Аварии в Сарове и окрестностях
12977: Финик: не - это молодец, без сарказма. просто по видео мне например непонятно, контролирует ли он свой съезд на обочину. это с моей точки зрения, потенциально опасный маневр, особенно на большой скорости.
12974: Финик:
Фи, херня какая. Шариков вон вообще третью успевает включить и разогнаться, вот уж кто во истину водятелитель с большой буквы. А тут всего лишь подвинулся
Фи, херня какая. Шариков вон вообще третью успевает включить и разогнаться, вот уж кто во истину водятелитель с большой буквы. А тут всего лишь подвинулся
12976: KyKyRyZo пишет:
>
ахахах, то есть ты искренне считаешь, что все перечисленные мной товарищи являются автоэкспертами? без кавычек?
> и ты в том числе?))) хорошо))) раз уж мы разговариваем предметно, то прошу скан вашего сертификата для подтверждения
> моей не правоты....но чувствую что ни какого скана не будет и это очередной треп.
какого сертификата, дурачок? не перевирай ситуацию. Предметный вопрос: с хуя ты обвинил людей, не зная их? Ответа все еще нет. И не будет.
> когда меня, "пустозвона", попросили указать конкретное место, я в качестве более яркого примера привел ваше
> сообщение, в котором в принципе не было ни какой мысли, больше напоминало на какой то вопль, не несущий ни какой
> информации вообше, по этому смортри выше....и оказывается вы по факту не имеет право применять термин пиздабол к
> окружающим, так как являетесь таковым)))
пиздобол и есть. поток сознания.
>
ну начнем с того, что я никому, и ничего не обязан предъявлять, давление авторитетом в данном случае не прокатит))
> Да и не для справки, экспертом в какой области вы меня сочли?))
еще раз пиздобол. стажа не огласил, слился виляя жопой.
>> И еще вопрос, которого ты тактично не заметил: с какого хера ты назвал диванными экспертами людей, о которых ничего
>> не знаешь?
>
>
оу....я конечно понимаю, сообщений было написано не мало, и большую часть фраз можно было подзабыть, но Диванными
> экспертами я пока никого не называл, в первую очередь слышу данное утверждение от Вас))) и более того, я не припоминаю
Опять слив и уход в какие-то левые вопросы.
Понятно, короче. Предметную и осмысленную дискуссию с тобой вести невозможно. Идешь в бан и на хер. Пиздобол.
>
> и ты в том числе?))) хорошо))) раз уж мы разговариваем предметно, то прошу скан вашего сертификата для подтверждения
> моей не правоты....но чувствую что ни какого скана не будет и это очередной треп.
какого сертификата, дурачок? не перевирай ситуацию. Предметный вопрос: с хуя ты обвинил людей, не зная их? Ответа все еще нет. И не будет.
> когда меня, "пустозвона", попросили указать конкретное место, я в качестве более яркого примера привел ваше
> сообщение, в котором в принципе не было ни какой мысли, больше напоминало на какой то вопль, не несущий ни какой
> информации вообше, по этому смортри выше....и оказывается вы по факту не имеет право применять термин пиздабол к
> окружающим, так как являетесь таковым)))
пиздобол и есть. поток сознания.
>
> Да и не для справки, экспертом в какой области вы меня сочли?))
еще раз пиздобол. стажа не огласил, слился виляя жопой.
>> И еще вопрос, которого ты тактично не заметил: с какого хера ты назвал диванными экспертами людей, о которых ничего
>> не знаешь?
>
>
> экспертами я пока никого не называл, в первую очередь слышу данное утверждение от Вас))) и более того, я не припоминаю
Опять слив и уход в какие-то левые вопросы.
Понятно, короче. Предметную и осмысленную дискуссию с тобой вести невозможно. Идешь в бан и на хер. Пиздобол.
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
Liderk
и это все?))) ничего больше не придумал?)) пытаешься обвинить меня в сливе сливаясь сам?))) ну ок, от автоэксперта другого и не ожидалось))))
12979: KyKyRyZo:
> то есть вы реально утверждаете, что тормозной путь ни коем образом не зависит от массы объекта?
В простом теоретическом случае да.
На практике будет разница, но не критичная и уж точно не в разы.
> то есть вы реально утверждаете, что тормозной путь ни коем образом не зависит от массы объекта?
В простом теоретическом случае да.
На практике будет разница, но не критичная и уж точно не в разы.
12981: KEN пишет:
> 12974: Финик:
>
> Фи, херня какая. Шариков вон вообще третью успевает включить и разогнаться, вот уж кто во истину водятелитель
> с большой буквы. А тут всего лишь подвинулся
Забыл сказать, что мощность он добавляет выключением кодея.
> 12974: Финик:
>
> Фи, херня какая. Шариков вон вообще третью успевает включить и разогнаться, вот уж кто во истину водятелитель
> с большой буквы. А тут всего лишь подвинулся
Забыл сказать, что мощность он добавляет выключением кодея.
-
Инкогнет
По поводу Байка . Изучайте !!! Может кому на двух колесах пригодиться .
http://www.youtube.com/watch?v=i0FyDSj6v3M
http://www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o
http://www.youtube.com/watch?v=G6jlz7n8l4o
http://www.youtube.com/watch?v=i0FyDSj6v3M
http://www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o
http://www.youtube.com/watch?v=G6jlz7n8l4o
12984: X3 пишет:
> В простом теоретическом случае да.
> практике будет разница, но не критичная и уж точно не в разы.
Очень интересно! Готов даже предоставить свое авто для экспериментов. Ну на самом деле интересно прям так ли это.
> В простом теоретическом случае да.
> практике будет разница, но не критичная и уж точно не в разы.
Очень интересно! Готов даже предоставить свое авто для экспериментов. Ну на самом деле интересно прям так ли это.
12987: Litok:
> Ну на самом деле интересно прям так ли это.
ну для начала хоть одно обоснование приведите, почему это будет не так.
А самое главное, вам придется кроме авто своего предоставить точно такую же резину для другого. Или у вас грузовичок, в который можно нагрузить столько, сколько он сам весит ?
> Ну на самом деле интересно прям так ли это.
ну для начала хоть одно обоснование приведите, почему это будет не так.
А самое главное, вам придется кроме авто своего предоставить точно такую же резину для другого. Или у вас грузовичок, в который можно нагрузить столько, сколько он сам весит ?
12988: X3:
Ну если посадить +4 человека, то масса существенно изменится. Я думаю это уже должно быть доказательством/опровержением.
Ну если посадить +4 человека, то масса существенно изменится. Я думаю это уже должно быть доказательством/опровержением.
12989: Litok:
> Ну если посадить +4 человека, то масса существенно изменится. Я думаю это уже должно быть доказательством/опровержением.
Квадрат скорости всегда заборет массу
ЗЫ. Если не так, объясните мне тогда, как УАЗ массой 2+ тонны не сильно уступает остальным авто
> Ну если посадить +4 человека, то масса существенно изменится. Я думаю это уже должно быть доказательством/опровержением.
Квадрат скорости всегда заборет массу
ЗЫ. Если не так, объясните мне тогда, как УАЗ массой 2+ тонны не сильно уступает остальным авто
12990: MadBiker:
Ну так скорость одна и та же! Умник, блиять!
Ну так скорость одна и та же! Умник, блиять!
12990: MadBiker:
А это че за статистика? Вроде как больше 40 метров тормозного пути со 100км/ч уже ахтунг, а тут все в адовых цифрах каких-то
А это че за статистика? Вроде как больше 40 метров тормозного пути со 100км/ч уже ахтунг, а тут все в адовых цифрах каких-то
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
12990: MadBiker пишет:
> 12989: Litok:
>> Ну если посадить +4 человека, то масса существенно изменится. Я думаю это уже должно быть доказательством/опровержением.
>
>
>
> Квадрат скорости всегда заборет массу
>
> ЗЫ. Если не так, объясните мне тогда, как УАЗ массой 2+ тонны не сильно уступает остальным авто
>
> http://st2.zr.ru/site-thumb/0/432/c/201 ... 1_t_06.jpg
вот ты красавчик, масса Great Wall Hover H5 1805кг, масса Уаз патриот 2125кг, масса nissan terrano 1800кг))))
теперь если посмотришь на те результаты которые ты скинул как раз и получится, что УАЗ немного слил остальным, по скольку и вести не много больше остальных представленных автомобилей)))) что собственно и требовалось доказать, хотя сравнение конечно весьма топорное,но тем не менее, достаточно показательное)))
> 12989: Litok:
>> Ну если посадить +4 человека, то масса существенно изменится. Я думаю это уже должно быть доказательством/опровержением.
>
>
>
> Квадрат скорости всегда заборет массу
>
> ЗЫ. Если не так, объясните мне тогда, как УАЗ массой 2+ тонны не сильно уступает остальным авто
>
> http://st2.zr.ru/site-thumb/0/432/c/201 ... 1_t_06.jpg
теперь если посмотришь на те результаты которые ты скинул как раз и получится, что УАЗ немного слил остальным, по скольку и вести не много больше остальных представленных автомобилей)))) что собственно и требовалось доказать, хотя сравнение конечно весьма топорное,но тем не менее, достаточно показательное)))
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
12992: X3 пишет:
> http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-torm ... massy-avto
но продолжения статьи так и не последовало))) и мне так до конца и не понятно, куда же у нас подевается сила инерции? которая на прямую зависит от ускорения и от массы? т.е грубо говоря, при торможении и одинаковом тормозном усилии, и одинаковом ускорении, сила инерции все равно будет разной в зависимости от массы автомобиля. И рассмотрим вариант, что при экстренном торможении машина теряет сцепление и идет в перед с заблокированными колесами (вариант без помощи абс) тормозное усилие тут уже роли играть не будет, колеса заблокированы и тут то уже играет роль только сила инерции. Хороший тому пример Формула 1. Болиды с полными баками едут на 1,8-2,2 секунды медленее с круга только потому, что болиды тяжелее на 100-150кг и если они будут тормозить как обычно то просто напросто не впишутся в поворот, а уж эти ребята тормоза используют по полной программе можете мне поверить))))
> http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-torm ... massy-avto
но продолжения статьи так и не последовало))) и мне так до конца и не понятно, куда же у нас подевается сила инерции? которая на прямую зависит от ускорения и от массы? т.е грубо говоря, при торможении и одинаковом тормозном усилии, и одинаковом ускорении, сила инерции все равно будет разной в зависимости от массы автомобиля. И рассмотрим вариант, что при экстренном торможении машина теряет сцепление и идет в перед с заблокированными колесами (вариант без помощи абс) тормозное усилие тут уже роли играть не будет, колеса заблокированы и тут то уже играет роль только сила инерции. Хороший тому пример Формула 1. Болиды с полными баками едут на 1,8-2,2 секунды медленее с круга только потому, что болиды тяжелее на 100-150кг и если они будут тормозить как обычно то просто напросто не впишутся в поворот, а уж эти ребята тормоза используют по полной программе можете мне поверить))))
12995: KyKyRyZo:
> куда же у нас подевается сила инерции? которая на прямую зависит от ускорения
ну это я оставлю на совести ваших школьных учителей.
12995: KyKyRyZo:
> при торможении и одинаковом тормозном усилии, и одинаковом ускорении, сила инерции все равно будет разной в зависимости от массы автомобиля.
Тормозное усилие (что при заблокированных колесах, или при максимальном усилии без блокировки) так же зависит от массы и растет пропорционально массе. Не знали этого ? Ну проведите школьный эксперимент. Привяжите кирпич на веревочку, безменом тащите его по асфальту, измерьте силу. Положите на него сверху еще пару кирпичей, еще раз протащите. На сколько возросла прилагаемая сила что бы кирпичи двигались ? Ни че, что я как для детсадовца разжевываю ?
12995: KyKyRyZo:
> Болиды с полными баками едут на 1,8-2,2 секунды медленее с круга только потому, что болиды тяжелее на 100-150кг и если они будут тормозить как обычно то просто напросто не впишутся в поворот, а уж эти ребята тормоза используют по полной программе можете мне поверить))))
Первое, вам я не поверю. Нет поводов.
Второе. 2 секунды это много или мало ? А в процентах ? Дальше, тут возникает куча эффектов, начиная от изменения высоты центра масс и до перегрева тормозов, большего износа покрышек и т.д. Это не вписывается в проценты ?
> куда же у нас подевается сила инерции? которая на прямую зависит от ускорения
ну это я оставлю на совести ваших школьных учителей.
12995: KyKyRyZo:
> при торможении и одинаковом тормозном усилии, и одинаковом ускорении, сила инерции все равно будет разной в зависимости от массы автомобиля.
Тормозное усилие (что при заблокированных колесах, или при максимальном усилии без блокировки) так же зависит от массы и растет пропорционально массе. Не знали этого ? Ну проведите школьный эксперимент. Привяжите кирпич на веревочку, безменом тащите его по асфальту, измерьте силу. Положите на него сверху еще пару кирпичей, еще раз протащите. На сколько возросла прилагаемая сила что бы кирпичи двигались ? Ни че, что я как для детсадовца разжевываю ?
12995: KyKyRyZo:
> Болиды с полными баками едут на 1,8-2,2 секунды медленее с круга только потому, что болиды тяжелее на 100-150кг и если они будут тормозить как обычно то просто напросто не впишутся в поворот, а уж эти ребята тормоза используют по полной программе можете мне поверить))))
Первое, вам я не поверю. Нет поводов.
Второе. 2 секунды это много или мало ? А в процентах ? Дальше, тут возникает куча эффектов, начиная от изменения высоты центра масс и до перегрева тормозов, большего износа покрышек и т.д. Это не вписывается в проценты ?
12995: KyKyRyZo:
> и идет в перед с заблокированными колесами (вариант без помощи абс) тормозное усилие тут уже роли играть не будет, колеса заблокированы и тут то уже играет роль только сила инерции.
Ну с заблокированными, ну сила трения скольжения несколько меньше силы трения покоя (для детсадовцев, торможение без блокировки, можно рассматривать как силу трения покоя). Но вы загуглите, сила трения скольжения ровно так же пропорциональна массе.
> и идет в перед с заблокированными колесами (вариант без помощи абс) тормозное усилие тут уже роли играть не будет, колеса заблокированы и тут то уже играет роль только сила инерции.
Ну с заблокированными, ну сила трения скольжения несколько меньше силы трения покоя (для детсадовцев, торможение без блокировки, можно рассматривать как силу трения покоя). Но вы загуглите, сила трения скольжения ровно так же пропорциональна массе.
12995: KyKyRyZo:
Ну а мне вообще интересно ваше мнение.
Ну вы там что то про инерцию говорили, которая от массы зависит. Ок. Возьмем фуру весом 10 тонн и матиз весом меньше тонны. У матиза что ? Тормозной путь будет меньше чем у фуры в 10 раз ? Или во сколько раз по вашему ?
Ну а мне вообще интересно ваше мнение.
Ну вы там что то про инерцию говорили, которая от массы зависит. Ок. Возьмем фуру весом 10 тонн и матиз весом меньше тонны. У матиза что ? Тормозной путь будет меньше чем у фуры в 10 раз ? Или во сколько раз по вашему ?
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
12998: X3 пишет:
> 12995: KyKyRyZo:
> Ну а мне вообще интересно ваше мнение.
> Ну вы там что то про инерцию говорили, которая от массы зависит. Ок. Возьмем фуру весом 10 тонн и матиз весом меньше
> тонны. У матиза что ? Тормозной путь будет меньше чем у фуры в 10 раз ? Или во сколько раз по вашему ?
Все будет зависеть от скорости на которой они будут начинать торможение. Чем больше скорость, тем больше будет и разница, по моему это очевидно))
PS Выше написанное комментировать думаю не имеет смысла, больше напоминает всплеск эмоций по скольку через каждое слово упоминается детский сад)) лично у меня физика началась с 5го класса, о детском саде речи и не шло)
> 12995: KyKyRyZo:
> Ну а мне вообще интересно ваше мнение.
> Ну вы там что то про инерцию говорили, которая от массы зависит. Ок. Возьмем фуру весом 10 тонн и матиз весом меньше
> тонны. У матиза что ? Тормозной путь будет меньше чем у фуры в 10 раз ? Или во сколько раз по вашему ?
Все будет зависеть от скорости на которой они будут начинать торможение. Чем больше скорость, тем больше будет и разница, по моему это очевидно))
PS Выше написанное комментировать думаю не имеет смысла, больше напоминает всплеск эмоций по скольку через каждое слово упоминается детский сад)) лично у меня физика началась с 5го класса, о детском саде речи и не шло)
12999: KyKyRyZo:
Пиздец в общем у вас в голове. Надеюсь вы в гуманитарной области работаете.
Пиздец в общем у вас в голове. Надеюсь вы в гуманитарной области работаете.
12995: KyKyRyZo:
Как раз про исчерпывающе, выше, и есть продолжение.но продолжения статьи так и не последовало
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
13000: X3 пишет:
> 12999: KyKyRyZo:
>
> Пиздец в общем у вас в голове. Надеюсь вы в гуманитарной области работаете.
и вновь ошибка)) я смотрю товарищь Вы вообще не шарите)) ну да ладненько, спорить не стану, по поводу тормозного пути на нагруженной машине, считаете что от массы тормозной путь ни как не зависит, ваше право, хотя если честно то сомневаюсь что на машине заполненными людьми вы используете все те же точки торможения, что и при пустой машине)) Тут сдается мне вы лукавите прекрываясь идеализированными физическими моделями, которые учитывают далеко не все факторы воздействующие на автомобиль)
> 12999: KyKyRyZo:
>
> Пиздец в общем у вас в голове. Надеюсь вы в гуманитарной области работаете.
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
13001: KEN пишет:
> 12995: KyKyRyZo:
>
тогда зачем же было писать "продолжение следует..." в конце статьи?
> 12995: KyKyRyZo:
>
> Как раз про исчерпывающе, выше, и есть продолжение.но продолжения статьи так и не последовало
13004: SlawaKPSS:
ты думаешь мы тупые и в 12931 не поняли, что происходит?
ты думаешь мы тупые и в 12931 не поняли, что происходит?
13005: PolarFox пишет:
> 13004: SlawaKPSS:
> ты думаешь мы тупые и в 12931 не поняли, что происходит?
Ты точно хочешь знать ответ на вопрос?)
Попробуй тут все отследить, когда за день три страницы добавилось)
> 13004: SlawaKPSS:
> ты думаешь мы тупые и в 12931 не поняли, что происходит?
Ты точно хочешь знать ответ на вопрос?)
Попробуй тут все отследить, когда за день три страницы добавилось)
12998: X3:
Могу на своём примере сказать. Газель пустая и газель с полторашкой в кузове, при одинаковых условиях, тормозит охуеть как по разному.
Могу на своём примере сказать. Газель пустая и газель с полторашкой в кузове, при одинаковых условиях, тормозит охуеть как по разному.
13007: Rodion52:
> Газель пустая и газель с полторашкой в кузове, при одинаковых условиях, тормозит охуеть как по разному.
Ок. В обоих случая колеса блокируются сразу же ?
> Газель пустая и газель с полторашкой в кузове, при одинаковых условиях, тормозит охуеть как по разному.
Ок. В обоих случая колеса блокируются сразу же ?
13006: SlawaKPSS:
> Попробуй тут все отследить, когда за день три страницы добавилось)
ну а зачем тогда писать, если тему не отслеживаешь ?
> Попробуй тут все отследить, когда за день три страницы добавилось)
ну а зачем тогда писать, если тему не отслеживаешь ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей