Автоновости 2014-16
29: Лаврентий Палыч:
Обсуждали же уже, если ЭУР отключается, то просто становится "машина без УР", причём, насколько помню, утверждалось, что крутить значительно легче, чем при отказе ГУР (но, конечно, тяжелее, чем если бы УР не было изначально — потому что на машинах с УР рейка короче).
Обсуждали же уже, если ЭУР отключается, то просто становится "машина без УР", причём, насколько помню, утверждалось, что крутить значительно легче, чем при отказе ГУР (но, конечно, тяжелее, чем если бы УР не было изначально — потому что на машинах с УР рейка короче).
29: Лаврентий Палыч:
Вытащи предохранитель ЭУРа на Калине/Гранте/Приоре и попробуй поездить. Ничего страшного не случится. Да, на малых скоростях крутить руль будет тяжелее. Но после 30-40 км/ч разницы между включенным и отключенным ЭУРом не почувствуешь. Я так на Калине ездил, когда у неё ЭУР заглючил. Просто отключил его, вынув предохранитель и ездил без него.
Вытащи предохранитель ЭУРа на Калине/Гранте/Приоре и попробуй поездить. Ничего страшного не случится. Да, на малых скоростях крутить руль будет тяжелее. Но после 30-40 км/ч разницы между включенным и отключенным ЭУРом не почувствуешь. Я так на Калине ездил, когда у неё ЭУР заглючил. Просто отключил его, вынув предохранитель и ездил без него.
30: BadBlock пишет:
> но, конечно, тяжелее, чем если бы УР не было изначально — потому что на машинах с УР рейка короче.
Вот! Примерно так я и подумал, когда при заглушенном дрыгателе руль крутить пробовал. Но еще и от машины зависит.
> но, конечно, тяжелее, чем если бы УР не было изначально — потому что на машинах с УР рейка короче.
Вот! Примерно так я и подумал, когда при заглушенном дрыгателе руль крутить пробовал. Но еще и от машины зависит.
33: Лаврентий Палыч пишет:
> троекратное нарушение пдд - лишение
> прав
Поехал на юга, собрал несколько камер и ставишь машину до следующего отпуска
> троекратное нарушение пдд - лишение
> прав
Поехал на юга, собрал несколько камер и ставишь машину до следующего отпуска
34: SlawaKPSS:
Как я понял, не каждое нарушение "считается".
Как я понял, не каждое нарушение "считается".
Только не нашел что это за правила такие.за нарушения правил эксплуатации, использования и управления автомобилем «привлекать к ответственности физических лиц, привлеченных три и более трех раз за данного рода правонарушения
34: SlawaKPSS:
> Поехал на юга, собрал несколько камер и ставишь машину до следующего отпуска
Ибо нехер.
> Поехал на юга, собрал несколько камер и ставишь машину до следующего отпуска
Ибо нехер.
-
Лаврентий Палыч
надеюсь, те штрафы которые до принятия закона получил не в счет, а то у меня за превышения только за осень уже набралось..
-
Армянин
- Поблагодарили: 2 раза
33: Лаврентий Палыч пишет:
> троекратное нарушение пдд - лишение
> прав
Бредятина очередная.
А если на автомобиле, который принадлежит тебе ездил скажем другой человек, брат, сват, водитель к примеру. Наловил штрафов, они пришли на собственника автомобиля, далее что, по судам ходить и доказывать свою невиновность?
> троекратное нарушение пдд - лишение
> прав
Бредятина очередная.
А если на автомобиле, который принадлежит тебе ездил скажем другой человек, брат, сват, водитель к примеру. Наловил штрафов, они пришли на собственника автомобиля, далее что, по судам ходить и доказывать свою невиновность?
-
Лаврентий Палыч
тоже считаю, что бюджету выгоднее когда человек ходит и платит штрафы, а не лишать
Более развернуто:
===
За совершение нескольких нарушений водителя будут лишать права управления. Такова суть нового проекта поправок в Кодекс об административных правонарушениях, разработанного МВД России.
Текст этого законопроекта пока не выложен ни на каких сайтах. О существовании этого проекта сообщили вчера на прошедшем в агентстве «Россия сегодня» «круглом столе».
Суть законопроекта заключается в том, чтобы сурово наказывать тех, кто неоднократно нарушает правила дорожного движения. Причем имеются в виду конкретные составы, которые и становятся причинами аварий. Для этого КоАП предлагается дополнить новой статьей 12.28 — систематическое нарушение правил эксплуатации, использования и управления транспортным средством. Привлекаться будут те, кто более трех раз попался на том, что его, например, маршрутка оборудована дополнительными местами в нарушение техрегламента, кто управлял автомобилем с неисправными тормозами. А также те, кто три раза попался без ремней безопасности или шлемов, без прав или лишенным прав управления. Дополнительная ответственность коснется тех, кто трижды превысит скорость, не выполнит требования знаков или разметки или не уступит дорогу спецтранспорту.
Таких водителей будут лишать прав на год, а если у водителя прав не будет вообще, то ему придется оплачивать штраф в размере 10 тысяч рублей.
Нужно ли выходить из машины к инспектору и садиться в машину ДПС.
По сути, это некий возврат к балльной системе, от которой отказались в свое время. Но с некоторыми поправками. Включены только серьезные нарушения, и ограничено до трех их количество.
При действующей системе административного взыскания — три таких нарушения должны произойти в течение года, для применения более жестких мер. И это вполне обосновано: только за 2014 год почти 4,5 тысячи водителей нарушили правила более 100 раз! Но именно за год: срок действия административного дела установлен КоАП.
Впрочем, эксперты, приглашенные на «круглый стол», заявили, что при данной формулировке попадать под лишение прав будут собственники транспортных средств, которые не находились в момент совершения нарушения за рулем. Речь идет о фотовидеофиксации нарушений.
В каких случаях можно нарушать ПДД безнаказанно.
Также экспертов волновала формулировка в поправке в правила дорожного движения, которая определяет, что такое «опасное вождение». Напомним, что этот проект выложен для общественного обсуждения на сайте regulation. gov. ru. В нем предлагается определить этот термин как создание водителем опасности, путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением правил.
Так, например, юрист и редактор журнала «За рулем» Сергей Смирнов посчитал, что необходимо отточить формулировку, чтобы избежать двояких толкований. Его поддержали и остальные эксперты.
По мнению известного защитника прав автомобилистов Петра Шкуматова, нынешняя формулировка предусматривает столько разных аспектов, что мотоциклисты все поголовно будут лишаться прав. Ведь двигаясь между рядами, они откровенно нарушают требования по соблюдению боковой дистанции.
Впрочем, Сергей Смирнов напомнил, что нигде не прописано, что считать безопасной дистанцией, как от впереди идущего транспортного средства, так и от соседнего.
По мнению другого эксперта, обозревателя радио «Вести FM» Игоря Моржаретто, в проект необходимо внести поправки о многократном нарушении. Один раз чисто случайно нарушить может каждый. Но это будет повод для недобросовестных инспекторов поставить несправедливый выбор водителю. Напомним, что сейчас есть законопроекта на эту тему, вынесеный МВД для обсуждени. В нем предусматривается штраф 500 рублей за создание опасности на дороге и 5 тысяч за преднамеренное создание опасной ситуации на дороге.
По словам начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктора Нилова, поэтому вопрос и вынесен на обсуждение. Критика принимается, но она должна быть конструктивной.
— Вносите свои предложения, как поправить формулировку, — говорит Виктор Нилов. — Сейчас она содержит только те пункты, которые прописаны в правилах дорожного движения.
Водителей будут «продувать» по-новому.
Что касается правоприменительной практики, генерал сообщил, что сначала термин должен появиться в правилах, а потом можно будет обсудить введения наказания за нарушение нового пункта правил. И тогда оттачивать формулировку.
Как сообщила «Российской газете» научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Екатерина Решетова, в Великобритании еще в 1988 году было введено понятие опасного вождения. Это движение, которое резко отличается от поведения других водителей. В США есть разграничение: неосторожное вождение и опасное вождение. В последнем случае предусмотрена уголовная ответственность.
http://autorambler.ru/journal/events/za ... nesoblyude ... utorambler
===
За совершение нескольких нарушений водителя будут лишать права управления. Такова суть нового проекта поправок в Кодекс об административных правонарушениях, разработанного МВД России.
Текст этого законопроекта пока не выложен ни на каких сайтах. О существовании этого проекта сообщили вчера на прошедшем в агентстве «Россия сегодня» «круглом столе».
Суть законопроекта заключается в том, чтобы сурово наказывать тех, кто неоднократно нарушает правила дорожного движения. Причем имеются в виду конкретные составы, которые и становятся причинами аварий. Для этого КоАП предлагается дополнить новой статьей 12.28 — систематическое нарушение правил эксплуатации, использования и управления транспортным средством. Привлекаться будут те, кто более трех раз попался на том, что его, например, маршрутка оборудована дополнительными местами в нарушение техрегламента, кто управлял автомобилем с неисправными тормозами. А также те, кто три раза попался без ремней безопасности или шлемов, без прав или лишенным прав управления. Дополнительная ответственность коснется тех, кто трижды превысит скорость, не выполнит требования знаков или разметки или не уступит дорогу спецтранспорту.
Таких водителей будут лишать прав на год, а если у водителя прав не будет вообще, то ему придется оплачивать штраф в размере 10 тысяч рублей.
Нужно ли выходить из машины к инспектору и садиться в машину ДПС.
По сути, это некий возврат к балльной системе, от которой отказались в свое время. Но с некоторыми поправками. Включены только серьезные нарушения, и ограничено до трех их количество.
При действующей системе административного взыскания — три таких нарушения должны произойти в течение года, для применения более жестких мер. И это вполне обосновано: только за 2014 год почти 4,5 тысячи водителей нарушили правила более 100 раз! Но именно за год: срок действия административного дела установлен КоАП.
Впрочем, эксперты, приглашенные на «круглый стол», заявили, что при данной формулировке попадать под лишение прав будут собственники транспортных средств, которые не находились в момент совершения нарушения за рулем. Речь идет о фотовидеофиксации нарушений.
В каких случаях можно нарушать ПДД безнаказанно.
Также экспертов волновала формулировка в поправке в правила дорожного движения, которая определяет, что такое «опасное вождение». Напомним, что этот проект выложен для общественного обсуждения на сайте regulation. gov. ru. В нем предлагается определить этот термин как создание водителем опасности, путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением правил.
Так, например, юрист и редактор журнала «За рулем» Сергей Смирнов посчитал, что необходимо отточить формулировку, чтобы избежать двояких толкований. Его поддержали и остальные эксперты.
По мнению известного защитника прав автомобилистов Петра Шкуматова, нынешняя формулировка предусматривает столько разных аспектов, что мотоциклисты все поголовно будут лишаться прав. Ведь двигаясь между рядами, они откровенно нарушают требования по соблюдению боковой дистанции.
Впрочем, Сергей Смирнов напомнил, что нигде не прописано, что считать безопасной дистанцией, как от впереди идущего транспортного средства, так и от соседнего.
По мнению другого эксперта, обозревателя радио «Вести FM» Игоря Моржаретто, в проект необходимо внести поправки о многократном нарушении. Один раз чисто случайно нарушить может каждый. Но это будет повод для недобросовестных инспекторов поставить несправедливый выбор водителю. Напомним, что сейчас есть законопроекта на эту тему, вынесеный МВД для обсуждени. В нем предусматривается штраф 500 рублей за создание опасности на дороге и 5 тысяч за преднамеренное создание опасной ситуации на дороге.
По словам начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктора Нилова, поэтому вопрос и вынесен на обсуждение. Критика принимается, но она должна быть конструктивной.
— Вносите свои предложения, как поправить формулировку, — говорит Виктор Нилов. — Сейчас она содержит только те пункты, которые прописаны в правилах дорожного движения.
Водителей будут «продувать» по-новому.
Что касается правоприменительной практики, генерал сообщил, что сначала термин должен появиться в правилах, а потом можно будет обсудить введения наказания за нарушение нового пункта правил. И тогда оттачивать формулировку.
Как сообщила «Российской газете» научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Екатерина Решетова, в Великобритании еще в 1988 году было введено понятие опасного вождения. Это движение, которое резко отличается от поведения других водителей. В США есть разграничение: неосторожное вождение и опасное вождение. В последнем случае предусмотрена уголовная ответственность.
http://autorambler.ru/journal/events/za ... nesoblyude ... utorambler
38: Армянин:
Даже грубые нарушения сейчас не предусматривают лишение, если они зафиксированы на средство автофиксации (т.е тебя не остановили на месте и не выписали протокол). Только штраф.
А так-то можно три штрафа словить за 5 минут. Камеры иногда через пару километров стоят на трассах (около Казани например).
Даже грубые нарушения сейчас не предусматривают лишение, если они зафиксированы на средство автофиксации (т.е тебя не остановили на месте и не выписали протокол). Только штраф.
А так-то можно три штрафа словить за 5 минут. Камеры иногда через пару километров стоят на трассах (около Казани например).
40: BadBlock:
> Что касается правоприменительной практики, генерал сообщил, что сначала термин должен появиться в правилах, а потом можно будет обсудить введения наказания за нарушение нового пункта правил. И тогда оттачивать формулировку.
Собственно, что всегда, больше всего и не нравится рядовому водителю. Сначала воткнем, а потом уж будем в судах искать толкования. Народ у нас умный, пусть сам думает.
> Что касается правоприменительной практики, генерал сообщил, что сначала термин должен появиться в правилах, а потом можно будет обсудить введения наказания за нарушение нового пункта правил. И тогда оттачивать формулировку.
Собственно, что всегда, больше всего и не нравится рядовому водителю. Сначала воткнем, а потом уж будем в судах искать толкования. Народ у нас умный, пусть сам думает.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
39: Лаврентий Палыч пишет:
> тоже считаю, что бюджету выгоднее когда человек ходит и платит штрафы, а не лишать
ну тут и штрафы и лишение, а при лишении опять надо сдавать на права и получать новые - это еще деньги.
пс: катимся в такую жопу, что не знают уже где деньги взять...
> тоже считаю, что бюджету выгоднее когда человек ходит и платит штрафы, а не лишать
ну тут и штрафы и лишение, а при лишении опять надо сдавать на права и получать новые - это еще деньги.
пс: катимся в такую жопу, что не знают уже где деньги взять...
43: lisenish пишет:
Штраф и лишение - это только за синьку, за обгон или скорость либо штраф, либо лишение.
Но как-то давно мне попадалась статья про перенасыщении дорог машинами и с этим надо бороться, так что вот и начинают.
А вообще давно пора штрафовать как в Европе в процентном соотношении от доходов.
Сделать минимальный штраф: 50% от месячного дохода и лишения на месяц, вот тогда и казна пополняться будет и дороги пустые будут.)))
Штраф и лишение - это только за синьку, за обгон или скорость либо штраф, либо лишение.
Но как-то давно мне попадалась статья про перенасыщении дорог машинами и с этим надо бороться, так что вот и начинают.
А вообще давно пора штрафовать как в Европе в процентном соотношении от доходов.
Сделать минимальный штраф: 50% от месячного дохода и лишения на месяц, вот тогда и казна пополняться будет и дороги пустые будут.)))
-
Армянин
- Поблагодарили: 2 раза
44: SlawaKPSS пишет:
> 43: lisenish пишет:
>
> Штраф и лишение - это только за синьку, за обгон или скорость либо штраф, либо лишение.
>
> Но как-то давно мне попадалась статья про перенасыщении дорог машинами и с этим надо бороться, так что вот и начинают.
>
> А вообще давно пора штрафовать как в Европе в процентном соотношении от доходов.
> Сделать минимальный штраф: 50% от месячного дохода и лишения на месяц, вот тогда и казна пополняться будет и дороги
> пустые будут.)))
И первым претендентом будешь ТЫ!!!
> 43: lisenish пишет:
>
> Штраф и лишение - это только за синьку, за обгон или скорость либо штраф, либо лишение.
>
> Но как-то давно мне попадалась статья про перенасыщении дорог машинами и с этим надо бороться, так что вот и начинают.
>
> А вообще давно пора штрафовать как в Европе в процентном соотношении от доходов.
> Сделать минимальный штраф: 50% от месячного дохода и лишения на месяц, вот тогда и казна пополняться будет и дороги
> пустые будут.)))
И первым претендентом будешь ТЫ!!!
Хосподи ну когда же весь этот дибилизм наконец прекратится...
46: capobnn:
> Хосподи ну когда же весь этот дибилизм наконец прекратится...
Не раньше, чем вот этот дебилизм прекратится
https://www.youtube.com/watch?v=cR0VYWwSN0A
> Хосподи ну когда же весь этот дибилизм наконец прекратится...
Не раньше, чем вот этот дебилизм прекратится
https://www.youtube.com/watch?v=cR0VYWwSN0A
47: BadBlock пишет:
> https://www.youtube.com/watch?v=cR0VYWwSN0A
==========================================
7084 viewtopic.php?f=34&t=57128&start=7080
> https://www.youtube.com/watch?v=cR0VYWwSN0A
==========================================
48: Радиоспециалист:
Да, спасибо, я именно оттуда и взял.
Да, спасибо, я именно оттуда и взял.
У нас в стране законопослушный водитель это самое забитое и бесправное существо. Он не имет никаких прав кроме прав на управление тс... Он лишен права на справедливый суд и судебную защиту, на него не распространяется презумпция невиновности, он может быть признан виновным просто по прихоти существа в погонах и с 8 классами образования без каких либо доказательств вообще. Да что там говорить, он даже в суде не имеет права свидетельствовать. Да даже говорить не имеет права, точнее в лучшем случае его там слушать никто не станет. И все это на вполне законных основаниях.
И вот в такой вот ситуации пропихиваются, как раньше было модно говорить, "коррупционно опасные" изменения. Что такое "опасное вождение"? Это же бред натуральный - на основе чьего то субъективного суждения наказывать. А вот для взяток удобно.
Про наказания за систематичность - пока водитель у нас в стране не перестанет быть бесправной скотиной от них один вред. Опять же - с человека у которого есть пара нарушений можно трясти деньги по полной. Уж непристегнутый ремень то у тебя "найдут" всегда.
Работники МВД, судов, прокуратуры, власть имущие, люди с деньгами и отморозки они ведь как нарушали так и продолжают нарушать. Им все эти ужесточения до лампочки.
А вот нормальных людей в очередной раз вынудят давать взятку.
Более того, из личных наблюдений - коррупция развращает и дающего. Нормальный водитель, которого разок " развели" , вдруг понимает что оказывается за деньги можно откупится от всего и начинает ездить "как все".
И вот в такой вот ситуации пропихиваются, как раньше было модно говорить, "коррупционно опасные" изменения. Что такое "опасное вождение"? Это же бред натуральный - на основе чьего то субъективного суждения наказывать. А вот для взяток удобно.
Про наказания за систематичность - пока водитель у нас в стране не перестанет быть бесправной скотиной от них один вред. Опять же - с человека у которого есть пара нарушений можно трясти деньги по полной. Уж непристегнутый ремень то у тебя "найдут" всегда.
Работники МВД, судов, прокуратуры, власть имущие, люди с деньгами и отморозки они ведь как нарушали так и продолжают нарушать. Им все эти ужесточения до лампочки.
А вот нормальных людей в очередной раз вынудят давать взятку.
Более того, из личных наблюдений - коррупция развращает и дающего. Нормальный водитель, которого разок " развели" , вдруг понимает что оказывается за деньги можно откупится от всего и начинает ездить "как все".
-
Лаврентий Палыч
тоталитаризм кругом, скоро машину не помыл - лишение, небритый сел за руль -лишение.
надеюсь у парламентариев хватит ума не утвердить это безобразие
надеюсь у парламентариев хватит ума не утвердить это безобразие
50: capobnn:
> У нас в стране законопослушный водитель это самое забитое и бесправное существо. Он не имет никаких прав кроме прав на управление тс... Он лишен права на справедливый суд и судебную защиту, на него не распространяется презумпция невиновности, он может быть признан виновным просто по прихоти существа в погонах и с 8 классами образования без каких либо доказательств вообще. Да что там говорить, он даже в суде не имеет права свидетельствовать. Да даже говорить не имеет права, точнее в лучшем случае его там слушать никто не станет. И все это на вполне законных основаниях.
КАКСТРАШНОЖЫТЬ!!!
> У нас в стране законопослушный водитель это самое забитое и бесправное существо. Он не имет никаких прав кроме прав на управление тс... Он лишен права на справедливый суд и судебную защиту, на него не распространяется презумпция невиновности, он может быть признан виновным просто по прихоти существа в погонах и с 8 классами образования без каких либо доказательств вообще. Да что там говорить, он даже в суде не имеет права свидетельствовать. Да даже говорить не имеет права, точнее в лучшем случае его там слушать никто не станет. И все это на вполне законных основаниях.
КАКСТРАШНОЖЫТЬ!!!
Россияне изобрели гаджет, за которым гоняются водители в Европе и США

Выпускники экономического факультета Пермского государственного университета Иван Клабуков и Алексей Останин за 2,5 недели участия на Kickstarter (самом популярном в мире сайте для привлечения средств на реализацию проектов по схеме краудфандинга - добровольных пожертвований) собрали $285 тыс. на реализацию проекта, который, по их мнению, будет содействовать повышению безопасности на дорогах. Как сообщают в Kickstarter, разработка двоюродных братьев, на которую уже сбросились более 4,3 тыс. человек, вошла в тройку самых популярных стартапов в мире.
Что такого необычного придумали Клабуков и Останин, из-за чего многие люди готовы отдать им свои деньги? Речь идет об устройстве под названием HUDway Glass. Оно позволяет отображать информацию с обычного смартфона на специальное прозрачное стекло, которое, в свою очередь, размещается на приборной панели в зоне прямой видимости водителя. На стекло транслируются подсказки об опасных поворотах, данные о текущей дорожной ситуации или ограничении скорости на отдельных участках дороги.
На стекло нанесено специальное напыление, которое делает изображение на нем четким и ярким, не бликующим и не тускнеющим ни днем, ни ночью, в свете фар следующих во встречном направлении автомобилей или при включенной салонной подсветке.
Собственно, проект HUDway был запущен еще в 2014 году, правда, в самом начале он существовал в виде мобильного приложения, оказывающего автомобилистам доступную помощь во время ночной езды.
«Создать помощника для водителя мы придумали, когда ехали по ночной трассе из Ижевска в Пермь, чтобы поступить на совместную программу MBA экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) и университета Луисвилля, - рассказал Иван Клабуков. – Я неосознанно положил смартфон с горящим экраном под лобовое стекло. Отражение и дорожная ситуация подсказали нам идею создать приложение для помощи на ночных дорогах».
В первоначальном варианте информация из навигатора отображалась прямо на лобовом стекле автомобиля. Обучаясь по программе MBA, Иван и Алексей решили использовать проект HUDway в качестве своего дипломного проекта. Он получил высокие экспертов, причем не только российских.
Прошел год, программу скачали миллионы человек по всему миру и двоюродные братья решили, что пора идти дальше…
Приложение HUDway оказалось очень полезной штукой, но был у него и существенный недостаток – использовать его можно было только в темное время суток. Половина работы была сделана, оставалось придумать что-то такое, что позволило бы приложению работать круглосуточно. И одним лишь выпуском программного обеспечения обойтись в этом случае было невозможно.
«Итак, мы решили разработать и впустить специальное устройство, которое бы позволило воспользоваться всеми преимуществами приложения как ночью, так и днем», - отметил Клабуков.
Так появилось устройство под названием HUDway Glass. Летом этого года разработку россиян поддержал австрийский инвестиционный фонд WCW-Venture Holding GmbH. 8 октября на платформе Kickstarter начался сбор денег на выпуск первой партии продукта. Правда, этому предшествовали два месяца напряженной работы по формированию презентации.
Завершиться на Kickstarter она должна 7 ноября, но уже сейчас ясно – мировая общественность поддержала проект. За пять дней он получил первые $100 тыс. в виде добровольных пожертвований, еще через пять планка перевалила за $200 тыс., наконец, к исходу второй недели собранная сумма вплотную приблизилась к $300 тыс.
Сейчас уже можно с уверенностью утверждать, что проект выпускников Пермского государственного университета будет реализован. И дело не только в деньгах. Свою заинтересованность в сотрудничестве с россиянами уже высказали компании из Европы, США, Японии и Австралии. Если все пойдет по плану, поставки устройства клиентам начнутся в первой половине 2016 года.
http://www.youtube.com/watch?v=dDoqjoHVWkw
http://www.youtube.com/watch?v=YoGCs8TKoOo
http://www.youtube.com/watch?v=NkV0RHA9GKo
http://moymotor.ru/t-301015-rossiyane-i ... -za-kotory ... &_utl_t=fb

Выпускники экономического факультета Пермского государственного университета Иван Клабуков и Алексей Останин за 2,5 недели участия на Kickstarter (самом популярном в мире сайте для привлечения средств на реализацию проектов по схеме краудфандинга - добровольных пожертвований) собрали $285 тыс. на реализацию проекта, который, по их мнению, будет содействовать повышению безопасности на дорогах. Как сообщают в Kickstarter, разработка двоюродных братьев, на которую уже сбросились более 4,3 тыс. человек, вошла в тройку самых популярных стартапов в мире.
Что такого необычного придумали Клабуков и Останин, из-за чего многие люди готовы отдать им свои деньги? Речь идет об устройстве под названием HUDway Glass. Оно позволяет отображать информацию с обычного смартфона на специальное прозрачное стекло, которое, в свою очередь, размещается на приборной панели в зоне прямой видимости водителя. На стекло транслируются подсказки об опасных поворотах, данные о текущей дорожной ситуации или ограничении скорости на отдельных участках дороги.
На стекло нанесено специальное напыление, которое делает изображение на нем четким и ярким, не бликующим и не тускнеющим ни днем, ни ночью, в свете фар следующих во встречном направлении автомобилей или при включенной салонной подсветке.
Собственно, проект HUDway был запущен еще в 2014 году, правда, в самом начале он существовал в виде мобильного приложения, оказывающего автомобилистам доступную помощь во время ночной езды.
«Создать помощника для водителя мы придумали, когда ехали по ночной трассе из Ижевска в Пермь, чтобы поступить на совместную программу MBA экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) и университета Луисвилля, - рассказал Иван Клабуков. – Я неосознанно положил смартфон с горящим экраном под лобовое стекло. Отражение и дорожная ситуация подсказали нам идею создать приложение для помощи на ночных дорогах».
В первоначальном варианте информация из навигатора отображалась прямо на лобовом стекле автомобиля. Обучаясь по программе MBA, Иван и Алексей решили использовать проект HUDway в качестве своего дипломного проекта. Он получил высокие экспертов, причем не только российских.
Прошел год, программу скачали миллионы человек по всему миру и двоюродные братья решили, что пора идти дальше…
Приложение HUDway оказалось очень полезной штукой, но был у него и существенный недостаток – использовать его можно было только в темное время суток. Половина работы была сделана, оставалось придумать что-то такое, что позволило бы приложению работать круглосуточно. И одним лишь выпуском программного обеспечения обойтись в этом случае было невозможно.
«Итак, мы решили разработать и впустить специальное устройство, которое бы позволило воспользоваться всеми преимуществами приложения как ночью, так и днем», - отметил Клабуков.
Так появилось устройство под названием HUDway Glass. Летом этого года разработку россиян поддержал австрийский инвестиционный фонд WCW-Venture Holding GmbH. 8 октября на платформе Kickstarter начался сбор денег на выпуск первой партии продукта. Правда, этому предшествовали два месяца напряженной работы по формированию презентации.
Завершиться на Kickstarter она должна 7 ноября, но уже сейчас ясно – мировая общественность поддержала проект. За пять дней он получил первые $100 тыс. в виде добровольных пожертвований, еще через пять планка перевалила за $200 тыс., наконец, к исходу второй недели собранная сумма вплотную приблизилась к $300 тыс.
Сейчас уже можно с уверенностью утверждать, что проект выпускников Пермского государственного университета будет реализован. И дело не только в деньгах. Свою заинтересованность в сотрудничестве с россиянами уже высказали компании из Европы, США, Японии и Австралии. Если все пойдет по плану, поставки устройства клиентам начнутся в первой половине 2016 года.
http://www.youtube.com/watch?v=dDoqjoHVWkw
http://www.youtube.com/watch?v=YoGCs8TKoOo
http://www.youtube.com/watch?v=NkV0RHA9GKo
http://moymotor.ru/t-301015-rossiyane-i ... -za-kotory ... &_utl_t=fb
сиджик тоже может такую шляпу исполнять в пасмурную погоду и в темноте, пробовал не раз.


Все дорогие современные автомобили (БМВ 7, Мерседес S-класса и т.п.) уже имеют такую функцию - проецирование информации на лобовое стекло. Так что на изобретение это никак не тянет. Максимум - полезная модель.
В ролике чётко говорится, что это дешевая альтернатива HUD в дорогих моделях.
-
Ляляфам
55: WhiteCat:
+1. Pioneer такую хрень ещё года 4 назад представил, а наших "гениев" только что разморозили походу.
https://www.youtube.com/watch?v=QInEsw-25Qg
+1. Pioneer такую хрень ещё года 4 назад представил, а наших "гениев" только что разморозили походу.
https://www.youtube.com/watch?v=QInEsw-25Qg
57: Ляляфам:
> такую хрень ещё года 4 назад представил
Где эту хрень можно купить и почём?
> такую хрень ещё года 4 назад представил
Где эту хрень можно купить и почём?
-
Ляляфам
58: BadBlock:
Пока только в юлмарте за 12 есть http://www.ulmart.ru/goods/612732 Это очень дёшево, кстати. Он, как только вышел, стоил около 30.
Пока только в юлмарте за 12 есть http://www.ulmart.ru/goods/612732 Это очень дёшево, кстати. Он, как только вышел, стоил около 30.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей