кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
269: MadBiker:
я писал про сравнение с тойотой,
а если ты сравниваешь со своей, то тогда уточняй с чем сравниваешь, каких она лет и сколько миллионов км пробега)
я писал про сравнение с тойотой,
а если ты сравниваешь со своей, то тогда уточняй с чем сравниваешь, каких она лет и сколько миллионов км пробега)
-
.naz
268: MadBiker пишет:
> 265: .naz: 2.5 часа от старого района до дилера в НиНо на Ларина на Патре, т.е. менее двух часов от знака до знака днём
> по среднезагруженной трассе с кучей обгонов. А ты не верь дальше.
а мне не надо верить или не верить, гавно машино, для себя я это подтведил 2 тыс. мучительного пробега имхо, конечно. А ты можешь хвалить своё болото дальше, ничего против не имею. И не разговаривай со мной, по твоим репликам вижу полную неадекватность
> 265: .naz: 2.5 часа от старого района до дилера в НиНо на Ларина на Патре, т.е. менее двух часов от знака до знака днём
> по среднезагруженной трассе с кучей обгонов. А ты не верь дальше.
а мне не надо верить или не верить, гавно машино, для себя я это подтведил 2 тыс. мучительного пробега имхо, конечно. А ты можешь хвалить своё болото дальше, ничего против не имею. И не разговаривай со мной, по твоим репликам вижу полную неадекватность
271: .naz:
> а мне не надо верить или не верить, гавно машино, для себя я это подтведил 2 тыс. мучительного пробега
А я за 6 месяцев накрутил на Патре более 13 тысяч километров и ничего из указанного тобой не заметил. ЧТЯДНТ? Или может проблема в тебе всё же?
> уточняй с чем сравниваешь, каких она лет и сколько миллионов км пробега
2002 г.р, 95 тысяч пробега. Замена колодок и тормозов по кругу 30 тысяч км назад.
> а мне не надо верить или не верить, гавно машино, для себя я это подтведил 2 тыс. мучительного пробега
А я за 6 месяцев накрутил на Патре более 13 тысяч километров и ничего из указанного тобой не заметил. ЧТЯДНТ? Или может проблема в тебе всё же?
> уточняй с чем сравниваешь, каких она лет и сколько миллионов км пробега
2002 г.р, 95 тысяч пробега. Замена колодок и тормозов по кругу 30 тысяч км назад.
-
.naz
272: MadBiker пишет:
> 271: .naz:
>> а мне не надо верить или не верить, гавно машино, для себя я это подтведил 2 тыс. мучительного пробега
>
> А я за 6 месяцев накрутил на Патре более 13 тысяч километров и ничего из указанного тобой не заметил. ЧТЯДНТ? Или
> может проблема в тебе всё же?
Рад за тебя) Видимо у нас разные понятия о скорости и торможении. Удачной эксплуатации))
P.S. знаю точно в нем доооохрена места и бездорожье - его стихия))
> 271: .naz:
>> а мне не надо верить или не верить, гавно машино, для себя я это подтведил 2 тыс. мучительного пробега
>
> А я за 6 месяцев накрутил на Патре более 13 тысяч километров и ничего из указанного тобой не заметил. ЧТЯДНТ? Или
> может проблема в тебе всё же?
Рад за тебя) Видимо у нас разные понятия о скорости и торможении. Удачной эксплуатации))
P.S. знаю точно в нем доооохрена места и бездорожье - его стихия))
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
ховер пятый - эт воопсче говно!. столько косяков от производителя ещё надо было умудриться всунуть в одну модьель машины.
1. педалько сцепления - уродская возвратная пружина. какой мудак догадался ей такую форму сделать, чтоб она после середины хода сама в полик прилетала.
2. главный и рабочий цилиндры сцепления - как зима- так не работают путью.... ПОдморозило - скорости не воткнуть...ибо, не думали производители, что у нас зима быват.
3. Заводской брак синхронизатора первой передачи в кпп. Заусенцы снимать надо лучше....
4. Запчасти - только оригинал... цена - сказка.... рабочий цилиндр сцепления= 6 тыров...
За такое бабло - столько проблем и идиотизма от производителей...
Патрик -лучше... Патрик- продуманый
1. педалько сцепления - уродская возвратная пружина. какой мудак догадался ей такую форму сделать, чтоб она после середины хода сама в полик прилетала.
2. главный и рабочий цилиндры сцепления - как зима- так не работают путью.... ПОдморозило - скорости не воткнуть...ибо, не думали производители, что у нас зима быват.
3. Заводской брак синхронизатора первой передачи в кпп. Заусенцы снимать надо лучше....
4. Запчасти - только оригинал... цена - сказка.... рабочий цилиндр сцепления= 6 тыров...
За такое бабло - столько проблем и идиотизма от производителей...
Патрик -лучше... Патрик- продуманый
-
.naz
Люююююди, да что с вами такое. Когда же вы начнете думать-то. Как можно купить это китайское автомобиль???
Дело с китайцами имею даааавно, для себя уяснил одну простую истину - бывает в китайской продукции вот все казалось бы оооочень хорошо, даже больше, но в одном месте китайцы такое натворят, что удивляешься каааааак можно было так накосячить????
. А вы ещё доверяете ЖИЗНЬ этому куску косяков, покупая китайский авто. Хаим хаим китай и в то же время покупаем китайское авто, в надежде на обыкновенное китайское чудо
БРЕД Кооонечно лучше патрик.
Для себя уяснил такую иерархию стран-производителей начиная с лучшего:
1) Британцы (дорого, комфортно, проблемы с электроникой и надежность) ну нравятся и все тут.
2) Немцы (не так дорого, комфортно, у БМВ проблемы с надежностью)
3) Японцы (адекватная цена, не комфортно - шумки практически нет, надежно) - мой вариант
4) Америкосы (ни чего не могу сказать - не ездил, не тестил)
5) Корейцы (ну это полный ппц, для меня действительно загадка их высокая популярность при абсолютно неадекватной цене, шумки нет, посредственная надежность, все как-то игрушечно, не продуманно)
6) Французы (вообще никогда б не купил, трусливые лягушатники ничего делать не умеют)
7) Русские! (считаю хорошими авто, дешевые, надо только руки сборщикам из попы вытащить и все будет ок, кузова по-симпотичнее нарисовать, да, и чтоб не гнили)
8) Китайцы (ОПАСНО для жизни)
как-то так............... кидайте тапки))))
Для себя уяснил такую иерархию стран-производителей начиная с лучшего:
1) Британцы (дорого, комфортно, проблемы с электроникой и надежность) ну нравятся и все тут.
2) Немцы (не так дорого, комфортно, у БМВ проблемы с надежностью)
3) Японцы (адекватная цена, не комфортно - шумки практически нет, надежно) - мой вариант
4) Америкосы (ни чего не могу сказать - не ездил, не тестил)
5) Корейцы (ну это полный ппц, для меня действительно загадка их высокая популярность при абсолютно неадекватной цене, шумки нет, посредственная надежность, все как-то игрушечно, не продуманно)
6) Французы (вообще никогда б не купил, трусливые лягушатники ничего делать не умеют)
7) Русские! (считаю хорошими авто, дешевые, надо только руки сборщикам из попы вытащить и все будет ок, кузова по-симпотичнее нарисовать, да, и чтоб не гнили)
8) Китайцы (ОПАСНО для жизни)
как-то так............... кидайте тапки))))
274: Grievous:
авторитетная заява)))Патрик -лучше... Патрик- продуманый
-
Pavel52
276: yratam:
потянулись на авторынок...пробовать избавиться от своего китайского ...овна
раз люди говорят - значит так оно и есть
потянулись на авторынок...пробовать избавиться от своего китайского ...овна
раз люди говорят - значит так оно и есть
277: Pavel52:
тут дело не в этом, любая техника ломается, а тем более в настоящее время вообще не найти идеальный авто, мне лично любая техника интересна, а люди, которые говорят, что "это полное гавно, а это лучшее" просто становятся не интересными, ибо не понятно по каким данным и статистикам делают такие потрясающие умозаключения) кто то, где то пукнул и все пошло в массы)
Патрик действительно не плох и мне лично нравится, еще устранить бы детские болячки, так вообще красота была бы…
тут дело не в этом, любая техника ломается, а тем более в настоящее время вообще не найти идеальный авто, мне лично любая техника интересна, а люди, которые говорят, что "это полное гавно, а это лучшее" просто становятся не интересными, ибо не понятно по каким данным и статистикам делают такие потрясающие умозаключения) кто то, где то пукнул и все пошло в массы)
Патрик действительно не плох и мне лично нравится, еще устранить бы детские болячки, так вообще красота была бы…
-
termit324
Как Сказал один из великих идеального автомобиля нет, иначе все остальные разорились бы!
-
.naz
280: Pavel52 пишет:
> 279: termit324:
> крузак...
ну фиииииг знает, я б лучше выбрал рр
> 279: termit324:
> крузак...
ну фиииииг знает, я б лучше выбрал рр
-
.naz
283: termit324 пишет:
> Нуда если видишь РР то он едет либо из сервиса либо в сервис!
порой необходимо обновлять свои знания
Эту проблему с электроникой они починили в 2009 году
> Нуда если видишь РР то он едет либо из сервиса либо в сервис!
порой необходимо обновлять свои знания
-
termit324
На сколько я знаю знакомых владеющих РР если что то сломалось по это просто ПИ...дец! как много нужно денешкаф! http://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
просто вспомнилось!
285: termit324:
мне хотелось верить, что у моих знакомых это единичные случаи...
мне хотелось верить, что у моих знакомых это единичные случаи...
-
.naz
285: termit324 пишет:
> На сколько я знаю знакомых владеющих РР если что то сломалось по это просто ПИ...дец! как много нужно денешкаф! http://www.
> youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4 просто вспомнилось!
да, что есть, то есть
> На сколько я знаю знакомых владеющих РР если что то сломалось по это просто ПИ...дец! как много нужно денешкаф! http://www.
> youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4 просто вспомнилось!
да, что есть, то есть
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
ну вот согласен, что седушка водительская не очень на патрике, но остальное вери гуд. (просто сам продолжаю стоять в пробках на волге, ну неудобенько мну в патрике маленько, ну.... самую малость....)
лирическое:
Вопсчем,.... грибы сегодня в лесу собрали все, контрреволюционные/белые тоже есть,... а багажник в патрике еще свободен, ....почти...
нахера столько грибов еще надо почистить и приготовить...... патрик не подвел.... на этом месте только лоси паслись, а людей не было..... никогда...
лирическое:
Вопсчем,.... грибы сегодня в лесу собрали все, контрреволюционные/белые тоже есть,... а багажник в патрике еще свободен, ....почти...
нахера столько грибов еще надо почистить и приготовить...... патрик не подвел.... на этом месте только лоси паслись, а людей не было..... никогда...
Последний раз редактировалось Grievous 18 июл 2015 01:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
280: Pavel52 пишет:
> 279: termit324:
> крузак...
а чо не финик???
> 279: termit324:
> крузак...
а чо не финик???
-
termit324
290: Grievous пишет:
> 280: Pavel52 пишет:
>> 279: termit324:
>> крузак...
> а чо не финик???
Крузак хотя бы едет по говнам даже на шоссейке а вот финик какой то мажорный!!!!
> 280: Pavel52 пишет:
>> 279: termit324:
>> крузак...
> а чо не финик???
Крузак хотя бы едет по говнам даже на шоссейке а вот финик какой то мажорный!!!!
Закончил ШВИ крыши, задней дверки и багажника. Замечания на основе собственных ошибок - не надо использовать Герметон А30, он слишком толстый. И если крыша немножко топорщится вокруг пистонов крепления, то поставить на место крышки багажника с А30 на арках просто не удается, так как пистоны крепления вырывает наффиг. Используйте Герметон А15 максимум, такой мой совет.
-
.naz
Вот расскажите мне, товарищи патриотоводы - плестись посередине дороги это у всех у вас философия по жизни чтоли??? Или вы думаете раз большой значит в зеркала смотреть не надо?
Так и тянет вас пнуть под зад кенгурятником хорошенько
Улитки блин
293: .naz:
> Вот расскажите мне, товарищи патриотоводы - плестись посередине дороги это у всех у вас философия по жизни чтоли???
Я думаю, скорее не все еще к габаритам привыкли. В городе очень много новых патров наблюдаю. Опять же, не только владельцы Патриотов этим грешат, вон давеча передо мной тоже по Ленина какой-то кроссовер по центру ехал. Может ты просто на Патрах фиксируешься теперь?
> Вот расскажите мне, товарищи патриотоводы - плестись посередине дороги это у всех у вас философия по жизни чтоли???
Я думаю, скорее не все еще к габаритам привыкли. В городе очень много новых патров наблюдаю. Опять же, не только владельцы Патриотов этим грешат, вон давеча передо мной тоже по Ленина какой-то кроссовер по центру ехал. Может ты просто на Патрах фиксируешься теперь?
-
.naz
Да просто сегодня очередной попался.... ехал за ним, моргал и смотрел в его зеркало, когда ж он соизволит в него посмотреть.
-
termit324
Этим не только владельцы патров грешат,и мелкие машинки и паркетники таких среди всех видов машин хватает!! А когда какой нить матиз или другая мелкая машинка выныривает перед тобой так что ели успеваешь от тормозится! Они что камикадзе??
Вот расскажите мне, товарищи патриотоводы - плестись посередине дороги это у всех у вас философия по жизни чтоли??? Или вы думаете раз большой значит в зеркала смотреть не надо? Так и тянет вас пнуть под зад кенгурятником хорошенько Улитки блин
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
очень прошу прощения за офтопп... но я вот тут заявлял, что
машина стоит миллион....
Далее про патрик и
чессово:)
ну типа.. у носорога слабое зрение, но при его габаритах - это не его проблема...
а привычка ехать по середине проезжей части - это больше признак большого опыта вождения ... в том числе и в ночи....чтоб никого с обочин не зачерпнуть....хрустиков всяких.... или пешедоха..
5. уплотнитель задней двери... начинает течь в первый год эксплуатации.... задолбался сушить багажнег... а после доп. герметизации лить на него воду... все-равно протекает... и какой мудак сделал петли двери нерегулируемыми.....274:
> ховер пятый - эт воопсче говно!. столько косяков от производителя ещё надо было умудриться всунуть в одну модьель
> машины.
> 1. педалько сцепления - уродская возвратная пружина. какой мудак догадался ей такую форму сделать, чтоб она после
> середины хода сама в полик прилетала.
> 2. главный и рабочий цилиндры сцепления - как зима- так не работают путью.... ПОдморозило - скорости не воткнуть...ибо,
> не думали производители, что у нас зима быват.
> 3. Заводской брак синхронизатора первой передачи в кпп. Заусенцы снимать надо лучше....
> 4. Запчасти - только оригинал... цена - сказка.... рабочий цилиндр сцепления= 6 тыров...
машина стоит миллион....
Далее про патрик и
немного хочу заметить, сэр, что на патрике, как и на ниве... и шниве тоже, - зеркала заднего вида - это элемент дизайна. В них никогда... ничего... не видать..... и ты хоть оббибикайся ......293: .naz пишет:
> Вот расскажите мне, товарищи патриотоводы - плестись посередине дороги это у всех у вас философия по жизни чтоли???
> Или вы думаете раз большой значит в зеркала смотреть не надо?Так и тянет вас пнуть под зад кенгурятником хорошенько
>Улитки блин
чессово:)
ну типа.. у носорога слабое зрение, но при его габаритах - это не его проблема...
а привычка ехать по середине проезжей части - это больше признак большого опыта вождения ... в том числе и в ночи....чтоб никого с обочин не зачерпнуть....хрустиков всяких.... или пешедоха..
298: Grievous:
> зеркала заднего вида - это элемент дизайна. В них никогда... ничего... не видать..
Соболезную, но кто тебе вместо нормальных зеркал поставил непойми что, в которое ты ничего не видишь??
> зеркала заднего вида - это элемент дизайна. В них никогда... ничего... не видать..
Соболезную, но кто тебе вместо нормальных зеркал поставил непойми что, в которое ты ничего не видишь??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей