателя. И звук движка был какой-то непонятный. В пробках просто ужасно было. Диагносты ничего не нашли. Пока заправку не сменил - машина вернулась в исходное состояние. Все в течении последних 3-4 недель.AleX631 писал(а):Не хотелось бы думать на херовый бензин с ЕСКО, но видимо проблема в нем.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
1857: Ananas:
те же самые причины, звук появился непонятный, сначала подумали что дыру в глушителе пробили,все облазили, вроде все на месте... Ошибок так же нет.
те же самые причины, звук появился непонятный, сначала подумали что дыру в глушителе пробили,все облазили, вроде все на месте... Ошибок так же нет.
1858: AleX631 пишет:
> 1857: Ananas:
> те же самые причины, звук появился непонятный, сначала подумали что дыру в глушителе пробили,все облазили, вроде
> все на месте... Ошибок так же нет.
И еще забыл написать - вырос расход примерно на 20%, по компу. С другой заправкой вернулся назад.
> 1857: Ananas:
> те же самые причины, звук появился непонятный, сначала подумали что дыру в глушителе пробили,все облазили, вроде
> все на месте... Ошибок так же нет.
И еще забыл написать - вырос расход примерно на 20%, по компу. С другой заправкой вернулся назад.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей