Я кладу под коврики газеты. КС годится например... И не видно, и влагу впитывают из воздуха.Yandex(Bot) писал(а):самый действенный вариант для меня пока что проветривать салон. но лень же. а воду с ковриков бестолку убирать - ее мало, чисто ковры влажные. то есть не выльешь.
автообогреватели от прикуривателя
68: Ananas:
> Я кладу под коврики газеты. КС годится например... И не видно, и влагу впитывают из воздуха.
>
а оно в говнокашу не скатывается?
> Я кладу под коврики газеты. КС годится например... И не видно, и влагу впитывают из воздуха.
>
а оно в говнокашу не скатывается?
67: Yandex(Bot):
Родные ВАГовские текстильные коврики работают отлично. Воды нет, испарины на стеклах нет.
Родные ВАГовские текстильные коврики работают отлично. Воды нет, испарины на стеклах нет.
65: Nikolla пишет:
> Ресурс вебасты какой примерно до полного ТО. Интересует надежность Вебасты.
Надежно.
> Ресурс вебасты какой примерно до полного ТО. Интересует надежность Вебасты.
Надежно.
43: koval пишет:
> 42: Йожик:
> 5 минут погрел, заглушил, опять завел.
Часто так делаешь?
> 42: Йожик:
> 5 минут погрел, заглушил, опять завел.
Часто так делаешь?
вот так и получается с утра выходишь на улицу - а вдохнуть нечем. как будто в пробке в москве стоишь. закон уважать надо. потому как вы ща его топчете, а от других просите соблюдения. одни и те же люди во всех темах.
Если греть 5 минут, потом глушить, потом опять греть - легче станет?
75: koval:
станет хуже... значительно хуже
станет хуже... значительно хуже
75: koval:
> Если греть 5 минут, потом глушить, потом опять греть - легче станет?
>
стоянка с работающим двигателем вообще запрещена. т.о. формально вы конечно правы. а чисто по-человечески не очень. просто потом не надо писать мол кто-то паркуется как мудак.
да и вечный срач имеет под собой основания неспроста. если бы совсем все ломалось - то аргументов у сторонников непрогревания не было бы. один фиг машину раньше сбагришь чем что-то у нее стукнет по этой причине.
исключение - дизель. но брать дизель чисто для города это нонсенс именно из-за таких нюансов.
> Если греть 5 минут, потом глушить, потом опять греть - легче станет?
>
стоянка с работающим двигателем вообще запрещена. т.о. формально вы конечно правы. а чисто по-человечески не очень. просто потом не надо писать мол кто-то паркуется как мудак.
да и вечный срач имеет под собой основания неспроста. если бы совсем все ломалось - то аргументов у сторонников непрогревания не было бы. один фиг машину раньше сбагришь чем что-то у нее стукнет по этой причине.
исключение - дизель. но брать дизель чисто для города это нонсенс именно из-за таких нюансов.
77: Yandex(Bot):
Какие нюансы делают из дизеля нонсенс в городе? А то может я что-то не знаю про него...
Какие нюансы делают из дизеля нонсенс в городе? А то может я что-то не знаю про него...
77: Yandex(Bot):
Ничего не понял. Чисто по-человечески нормально ехать с неоттаявшим стеклом просто потому что за 5 минут не отогревается, а дольше нельзя греть?
Ничего не понял. Чисто по-человечески нормально ехать с неоттаявшим стеклом просто потому что за 5 минут не отогревается, а дольше нельзя греть?
79: koval:
> Ничего не понял. Чисто по-человечески нормально ехать с неоттаявшим стеклом просто потому что за 5 минут не отогревается, а дольше нельзя греть?
+
> Ничего не понял. Чисто по-человечески нормально ехать с неоттаявшим стеклом просто потому что за 5 минут не отогревается, а дольше нельзя греть?
+
78: comm:
+1 к вопросу про дизель)
+1 к вопросу про дизель)
хотел купить, не тут то было, в форсаже нет, в сигнале кончились
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
86: Nikolla пишет:
> На бензине при прогревах сэкономите больше.
какой сейчас прогрев???
завел и поехал.
> На бензине при прогревах сэкономите больше.
какой сейчас прогрев???
завел и поехал.
82: Nikolla:
>
> Я так понимаю, дизель воще не прогревается сам. Можно ехать сразу прям. Хрень без обогрева полная. Чем греете Вебастой или другим.
На многих дизелях для этого есть штатный фен электрический для обогрева. Зимой он быстрее прогревает салон и стекло, нежели печка от двигателя.
>
> Я так понимаю, дизель воще не прогревается сам. Можно ехать сразу прям. Хрень без обогрева полная. Чем греете Вебастой или другим.
На многих дизелях для этого есть штатный фен электрический для обогрева. Зимой он быстрее прогревает салон и стекло, нежели печка от двигателя.
88: Burg:
У меня догреватель на солярке есть. Если уж перед поездкой не прогрел предварительно. Прогревает очень быстро.
У меня догреватель на солярке есть. Если уж перед поездкой не прогрел предварительно. Прогревает очень быстро.
89: comm:
я не очень понял о каком догревателе идет речь
я не очень понял о каком догревателе идет речь
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
83: барон:
в Сигнале будут в конце недели.
84: Nikolla:
именно одеяльце в форсаже, Автотепло - в Сигнале
85: Nikolla:
это Вы нескромно загнули...гораздо меньше
в Сигнале будут в конце недели.
84: Nikolla:
именно одеяльце в форсаже, Автотепло - в Сигнале
85: Nikolla:
это Вы нескромно загнули...гораздо меньше
90: Burg:
В терминологии VW это называется "Дополнительный отопитель" (не путать с автономным отопителем!) - см. pps 502 стр. 4.
Если я правильно понял, о чем речь.
Очень часто приходилось сталкиваться с людьми, купившими себе в качестве опции при заказе машины доп. отопитель, изначально не понимая, что это. В результате потом жалуются на то, что их обманули, т.к. их доп. отопитель нельзя использовать, как автономный отопитель для предварительного прогрева ОЖ и салона перед поездкой без пуска двигателя. В их понимании разделения отопителей на дополнительные и автономные не существует, они думают, что любой отопитель может работать, как автономный.
В терминологии VW это называется "Дополнительный отопитель" (не путать с автономным отопителем!) - см. pps 502 стр. 4.
Если я правильно понял, о чем речь.
Очень часто приходилось сталкиваться с людьми, купившими себе в качестве опции при заказе машины доп. отопитель, изначально не понимая, что это. В результате потом жалуются на то, что их обманули, т.к. их доп. отопитель нельзя использовать, как автономный отопитель для предварительного прогрева ОЖ и салона перед поездкой без пуска двигателя. В их понимании разделения отопителей на дополнительные и автономные не существует, они думают, что любой отопитель может работать, как автономный.
92: WhiteCat:
Все правильно. Но в моем случае (не VW) это и автономный отопитель и догреватель, два в одном так сказать. Может работать в автономном режиме, а может просто дополнительно греть при заведенном двигателе, автоматически включаясь и выключаясь когда надо. Но я режим догревателя практически не использую. Актуален наверное только при стоянии в пробках в сильные морозы. Ну или чтобы после старта побыстрее прогреться, но тут как раз автономный режим предварительного прогрева удобнее.
Все правильно. Но в моем случае (не VW) это и автономный отопитель и догреватель, два в одном так сказать. Может работать в автономном режиме, а может просто дополнительно греть при заведенном двигателе, автоматически включаясь и выключаясь когда надо. Но я режим догревателя практически не использую. Актуален наверное только при стоянии в пробках в сильные морозы. Ну или чтобы после старта побыстрее прогреться, но тут как раз автономный режим предварительного прогрева удобнее.
95: Nikolla:
У тебя задача в каждой теме отметиться что ли? Визу и Ире родственником не приходишься?
У тебя задача в каждой теме отметиться что ли? Визу и Ире родственником не приходишься?
94: comm:
На самом деле автономный отопитель он и есть два в одном - выполняет свои функции вне зависимости от того работает двигатель или нет. В приведённой программе про это прямо не сказано, зато в этой про это очень хорошо расписано (стр. 4-7) и показаны преимущества автономного отопителя по отношению к дополнительному отопителю.Но в моем случае (не VW) это и автономный отопитель и догреватель, два в одном так сказать.
98: WhiteCat:
Ну оно понятно, что это одно устройство. Тут весь вопрос в том, как он управляется. На ВАГе у меня вебаста тоже стоит, но она не умеет включаться-выключаться сама по мере надобности. Правда, она ставилась отдельно. Возможно, предустановленная на заводе и умеет.
PS: ссылка напрямую не работает
Ну оно понятно, что это одно устройство. Тут весь вопрос в том, как он управляется. На ВАГе у меня вебаста тоже стоит, но она не умеет включаться-выключаться сама по мере надобности. Правда, она ставилась отдельно. Возможно, предустановленная на заводе и умеет.
PS: ссылка напрямую не работает
100: comm:
У меня почему-то работает.
Но раньше тоже были косяки. Путь обхода - сначала перейти на главную страницу сайта http://vwts.ru после чего (не закрывая открытой вкладки с главной страницей) уже открывать/сохранять документ по ссылке. Видимо сайт как-то сечёт, откуда пытаются открыть/скачать его документы и не даёт это сделать со сторонних ресурсов без захода на него.
У меня почему-то работает.
Но раньше тоже были косяки. Путь обхода - сначала перейти на главную страницу сайта http://vwts.ru после чего (не закрывая открытой вкладки с главной страницей) уже открывать/сохранять документ по ссылке. Видимо сайт как-то сечёт, откуда пытаются открыть/скачать его документы и не даёт это сделать со сторонних ресурсов без захода на него.
101: WhiteCat:
Да, так открывается
Да, так открывается
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
93: Nikolla пишет:
> 87: lisenish пишет:
>> 86: Nikolla пишет:
>>> На бензине при прогревах сэкономите больше.
>>
>> какой сейчас прогрев???
>> завел и поехал.
> А у Вас стекло не индевеет. Садитесь и едете по приборам. Или как...
индевеет у кого влажность в салоне
> 87: lisenish пишет:
>> 86: Nikolla пишет:
>>> На бензине при прогревах сэкономите больше.
>>
>> какой сейчас прогрев???
>> завел и поехал.
> А у Вас стекло не индевеет. Садитесь и едете по приборам. Или как...
индевеет у кого влажность в салоне
100: comm пишет:
Возможно, предустановленная на заводе и умеет.
Да. Или правильно (к бу двигателя) подклюенная.
Кстати, догреватели дооборудуются до автонома. Не очень социально, конечно.
Возможно, предустановленная на заводе и умеет.
Да. Или правильно (к бу двигателя) подклюенная.
Кстати, догреватели дооборудуются до автонома. Не очень социально, конечно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость