может разлетаются как горячие пирожки?
Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
-
Xpycm
57: Джони Дэпп:
может разлетаются как горячие пирожки?
не успевают в салон ставить.
может разлетаются как горячие пирожки?
60: Xpycm пишет:
> 57: Джони Дэпп:
>
> может разлетаются как горячие пирожки?
не успевают в салон ставить.
Переехали вроде
> 57: Джони Дэпп:
>
> может разлетаются как горячие пирожки?
Переехали вроде
0: Ups!:
> Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.
Внезапно
И полгода не прошло..
> Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.
Внезапно
http://www.zr.ru/content/news/800066-gm ... ovil-rabot ... olet-niva/Совместное предприятие GM и АВТОВАЗа возобновило разработку нового поколения внедорожника Chevrolet Niva. Компания проводит испытания модели на полигонах в Европе.
И полгода не прошло..
62: MadBiker:
Дык говорили же, что с уходом GM из России разработка второй шнивы не прекратится. Максимум- заморозка до полугода.
Дык говорили же, что с уходом GM из России разработка второй шнивы не прекратится. Максимум- заморозка до полугода.
62: MadBiker:
хорошая новость, посмотрим шоза зверь в серию пойдет)
хорошая новость, посмотрим шоза зверь в серию пойдет)
-
sale1
Опять проводку скотчем приклеивать к металлу будут и подсовывать пластиковые прокладки куда не лень ,а скорлупу конечно поменяют
ЧуднЫ дела у Шевроле......их и в Прибалтике уже не продают....даже со скидкой.
Дежурный плакат: "мы уходим,но не прощаемся"......
Дежурный плакат: "мы уходим,но не прощаемся"......
-
ivanavi
А мне нравился Опель - безотказный был как АК 47 - жаль что ушли.
Но надо было нам вовремя продаваться ))
Но надо было нам вовремя продаваться ))
В России хотят запретить Hyundai и Kia
сегодня, 16:17 | Сергей Болотов
Суд Ростова-на-Дону начал производство по иску о ненадлежащем качестве южнокорейских автомобилей, итогом которого может стать запрет на поставки в Россию машин марок Hyundai и Kia.
Железнодорожный районный суд Ростова-на-Дону принял иск от гражданина России Владимира Кулакова к южнокорейской автомобильной компании Hyundai. Это первый в России судебный иск, предъявленный к находящемуся за рубежом иностранному производителю.
Судебное производство начнется проведением собеседования сторон, в котором они должны будут изложить свои доводы. Ответчиками по иску значатся сам автомобильный гигант Hyundai Motor Company, импортер ООО «Хюндай мотор СНГ» и калининградский завод ООО «Эллада интертрейд», который производит досборку в России.
Владимир Кулаков купил бизнес-седан Hyundai i40, но радовался покупке недолго. В течение двух месяцев после покупки у иномарки несколько раз прямо во время движения заклинивал руль, что подвергало опасности жизнь водителя и его близких — жены и двух маленьких детей. Обращения в официальный сервис проблему не решили, там каждый раз заявляли о полной исправности автомобиля.
Кулаков направил претензию производителю, однако корейский концерн ее проигнорировал, а импортер заявил, что ответственности за свой товар не несет.
Тогда автовладелец привлек к делу экспертов и юристов. Они обнаружили, что о вероятности заклинивания руля во время движения упоминается в «Руководстве для водителя» сразу двух автомобильных марок. Помимо Hyundai, те же самые проблемы оказались и у машин марки KIA.
«Сама вероятность заклинивания исключает выдачу сертификатов безопасности транспортного средства, поскольку это прямо запрещено правилами дорожного движения и техническим регламентом», — подчеркивает адвокат Ростислав Рычанов, которого цитирует РИА «Новости».
Известно, что за жизнь и здоровье потребителей из других стран управляющие корейским автомобилестроением переживают куда больше. Еще в феврале Hyundai Motor Company отозвала в США и Канаде около 263 тысяч автомобилей моделей Elantra и Elantra Touring, которые по своей конструкции во многом аналогичны купленному Кулаковым седану i40.
«В результате выхода из строя датчика гидроусилителя руля может возникнуть отключение устройства во время вождения, на малой скорости автомобилем будет сложно управлять, что может привести к риску аварии», — сообщило агентство Associated Press.
В рамках своего иска ростовчанин попросил вынести ряд частных определений, в том числе для Роспотребнадзора, о запрете продаж и отзыве автомобилей Hyundai и Kia. Если суд удовлетворит его просьбу, продажи автомобилей этих марок в России окажутся под вопросом.
http://www.ridus.ru/news/194224
69: Радиоспециалист:
Пока не вполне ясно, что они понимают под "заклиниванием". При отключении ГУРа руль не клинит, его просто становится тяжелее крутить, но управление машина не теряет.
Пока не вполне ясно, что они понимают под "заклиниванием". При отключении ГУРа руль не клинит, его просто становится тяжелее крутить, но управление машина не теряет.
70: Злец пишет:
> 69: Радиоспециалист:
> Пока не вполне ясно, что они понимают под "заклиниванием".
> управление машина не теряет.
======================================================
Утверждают в иске, что теряет.
И по 25 млн.руб. за это не человека просят.
Иск- это серьёзно.
Если заплатят, значит, точно теряет
------------------
- Екатерина и Владимир Кулаковы вместе с детьми трижды оказались в ситуации, когда руль на их новом, двухмесячном автомобиле заклинило во время движения, - заявил в интервью «КП» юрист Ростислав Рычанов, представляющий интересы Кулаковых в суде. - Дилер снимал ошибки, но, несмотря на то, что заклинивание было отмечено при приеме автомобиля в сервис, каждый раз заявлял об отсутствии неполадок. Кулаковы потребовали проведения экспертизы. Эксперту они предъявили фотографии показаний приборов, свидетельствующие об отказе рулевого управления. Эксперт написал, что не может установить причину блокировки руля, но высказал пять версий этого, связанных с конструктивными дефектами автомобиля и то, что «плавающая ошибка» не обнаружена и , следовательно, может повториться в любой момент. Несмотря на это, Кулаковых трижды заставили забрать аварийный автомобиль, на котором они могли разбиться с вероятностью 100 процентов. Руль заклинил впервые при пробеге 1860 км, потом через 80 км, и третий раз при попытке выезда со стоянки еще через 300 км.
Кулаковы требуют с ответчиков 100 млн рублей компенсации морального вреда, а также просят запретить Hyundai в России.
Ответчиками в ростовском суде, помимо самого производителя, корейской Hyundai Motor Company, указаны импортер ООО «Хюндай мотор СНГ» и калининградский завод ООО «Эллада интертрейд», занимающийся досборкой автомобилей Hyundai в России.
По словам г-на Рычанова, он нашел подтверждения тому, что о заклинивании руля с электроусилителем у моделей Hyundai известно давно и, по его утверждению, в сообщениях о ДТП с Хундай фигурируют слова «потерял управление» и эти ситуации заканчивались смертью.
http://www.vladimir.kp.ru/daily/26419/3292909/
---------------------------------------------------
По словам представителя истца, юриста Ростислава Рычанова, машина была куплена в начале 2015 года у ростовского официального дилера Hyundai «Формула-Н» (входит в «ААА Моторс», проходит по иску третьим лицом), в марте у автомобиля заклинило руль, из-за чего тот потерял управление, ДТП удалось предотвратить благодаря сравнительно невысокой скорости (около 20 км/ч). «Они обратились к дилеру, где сказали, что автомобиль отремонтирован, через 80 км у них опять заклинивает руль, но уже на большей скорости, после был еще один случай»,— рассказывает господин Рычанов. Каждый раз в автомобиле находились супруги Кулаковы и двое их детей, которым угрожала «смертельная опасность», продолжает юрист, из чего была рассчитана сумма компенсации морального вреда (каждому по 25 млн руб.).
Владимир Кулаков говорит, что в сервисе точной причины неисправности не называли, но ремонт выполняли всегда бесплатно. Однако, по его словам, в ходе дальнейших встреч представители сервиса начали отрицать сами факты поломок. Ростислав Рычанов отмечает, что в руководстве по эксплуатации автомобиля упоминается возможность заклинивания руля и потери управления. «Производитель преподносит это как „особенности конструкции“, что уже может служить доказательством в суде»,— говорит он.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2789763
> 69: Радиоспециалист:
> Пока не вполне ясно, что они понимают под "заклиниванием".
> управление машина не теряет.
======================================================
Утверждают в иске, что теряет.
И по 25 млн.руб. за это не человека просят.
Иск- это серьёзно.
Если заплатят, значит, точно теряет
------------------
- Екатерина и Владимир Кулаковы вместе с детьми трижды оказались в ситуации, когда руль на их новом, двухмесячном автомобиле заклинило во время движения, - заявил в интервью «КП» юрист Ростислав Рычанов, представляющий интересы Кулаковых в суде. - Дилер снимал ошибки, но, несмотря на то, что заклинивание было отмечено при приеме автомобиля в сервис, каждый раз заявлял об отсутствии неполадок. Кулаковы потребовали проведения экспертизы. Эксперту они предъявили фотографии показаний приборов, свидетельствующие об отказе рулевого управления. Эксперт написал, что не может установить причину блокировки руля, но высказал пять версий этого, связанных с конструктивными дефектами автомобиля и то, что «плавающая ошибка» не обнаружена и , следовательно, может повториться в любой момент. Несмотря на это, Кулаковых трижды заставили забрать аварийный автомобиль, на котором они могли разбиться с вероятностью 100 процентов. Руль заклинил впервые при пробеге 1860 км, потом через 80 км, и третий раз при попытке выезда со стоянки еще через 300 км.
Кулаковы требуют с ответчиков 100 млн рублей компенсации морального вреда, а также просят запретить Hyundai в России.
Ответчиками в ростовском суде, помимо самого производителя, корейской Hyundai Motor Company, указаны импортер ООО «Хюндай мотор СНГ» и калининградский завод ООО «Эллада интертрейд», занимающийся досборкой автомобилей Hyundai в России.
По словам г-на Рычанова, он нашел подтверждения тому, что о заклинивании руля с электроусилителем у моделей Hyundai известно давно и, по его утверждению, в сообщениях о ДТП с Хундай фигурируют слова «потерял управление» и эти ситуации заканчивались смертью.
http://www.vladimir.kp.ru/daily/26419/3292909/
---------------------------------------------------
По словам представителя истца, юриста Ростислава Рычанова, машина была куплена в начале 2015 года у ростовского официального дилера Hyundai «Формула-Н» (входит в «ААА Моторс», проходит по иску третьим лицом), в марте у автомобиля заклинило руль, из-за чего тот потерял управление, ДТП удалось предотвратить благодаря сравнительно невысокой скорости (около 20 км/ч). «Они обратились к дилеру, где сказали, что автомобиль отремонтирован, через 80 км у них опять заклинивает руль, но уже на большей скорости, после был еще один случай»,— рассказывает господин Рычанов. Каждый раз в автомобиле находились супруги Кулаковы и двое их детей, которым угрожала «смертельная опасность», продолжает юрист, из чего была рассчитана сумма компенсации морального вреда (каждому по 25 млн руб.).
Владимир Кулаков говорит, что в сервисе точной причины неисправности не называли, но ремонт выполняли всегда бесплатно. Однако, по его словам, в ходе дальнейших встреч представители сервиса начали отрицать сами факты поломок. Ростислав Рычанов отмечает, что в руководстве по эксплуатации автомобиля упоминается возможность заклинивания руля и потери управления. «Производитель преподносит это как „особенности конструкции“, что уже может служить доказательством в суде»,— говорит он.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2789763
71: Радиоспециалист:
В посте 69 было сказано
В руководстве по эксплуатации i40, на которое ссылаются истец и адвокат, сказано ровно то же самое, что в руководстве любого авто с усилителем руля:
В посте 69 было сказано
Это ошибка, поскольку в i40 используется электроусилитель, что указано и в посте 71.«В результате выхода из строя датчика гидроусилителя руля может возникнуть отключение устройства во время вождения, на малой скорости автомобилем будет сложно управлять, что может привести к риску аварии», — сообщило агентство Associated Press.
В руководстве по эксплуатации i40, на которое ссылаются истец и адвокат, сказано ровно то же самое, что в руководстве любого авто с усилителем руля:
На буржуйских сайтах в отзывах не увидел жалоб на клин руля. Как максимум - единичные жалобы на отказ усилителя из-за слетевшего разъема. Управление при этом не теряется. Гораздо чаще жалуются на небольшой увод влево (чинится регулировкой схождения, но возникает постоянно), облезающую оплетку руля и прочие мелочи.Если система усилителя руля с электронным управлением не функционирует должным образом, на комбинации приборов загорится контрольная лампа. Для вращения рулевого колеса может потребоваться значительное усилие или система может не работать надлежащим образом.
72: Злец пишет:
> 71: Радиоспециалист:
> В посте 69 было сказано
=========================
Ну и хорошо
Просто мне вспомнились случаи с абсолютно аналогичным
отказом ЭУР у первых Приор и Калин. Также ни к чему страшному
не приводящие. Никто не погиб, просто руль становился тяжелее.
Но какой срач был поднят, в т.ч. и здесь ...
Да и по 25 млн р. на душу от ВАЗа никто и не пытался получить.
А с корейцами, возможно, и прокатит ...
> 71: Радиоспециалист:
> В посте 69 было сказано
=========================
Ну и хорошо
Просто мне вспомнились случаи с абсолютно аналогичным
отказом ЭУР у первых Приор и Калин. Также ни к чему страшному
не приводящие. Никто не погиб, просто руль становился тяжелее.
Но какой срач был поднят, в т.ч. и здесь ...
Да и по 25 млн р. на душу от ВАЗа никто и не пытался получить.
А с корейцами, возможно, и прокатит ...
заехал в Луидор. Посидел в Мокке. В салоне размер калины.. за лямку. Данунах. Скатертью дорога-лопатой по жлпе с такими ценами
74: Джони Дэпп:
В Зафире надо было посидеть, или в Астре.
В Зафире надо было посидеть, или в Астре.
29 марта 2016, 17:25
Легендарный Mitsubishi Lancer покидает Россию
Кризис на рынке и смена ориентиров компании заставили настоящий бестселлер российского рынка последних лет, «народный» автомобиль, уступить место кроссоверам и внедорожникам
Седан Mitsubishi Lancer, который долгие годы был настоящим бестселлером на российском рынке (в 2008 году десятый Lancer разошелся в России тиражом около 60 тыс. машин), уже исчез с официального российского сайта компании. У дилеров еще можно отыскать экземпляры 2014–2015 годов выпуска по цене от 760 тыс. рублей. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (117 л.с.) или 1,8 л (140 л.с.), а коробку передач можно выбрать одну из трех: четырехступенчатый автомат, пятиступенчатую механику или вариатор, сообщают «Автовести».
Хотя еще в 2008 году десятый Lancer разошелся в России тиражом около 60 тыс. машин. Падение спроса (в 2015 году было продано всего 647 Lancer) — главная причина ухода модели с рынка. Кризис на рынке и решение производителя сосредоточиться на кроссоверах и внедорожниках сделали свое дело: продажи модели официально подошли к концу.
«Что касается модели Lancer, то в связи со сложной экономической ситуацией на рынке мы не размещали в производство дополнительные объемы данных автомобилей для российского рынка, поэтому возник их некоторый дефицит. Это связано в первую очередь со значительной курсовой разницей, которая влияет на ценообразование модели. На данный момент стратегия бренда заключается в концентрации внимания на сегменте SUV и локальном производстве», — рассказал директор по маркетингу и связям с общественностью российского офиса Mitsubishi Илья Никоноров.
Жизненный цикл «заряженной» версии Lancer Evolution также подошел к концу. Последние экземпляры можно найти у некоторых дилеров.
Если в случае с Evo речь идет о полном снятии модели с производства по всему миру, то «гражданский» Lancer еще повоюет — модель по-прежнему продается на американском рынке, недавно прошла рестайлинг: у автомобиля появились светодиодные дневные ходовые огни, новый обвес и чуть видоизмененная приборная панель.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/607956#ixzz44IrB0VXP
Легендарный Mitsubishi Lancer покидает Россию
Кризис на рынке и смена ориентиров компании заставили настоящий бестселлер российского рынка последних лет, «народный» автомобиль, уступить место кроссоверам и внедорожникам
Седан Mitsubishi Lancer, который долгие годы был настоящим бестселлером на российском рынке (в 2008 году десятый Lancer разошелся в России тиражом около 60 тыс. машин), уже исчез с официального российского сайта компании. У дилеров еще можно отыскать экземпляры 2014–2015 годов выпуска по цене от 760 тыс. рублей. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (117 л.с.) или 1,8 л (140 л.с.), а коробку передач можно выбрать одну из трех: четырехступенчатый автомат, пятиступенчатую механику или вариатор, сообщают «Автовести».
Хотя еще в 2008 году десятый Lancer разошелся в России тиражом около 60 тыс. машин. Падение спроса (в 2015 году было продано всего 647 Lancer) — главная причина ухода модели с рынка. Кризис на рынке и решение производителя сосредоточиться на кроссоверах и внедорожниках сделали свое дело: продажи модели официально подошли к концу.
«Что касается модели Lancer, то в связи со сложной экономической ситуацией на рынке мы не размещали в производство дополнительные объемы данных автомобилей для российского рынка, поэтому возник их некоторый дефицит. Это связано в первую очередь со значительной курсовой разницей, которая влияет на ценообразование модели. На данный момент стратегия бренда заключается в концентрации внимания на сегменте SUV и локальном производстве», — рассказал директор по маркетингу и связям с общественностью российского офиса Mitsubishi Илья Никоноров.
Жизненный цикл «заряженной» версии Lancer Evolution также подошел к концу. Последние экземпляры можно найти у некоторых дилеров.
Если в случае с Evo речь идет о полном снятии модели с производства по всему миру, то «гражданский» Lancer еще повоюет — модель по-прежнему продается на американском рынке, недавно прошла рестайлинг: у автомобиля появились светодиодные дневные ходовые огни, новый обвес и чуть видоизмененная приборная панель.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/607956#ixzz44IrB0VXP
Ну дак неудивительно, уже почти 10 лет продается машина, некоторые за это время по 2-3 поколения меняют. А цена у неё некислая.
-
Gozha
Прогорят они с этим кроссоверами в России.
Денег у людей всё меньше, а цены всё выше.
Денег у людей всё меньше, а цены всё выше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя