Пешком ходить разучились уже?
Переобуваться уже пора ?
Сейчас по традиции должны прозвучать традиционные утверждения "да ничего ей не будет за месяц-полтора езды по теплу"....
Пора наказывать за порчу сухого и теплого асфальта шипами, сегодня утром все шкрябают шипами
3275: Ananas пишет:
> Сейчас по традиции должны прозвучать традиционные утверждения "да ничего ей не будет за месяц-полтора езды
> по теплу"....
Именно так. Я 5 сезонов по 7 месяцев в году на зимней, шип ни один не вылетел. А большую часть времени я по НН (а тут рельсы, к примеру) и по трассе.
> Сейчас по традиции должны прозвучать традиционные утверждения "да ничего ей не будет за месяц-полтора езды
> по теплу"....
Именно так. Я 5 сезонов по 7 месяцев в году на зимней, шип ни один не вылетел. А большую часть времени я по НН (а тут рельсы, к примеру) и по трассе.
3276: matey пишет:
> Пора наказывать за порчу сухого и теплого асфальта шипами, сегодня утром все шкрябают шипами
Скорее примут с 1 ноября принудительно зимнюю резину.
> Пора наказывать за порчу сухого и теплого асфальта шипами, сегодня утром все шкрябают шипами
Скорее примут с 1 ноября принудительно зимнюю резину.
3277: Kirill052:
Что за чудо производитель?
Что за чудо производитель?
3279: KEN пишет:
> 3277: Kirill052:
>
> Что за чудо производитель?
Continental ContiIceContact
> 3277: Kirill052:
>
> Что за чудо производитель?
Continental ContiIceContact
3280: Kirill052:
5 сезонов - внушительно, особенно с таким количеством месяцев эксплуатации.
У меня второй будет.
5 сезонов - внушительно, особенно с таким количеством месяцев эксплуатации.
У меня второй будет.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
кто то говорил, что +5 для летней это уже предел, да и покрытие не как при +25-30
3281: KEN пишет:
> 3280: Kirill052:
>
> 5 сезонов - внушительно, особенно с таким количеством месяцев эксплуатации.
> У меня второй будет.
Я хотел менять уже, странно как то, что резина столько сезонов прожила, но меня друг на шиномонтаже отговорил, аж штангелем глубину протектора меряли и т.д... Но вот интересно. Видел твой пост про кол-во грузов... У меня 235х55 Р17 размер, но кол-во грузов (на родных дисках), как у легковых покрышек! Сейчас кто стал ее производить? У тебя Германия (по-моему у меня Германия)? Или ее тоже постигла та же беда, что и местную Хакку?
> 3280: Kirill052:
>
> 5 сезонов - внушительно, особенно с таким количеством месяцев эксплуатации.
> У меня второй будет.
Я хотел менять уже, странно как то, что резина столько сезонов прожила, но меня друг на шиномонтаже отговорил, аж штангелем глубину протектора меряли и т.д... Но вот интересно. Видел твой пост про кол-во грузов... У меня 235х55 Р17 размер, но кол-во грузов (на родных дисках), как у легковых покрышек! Сейчас кто стал ее производить? У тебя Германия (по-моему у меня Германия)? Или ее тоже постигла та же беда, что и местную Хакку?
3283: Kirill052:
Да мне нормально переделали вполне, одно колесо только в 60 грамм смогли вывести, больше никак, по словам Сергея. Все от неправильного хранения идет, вряд ли они подвешены, просто свалены стопками.
По поводу Хакки тоже не все так однозначно. У меня на второй сезон облысели передние седьмой модели, есть друзья у которых 4 сезон и всего несколько шипов, а у кого-то и совсем без потерь. Причем резина российская. У бати 5 Хакка на Крузаке - уж как ее только не гоняли по асфальту, ни одного не потеряно.
Да мне нормально переделали вполне, одно колесо только в 60 грамм смогли вывести, больше никак, по словам Сергея. Все от неправильного хранения идет, вряд ли они подвешены, просто свалены стопками.
По поводу Хакки тоже не все так однозначно. У меня на второй сезон облысели передние седьмой модели, есть друзья у которых 4 сезон и всего несколько шипов, а у кого-то и совсем без потерь. Причем резина российская. У бати 5 Хакка на Крузаке - уж как ее только не гоняли по асфальту, ни одного не потеряно.
Последний раз редактировалось KEN 13 окт 2015 13:09, всего редактировалось 3 раза.
3284: KEN пишет:
> По поводу Хакки тоже не все так однозначно. У меня на второй сезон облысели передние седьмой модели, есть друзья
> у которых 4 сезон и всего несколько шипов, а у кого-то и совсем без потерь. При чем резина российская. У бати 5 Хакка
> на Крузаке - уж как ее только не гоняли в асфальту, ни одного не потеряно.
Ну дело не только в шипах. Кривая она стала сильно... Отчасти от этого, отчасти от того, что черезчур уж она мягка и курсовая на трассе по асфальту (а даже зимой большую часть времени именно по асфальту езда) никакая, я с нее слез... Хотя конечно от Континенталь я ждал большей жесткости...
> По поводу Хакки тоже не все так однозначно. У меня на второй сезон облысели передние седьмой модели, есть друзья
> у которых 4 сезон и всего несколько шипов, а у кого-то и совсем без потерь. При чем резина российская. У бати 5 Хакка
> на Крузаке - уж как ее только не гоняли в асфальту, ни одного не потеряно.
Ну дело не только в шипах. Кривая она стала сильно... Отчасти от этого, отчасти от того, что черезчур уж она мягка и курсовая на трассе по асфальту (а даже зимой большую часть времени именно по асфальту езда) никакая, я с нее слез... Хотя конечно от Континенталь я ждал большей жесткости...
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
Continental ContiIceContact и NH 7 SUV откатал по 3 зимы - разницы не понял
вот эта Bridgestone Ice Cruiser 5000 не понравилась вообще
вот эта Bridgestone Ice Cruiser 5000 не понравилась вообще
3282: lisenish пишет:
> кто то говорил, что +5 для летней это уже предел, да и покрытие не как при +25-30
А я вот ни разу не видел к резине типа паспорта где бы производитель писал про температуры, обкатки-прикатик и т.п.. А верить менегерам девятнадцатилетним, которые сегодня резиной торгуют, завтра трусами, как-то неинтересно.
> кто то говорил, что +5 для летней это уже предел, да и покрытие не как при +25-30
А я вот ни разу не видел к резине типа паспорта где бы производитель писал про температуры, обкатки-прикатик и т.п.. А верить менегерам девятнадцатилетним, которые сегодня резиной торгуют, завтра трусами, как-то неинтересно.
-
Elf
Хакка 2 - 12 сезонов. Отдал с машиной. На каждой шине 1-2 шипа не было. Замечательная резина. Кumho i'zen kw22 - 6 сезонов, все шипы на месте. Пробег на зимней резине - 6 тысяч в год.
3288: Elf:
> Хакка 2 - 12 сезонов
> Хакка 2 - 12 сезонов
вы чего, вообще не жгете шипами по асфальту что ли?!
3290: yratam: а че им в гараже то будет?
3291: Desperanto пишет:
> 3290: yratam: а че им в гараже то будет?
Ну в моем случае машина за 5 лет прошла 130ткм.
> 3290: yratam: а че им в гараже то будет?
Ну в моем случае машина за 5 лет прошла 130ткм.
3287: Ananas пишет:
>> кто то говорил, что +5 для летней это уже предел, да и покрытие не как при +25-30
>
> А я вот ни разу не видел к резине типа паспорта где бы производитель писал про температуры, обкатки-прикатик и т.
> п.. А верить менегерам девятнадцатилетним, которые сегодня резиной торгуют, завтра трусами, как-то неинтересно.
Производителю тоже не стоит верить? А то мало ли, какие студенты им тексты пишут...
Взято с сайта Continental: http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... ew_ru.html
>> кто то говорил, что +5 для летней это уже предел, да и покрытие не как при +25-30
>
> А я вот ни разу не видел к резине типа паспорта где бы производитель писал про температуры, обкатки-прикатик и т.
> п.. А верить менегерам девятнадцатилетним, которые сегодня резиной торгуют, завтра трусами, как-то неинтересно.
Производителю тоже не стоит верить? А то мало ли, какие студенты им тексты пишут...
19. Когда следует переходить на зимние шины?
В основном, водители задумываются о замене летних шин на зимние только после первого снегопада. Однако уже при температуре ниже 7°С езда на летних шинах становится небезопасной: летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь может увеличиться более чем в два раза. В целях вашей безопасности Continental рекомендует на зимние шины при температуре ниже 7°С.
Взято с сайта Continental: http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... ew_ru.html
Стоит конечно, если это документ прилагаемый к конкретному товару. Ну вот чайник купил, к нему описани и условия гарантии. С печатью. А за что отвечает данный сайт?Злец писал(а):Производителю тоже не стоит верить?
http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/legal_ru.html
"Сведения на этом сайте являются ни к чему не обязывающими, предоставляются исключительно в информационных целях, носят информационный характер и не являются предложением в смысле зафиксированных законом правил.
...
Сведения на этом сайте, а также описанная продукция могут быть изменены или актуализированы Continental AG в любой момент и без предварительного объявления. Если нет особого пояснения, страницы сайта Continental AG не содержат никаких гарантий свойств или данных о качестве продукции, за которые Continental AG несет ответственность. Это касается и актуальности, правильности, полноты и качества информации.
...
Continental AG не несет никакой ответственности за его сайты."
Офигительный сайт, Очевидно он просто рекламный или продавца.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3294: Злец пишет:
> 3287: Ananas пишет:
>>> кто то говорил, что +5 для летней это уже предел, да и покрытие не как при +25-30
>>
>> А я вот ни разу не видел к резине типа паспорта где бы производитель писал про температуры, обкатки-прикатик и т.
>> п.. А верить менегерам девятнадцатилетним, которые сегодня резиной торгуют, завтра трусами, как-то неинтересно.
>
> Производителю тоже не стоит верить? А то мало ли, какие студенты им тексты пишут...
>
> Взято с сайта Continental: http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... ew_ru.html
вот вот и я об этом - давно помню про это!
+5 для летней как лед...
> 3287: Ananas пишет:
>>> кто то говорил, что +5 для летней это уже предел, да и покрытие не как при +25-30
>>
>> А я вот ни разу не видел к резине типа паспорта где бы производитель писал про температуры, обкатки-прикатик и т.
>> п.. А верить менегерам девятнадцатилетним, которые сегодня резиной торгуют, завтра трусами, как-то неинтересно.
>
> Производителю тоже не стоит верить? А то мало ли, какие студенты им тексты пишут...
>
19. Когда следует переходить на зимние шины?
> В основном, водители задумываются о замене летних шин на зимние только после первого снегопада. Однако уже при
> температуре ниже 7°С езда на летних шинах становится небезопасной: летняя резина теряет эластичность, и тормозной
> путь может увеличиться более чем в два раза. В целях вашей безопасности Continental рекомендует на зимние шины при температуре
> ниже 7°С.
>
> Взято с сайта Continental: http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... ew_ru.html
вот вот и я об этом - давно помню про это!
+5 для летней как лед...
3296: lisenish:
> +5 для летней как лед...
Ну уж точно не как лед. Сцепление хуже, конечно, но не настолько.
> +5 для летней как лед...
Ну уж точно не как лед. Сцепление хуже, конечно, но не настолько.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3297: KEN пишет:
> 3296: lisenish:
>
>> +5 для летней как лед...
>
> Ну уж точно не как лед. Сцепление хуже, конечно, но не настолько.
тормозной путь в 2 раза к лету
> 3296: lisenish:
>
>> +5 для летней как лед...
>
> Ну уж точно не как лед. Сцепление хуже, конечно, но не настолько.
тормозной путь в 2 раза к лету
3298: lisenish:
Это уже от типа резины зависит. Если слики, которые еще и прогревать надо перед тем как вваливать, в нынешние +2 поместить, может они и будут дико скользить или трескаться. Но вот за свои Пирелли скажу, что особой разницы не заметно. Да, при резковатом старте с вывернутыми колесами начинает система VDC моргать. Да, чувствуется начало срыва переда на уже меньших скоростях. Но ни о каком двукратном ухудшении речи не идет, да даже на 0,3 кэф не тянет.
Это уже от типа резины зависит. Если слики, которые еще и прогревать надо перед тем как вваливать, в нынешние +2 поместить, может они и будут дико скользить или трескаться. Но вот за свои Пирелли скажу, что особой разницы не заметно. Да, при резковатом старте с вывернутыми колесами начинает система VDC моргать. Да, чувствуется начало срыва переда на уже меньших скоростях. Но ни о каком двукратном ухудшении речи не идет, да даже на 0,3 кэф не тянет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей