Отвратительный ремонт телефонов "Доктор Моби"
-
Darina123
- Поблагодарили: 1 раз
Пишу сюда, т.к. больше жаловаться некуда)
В общем, хочется отметить отвратительную работу салона "Доктор МОБИ" (ИП Кулаков А.Н.), расположенного в ТЦ Московский Пассаж.
Больше месяца назад сдала им в ремонт телефон, обещали перезвонить на следующий день и сообщить, смогут ли отремонтировать. Но не перезвонили ни на след.день, ни через день, ни через два. Пришлось их вызванивать самой. Когда в итоге я до них дозвонилась, девушка у аппарата мне сказала, что как раз едет к мастеру и поинтересуется у него, может ли он отремонтировать мою бедолагу, обещала сразу же после своей поездки мне перезвонить и сообщить диагноз. Но опять же не перезвонила ни в этот день, ни на следующий, ни через день. Пришлось опять же дозваниваться до них самой, а надо сказать, что сделать это ОООЧЕНЬ сложно... Почему? Да просто потому, что телефон, указанный в квитанции, либо отключен, либо никто там не берет трубку, либо вообще сбрасывают. Вот так-то. Такое вот у них желание общаться со своими заказчиками.
В общем, после сотни неудачных звонков написала им ругательную смс с угрозой пожаловаться на них в отдел по защите прав потребителей, т.к. в квитанции срок ремонта указан от 3-х до 14 дней, а на тот момент прошло уже больше 14. После чего в течении 15 минут пришла ответная смс, что мол простите, пожалуйста, деталь заказали, придет на следующей неделе, тогда и сможете забрать свой отремонтированный телефон.
На следующей неделе, как и следовало ожидать, от работников "Доктор МОБИ" не последовало никаких известий. После моих многочисленных безрезультатных звонков, мне было выслано смс, что телефон будет сделан через неделю-полторы, т.к. деталька, которую они заказали, к ним еще едет и сейчас застряла на таможне.
Ну ладно, думаю, столько уже ждала, подожду еще полторы недели.
Но ни через неделю ни через полторы никаких известий я опять же не получила. Снова начала их вызванивать. Ни на звонки ни на смс в этот раз никто не отвечал. Звонки мои просто сбрасывались. Смс игнорировались.
В итоге сегодня мне соизволили прислать смс, что я могу наконец забрать свой телефон, но он ...без ремонта. Вдруг выясняется, что детальку они не смогли найти.
Т.е. продержали мой телефон больше месяца зазря, да еще все это время и врали, что деталь нашли и она к ним едет!
Отсюда итог:
1. Отвратительная работа сотрудников, обещают позвонить сообщить информацию в определенный день, но не звонят вообще НИКОГДА. А Ваши звонки просто сбрасывают и игнорируют.
2. Отвратительный ремонт телефонов. Вернее он просто никакой. В лучшем случае Вам смогут заменить разбитое стекло, все остальные поломки вне их компетенции.
3. Очень долго все делают. В квитанции заявлено ремонт от 3-х до 14 календарных дней. В реальности через 2 недели Вы дай Бог узнаете, смогут ли они вам чего-то сделать, да и то только в том случае, если сами будете их долбить звонками.
4. Врут. Говорят, что ждут деталь, но в итоге выясняется, что они все это время её искали и не нашли) а может, и не искали.
P.S. Кстати, обращаться в отдел по защите прав потребителей тоже бесполезно)) Я туда уже звонила, и мне сказали, что жаловаться я не имею права, т.к. не гарантийный ремонт выполняется в срок до 45 дней, а у меня 45 дней еще не прошло, т.е. ИП Кулаков А.Н. ничего не нарушает.
В общем, хочется отметить отвратительную работу салона "Доктор МОБИ" (ИП Кулаков А.Н.), расположенного в ТЦ Московский Пассаж.
Больше месяца назад сдала им в ремонт телефон, обещали перезвонить на следующий день и сообщить, смогут ли отремонтировать. Но не перезвонили ни на след.день, ни через день, ни через два. Пришлось их вызванивать самой. Когда в итоге я до них дозвонилась, девушка у аппарата мне сказала, что как раз едет к мастеру и поинтересуется у него, может ли он отремонтировать мою бедолагу, обещала сразу же после своей поездки мне перезвонить и сообщить диагноз. Но опять же не перезвонила ни в этот день, ни на следующий, ни через день. Пришлось опять же дозваниваться до них самой, а надо сказать, что сделать это ОООЧЕНЬ сложно... Почему? Да просто потому, что телефон, указанный в квитанции, либо отключен, либо никто там не берет трубку, либо вообще сбрасывают. Вот так-то. Такое вот у них желание общаться со своими заказчиками.
В общем, после сотни неудачных звонков написала им ругательную смс с угрозой пожаловаться на них в отдел по защите прав потребителей, т.к. в квитанции срок ремонта указан от 3-х до 14 дней, а на тот момент прошло уже больше 14. После чего в течении 15 минут пришла ответная смс, что мол простите, пожалуйста, деталь заказали, придет на следующей неделе, тогда и сможете забрать свой отремонтированный телефон.
На следующей неделе, как и следовало ожидать, от работников "Доктор МОБИ" не последовало никаких известий. После моих многочисленных безрезультатных звонков, мне было выслано смс, что телефон будет сделан через неделю-полторы, т.к. деталька, которую они заказали, к ним еще едет и сейчас застряла на таможне.
Ну ладно, думаю, столько уже ждала, подожду еще полторы недели.
Но ни через неделю ни через полторы никаких известий я опять же не получила. Снова начала их вызванивать. Ни на звонки ни на смс в этот раз никто не отвечал. Звонки мои просто сбрасывались. Смс игнорировались.
В итоге сегодня мне соизволили прислать смс, что я могу наконец забрать свой телефон, но он ...без ремонта. Вдруг выясняется, что детальку они не смогли найти.
Т.е. продержали мой телефон больше месяца зазря, да еще все это время и врали, что деталь нашли и она к ним едет!
Отсюда итог:
1. Отвратительная работа сотрудников, обещают позвонить сообщить информацию в определенный день, но не звонят вообще НИКОГДА. А Ваши звонки просто сбрасывают и игнорируют.
2. Отвратительный ремонт телефонов. Вернее он просто никакой. В лучшем случае Вам смогут заменить разбитое стекло, все остальные поломки вне их компетенции.
3. Очень долго все делают. В квитанции заявлено ремонт от 3-х до 14 календарных дней. В реальности через 2 недели Вы дай Бог узнаете, смогут ли они вам чего-то сделать, да и то только в том случае, если сами будете их долбить звонками.
4. Врут. Говорят, что ждут деталь, но в итоге выясняется, что они все это время её искали и не нашли) а может, и не искали.
P.S. Кстати, обращаться в отдел по защите прав потребителей тоже бесполезно)) Я туда уже звонила, и мне сказали, что жаловаться я не имею права, т.к. не гарантийный ремонт выполняется в срок до 45 дней, а у меня 45 дней еще не прошло, т.е. ИП Кулаков А.Н. ничего не нарушает.
Ну если ИП ни чего не нарушил, то что тему создавать? Мне вон ботинок криво в ремонте прошили, но новой темы на КС не появилось. И, опять же, если ремонт не был осуществлен, то как можно делать вывод, что "...отвратительный ремонт телефонов,.... очень долго все делают". Опять же можно было создать тему чуть пораньше с вопросом о месте ремонта телефонов на "5".
1: chirkin:
возмущает не отсутствие ремонта, как ты мог бы понять, если бы прочитал и осмыслил, а то что врали и завтраками кормили.
возмущает не отсутствие ремонта, как ты мог бы понять, если бы прочитал и осмыслил, а то что врали и завтраками кормили.
2: ПочетныйБаньщик:
Дык мои неосмысленные выводы из написанного сделаны. См. пп. 2, 3.
Дык мои неосмысленные выводы из написанного сделаны. См. пп. 2, 3.
3: chirkin:
> См. пп. 2, 3.
не вижу, ни пунктов, ни подпунктов.
> См. пп. 2, 3.
не вижу, ни пунктов, ни подпунктов.
4: ПочетныйБаньщик:
2. Отвратительный ремонт телефонов. Вернее он просто никакой. В лучшем случае Вам смогут заменить разбитое стекло, все остальные поломки вне их компетенции.
3. Очень долго все делают. В квитанции заявлено ремонт от 3-х до 14 календарных дней. В реальности через 2 недели Вы дай Бог узнаете, смогут ли они вам чего-то сделать, да и то только в том случае, если сами будете их долбить звонками.
2. Отвратительный ремонт телефонов. Вернее он просто никакой. В лучшем случае Вам смогут заменить разбитое стекло, все остальные поломки вне их компетенции.
3. Очень долго все делают. В квитанции заявлено ремонт от 3-х до 14 календарных дней. В реальности через 2 недели Вы дай Бог узнаете, смогут ли они вам чего-то сделать, да и то только в том случае, если сами будете их долбить звонками.
-
Darina123
- Поблагодарили: 1 раз
Тема создана для того, чтобы информировать и предупредить и Вас в том числе о "чудесной" работе данного салона.
Просто знаете, может случиться такое, что и Ваш мобильник сломается, и Вы наверно будете в раздумьях, куда податься, чтобы его отремонтировать)
Так вот теперь Вы знаете, что в ремонт телефонов в Московском Пассаже лучше не ходить:)
Просто знаете, может случиться такое, что и Ваш мобильник сломается, и Вы наверно будете в раздумьях, куда податься, чтобы его отремонтировать)
Так вот теперь Вы знаете, что в ремонт телефонов в Московском Пассаже лучше не ходить:)
5: chirkin:
а пункт 4-е куда пропал? он очень важный, если что.
а пункт 4-е куда пропал? он очень важный, если что.
0: Darina123:
При чём тут гарантийность или негарантийность ремонта, непонятно, вы в Докторе Моби телефон покупали, что ли?
Если нет, то данная норма из Закона ОЗПП не относится к данному случаю, ремонт должен быть выполнен в сроки, предусмотренные договором, в данном случае сроки указаны на квитанции.
Обращаться надо не в отдел по защите прав потребителей (не знаю такого, может, отдел потребительского рынка?), а в суд.
При чём тут гарантийность или негарантийность ремонта, непонятно, вы в Докторе Моби телефон покупали, что ли?
Если нет, то данная норма из Закона ОЗПП не относится к данному случаю, ремонт должен быть выполнен в сроки, предусмотренные договором, в данном случае сроки указаны на квитанции.
Обращаться надо не в отдел по защите прав потребителей (не знаю такого, может, отдел потребительского рынка?), а в суд.
-
Darina123
- Поблагодарили: 1 раз
Телефон я не в доктор МОБИ покупала. Про гарантийность и негарантийность мне как раз в отделе по защите прав потребителей пояснили, может, и отдел потребительского рынка его правильное название, не знаю)) я с ними по данной ситуации консультировалась.
И по закону я не имею прав жаловаться, да, т.к. мелким шрифтом в квитанции написано, что в особо тяжелых случаях Ваш телефон будут ремонтировать в срок до 3-х месяцев.
Но меня в целом работа сотрудников возмутила и наплевательское отношение руководства к своим заказчикам, т.к. как выяснилось позже, телефон, по которому я безуспешно пыталась дозвониться в доктор МОБИ, есть номер самого Кулакова А.Н. т.е. именно Кулаков А.Н. сбрасывал мои звонки и в переписке врал, что мол дело двигается. В общем, рыба гниет с головы, сам ИП-шник плюет на свой бизнес.
Если бы мне звонили в обещанное время, если бы честно сообщали, что ничего пока сделать не могут, если бы звонки мои не сбрасывали и смс не игнорировали, я бы и не возмущалась здесь на форуме понапрасну.
И по закону я не имею прав жаловаться, да, т.к. мелким шрифтом в квитанции написано, что в особо тяжелых случаях Ваш телефон будут ремонтировать в срок до 3-х месяцев.
Но меня в целом работа сотрудников возмутила и наплевательское отношение руководства к своим заказчикам, т.к. как выяснилось позже, телефон, по которому я безуспешно пыталась дозвониться в доктор МОБИ, есть номер самого Кулакова А.Н. т.е. именно Кулаков А.Н. сбрасывал мои звонки и в переписке врал, что мол дело двигается. В общем, рыба гниет с головы, сам ИП-шник плюет на свой бизнес.
Если бы мне звонили в обещанное время, если бы честно сообщали, что ничего пока сделать не могут, если бы звонки мои не сбрасывали и смс не игнорировали, я бы и не возмущалась здесь на форуме понапрасну.
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
Не буду ничего описывать . Скажу только что тоже один раз обратился в эту контору . Больше туда не обращусь никогда.
-
SPeeD_GaLOSh
Внесу свои 5 копеек. Хотя нет, там далеко не 5 копеек вышло...
Предыстория
В июле ездили с семьей на юга, брали планшет. Ребенка в поезде занять, да и вообще мобильный "мини-комп" штука удобная. Под конец отдыха планшет перестал заряжаться. Бывает, чо. По приезду решили починить. По делам зашел в "Московский пассаж", смотрю - ремонт планшетов. А нерабочий девайс как раз под рукой, т.е. в рюкзаке лежал. "Видимо, судьба" - подумал я. Это было начало длинной и печальной истории...
Поход #1
Начало августа, отнес в этот..кхе-кхе "сервис" планшет. "Замена гнезда зарядки" - бодро отрапортовала девушка за прилавком, - "Будет стоить 990 рублей". Хотя после отпуска карман заметно прохудел, но чтож, надо так надо. Оставил им пациента.
Через 3 дня позвонила девушка и попросила забрать. "О, супер" - подумал я, - "Отличная контора, 5 баллов". Кхе-кхе...
Поход #2
Через 3 дня планшет перестал заряжаться. "Плохо" - подумал я, - "Надо отнести обратно. Минус один балл конторе." Но как-то закрутился-замотался (ребенка к школе готовили, туда-сюда) и я забыл. Прошел где-то месяц (ну вот такой я слоупок), несу им - мол, так и так, делал у вас, через 3 дня сломался. Девушка бодро полистала свои записи, но нас не нашла. Окееей... Один фиг их "гарантийный месяц" формально уже прошел. А планшет нужен. "Мы заменим гнездо зарядки, с вас тысяча рублёв". Оставляю девайс, ухожу в полной уверенности, что через 3-5 дней починят (ну вроде был уже положительный опыт).
Проходит (внимание!) МЕСЯЦ. Да-да, вот держу в руках копию акта (оригинал они мне потом не вернули) - от 01.10.2015, сдано 30.10.2015. И это при том, что я сам им позвонил и спросил, как идут дела по ремонту. "Ой, извините, мы вам уже сделали, приходите" - лепетала девушка в телефоне. Ну блиин, я конечно не VIP-клиент, но можно было хотя бы смску сбросить. Забираю планшет, отзваниваюсь и выражаю свое недовольство. Мол, ребята, хотелось бы большей отзывчивости. Без наездов и криков, просто считаю, что адекватная критика мотивирует улучшать сервис. Мне обиженно заявляют, что ремонт может продолжаться до 45 дней и вообще сейчас заказов много, бла-бла-бла. Ладно, изви... ните. Бросила трубку. Вот прям посередь разговора положила трубку. Мда.
Прихожу домой. Включаю планшет - не заряжается. Чертыхаюсь, что не проверил у них на месте (да, слоупок). Минус еще 3 балла конторе: за задержку, за невыполненную по факту работу, за не очень "клиентоориентированность".
Тут надо отметить, что я работаю в старом районе, живу в новом. Приходится в обед подрываться с работы, бежать домой, забирать планшет (с такой техникой на работу нельзя ходить), бежать к ним, как конь топтаться пока они его оформят, а потом сломя голову лететь на газельке на работу.
Поход #3
Прихожу на следующий день. "По причинческим технинам бла-бла-бла". Блин, я не могу каждый раз мотаться из одного конца города в другой!
Поход #4
Прихожу на следующий день. "Перерыв 15 минут". Да как так-то! На тебе еще -2 балла!
Поход #5
Прихожу в субботу. Сидит уже мальчик. Сдержанно объясняю проблему - забирают многострадальный планшет. Я настойчиво прошу сказать, к какому сроку они планируют его мне починить. "Ой, не знаю, возможно, на следующей неделе". Окей.
Звоню (теперь я опытный, сначала звоню!) им через неделю - "мы еще не починили". Кстати, трубку берет уже мужчина, видимо, девушку я сильно расстроил упреками в адрес качества сервиса.
Звоню еще через неделю. "Не готово".
Еще через неделю. "Не готово". Ловите еще -1 балл.
Звоню 3 дня. Еще через день. Еще через день. На дворе зима, декабрь. Ха! Наконец-то сделали. Ради такого можно и без обеда потерпеть. Прихожу, проверяем - работает. Прихожу домой, подключаю - не работает. Родной кабель, который шел вместе с планшетом. Беру другой - не работает. Проверяю его на телефоне - кабель рабочий. Беру третий кабель, с USB, подключаю к ноуту - не работает. А телефон заряжается. Япона мать...
Звоню, тщательно подбирая слова (а ведь так и хочется, так и хочется), объясняю проблему. "Приходите, посмотрим". Прошу оформить что-то вроде списка выполненных работ, начиная с самого первого обращения (в августе): сроки, наименование, суммы. "Окей, сделаем, приходите в субботу".
Поход #6
В субботу. "По техническим причинам...."
Поход #7
В понедельник. "Перерыв 15 минут". Ей-богу, не вру. Это либо проклятье, либо всемирный заговор. Минус -2 балла.
Поход #8
В среду. Ух ты, ну неужели, работают. Девушка вручает "в подарок" проводок, который якобы работает (блин, а что делать, если он сломается?!). Никакого обещанного списка нет - "не оставляли, я не в курсе". Млять, пофиг уже... Просто сделайте и ну вас нафиг. Все равно у вас еще -2 балла.
Проверяем у них - работает. Иду домой с недобрыми предчувствиями. Предчувствия не обманули - через 3 дня планшет перестал заряжаться. А еще через день жена взяла проводочек в деревню (свой телефон заряжать) и там его благополучно потеряла.
И я забил. Ибо нервы дешевле.
Итого -5 к репутации.
Теперь каждый раз, проходя мимо этой конторки в "МП", плюсь. Друзья и знакомые уже в курсе этой печальной истории. Так что желаю всяческих благ и процветания "Доктору Моби".
Предыстория
В июле ездили с семьей на юга, брали планшет. Ребенка в поезде занять, да и вообще мобильный "мини-комп" штука удобная. Под конец отдыха планшет перестал заряжаться. Бывает, чо. По приезду решили починить. По делам зашел в "Московский пассаж", смотрю - ремонт планшетов. А нерабочий девайс как раз под рукой, т.е. в рюкзаке лежал. "Видимо, судьба" - подумал я. Это было начало длинной и печальной истории...
Поход #1
Начало августа, отнес в этот..кхе-кхе "сервис" планшет. "Замена гнезда зарядки" - бодро отрапортовала девушка за прилавком, - "Будет стоить 990 рублей". Хотя после отпуска карман заметно прохудел, но чтож, надо так надо. Оставил им пациента.
Через 3 дня позвонила девушка и попросила забрать. "О, супер" - подумал я, - "Отличная контора, 5 баллов". Кхе-кхе...
Поход #2
Через 3 дня планшет перестал заряжаться. "Плохо" - подумал я, - "Надо отнести обратно. Минус один балл конторе." Но как-то закрутился-замотался (ребенка к школе готовили, туда-сюда) и я забыл. Прошел где-то месяц (ну вот такой я слоупок), несу им - мол, так и так, делал у вас, через 3 дня сломался. Девушка бодро полистала свои записи, но нас не нашла. Окееей... Один фиг их "гарантийный месяц" формально уже прошел. А планшет нужен. "Мы заменим гнездо зарядки, с вас тысяча рублёв". Оставляю девайс, ухожу в полной уверенности, что через 3-5 дней починят (ну вроде был уже положительный опыт).
Проходит (внимание!) МЕСЯЦ. Да-да, вот держу в руках копию акта (оригинал они мне потом не вернули) - от 01.10.2015, сдано 30.10.2015. И это при том, что я сам им позвонил и спросил, как идут дела по ремонту. "Ой, извините, мы вам уже сделали, приходите" - лепетала девушка в телефоне. Ну блиин, я конечно не VIP-клиент, но можно было хотя бы смску сбросить. Забираю планшет, отзваниваюсь и выражаю свое недовольство. Мол, ребята, хотелось бы большей отзывчивости. Без наездов и криков, просто считаю, что адекватная критика мотивирует улучшать сервис. Мне обиженно заявляют, что ремонт может продолжаться до 45 дней и вообще сейчас заказов много, бла-бла-бла. Ладно, изви... ните. Бросила трубку. Вот прям посередь разговора положила трубку. Мда.
Прихожу домой. Включаю планшет - не заряжается. Чертыхаюсь, что не проверил у них на месте (да, слоупок). Минус еще 3 балла конторе: за задержку, за невыполненную по факту работу, за не очень "клиентоориентированность".
Тут надо отметить, что я работаю в старом районе, живу в новом. Приходится в обед подрываться с работы, бежать домой, забирать планшет (с такой техникой на работу нельзя ходить), бежать к ним, как конь топтаться пока они его оформят, а потом сломя голову лететь на газельке на работу.
Поход #3
Прихожу на следующий день. "По причинческим технинам бла-бла-бла". Блин, я не могу каждый раз мотаться из одного конца города в другой!
Поход #4
Прихожу на следующий день. "Перерыв 15 минут". Да как так-то! На тебе еще -2 балла!
Поход #5
Прихожу в субботу. Сидит уже мальчик. Сдержанно объясняю проблему - забирают многострадальный планшет. Я настойчиво прошу сказать, к какому сроку они планируют его мне починить. "Ой, не знаю, возможно, на следующей неделе". Окей.
Звоню (теперь я опытный, сначала звоню!) им через неделю - "мы еще не починили". Кстати, трубку берет уже мужчина, видимо, девушку я сильно расстроил упреками в адрес качества сервиса.
Звоню еще через неделю. "Не готово".
Еще через неделю. "Не готово". Ловите еще -1 балл.
Звоню 3 дня. Еще через день. Еще через день. На дворе зима, декабрь. Ха! Наконец-то сделали. Ради такого можно и без обеда потерпеть. Прихожу, проверяем - работает. Прихожу домой, подключаю - не работает. Родной кабель, который шел вместе с планшетом. Беру другой - не работает. Проверяю его на телефоне - кабель рабочий. Беру третий кабель, с USB, подключаю к ноуту - не работает. А телефон заряжается. Япона мать...
Звоню, тщательно подбирая слова (а ведь так и хочется, так и хочется), объясняю проблему. "Приходите, посмотрим". Прошу оформить что-то вроде списка выполненных работ, начиная с самого первого обращения (в августе): сроки, наименование, суммы. "Окей, сделаем, приходите в субботу".
Поход #6
В субботу. "По техническим причинам...."
Поход #7
В понедельник. "Перерыв 15 минут". Ей-богу, не вру. Это либо проклятье, либо всемирный заговор. Минус -2 балла.
Поход #8
В среду. Ух ты, ну неужели, работают. Девушка вручает "в подарок" проводок, который якобы работает (блин, а что делать, если он сломается?!). Никакого обещанного списка нет - "не оставляли, я не в курсе". Млять, пофиг уже... Просто сделайте и ну вас нафиг. Все равно у вас еще -2 балла.
Проверяем у них - работает. Иду домой с недобрыми предчувствиями. Предчувствия не обманули - через 3 дня планшет перестал заряжаться. А еще через день жена взяла проводочек в деревню (свой телефон заряжать) и там его благополучно потеряла.
И я забил. Ибо нервы дешевле.
Итого -5 к репутации.
Теперь каждый раз, проходя мимо этой конторки в "МП", плюсь. Друзья и знакомые уже в курсе этой печальной истории. Так что желаю всяческих благ и процветания "Доктору Моби".
Был у них тоже, неработал радио передатчик в телефоне. Когда забрал, не работал уже ВЕСЬ телефон, передатчик соответственно тоже:) выводы сделал.
-
Darina123
- Поблагодарили: 1 раз
Хочу еще написать пару слов о судьбе нашего многострадального телефончика)))
В общем, мой МЧ отдал телефон своему знакомому, который работает во внииэф электронщиком или что-то вроде, не знаю, кем именно. Так вот этот знакомый починил телефон за 1(!!!) день! Что-то там где-то припаял, и все работает! Он просто Бог!
Правда, телефону это не помогло прожить долгую жизнь))) МЧ уронил его буквально на следующий день, в результате чего аппарат окончательно скончался))
В общем, мой МЧ отдал телефон своему знакомому, который работает во внииэф электронщиком или что-то вроде, не знаю, кем именно. Так вот этот знакомый починил телефон за 1(!!!) день! Что-то там где-то припаял, и все работает! Он просто Бог!
Правда, телефону это не помогло прожить долгую жизнь))) МЧ уронил его буквально на следующий день, в результате чего аппарат окончательно скончался))
-
Darina123
- Поблагодарили: 1 раз
14: BSOD@ пишет:
> Вот ить, а я людей туда отпинываю. Самому лень эти USB паять
.
Не отпинывайте людей)) По крайней мере туда точно не стоит.
> Вот ить, а я людей туда отпинываю. Самому лень эти USB паять
Не отпинывайте людей)) По крайней мере туда точно не стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей