ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3240 Сообщение Радиоспециалист » 10 окт 2015 09:40

3239: Rodion52 пишет:
> 3238: Радиоспециалист:
> Странно, почему метан, а не пропан-бутан?
=========================================
Попробую с помощью открытых источников ответить за ВАЗ :)

Вначале о различиях происхождения.
Метан - простейший углеводород, бесцветный газ без запаха. Мало растворим в воде, легче воздуха. При использовании в быту, промышленности в метан обычно добавляют одоранты со специфическим "запахом газа".
Метан - основной компонент природных (77-99%) газов (поэтому чаще всего называется природным газом
Пропан-бутан, он же сжиженный нефтяной газ, СНГ, сжиженный углеводородный газ, СУГ, по-английски - liquified petroleum gas, LPG, в обиходе называется кратко: пропан.


1. Метан на данный момент - самый дешевый из широко применяемых видов автомобильного топлива. Соотношение цен бензин/пропан-бутан/метан всегда колеблется в пропорции 100%/50%/33%.
2. Метан самый экологически чистый вид топлива, что с каждым годом все более актуально.
3. За использование метана говорят и его большие запасы, которых хватит на ближайшие 200 лет.
4. Нижний предел концентрации в воздухе для воспламенения у метана 5%, а у пропан-бутана - 2%.
Таким образом, метан менее взрывоопасен по сравнению с пропаном.
5. Работа автомобиля на метане не зависит от климатических условий.
6. С точки зрения выгоды.Метановое оборудование гораздо выгоднее ставить на коммерческий грузовой транспорт, на легковые такси, авто с большими объёмами двигателей, а так же тем, у кого суточный пробег составляет 150км и более. Пропан же пусть ставят те, кто использует багажник полностью и не может постоянно возить более 100 кг. баллонов, те, у кого близко нет метановой заправки или нет времени стоять в очереди на ней и те, кто не хочет "выкладывать" кругленькую сумму сразу на дорогостоящее метановое ГБО.

Итог :

Неофициальная статистика утверждает, что 70% автомобилей, переводимых на газ, переводятся на пропан-бутан.

Так почему, разговаривая о перспективах рынка, всегда говорят о метане? Как показывает развитие мирового рынка газового топлива, рано или поздно использование метана начинает набирать обороты. Особенно яркими являются примеры Китая и Пакистана, в которых использование природного газа как автомобильного топлива растет просто гигантскими темпами. Доля природного газа в общемировом балансе потребления энергоносителей неуклонно возрастает. Среди основных факторов, позволяющих говорить о природном газе в целом как о топливе XXI века, следует назвать следующие: доказанные мировые запасы природного газа существенно превышают запасы нефти; необходимость замещения нефти другими видами сырья для ее высвобождения в интересах тех отраслей хозяйства, где она не может быть заменена; более высокая степень экологической безопасности при добыче, транспортировке, переработке, реализации и использовании; более высокая ценовая стабильность и экономическая привлекательность для конечных потребителей.

http://sochidrive.ru/metan-ili-propan.html

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3241 Сообщение Ferrea Mors » 10 окт 2015 09:51

Могу тебе ответить от себя. Ближайшая к нам заправка метаном в нижнем.да и по центральной части России, на трассах, метановые заправки по пальцам пересчитать можно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3242 Сообщение BadBlock » 10 окт 2015 10:05

ЗР, обзор и тест-драйв Весты

http://www.zr.ru/content/articles/81931 ... est-drajv/

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3243 Сообщение Радиоспециалист » 10 окт 2015 10:15

3241: Rodion52 пишет:
> Ближайшая к нам заправка метаном в нижнем.
> да и по центральной части России, на трассах,
> метановые заправки по пальцам пересчитать можно.
============================================
Ну, так и речь о будущем.
А вообще мне трудно далее поддерживать тему
газа как топлива. Я уж на бензине буду всегда ... :super:
Потому пусть газ обсуждают те, кому он интересен.

Интересно, каков их процент от общего количества владельцев ТС ?
В России ? В Сарове ? Сколько среди них владельцев личного
транспорта, и сколько коммерческого ?
Каков процент легковых и грузовых ТС ?

Последнее.
Ниже обобщенные недостатки езды на газе.
А каковы преимущества ?

1. Стоимость надёжного ГБО ощутима. И доходит до 5...7 % стоимости авто.
Как быстро эта стоимость окупится, за какой пробег ?
2.Для того, чтобы грамотно перейти на газобаллонное оборудование (ГБО), получить выигрыш и не загубить мотор, следует выполнить ряд регулировок (откорректировать угол опережения зажигания,для инжектора -перешить ЭБУ, увеличить зазор клапанов и т.д.).
3. От газового баллона появляются лишние килограммы и уменьшается место в багажнике (опционально).
4.Тяга автомобиля на газу хуже.
5.Сложности с пуском двигателя зимой.
6.Необходимо регулярно следить за ГБО (сливать конденсат, т.к. он разъедает мембрану, регулировать клапана через 10тыс.км. и т.д.).
7.Газ опасен. Опасна не только его утечка. Авария автомобиля с ГБО вызывает особый риск (ИНЕТ в помощь).
8. Дополнительные бумаги при прохождении техосмотра с ГБО. Требуется предъявлять бумаги на исправность ГБО, а это тоже затраты времени и финансов.
9.Температура сгорания газа выше, чем температура сгорания автомобильного бензина, следовательно, летом двигатель греется интенсивнее (значит, привет системе охлаждения),
10. Как вы отметили, заправки с газом встречаются значительно реже, чем бензиновые.
11.Расход газа в автомобиле больше, и зависит от регулировок. В среднем он больше на 15%, чем бензина.
12.Двигатель от газа изнашивается сильнее, поэтому требуется более частый капитальный ремонт ДВС. А это затраты.

:)
[img]http://лада2111.рф/images/stories/11-ar ... nedost.jpg[/img]

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3244 Сообщение Радиоспециалист » 10 окт 2015 10:43

3241: Rodion52 пишет:
> Могу тебе ответить от себя.
==============================================
Цена газа в два с лишним раза меньше, чем бензина. Допустим, в год Вы проезжайте 10 000км. Если расход бензина 10л/100км, то газа на 15% больше, значит 11,5л/100км. Допустим цена бензина АИ92 - 38 р/л, а газа 18 р/л.
В результате получаем, 38 000 рублей потратим на бензин, и 21700 рублей на газ.
Итого, 8300 рублей экономии на 10 тыс.км. пробега.
Мне, например, неактуально ни разу...
Окупится неизвестно когда при затратах на ГБО, всех минусах и рисках.

А Ваша выгода в чём ? Можете в цифрах дать ?

Вопрос - была тема наёбыловки обмана с заправкой газом, сводящая на нет весь выигрыш от перехода с бензина на газ вообще и в округе viewtopic.php?f=34&t=97106&start=0
Как с этим сейчас ? :)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3245 Сообщение Ferrea Mors » 10 окт 2015 13:07

3244: Радиоспециалист:
За год у меня машина проезжает 100-120 т.км. расход газа ~ 16-18л. Расход бензина 13-15. Все очевидно. Автомобиль Газель, если что.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3246 Сообщение Ferrea Mors » 10 окт 2015 13:11

Если взять мордовию, кировскую область, там всегда очереди из легковых, на газовых заставках. По нашей области, это в основном такси и грузоперевозки.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3247 Сообщение Радиоспециалист » 10 окт 2015 13:33

3245: Rodion52 пишет:
> 3244: Радиоспециалист:
> За год у меня машина проезжает 100-120 т.км. расход газа ~ 16-18л. Расход бензина 13-15. Все очевидно. Автомобиль Газель, если
> что.
==========================================
В вашем случае очевидная выгода работать на газе.
Для подавляющего большинства автолюбителей - её практически нет ...

Заодно поясните мне - едешь по городу за маршрутной газелью -
как правило, газовая вонь щекочет ноздри. В чём дело ?
Это же просто хиросимы передвижные ... :)

Massangulo

№ 3248 Сообщение Massangulo » 10 окт 2015 15:51

3247: Радиоспециалист:
Извините, но вы далеко отстали от современного ГБО. И уж тем более по Сарову в этом плане судит нельзя категорически.
По работе часто бываю на юге России (Краснодарский край), а также в ближнем зарубежье (Южный Кавказ, Передняя Азия)
Вот там-то нужно еще поискать машины на бензине. Многие ставят метан, но заправок все равно мало.
1. Стоимость надёжного ГБО ощутима. И доходит до 5...7 % стоимости авто.
Спорный вопрос. Смотря какое авто. Если не ошибаюсь, в Армении почти на все дорогие иномарки (2-3-4-5 млн.р.) сразу же ставят ГБО, как в России, например, тонировку в салонах в качестве "допа" ставят.
2.Для того, чтобы грамотно перейти на газобаллонное оборудование (ГБО), получить выигрыш и не загубить мотор, следует выполнить ряд регулировок (откорректировать угол опережения зажигания,для инжектора -перешить ЭБУ, увеличить зазор клапанов и т.д.).
Это недостаток? Это часть работ по установке ГБО.
3. От газового баллона появляются лишние килограммы и уменьшается место в багажнике (опционально).
Это да. Но все зависит от размеров самого автомобиля. А также многие в место для запаски устанавливают баллон в форме круга. (А вместо колеса возят ремкомплект.)
4.Тяга автомобиля на газу хуже.
Да ну :facepalm: Есть доказательства? Я лично ездил на фокусе, акценте, опеле, шевроле круз, хёндай сонта фэ (и прочих) с ГБО. Нет разницы, а если и есть, то не ощутима. Так что цифры в инете с мизерными процентами (если есть) меня не интересуют.
5.Сложности с пуском двигателя зимой
С чего вдруг баня-то упала?
6.Необходимо регулярно следить за ГБО (сливать конденсат, т.к. он разъедает мембрану, регулировать клапана через 10тыс.км. и т.д.).
Серьёзно? Надо ребятам-то передать, а то ездят и ничего не знают лет так дцать.
А так да, вы за своей бензиновой не следите?)
7.Газ опасен. Опасна не только его утечка. Авария автомобиля с ГБО вызывает особый риск (ИНЕТ в помощь).
Прям особый) Да-да, видел я видео с газелькой) А также видел как сгорают бензиновые фуры и легковые автомобили за пару минут до тла) Не понимаю, откуда берется такой страх к газу, из детства может быть?
8. Дополнительные бумаги при прохождении техосмотра с ГБО. Требуется предъявлять бумаги на исправность ГБО, а это тоже затраты времени и финансов.
Это на любое изменение в авто. И ничего там сложного и долго нет. Проверено неоднократно! Не пугайте людей.
9.Температура сгорания газа выше, чем температура сгорания автомобильного бензина, следовательно, летом двигатель греется интенсивнее (значит, привет системе охлаждения)
Она вам тоже передает привет, прямиком из Краснодара) Говорит, что все хорошо, спасибо. Смешно)
10. Как вы отметили, заправки с газом встречаются значительно реже, чем бензиновые.
Согласен. Особенно с метановыми проблема.
12.Двигатель от газа изнашивается сильнее, поэтому требуется более частый капитальный ремонт ДВС. А это затраты
Опять же очень спорный вопрос. Но обычно авто меняют раньше, чем через 5-7 лет.
Заодно поясните мне - едешь по городу за маршрутной газелью -
как правило, газовая вонь щекочет ноздри. В чём дело ?
Было когда-то такое, да. Сейчас никакого запаха не ощущается, даже стоя рядом с трубой.

И вот еще, времена меняются :up: ;)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3249 Сообщение Радиоспециалист » 10 окт 2015 17:19

3248: Massangulo пишет:
> 3247: Радиоспециалист:
> Извините, но вы далеко отстали от современного ГБО.
=============================================
Извиняю. :)
Я не только отстал, а вообще не щупал его, это ГБО :)
Спасибо вам за активное мнение, хоть и яро скособоченое за газ :D

Massangulo

№ 3250 Сообщение Massangulo » 10 окт 2015 17:53

3249: Радиоспециалист:
Сам на бензине, если что ;)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3251 Сообщение comm » 10 окт 2015 18:25

3248: Massangulo пишет:
Было когда-то такое, да. Сейчас никакого запаха не ощущается,
> даже стоя рядом с трубой.
>

Полно вонючих. Каждая вторая Газель имхо. Просто в городе их мало.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3252 Сообщение Ferrea Mors » 10 окт 2015 21:48

Недавно заезжал в Арзамасе к установщику ГБО, пообщался немного по поводу иномарок. У него кашкай последний, ставить себе газ не будет, т.к. Пробег за год 10т.км., а оборудование, для прямого впрыска в закупе 49т.р. Не выгодно. На мазду 3-6 новые ставил. Владельцы очень довольны. Расход такой же, в мощности не потеряли. Я ему рассказал, что часто на трассе вижу крузаки заправляются газом. От 120 до 200. Он сказал, что эти автомобили вообще без проблем газ кушают. Ни потери мощности, ни расхода увеличенного. Вобщем довольны владельцы.

Massangulo

№ 3253 Сообщение Massangulo » 10 окт 2015 22:31

3251: comm:
я говорил про современные иномарки с ГБО последнего поколения.

3252: Rodion52:
Вот в том и дело, что у нас в центральной России дорого это.
А там, где каждая вторая авто на газе катается и ценник приятнее на установку ГБО )

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3254 Сообщение comm » 10 окт 2015 22:39

3253: Massangulo:
Ну Радиоспециалист то про маршрутные газели говорил. На современную иномарку ГБО вообще не понимаю зачем, если не такси и не развозная. Бензин относительно дешевый пока вроде. Лишний гемор только приобретать.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3255 Сообщение Радиоспециалист » 10 окт 2015 22:44

3254: comm пишет:
> 3253: Massangulo:
> Ну Радиоспециалист то про маршрутные газели говорил. На современную иномарку ГБО вообще не понимаю зачем, если
> не такси и не развозная. Бензин относительно дешевый пока вроде. Лишний гемор только приобретать.
=======
+1

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3256 Сообщение Радиоспециалист » 11 окт 2015 11:09

Изображение

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3257 Сообщение Rootz » 11 окт 2015 12:05

3256: Радиоспециалист:
а со столбом чо? :o

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3258 Сообщение Радиоспециалист » 11 окт 2015 12:08

3257: Rootz пишет:
> 3256: Радиоспециалист:
> а со столбом чо? :o
============================
Дорожный дизайн ? :-?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3259 Сообщение Радиоспециалист » 11 окт 2015 18:15

Издание «Авторевю» провело сравнительный тест нескольких автомобилей с участием нового седана «Лада Веста». Подробная статья об этом опубликована в девятнадцатом номере журнала, который поступит в продажу завтра, 12 октября.

По словам журналистов, изначально они планировали тест с участием четырех седанов: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo, но в последний момент изданию удалось получить для сравнения и новую «Ладу Весту». Все пять автомобилей были оснащены двигателями объемом 1,6 литра и механическими коробками передач.
Изображение

Среди достоинств «Весты» эксперты «Авторевю» отметили просторный салон, приятный дизайн передней панели, удобные кресла. Автомобиль устойчиво стоит на прямой, азартен, но при этом безопасен в поворотах, а подвеска машины обладает высокой энергоемкостью.

Также «Лада Веста» порадовала самым большим среди участников теста багажником — 620 литров по результатам измерений. Еще одним достижением модели стал самый скромный расход топлива — 9,2 литра на 100 км по ездовому циклу «Авторевю» (для сравнения, «Поло» расходовал 9,4 литра, а «Логан» — 10,3 литра).


Источник: http://wroom.ru/news/4070

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3260 Сообщение Rootz » 11 окт 2015 19:18

3259: Радиоспециалист:
инетересно почему солярис не взяли?

и я не вижу нигде, какие версии побывали на тесте? базовые? если так, то в статье явный пиздеж - Поло начинается от 519 900

про объем багажника ваще со смеху умер - у Пассата B7 565 л - а у B класса 620 - ну это ваще ахтунг!!! Нахуй такие говножурналы читать?

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 3261 Сообщение revik » 11 окт 2015 20:41

3260: Rootz пишет:
> инетересно почему солярис не взяли?

Как не взяли? Вон, второе место занял.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3262 Сообщение Rootz » 11 окт 2015 20:48

3261: revik:
база одна - машины разные - если рассуждать, как Вы, то Мазда 3 и Фокус 2 - одно и то же

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 3263 Сообщение revik » 11 окт 2015 20:51

3262: Rootz пишет:
> 3261: revik:
> база одна - машины разные - если рассуждать, как Вы, то Мазда 3 и Фокус 2 - одно и то же

Все агрегаты у них же одинаковые. Вроде как отличаются только кузовом. Не?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3264 Сообщение Rootz » 11 окт 2015 21:17

3263: revik:
салоном не? у матрешки тоже половина агрегатов с фокусом одинаковые и чо?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3265 Сообщение WhiteCat » 11 окт 2015 21:30

Ага, получается что Поло ещё и за Шкоду Рапид выступает. А Логан вообще, за себя, за Сандеро, Сандеро Степвей и Ладу Ларгус. Плюс ещё Логан первого поколения не охваченным остался. Если настолько щепетильно подходить к тесту, то количество автомобилей-участников тестирования перевалит за десяток. Сделать тест с таким количеством машин крайне трудно.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3266 Сообщение Stzza » 11 окт 2015 22:00

3265: WhiteCat:
Поло ещё и за Шкоду Рапид выступает
рапид во первых не седан а лифтбек, а во вторых у рапида tsi + dsg, евпочя. приплетите тогда сюда же фабию с той же тележкой что и в поло, а и гольф 4 можно, балка же одинаковая сзади.

в отличие от рио с солярисом, которые просто лампочками и бамперами отличаются.

у мацуды с фокусом тоже разниц поболее будет.

картинка "одинаковые автомобили"

Изображение

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3267 Сообщение koval » 11 окт 2015 22:28

3266: Stzza:
Что это за синее ведро?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3268 Сообщение WhiteCat » 11 окт 2015 22:29

3266: Stzza:
рапид во первых не седан а лифтбек
Это повлияет только на оценку удобства использования багажника. Ни на что другое это не влияет. С таким подходом его вообще сравнивать не с чем - сколько лифтбеков класса В официально продаются на нашем рынке? Так что самое место ему среди седанов. Или хетчбеков.
а во вторых у рапида tsi + dsg, евпочя
У него есть вариант с атмосферником 1,6л 110 л.с. и механикой. Он идеально вписывается в условия теста.

Я тоже за разнообразие и за большее число участников теста. Но тестировать одновременно более 5-6 машин крайне трудно.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 3269 Сообщение Stzza » 11 окт 2015 22:40

3268: WhiteCat:

я знаю, какие есть варианты у рапида(105 cfna, и тот же автомат что и у поло тоже есть), у джетты тоже есть такой варианти другой кузов (больше).

но это разные машины. это не форма торпеды и цвет подсветки лампочек.

у рио же можно двигатель с подрамником вытащить и вставить в солярис. и всё вместе это называется новый хундай акцент.

доклад окончил.

3267: koval:
коваль?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя