Водятел с номером....
Видео нет (регистратор никак не куплю). Локация- перекресток Зернова-Садовая, со стороны собачника он, я с Садовой, оба на 3 КПП.
20460: astronom:
У пицунды в сторону КПП-3 та же херня постоянно происходит.
У пицунды в сторону КПП-3 та же херня постоянно происходит.
20460: astronom:
Вне зависимости о того, в какую полосу он поворачивает, ему надо уступать дорогу согласно требованиям п. 13.4 и 13.12 ПДД. Несоблюдение требования абзаца 2 п. 8.6 ПДД со стороны других участников дорожного движения не является поводом для вас нарушать требования 13.4 и 13.12 при проезде перекрёстков. При ДТП виновным признают именно вас. В ДТП виновным всегда признаётся тот, кто не выполнил требования уступить дорогу, а не тот, кто повернул направо в левую полосу.
Вне зависимости о того, в какую полосу он поворачивает, ему надо уступать дорогу согласно требованиям п. 13.4 и 13.12 ПДД. Несоблюдение требования абзаца 2 п. 8.6 ПДД со стороны других участников дорожного движения не является поводом для вас нарушать требования 13.4 и 13.12 при проезде перекрёстков. При ДТП виновным признают именно вас. В ДТП виновным всегда признаётся тот, кто не выполнил требования уступить дорогу, а не тот, кто повернул направо в левую полосу.
20462: WhiteCat пишет:
> 20460: astronom:
> Вне зависимости о того, в какую полосу он поворачивает, ему надо уступать дорогу согласно требованиям п. 13.4 и 13.
> 12 ПДД. Несоблюдение требования абзаца 2 п. 8.6 ПДД со стороны других участников дорожного движения не является поводом
> для вас нарушать требования 13.4 и 13.12 при проезде перекрёстков. При ДТП виновным признают именно вас. В ДТП виновным
> всегда признаётся тот, кто не выполнил требования уступить дорогу, а не тот, кто повернул направо в левую полосу.
>
Это печально.
> 20460: astronom:
> Вне зависимости о того, в какую полосу он поворачивает, ему надо уступать дорогу согласно требованиям п. 13.4 и 13.
> 12 ПДД. Несоблюдение требования абзаца 2 п. 8.6 ПДД со стороны других участников дорожного движения не является поводом
> для вас нарушать требования 13.4 и 13.12 при проезде перекрёстков. При ДТП виновным признают именно вас. В ДТП виновным
> всегда признаётся тот, кто не выполнил требования уступить дорогу, а не тот, кто повернул направо в левую полосу.
>
Это печально.
20462: WhiteCat пишет:
> 20460: astronom:
> Вне зависимости о того, в какую полосу он поворачивает, ему надо уступать дорогу согласно требованиям п. 13.4 и 13.
> 12 ПДД. Несоблюдение требования абзаца 2 п. 8.6 ПДД со стороны других участников дорожного движения не является поводом
> для вас нарушать требования 13.4 и 13.12 при проезде перекрёстков. При ДТП виновным признают именно вас. В ДТП виновным
> всегда признаётся тот, кто не выполнил требования уступить дорогу, а не тот, кто повернул направо в левую полосу.
>
Жаль Вас:(
> 20460: astronom:
> Вне зависимости о того, в какую полосу он поворачивает, ему надо уступать дорогу согласно требованиям п. 13.4 и 13.
> 12 ПДД. Несоблюдение требования абзаца 2 п. 8.6 ПДД со стороны других участников дорожного движения не является поводом
> для вас нарушать требования 13.4 и 13.12 при проезде перекрёстков. При ДТП виновным признают именно вас. В ДТП виновным
> всегда признаётся тот, кто не выполнил требования уступить дорогу, а не тот, кто повернул направо в левую полосу.
>
Жаль Вас:(
20464: ex3mer пишет:
> 20462: WhiteCat пишет:
>> 20460: astronom:
> Жаль Вас:(
======================================================
Да нет, жаль именно вас и иже с вами.
WhiteCat абсолютно прав. В т.ч. в том, кого признАют виновником в случае ДТП.
Не нужно путать феномен сложившейся практики с требованиями Закона (ПДД).
"Правый поворот должен осуществляться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Данное требование исходя из текста конвенции о дорожном движении существует для более короткой траектории маневра. При этом нет требования занимать именно крайнюю правую полосу. Если для дальнейшего движения водитель желает занять вторую полосу, движение по которой не запрещено - он может это сделать. Нарушением это не будет, так как есть право движения во второй полосе, в том числе и после поворота.
http://ruspdd.ru/commentpdd/200-povorot
> 20462: WhiteCat пишет:
>> 20460: astronom:
> Жаль Вас:(
======================================================
Да нет, жаль именно вас и иже с вами.
WhiteCat абсолютно прав. В т.ч. в том, кого признАют виновником в случае ДТП.
Не нужно путать феномен сложившейся практики с требованиями Закона (ПДД).
"Правый поворот должен осуществляться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Данное требование исходя из текста конвенции о дорожном движении существует для более короткой траектории маневра. При этом нет требования занимать именно крайнюю правую полосу. Если для дальнейшего движения водитель желает занять вторую полосу, движение по которой не запрещено - он может это сделать. Нарушением это не будет, так как есть право движения во второй полосе, в том числе и после поворота.
http://ruspdd.ru/commentpdd/200-povorot
20465: Радиоспециалист пишет:
Да да. Перечитал его ситуацию и понял что ответ писал в состоянии полного бездумья.
Да да. Перечитал его ситуацию и понял что ответ писал в состоянии полного бездумья.
Сегодня на объезной три машины пензяков долбились в глазики и дружно забили на знаки приоритета. Сцуки!
P.S. В конце ролика ДТП у Осиновки.
http://www.youtube.com/watch?v=iI_80NNIBz4&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=iI_80NNIBz4&feature=youtu.be
А вот и обещанное видео с Вольво. Но, как я и говорил, из него мало, что понятно. Это надо почувствовать.
http://youtu.be/yYe7Om6QlM8
http://youtu.be/yYe7Om6QlM8
20468: Litok:
А почему ты думаешь, что он упирается? Населенка кончилась, вот и разгоняется до разрешенной скорости. Может не заметил тебя просто.
Тут gps нет, конечно, сложно определенно сказать. Но вряд ли бы ты его обогнал так быстро, если бы он действительно уперся, даже если это D4.
А почему ты думаешь, что он упирается? Населенка кончилась, вот и разгоняется до разрешенной скорости. Может не заметил тебя просто.
Тут gps нет, конечно, сложно определенно сказать. Но вряд ли бы ты его обогнал так быстро, если бы он действительно уперся, даже если это D4.
20469: comm пишет:
>Может не заметил тебя просто.
Так это и есть прямое препятствие обгону! Почему меня должно ипать, что какой-то ботан в глаза долбится и не смотрит по зеркалам?
> Но вряд ли бы ты его обогнал так быстро, если бы он действительно
> уперся, даже если это D4.
Мне кажется ты недооцениваешь. Это было как раз D4. Я просто уже на хорошем моменте был после перехода на пониженную.
>Может не заметил тебя просто.
Так это и есть прямое препятствие обгону! Почему меня должно ипать, что какой-то ботан в глаза долбится и не смотрит по зеркалам?
> Но вряд ли бы ты его обогнал так быстро, если бы он действительно
> уперся, даже если это D4.
Мне кажется ты недооцениваешь. Это было как раз D4. Я просто уже на хорошем моменте был после перехода на пониженную.
20470: Litok:
Ну скажем так, не заметно по видео сильного ускорения с его стороны. Невнимательность - может быть.
Давай утрируем немного. Ну или даже много
Ты выехал из деревни, где ехал честно 60. Сзади едет гнилая копейка, для которой 90 - это максималка. Начинаешь ускоряться после перечеркнутой белой таблички, а он непосредственно перед этим включает поворотник и вылазит на встречку с намерением типа обогнать. Отпустишь педаль чтобы его пропустить? Ведь формально это тоже препятствие обгону.
Добавлю. Когда ты с ним поравнялся, конечно он должен был тапку отпустить. Но на мой взгляд, ты неудачный момент выбрал для обгона. Вполне прогнозируемо было, что он начнет ускоряться после деревни. А тут поворот и видимость не два километра вперед.
Ну скажем так, не заметно по видео сильного ускорения с его стороны. Невнимательность - может быть.
Давай утрируем немного. Ну или даже много
Ты выехал из деревни, где ехал честно 60. Сзади едет гнилая копейка, для которой 90 - это максималка. Начинаешь ускоряться после перечеркнутой белой таблички, а он непосредственно перед этим включает поворотник и вылазит на встречку с намерением типа обогнать. Отпустишь педаль чтобы его пропустить? Ведь формально это тоже препятствие обгону.
Добавлю. Когда ты с ним поравнялся, конечно он должен был тапку отпустить. Но на мой взгляд, ты неудачный момент выбрал для обгона. Вполне прогнозируемо было, что он начнет ускоряться после деревни. А тут поворот и видимость не два километра вперед.
20471: comm:
Если меня кто-то хочет обогнать и я вижу это, то я как минимум!!! не буду увеличивать скорость. Пусть копейка обгонит, мне не в падлу, если она начала ускорятся раньше меня. Всё равно я её обгоню через минуту.
Если меня кто-то хочет обогнать и я вижу это, то я как минимум!!! не буду увеличивать скорость. Пусть копейка обгонит, мне не в падлу, если она начала ускорятся раньше меня. Всё равно я её обгоню через минуту.
20471: comm:
не могу не согласиться с твоими утверждениями...
Мне с самого начала видео показалось, что именно это автор ролика и хочет показать - конец населенного пункта, предстказуемо Вульва ускоряется, автор видео в это время пытается ее обогнать.
Не понятно из ролика, видел ли водитель Вульвы или нет момент, когда за ним кто-то вышел на обгон, но за себя могу сказать, что после выезда из населенного пункта я тупо нажимаю гашетку, если впереди никого нет, но если я увижу, что кто-то пыжится обогнать - я приторможу.
P.S. По-моему водитель Вульвы так и поступил - дал газу, увидел, что кто-то лезет и притормозил.
P.P.S. Надо внимательно смотреть видос - если Вульва ускоряется сразу после конца населенного пункта - это одно, если он нажал гашетку, реально увидев, что кто-то прет на обгон - это другое.
не могу не согласиться с твоими утверждениями...
Мне с самого начала видео показалось, что именно это автор ролика и хочет показать - конец населенного пункта, предстказуемо Вульва ускоряется, автор видео в это время пытается ее обогнать.
Не понятно из ролика, видел ли водитель Вульвы или нет момент, когда за ним кто-то вышел на обгон, но за себя могу сказать, что после выезда из населенного пункта я тупо нажимаю гашетку, если впереди никого нет, но если я увижу, что кто-то пыжится обогнать - я приторможу.
P.S. По-моему водитель Вульвы так и поступил - дал газу, увидел, что кто-то лезет и притормозил.
P.P.S. Надо внимательно смотреть видос - если Вульва ускоряется сразу после конца населенного пункта - это одно, если он нажал гашетку, реально увидев, что кто-то прет на обгон - это другое.
20472: Litok:
Ну а смысл? Она ведь тебя будет пару минут обгонять. Либо уж совсем тормозить надо, а не то что прекратить разгон. Проще уйти от нее сразу за 5 секунд. Пусть это и не совсем правильно по букве ПДД, но безопаснее для всех. Тут, как говорится, не уверен - не обгоняй.
Все-таки основная ответственность за успешное завершение маневра лежит на том, кто его начал.
20473: Rootz:
Да, именно.
Ну а смысл? Она ведь тебя будет пару минут обгонять. Либо уж совсем тормозить надо, а не то что прекратить разгон. Проще уйти от нее сразу за 5 секунд. Пусть это и не совсем правильно по букве ПДД, но безопаснее для всех. Тут, как говорится, не уверен - не обгоняй.
Все-таки основная ответственность за успешное завершение маневра лежит на том, кто его начал.
20473: Rootz:
Да, именно.
20472: Litok пишет:
> 20471: comm:
> Если меня кто-то хочет обогнать и я вижу это, то я как минимум!!! не буду увеличивать скорость. Пусть копейка обгонит,
> мне не в падлу, если она начала ускорятся раньше меня. Всё равно я её обгоню через минуту.
плюсану. я лучше дам себя обгнать, а потом, что упущено, если техника позволит, наверстаю)
> 20471: comm:
> Если меня кто-то хочет обогнать и я вижу это, то я как минимум!!! не буду увеличивать скорость. Пусть копейка обгонит,
> мне не в падлу, если она начала ускорятся раньше меня. Всё равно я её обгоню через минуту.
плюсану. я лучше дам себя обгнать, а потом, что упущено, если техника позволит, наверстаю)
20475: ex3mer:
Я даже знаю, что подумает при этом водила копейки
В целом правильно, но тут много нюансов может быть.
Я даже знаю, что подумает при этом водила копейки
В целом правильно, но тут много нюансов может быть.
бла бла бла.. это и было понятно изначально
20468: Litok пишет:
> А вот и обещанное видео с Вольво. Но, как я и говорил, из него мало, что понятно. Это надо почувствовать.
>
> http://youtu.be/yYe7Om6QlM8
че ты там подписываешь? Встречка пустая.. и все такое. Там поворот. И точка. Была бы прямая - твоя подпись адекватно бы звучала. А так, извини, видос ниочем. Сам лоханулся. А теперь тут ищешь сожаления
> А вот и обещанное видео с Вольво. Но, как я и говорил, из него мало, что понятно. Это надо почувствовать.
>
> http://youtu.be/yYe7Om6QlM8
че ты там подписываешь? Встречка пустая.. и все такое. Там поворот. И точка. Была бы прямая - твоя подпись адекватно бы звучала. А так, извини, видос ниочем. Сам лоханулся. А теперь тут ищешь сожаления
20473: Rootz пишет:
> он нажал гашетку, реально увидев, что кто-то прет на обгон - это другое.
Видел ли он меня или нет - я не знаю, но момент начала ускорения с его стороны по видео заметить невозможно, как я и говорил.
> он нажал гашетку, реально увидев, что кто-то прет на обгон - это другое.
Видел ли он меня или нет - я не знаю, но момент начала ускорения с его стороны по видео заметить невозможно, как я и говорил.
20468: Litok:
Нормально чувствуется, явно начал разгон, при чем позже, с момента, когда ты его догонял.
Твоя ошибка, или вернее недоработка, в том, что ты вяло начал разгон, надо было сразу валить, интенсивно догоняя его и приурочивая начало обгона к моменту проезда встречки. Скорость у тебя уже была бы такая, что мне и на Субару смысла не было бы рыпаться
Нормально чувствуется, явно начал разгон, при чем позже, с момента, когда ты его догонял.
Твоя ошибка, или вернее недоработка, в том, что ты вяло начал разгон, надо было сразу валить, интенсивно догоняя его и приурочивая начало обгона к моменту проезда встречки. Скорость у тебя уже была бы такая, что мне и на Субару смысла не было бы рыпаться
20480: KEN пишет:
> 20468: Litok:
>
> Нормально чувствуется, явно начал разгон, при чем позже, с момента, когда ты его догонял.
>
нострадамус? ничего не видно. Ну ускоряется и что? имеет право. Сам бы кен топил бы тоже
> Твоя ошибка, или вернее недоработка, в том, что ты вяло начал разгон, надо было сразу валить, интенсивно догоняя
> его и приурочивая начало обгона к моменту проезда встречки. Скорость у тебя уже была бы такая, что мне и на Субару
> смысла не было бы рыпаться
весь маневр - сплошная недоработка. Начал обгон перед поворотом. В том месте до последнего момента не видать что на встречке.
> 20468: Litok:
>
> Нормально чувствуется, явно начал разгон, при чем позже, с момента, когда ты его догонял.
>
нострадамус? ничего не видно. Ну ускоряется и что? имеет право. Сам бы кен топил бы тоже
> Твоя ошибка, или вернее недоработка, в том, что ты вяло начал разгон, надо было сразу валить, интенсивно догоняя
> его и приурочивая начало обгона к моменту проезда встречки. Скорость у тебя уже была бы такая, что мне и на Субару
> смысла не было бы рыпаться
весь маневр - сплошная недоработка. Начал обгон перед поворотом. В том месте до последнего момента не видать что на встречке.
-
gemin
20468: Litok пишет:
> А вот и обещанное видео с Вольво. Но, как я и говорил, из него мало, что понятно. Это надо почувствовать.
>
> http://youtu.be/yYe7Om6QlM8
Зачем вообще смотреть в боковые зеркала если ты не выполняешь какой либо манёвр? Или при каждом наборе скорости я должен пялиться в зеркала заднего вида? Едешь себе и едешь. Вольво ехал предсказуемо набирав скорость после населенного пункта, увидел тебя сбоку: притормозил (или перестал делать набор скорости). А если твой "пепелац" не летит как ракета, то надо было дождаться набора "крейсерской скорости" Вольво, и спокойно обгонять, если она тебя не устраивает.
> А вот и обещанное видео с Вольво. Но, как я и говорил, из него мало, что понятно. Это надо почувствовать.
>
> http://youtu.be/yYe7Om6QlM8
Зачем вообще смотреть в боковые зеркала если ты не выполняешь какой либо манёвр? Или при каждом наборе скорости я должен пялиться в зеркала заднего вида? Едешь себе и едешь. Вольво ехал предсказуемо набирав скорость после населенного пункта, увидел тебя сбоку: притормозил (или перестал делать набор скорости). А если твой "пепелац" не летит как ракета, то надо было дождаться набора "крейсерской скорости" Вольво, и спокойно обгонять, если она тебя не устраивает.
-
platon
- Благодарил (а): 3 раза
20482: gemin:
Всегда надо смотреть в зеркала, если хочешь долго ездить.
Всегда надо смотреть в зеркала, если хочешь долго ездить.
20482: gemin:
> Зачем вообще смотреть в боковые зеркала если ты не выполняешь какой либо манёвр?
Ты это... давно так ездишь?
> Зачем вообще смотреть в боковые зеркала если ты не выполняешь какой либо манёвр?
Ты это... давно так ездишь?
я по зеркалам смотрю даже когда просто припарковался вдоль дороги или на обочине
20482: gemin:
Вот из-за таких водятлов как ты и случается большинство ДТП. В/У покупал? Или сейчас в автошколах не учат следить за обстановкой ПОСТОЯННО? Нах тебе вообще тогда зеркала? Приезжай, я тебе их оторву.
Вот из-за таких водятлов как ты и случается большинство ДТП. В/У покупал? Или сейчас в автошколах не учат следить за обстановкой ПОСТОЯННО? Нах тебе вообще тогда зеркала? Приезжай, я тебе их оторву.
Следить за обстановкой нужно ВСЕГДА, даже когда вроде и не обязательно. Дорога со сплошной, еду себе спокойно, вдруг со звуковым сигналом посередине дороги, прижимая меня, 2 друг за другом обгоняющих
. И вроде все в порядке
все там видно нормально на видео, вольво стал упираться после начала маневра, для меня лично все ясно... не прав вольвец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость