ВАЗелин для ВАЗофобов
3260: Rootz:
> про объем багажника ваще со смеху умер - у Пассата B7 565 л - а у B класса 620 - ну это ваще ахтунг!!!
позабавило. может методика расчета? кубы\шарики. ввобще похоже на опечатку - 520л. хотя и то высоковато.
> про объем багажника ваще со смеху умер - у Пассата B7 565 л - а у B класса 620 - ну это ваще ахтунг!!!
позабавило. может методика расчета? кубы\шарики. ввобще похоже на опечатку - 520л. хотя и то высоковато.
3270: Yandex(Bot):
В разных местах пишут 450-480л.
В разных местах пишут 450-480л.
3271: Demonaz:
> 450-480л.
это больше похоже на правду.
> 450-480л.
это больше похоже на правду.
3271: Demonaz:
На самом деле достаточно. У меня чуть за 300 и хватает за глаза учитывая детскую коляску
На самом деле достаточно. У меня чуть за 300 и хватает за глаза учитывая детскую коляску
3273: Yandex(Bot):
Я хз сколько у меня, но хочу больше
Я хз сколько у меня, но хочу больше
3260: Rootz:
> про объем багажника ваще со смеху умер - у Пассата B7 565 л - а у B класса 620 - ну это ваще ахтунг!!! Нахуй такие говножурналы читать?
В печатной версии в таблице указано 480л.
> про объем багажника ваще со смеху умер - у Пассата B7 565 л - а у B класса 620 - ну это ваще ахтунг!!! Нахуй такие говножурналы читать?
В печатной версии в таблице указано 480л.
3277: Rootz:
Кто это и зачем его смотреть?
Кто это и зачем его смотреть?
Мне его обзоры больше всех нравятся. Ничего толкового про весту сказать нельзя, поэтому он весь ролик твердил про управляемость
3278: BadBlock:
> Кто это и зачем его смотреть?
Товарисч, делающий обзоры авто.
Ты сам его обзоры автомобилей тут выкладывал 2491: BadBlock
> Кто это и зачем его смотреть?
Товарисч, делающий обзоры авто.
Ты сам его обзоры автомобилей тут выкладывал 2491: BadBlock
3280: Rootz:
А. Ну, он странноватый какой-то.
А. Ну, он странноватый какой-то.
3281: BadBlock:
они все немного странные
Лично мне нравится всего один обзорщик и только потому, что он очень здорово рассказывает техническую часть и проблемы агрегатов как таковых,
типа мол вот на это машине такой то движок - выпускается с такого-то года, на этой машине он в такой то компановке - известны такие болячки и т.д - очень подробно расписывает все плюсы и минусы, а не так - что мол вот тут салон скрипит а двигло от Ниссана - что мне дает эта информация - ноль, абсолютный, а мне как потенциальному покупателю интересно, что, например, к 50 тыщам там клапана гнет из-за заводского косяка или в подвеске применены некие странные решения - и аморы мрут к 30 тыщам, ну и так далее
P.S. Андрей Крутско
они все немного странные
Лично мне нравится всего один обзорщик и только потому, что он очень здорово рассказывает техническую часть и проблемы агрегатов как таковых,
типа мол вот на это машине такой то движок - выпускается с такого-то года, на этой машине он в такой то компановке - известны такие болячки и т.д - очень подробно расписывает все плюсы и минусы, а не так - что мол вот тут салон скрипит а двигло от Ниссана - что мне дает эта информация - ноль, абсолютный, а мне как потенциальному покупателю интересно, что, например, к 50 тыщам там клапана гнет из-за заводского косяка или в подвеске применены некие странные решения - и аморы мрут к 30 тыщам, ну и так далее
P.S. Андрей Крутско
3282: Rootz:
Ну просто из всех виденных обзоров Весты этот самый какой-то, не знаю, лоховской, что ли.
Ну просто из всех виденных обзоров Весты этот самый какой-то, не знаю, лоховской, что ли.
Я так понял. Если панель собрана говно и об этом умолчать, то обзор охуенен. Если сказать об заученцах и тп, то обзор говно
3285: Джони Дэпп:
> Я так понял.
Поскольку с дураками проще согласиться, чем что-то доказывать, пожалуй, спорить не буду: да, всё так, главное, не переживай.
> Я так понял.
Поскольку с дураками проще согласиться, чем что-то доказывать, пожалуй, спорить не буду: да, всё так, главное, не переживай.
3287: BadBlock:
> Обзор от Стиллавина, "Большой тест-драйв"
ну они только подтвердили слова Антона Автомана
1 отделка салона ровно на уровне одноклассников - дубовый вонючий пластик везде, с задирами и прочей фигней
2 на роботе машина не едет, но опять же для атмосферника в 100 кобыл - и не должна наверное
3 сзади на дальняк ехать будет - мучение - в ногах места дали, а вот о спине не подумали
4 шумка на троечку (движок из салона очень слышно, даже на видео это понятно)
Но это все по-большому счету придирки - машина получилась красивой, рулится отлично, дорогу держит хорошо, если появится более мощный движок - вообще все будет ОК. Теперь только остается вопрос времени - когда полезут детские болячки?
Ну и в конце обзора Вахидов понес какой-то бред насчет коробок автоматов... что Корейцы сейчас агрегатируются китайскими коробками. Такая чушь, я за это и не люблю этих двух клоунов.
Во первых очень много коробок для дешевых авто делает Aisin Seiki Co Ltd — японская машиностроительная компания.
В 2008 году 43 % сбыта Aisin приходилось на автомобильные трансмиссии; компания входит в «большую тройку» специализированных производителей автоматических трансмиссий (Aisin, Borg-Warner, ZF).
Компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo,
А во вторых у Хендая и КИА на Солярисах и Рио - были:
Сначала A4CF2 - это собственная разработка Хёндэ (сначала вместе с Митсубиши до 2002)
а затем шестиступка A6GF1 - опять же собственная коробка Хёндэ.
> Обзор от Стиллавина, "Большой тест-драйв"
ну они только подтвердили слова Антона Автомана
1 отделка салона ровно на уровне одноклассников - дубовый вонючий пластик везде, с задирами и прочей фигней
2 на роботе машина не едет, но опять же для атмосферника в 100 кобыл - и не должна наверное
3 сзади на дальняк ехать будет - мучение - в ногах места дали, а вот о спине не подумали
4 шумка на троечку (движок из салона очень слышно, даже на видео это понятно)
Но это все по-большому счету придирки - машина получилась красивой, рулится отлично, дорогу держит хорошо, если появится более мощный движок - вообще все будет ОК. Теперь только остается вопрос времени - когда полезут детские болячки?
Ну и в конце обзора Вахидов понес какой-то бред насчет коробок автоматов... что Корейцы сейчас агрегатируются китайскими коробками. Такая чушь, я за это и не люблю этих двух клоунов.
Во первых очень много коробок для дешевых авто делает Aisin Seiki Co Ltd — японская машиностроительная компания.
В 2008 году 43 % сбыта Aisin приходилось на автомобильные трансмиссии; компания входит в «большую тройку» специализированных производителей автоматических трансмиссий (Aisin, Borg-Warner, ZF).
Компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo,
А во вторых у Хендая и КИА на Солярисах и Рио - были:
Сначала A4CF2 - это собственная разработка Хёндэ (сначала вместе с Митсубиши до 2002)
а затем шестиступка A6GF1 - опять же собственная коробка Хёндэ.
3288: Rootz:
> ну они только подтвердили слова Антона Автомана
Ну да, конечно. Я вообще, кстати, понять не могу, как это так, садится один человек и говорит "шумоизоляция говно", садится другой, в ту же машину причём, разгоняется до 140 - "вот это зашибись в салоне тихо как!".
> ну они только подтвердили слова Антона Автомана
Ну да, конечно. Я вообще, кстати, понять не могу, как это так, садится один человек и говорит "шумоизоляция говно", садится другой, в ту же машину причём, разгоняется до 140 - "вот это зашибись в салоне тихо как!".
3289: BadBlock:
Ну Стилавин же подтвердил что шумка так себе - он так и сказал, что шум идет в основном от передних колесных арок, а багажник надо бы еще дошумить. И культурно ничего не сказал про шум двигателя, хотя его отчетливо слышно на видео.
Но в реальности - пока сам не сядешь и не поедешь можно только довольствоваться сторонним мнением, а сколько людей - столько и мнений.
Кстати опять к вопросу о грамотном технаре и "разгоняется до 140 - "вот это зашибись в салоне тихо как!"."
Тот же Крутско в каждую машину берет с собой шумомер типа такого
и на разных скоростях делает замеры - сразу все становится понятно. А то один глухой - второй музыкант - вот и получается разница.
Ну Стилавин же подтвердил что шумка так себе - он так и сказал, что шум идет в основном от передних колесных арок, а багажник надо бы еще дошумить. И культурно ничего не сказал про шум двигателя, хотя его отчетливо слышно на видео.
Но в реальности - пока сам не сядешь и не поедешь можно только довольствоваться сторонним мнением, а сколько людей - столько и мнений.
Кстати опять к вопросу о грамотном технаре и "разгоняется до 140 - "вот это зашибись в салоне тихо как!"."
Тот же Крутско в каждую машину берет с собой шумомер типа такого
и на разных скоростях делает замеры - сразу все становится понятно. А то один глухой - второй музыкант - вот и получается разница.
3290: Rootz:
> Ну Стилавин же подтвердил что шумка так себе - он так и сказал, что шум идет в основном от передних колесных арок, а багажник надо бы еще дошумить. И культурно ничего не сказал про шум двигателя, хотя его отчетливо слышно на видео.
Он подробно рассказал, что с шумом нормально, что есть шум от вибрации херового асфальта, и шум ветра ещё слышно на большой скорости, я внимательно посмотрел это место.
А движок на 4.5 тыс. чтобы не слышно было — это я не знаю, при чём тут культурность, по-моему, это просто нормально, бесшумные движки у В они вообще где?
Про багажник то же самое: один (Подоржанский вроде — кто-то из обозревателей выше) восторгается "блин, зырьте, ребзя, кругом всё в шумке, всё по уму", второй (Стиллавин) открывает тот же самый багажник и такой - "ну да, вот шумка, ну да, сзади ничего не слышно, но надо бы ещё подшумить" (?!) ээээ...
С шумомером это, конечно, правильный вариант.
А Автоман лох, вообще ноль информации, нахрена его обзор, так и не понял. )))
> Ну Стилавин же подтвердил что шумка так себе - он так и сказал, что шум идет в основном от передних колесных арок, а багажник надо бы еще дошумить. И культурно ничего не сказал про шум двигателя, хотя его отчетливо слышно на видео.
Он подробно рассказал, что с шумом нормально, что есть шум от вибрации херового асфальта, и шум ветра ещё слышно на большой скорости, я внимательно посмотрел это место.
А движок на 4.5 тыс. чтобы не слышно было — это я не знаю, при чём тут культурность, по-моему, это просто нормально, бесшумные движки у В они вообще где?
Про багажник то же самое: один (Подоржанский вроде — кто-то из обозревателей выше) восторгается "блин, зырьте, ребзя, кругом всё в шумке, всё по уму", второй (Стиллавин) открывает тот же самый багажник и такой - "ну да, вот шумка, ну да, сзади ничего не слышно, но надо бы ещё подшумить" (?!) ээээ...
С шумомером это, конечно, правильный вариант.
А Автоман лох, вообще ноль информации, нахрена его обзор, так и не понял. )))
3291: BadBlock:
> бесшумные движки у В они вообще где
а я и написал, что в общем-то придирки и с моей стороны в том числе
3291: BadBlock:
> А Автоман лох, вообще ноль информации, нахрена его обзор, так и не понял. )))
>
да просто в общую копилку про весту... мнение есть мнение.
> бесшумные движки у В они вообще где
а я и написал, что в общем-то придирки и с моей стороны в том числе
3291: BadBlock:
> А Автоман лох, вообще ноль информации, нахрена его обзор, так и не понял. )))
>
да просто в общую копилку про весту... мнение есть мнение.
3277: Rootz:
У этого обзорщика словарного запаса не хватает, перестал его смотреть, и отписался от канала.
У этого обзорщика словарного запаса не хватает, перестал его смотреть, и отписался от канала.
3239: Rodion52 пишет:
> 3238: Радиоспециалист:
> Странно, почему метан, а не пропан-бутан?
Госпрограмма, там написано.
> 3238: Радиоспециалист:
> Странно, почему метан, а не пропан-бутан?
Госпрограмма, там написано.
Хм, на АвтоВАЗа так похоже за 30 лет и не смогли победить ноль восьмую мкпп
Заимствовали у французиков jh3 вроде. Так и уйдёт гордо в историю непобежденной или все таки сделают свою? Ещё по моему во времена первой приоры где то читал что эта самая мкпп будет последнее что обновит Ваз. Дескать сменился несколько поколений платформ и двигателей, а кпп будет жить. Ну или заменят на покупную. Объяснялось все довольно убедительно технологическими проблемами массового производства. Так и случилось.
-
Pavel52
Концепт Лады.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3296: Pavel52:
Морда напомнила это:
Морда напомнила это:
Некоторое время назад в форуме поднималась тема про Datsun On Do. Типа лучше, богаче комплектация. А самое главное - Настоящее Японское Качество!
Так вот что интересно: японец этот не только сделан на основе Лады-Гранты, не только собирается на АвтоВАЗе на той же линии, где Гранта, но и комплектуется двигателями от Калины.
Личных впечатлений пока только от поездки на таксишном Датсуне, поэтому ни на что особо не претендую. Но в таксишных же Логанах и Ларгусах чуть поудобнее (возможно, просто сиденье так было отрегулировано, не знаю). Японским комфортом внутре даже не пахнет. Не лучше тех Логанов и Ларгусов.
А вообще, вот есть кратенькое тестирование Датсуна, дополненное сравнением с Грантой по комплектациям и ценам. Вроде бы, вполне вменяемое.
http://www.drive.ru/drive-test/datsun/5 ... b45ea.html
Так вот что интересно: японец этот не только сделан на основе Лады-Гранты, не только собирается на АвтоВАЗе на той же линии, где Гранта, но и комплектуется двигателями от Калины.
Личных впечатлений пока только от поездки на таксишном Датсуне, поэтому ни на что особо не претендую. Но в таксишных же Логанах и Ларгусах чуть поудобнее (возможно, просто сиденье так было отрегулировано, не знаю). Японским комфортом внутре даже не пахнет. Не лучше тех Логанов и Ларгусов.
А вообще, вот есть кратенькое тестирование Датсуна, дополненное сравнением с Грантой по комплектациям и ценам. Вроде бы, вполне вменяемое.
http://www.drive.ru/drive-test/datsun/5 ... b45ea.html
3298: Злец:
там надо медаль давать, что свою платформу кому-то втюхать сумели
там надо медаль давать, что свою платформу кому-то втюхать сумели
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей