аахахаха
Забавное
Мож не сюда. Но в Египте вот такие машины чудные есть))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
девятос
Авто с гибридным двигателем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стою в пробке. Скучаю. В соседнем ряду тащится машина с убитой задней частью. Точнее, её даже нет, она вся ушла в багажник. На передних сиденьях сидят молодые ребята.
Началось какое-то движение, машины стали хаотично перемещаться. Впереди меня притормаживает та самая машина, из водительского окна высовывается рука и возвратно-поступательными движениями, сгибаясь-разгибаясь в локте, даёт понять, что машина хочет перестроиться в мой ряд. Ну, ясное дело, поворотники разбиты, как ещё предупредить о своём манёвре...
Я спокойно дал ей возможность перестроиться.
Машина заняла требуемую полосу для движения, и из открытых передних окон вылезли уже две руки.
И что бы вы подумали? . . Эти вытянутые руки, сжимая-разжимая ладони, так "аварийкой" спасибо сказали.
7266: девятос пишет:
>
подделка
>
подделка
7263: Джони Дэпп пишет:
> Мож не сюда. Но в Египте вот такие машины чудные есть))
Так это везде, кроме России.
"Хендэ" судится c "Солярис Бас", пытаясь отжать торговое название.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/09/ ... 2665.shtml
> Мож не сюда. Но в Египте вот такие машины чудные есть))
Так это везде, кроме России.
"Хендэ" судится c "Солярис Бас", пытаясь отжать торговое название.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/09/ ... 2665.shtml
7269: Bald пишет:
> 7263: Джони Дэпп пишет:
>> Мож не сюда. Но в Египте вот такие машины чудные есть))
>
> Так это везде, кроме России.
Правильно ли я понял? Везде, кроме России, есть авто с номером, нарисованным от руки на картонке?
> 7263: Джони Дэпп пишет:
>> Мож не сюда. Но в Египте вот такие машины чудные есть))
>
> Так это везде, кроме России.
Правильно ли я понял? Везде, кроме России, есть авто с номером, нарисованным от руки на картонке?
7270: Злец:
На ржавой картонке?
На ржавой картонке?
7271: Bald:
То есть, что от руки - не спорите?
Ну, пускай будет на ржавой жестянке. Так это везде, кроме России?
То есть, что от руки - не спорите?
Ну, пускай будет на ржавой жестянке. Так это везде, кроме России?
7272: Злец пишет:
> 7271: Bald:
> То есть, что от руки - не спорите?
> Ну, пускай будет на ржавой жестянке. Так это везде, кроме России?
наблюдал за машинами там. номера действительно смешные. Есть некий стандарт (Египет). Большинство. Белая жестянка с иней полосой. И там как кисточкой каракули написаны. Но много и таких как на фото. Просто мятый ржавый квадратик (в разных вариациях). Мне вот интересно.. камеры как по ним ориентируются))
> 7271: Bald:
> То есть, что от руки - не спорите?
> Ну, пускай будет на ржавой жестянке. Так это везде, кроме России?
наблюдал за машинами там. номера действительно смешные. Есть некий стандарт (Египет). Большинство. Белая жестянка с иней полосой. И там как кисточкой каракули написаны. Но много и таких как на фото. Просто мятый ржавый квадратик (в разных вариациях). Мне вот интересно.. камеры как по ним ориентируются))
Когда первый раз зашёл на авто ру после обновления.
7275: Bender Rodriguez:
Эт точно!
основные мудаки на дорогах в зависимости от сезона
На постанову похоже. И баба эта вычисляется в два счета и привлекается по всей строгости.
А постановой попахивает - потому что при наличии свободных мест кореец явным образом прижал немца и не дал бы ему выехать.
А постановой попахивает - потому что при наличии свободных мест кореец явным образом прижал немца и не дал бы ему выехать.

Показать
"У многих в возрасте трёх лет проблемы с тем, чтобы не залезать за линии.
Может быть, если вы потренируетесь в раскрашивании этой черепашки, это поможет вам при парковке."
Может быть, если вы потренируетесь в раскрашивании этой черепашки, это поможет вам при парковке."
7278: BadBlock пишет:
> основные мудаки на дорогах в зависимости от сезона
>
> http://img-9gag-fun.9cache.com/photo/aP ... 60s_v1.jpg
КEN, почему молчишь?
> основные мудаки на дорогах в зависимости от сезона
>
> http://img-9gag-fun.9cache.com/photo/aP ... 60s_v1.jpg
КEN, почему молчишь?
7285: Упс:
Тебе не кажеццо, шта твой "искрометный", тонкий йумар провоцирует на грубость?
Тебе не кажеццо, шта твой "искрометный", тонкий йумар провоцирует на грубость?
7286: KEN пишет:
> 7285: Упс:
>
> Тебе не кажеццо, шта твой "искрометный", тонкий йумар провоцирует на грубость?
Мне не кажется. А ты где провокацию на грубость увидел? Если такой ранимый, то груби...
Вообще то у меня тоже "звездочки" на эмблеме.
> 7285: Упс:
>
> Тебе не кажеццо, шта твой "искрометный", тонкий йумар провоцирует на грубость?
Мне не кажется. А ты где провокацию на грубость увидел? Если такой ранимый, то груби...
Вообще то у меня тоже "звездочки" на эмблеме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7287: Упс:
Извиняюсь, предполагал действительно иное.
Но, положа руку на сердце, совсем не вижу других параллелей про мудаков на Субе в зимний период и моего молчания...
Извиняюсь, предполагал действительно иное.
Но, положа руку на сердце, совсем не вижу других параллелей про мудаков на Субе в зимний период и моего молчания...
7288: KEN:
> Извиняюсь, предполагал действительно иное.
Мир, дружба, жвачка...
> Извиняюсь, предполагал действительно иное.
Мир, дружба, жвачка...
немного юмора
РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕВУШЕК
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую
внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал
без схождения — даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус — тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит, по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в под капот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта, они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме ,нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно еще чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать— это непосредственно при драйве.
17. АБС — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕВУШЕК
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую
внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал
без схождения — даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус — тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит, по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в под капот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта, они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме ,нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно еще чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать— это непосредственно при драйве.
17. АБС — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей