208: AMILCH пишет:
> 204: mts пишет:
>
> Номер договора, разумеется, есть.
> И умельцы от МТС к нам уже два раза приходили со своими чудо-коробочками и пытались подключить "цифру".
> Но - чуда не случилось, и "цифра" у нас не заработала. Поэтому номер договора писать Вам без надобности.
>
> А вот логика уменьшения числа каналов за те же деньги мне так и осталась совершенно непонятной 
Все как в старом анекдоте
"Подходит мужик к таксисту, смотрит на машину и говорит:
- Слушай, а что это у тебя машина непонятного цвета?!
- И почему написано слово "ТАКСИ" неразборчиво?
- И почему шашечки неровно нарисованы?
На что таксист отвечает:
- Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?"
Так Вам проблему решить надо или просто поругаться?
Если решить надо, то номер договора в личку, придут умельцы с руководителем вместе (хоть всем офисом) и гарантировано подключат "цифру" (конечно, если только вы не будете препятствовать, например, замене кабеля, если он старого образца и не дает пропускать сигнал нужного уровня или еще какие то запреты, которые не позволяют провести качественно работы)
Если чисто поругаться, то думаю дальнейшая переписка смысла не имеет.