помогите с выбором

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Der Hammer
Поблагодарили: 1 раз

№ 30 Сообщение Der Hammer » 22 сен 2015 12:25

26: Антоха пишет:
>
Ланосы, САманды не вздумай уж лучше на 20-ти летнем убитом немце!
> Можно поподробней, почему... Может быть мне срочно нужно Ланос менять на убитого немца, а я и не знаю!?

Если учитывать, что ланос- это дно автомобиле строения, что от него в свое время открестился Шевролет. То что машина после первой же зимы начинает ржаветь. Ужасное качество покраски, малейший скол и тутже ржавчина.Техническая часть ужасна: воющая коробка, двигатель не работает, а бьётся в предсмертной конвульсии, глючная электрика, мега слабая подвеска, выхлопная система начинает прогарать в первые километры. Про ездовые и динамические характеристики писать не буду, т.к. их нет. Если всё перечисленное не смущает можно продолжить ездить или же кто не имеет купить.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 31 Сообщение lisenish » 22 сен 2015 12:56

1: RAIDER пишет:
> за 180 нормальной иномарки не найдешь, лучше взять русский автопром

как нет? вот новьё:
Изображение
http://dreambikes.ru/collection/apollo/ ... stout-2015

Der Hammer
Поблагодарили: 1 раз

№ 32 Сообщение Der Hammer » 22 сен 2015 13:05

31: lisenish пишет:
> 1: RAIDER пишет:
>> за 180 нормальной иномарки не найдешь, лучше взять русский автопром
>
> как нет? вот новьё:
> http://static-eu.insales.ru/images/prod ... t_2015.jpg
> http://dreambikes.ru/collection/apollo/ ... stout-2015

Всё хорошо, но зимой не очень комфортно, девчонок некуда посадить и пока на лекциях будет скорее всего подрежут этот ляс.

Инкогнет

№ 33 Сообщение Инкогнет » 22 сен 2015 20:59

Редко вижу, но все изъяны знаю . Время берет свое ....
Машина требует пол цены своей стоимости . С мотором проблемы и подвеской .
http://www.youtube.com/watch?v=rlL9gS4pe8A 

Radaeff
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Radaeff » 22 сен 2015 22:12

Нигде не встречались форумы с жалобами хозяев на Акценты.
В целом мнение как о беспроблемном авто.
Если внешне устраивает - бери.
По запчастям - цены недорогие, сравнимы с ВАЗовскими,
только ВАЗы ремонтируются бесконечно.
п.с. Немецкие б/у дороги в ремонте. Это главный (для меня) минус.

Антоха
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение Антоха » 22 сен 2015 22:29

30: Der Hammer:
Пиздец, как же всё плохо....
Наверно у меня какой-то особенный экземпляр, раз до сих пор не проржавел до дыр...
Да, и что значит
от него в свое время открестился Шевролет.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 36 Сообщение Daiver » 22 сен 2015 22:46

>Если внешне устраивает - бери.
да уже намекнули на первой странице, чтобы не выпендривался я с внешним видом да таким бюджетом...

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 37 Сообщение chirkin » 23 сен 2015 00:02

36: Daiver:
Уважаю за заработанные деньги. Езжу на акценте. Хочешь отчет и прокатиться- в ЛС. Свой не продаю....

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 38 Сообщение capobnn » 23 сен 2015 07:08

Логан ещё забыли. Пару раз за 180-200 тыс встречал экземпляры с пробегом меньше 20.

ilyha83
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 39 Сообщение ilyha83 » 23 сен 2015 07:30

1: RAIDER пишет:
> за 180 нормальной иномарки не найдешь, лучше взять русский автопром
согласен

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 40 Сообщение KEN » 23 сен 2015 08:14

Мое имхо - взять, что-нибудь максимально дешевое из отечественного автопрома, всё равно первая машина для обкатки будет: притирки, царапины, вмятины, аварии... А через годик посмотришь уже на более интересные варианты, заодно и капитал приумножишь.

Radaeff
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Radaeff » 23 сен 2015 10:21

36: Daiver пишет:
>>Если внешне устраивает - бери.
> да уже намекнули на первой странице, чтобы не выпендривался я с внешним видом да таким бюджетом...
По мне, так нормальный у него внешний вид, обычный седан,
нет ничего, режущего глаз

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение Лаврентий Палыч » 23 сен 2015 10:33

40: KEN
"максимально дешевое из отечественного автопрома", в твоем понимании это сколько?

Xpycm
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение Xpycm » 23 сен 2015 11:13

0: Daiver:

Нефиг ездить до института на авто - и так ставить машины некуда! :) зажрались студенты! :D Автобусы, маршрутки, велосипеды и ноги - наше ВСЁ! 8-)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 44 Сообщение KEN » 23 сен 2015 11:25

42: Лаврентий Палыч:

Ну тысяч 60-70, неужто нельзя ничего более менее за эти деньги взять поджеппное?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 45 Сообщение WhiteCat » 23 сен 2015 12:31

43: Xpycm:
Наконец-то! Первый действительно толковый совет на двух страницах.
Пусть закончит институт, сходит в армию (может быть), поработает года 2-3 - вот тогда и купит свою первую машину.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 46 Сообщение lisenish » 23 сен 2015 12:50

можно и без института, а сразу в армию и сразу машину и не за 180

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 47 Сообщение Burg » 23 сен 2015 13:07

44: KEN:
+1. Хотя бы годик-другой покататься, совершить все ошибки начинающего водителя и потом взять российский же, но новый авто. Ну или ино бюджетную нашей сборки

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 48 Сообщение Andrey_1 » 23 сен 2015 17:29

47: Burg:
Лучше ВСЕ ошибки начинающих не совершать, они ведь разные бывают, в т.ч. и фатальные :shuffle:

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 49 Сообщение Daiver » 23 сен 2015 17:30

>Автобусы, маршрутки, велосипеды и ноги - наше ВСЁ
Все туфли отдавили, за эти 2 месяца уже похожи по внешнему виду на мои кроссы пума, которые я 2 сезона ношу...
> всё равно первая машина для обкатки будет: притирки, царапины, вмятины, аварии... А через годик посмотришь уже на более интересные варианты, заодно и капитал приумножишь.
Ну так я для этого и беру бюджетную машину за 160-180к, а не иномарку за 500-1кк

>Наконец-то! Первый действительно толковый совет на двух страницах.
>Пусть закончит институт, сходит в армию (может быть), поработает года 2-3 - вот тогда и купит свою первую машину.
Какое-то стереотипное мышление. Мне так же про квартиру все говорят. А я вот взял и съехал сразу после 11 класса в съемную квартиру, и всё устраивает :)

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 50 Сообщение SergeB » 23 сен 2015 20:16

Про Логан писали.

Плюсану еще за Гетц.
Так же как и Акцент дешево и надежно.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 51 Сообщение Daiver » 23 сен 2015 20:37

гетц дороже на 100к

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 52 Сообщение SergeB » 23 сен 2015 20:40

Не знал, думал в одну цену с Акцентом.

Вот методом исключения и подберешь :)

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 53 Сообщение SergeB » 23 сен 2015 20:53

Daewoo Nexia и Matiz то же варианты.
Но про их болячки не знаю.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение Лаврентий Палыч » 23 сен 2015 21:34

бери за 200, за 60-70 только хлам, ты туда остальные 140 вложешь, в первую же неделю. обязательно чтоб гур (эур) был, я на калине мизинцем кручу, нахер тебе качаться обычный руль крутить, парковаться особенно.
да и про ошибки начинающих это тоже стереотип, по статистике люди чаще попадают в дтп как раз после 3-4 лет вождения.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 55 Сообщение comm » 23 сен 2015 21:57

53: SergeB:
У меня в разное время были и Матиз и Гетц и Акцент.
Матиз сыплется существенно быстрее. В основном по мелочам (только у меня было - генератор, трапеция дворников, глушители, трубки всякие - и это все до 50ткм). Правда, все чинил сам.
На акценте до 100 ткм поменял только амортизаторы, стойки стабилизатора и ступичные подшипники передние. На Гетце до 50 ткм вообще ничего не менял.
Из этой тройки посоветовал бы Акцент пожалуй.

AndreiK

№ 56 Сообщение AndreiK » 24 сен 2015 06:51

откатал на акценте 140 тыс.км и продавал в состоянии близком к идеальному. за это время как и 55: comm: поменял амортизаторы (75ткм), стоки стабилизатора менял частенько (раз в год-два), так как эксплуатация была суровая, но замена их тыщи полторы была с работой и материалами. ну и ближе к 140 захрустел сналача один привод, затем другой... опять же из-за суровой эксплуатации и моей беспечности :) пыльники были повреждены. это был самый дорогой ремонт за все 140тыс, потому что приводы на акцентах с АБС меняются в сборе, каждый стоил тыщ по 9, на машинах без АБС менялись только ШРУСы по 1200руб.

Ваня

№ 57 Сообщение Ваня » 24 сен 2015 10:40

Я бы брал логан или акцент, а перед покупкой загнать на осмотр к Гошанам, получится экономия денег, времени и лишний повод для торга.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 58 Сообщение chirkin » 24 сен 2015 18:01

56: AndreiK:
>Менял пыльник ШРУСа на пробеге 155 000. Осмотр деталей показал полное отсутствие износа.

AndreiK

№ 59 Сообщение AndreiK » 24 сен 2015 22:01

58: chirkin:
ну у меня до хруста дело дошло. был период времени, когда я катался по полям и горам со шниваводами :bud: бывало и на буксире через говны :D
машина только положительные эмоции оставила! нексия была до акцента - корыто!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей