ВАЗелин для ВАЗофобов
3387: AndreW134:
Под мостом имелся в виду комплект из главного редуктора и полуосей. А уж как он будет выполнен - дело реализации. Для легкового авто, видимо, это будут полуоси со ШРУСами (то есть приводы). Что не отменяет надобности раздаточной коробки, кардана и ГП.
3388: WhiteCat:
Уж прям так и многорычажку? Дороговато выйдет. Обычная независимая чем не подходит?
Под мостом имелся в виду комплект из главного редуктора и полуосей. А уж как он будет выполнен - дело реализации. Для легкового авто, видимо, это будут полуоси со ШРУСами (то есть приводы). Что не отменяет надобности раздаточной коробки, кардана и ГП.
3388: WhiteCat:
Уж прям так и многорычажку? Дороговато выйдет. Обычная независимая чем не подходит?
3390: Злец:
Что такое "обычная независимая"? Вариантов технической реализации независимой подвески много, какая именно подразумевается под словом "обычная"?
Что такое "обычная независимая"? Вариантов технической реализации независимой подвески много, какая именно подразумевается под словом "обычная"?
3391: WhiteCat:
2-рычажная.
2-рычажная.
3391: WhiteCat:
2-рычажная.
2-рычажная.
Т. е. так называемая "независимая подвеска на двойных поперечных рычагах"?
Она является частным случаем независимой многорычажной подвески. Как и 4-х рычажная, 5-рычажная и прочие N-рычажные, сколько бы этих N ни придумали. Всё это члены одного множества с названием независимая многорычажная подвеска. Слово "много" тут лишь означает "более 1"
Она является частным случаем независимой многорычажной подвески. Как и 4-х рычажная, 5-рычажная и прочие N-рычажные, сколько бы этих N ни придумали. Всё это члены одного множества с названием независимая многорычажная подвеска. Слово "много" тут лишь означает "более 1"
3394: WhiteCat:
Почему непременно на поперечных?
В принципе, пофиг на чем сделают. Хоть на косых рычагах. Лишь бы работало.
Почему непременно на поперечных?
В принципе, пофиг на чем сделают. Хоть на косых рычагах. Лишь бы работало.
3395: Злец:
Вот это точно "лишь бы работало"
Ну а задний редуктор точно будут вешать на подрамнике, как они уже делали с прототипами 2111 4х4. Была статья где говорилось про установку на весту "халдекс" последнего поколения, к сожалению пятого((
Вот это точно "лишь бы работало"
Ну а задний редуктор точно будут вешать на подрамнике, как они уже делали с прототипами 2111 4х4. Была статья где говорилось про установку на весту "халдекс" последнего поколения, к сожалению пятого((
3396: Rotator:
Чем именно пятый Халдекс плох? Чем лучше второй или четвёртый?
Чем именно пятый Халдекс плох? Чем лучше второй или четвёртый?
3397: WhiteCat:
В пятом убрали масляный фильтр, что ставит под угрозу ресурс, а надежность и быстродействие четвертого доказаны годами на ВАГах(включая личный опыт), а пятый, пускай и работает быстрее, пока что это кот в мешке.
В пятом убрали масляный фильтр, что ставит под угрозу ресурс, а надежность и быстродействие четвертого доказаны годами на ВАГах(включая личный опыт), а пятый, пускай и работает быстрее, пока что это кот в мешке.
Попахивает разводом на бабки - ибо они не являются офф диллерами
так они и на ладу X-Ray цены объявили http://nn.masmotors.ru/car/lada/xray
Нижний Новгород
19 Юникор
20 БЦР-Авто Плюс
21 Автоцентр LADA НОВАЯ ЭРА (Авенсис)
22 Ока-Лада
23 LADA "АГАТ" на Московском шоссе (Автопрофиль)
http://www.lada-vesta2.ru/novosti/gde-k ... ok-dilerov
так они и на ладу X-Ray цены объявили http://nn.masmotors.ru/car/lada/xray
Нижний Новгород
19 Юникор
20 БЦР-Авто Плюс
21 Автоцентр LADA НОВАЯ ЭРА (Авенсис)
22 Ока-Лада
23 LADA "АГАТ" на Московском шоссе (Автопрофиль)
http://www.lada-vesta2.ru/novosti/gde-k ... ok-dilerov
3396: Rotator пишет:
> Вот это точно "лишь бы работало"
Что так?
Добавлю еще от себя - на Opel Omega подвеска отличная. Как раз на косых рычагах.
ЗЫ: Это рассуждения в вакууме, естественно. Без учета сложности впихивания в готовую Весту. Там может получиться, что двойные поперечные рычаги потребуют минимума переделок по сравнению с остальными вариантами.
> Вот это точно "лишь бы работало"
Что так?
Косые рычаги можно видеть в ранних автомобилях BMW третьей серии, Ford Granada, Sierra и Scorpio
То есть Мерседесу и Порше нормально, а бюджетной машине - западло.Этот вид подвески в основном устанавливался на заднюю ось (на авто такие марок как Ford, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Fiat и ЗАЗ)
Добавлю еще от себя - на Opel Omega подвеска отличная. Как раз на косых рычагах.
ЗЫ: Это рассуждения в вакууме, естественно. Без учета сложности впихивания в готовую Весту. Там может получиться, что двойные поперечные рычаги потребуют минимума переделок по сравнению с остальными вариантами.
господа, подытожить ваши сообщения: насколько примерно дороже станет веста на полном приводе? ну чисто по опыту с другими автомобилями, если так будет эта многорычажка?
3402: Yandex(Bot):
Больше от объемов производства зависит. Надо же будет отбить затраты на разработку и внедрение.
Больше от объемов производства зависит. Надо же будет отбить затраты на разработку и внедрение.
Гы. Вот я не понимаю ну неужели трудно наштамповать в салоне побольше мест для хранения. Перспективных участков для этого наблюдаю предостаточно. Что, дополнительное простое углубление в пластике сильно влияет на бюджетность машины?
Но нет перетащили с логана половину его сраного салона в том числе ущербные "подстаканники" центральной консоли. И дополнили какими-то шняжными карманами в дверях. Правда судя по-всему бутылка в них войдет.
Ключи всякие, телефоны, деньги и мелочь, документы, флешки и тд девать опять некуда.
Но нет перетащили с логана половину его сраного салона в том числе ущербные "подстаканники" центральной консоли. И дополнили какими-то шняжными карманами в дверях. Правда судя по-всему бутылка в них войдет.
Ключи всякие, телефоны, деньги и мелочь, документы, флешки и тд девать опять некуда.
3404: capobnn:
> Но нет перетащили с логана половину его сраного салона в том числе ущербные "подстаканники" центральной консоли. И дополнили какими-то шняжными карманами в дверях. Правда судя по-всему бутылка в них войдет.
> Ключи всякие, телефоны, деньги и мелочь, документы, флешки и тд девать опять некуда.
давно таки не ездил на наших авто
> Но нет перетащили с логана половину его сраного салона в том числе ущербные "подстаканники" центральной консоли. И дополнили какими-то шняжными карманами в дверях. Правда судя по-всему бутылка в них войдет.
> Ключи всякие, телефоны, деньги и мелочь, документы, флешки и тд девать опять некуда.
давно таки не ездил на наших авто
Местные типа знатоки и экономисты могут балбесу не грамотному объяснить.. Почему цены на весту не от говорят? Что за качели? Цены в день продаж)) в чем изюм то? По мне так очередной бред.
3406: Джони Дэпп:
это как в объявлениях - не пишут тему чтоб она в последний момент была актуальной. бакс же прыгает
это как в объявлениях - не пишут тему чтоб она в последний момент была актуальной. бакс же прыгает
3408: Финик:
Если считать за концепты еще и все дизайнерские изыски, воплощенные в рисунках или макетах.. Их было СТОЛЬКО..
У меня где-то были снимки, сделанные на выставке автопрома в 1986 г. Это все выглядит так, что хоть сейчас запускай в производство - Запад не догонит.
Причем большую часть представил вовремя убитый АЗЛК. На марку которого сейчас имеет виды Ниссан-Рено.
Если считать за концепты еще и все дизайнерские изыски, воплощенные в рисунках или макетах.. Их было СТОЛЬКО..
У меня где-то были снимки, сделанные на выставке автопрома в 1986 г. Это все выглядит так, что хоть сейчас запускай в производство - Запад не догонит.
Причем большую часть представил вовремя убитый АЗЛК. На марку которого сейчас имеет виды Ниссан-Рено.
3409: Злец пишет:
> Ниссан-Рено.
нет такого альянса
> Ниссан-Рено.
нет такого альянса
3410: PolarFox:
А мужики-то не знают..
А какой есть? Рено-Ниссан? Да, это разница..
А мужики-то не знают..
А какой есть? Рено-Ниссан? Да, это разница..
3411: Злец:
да, примерно как моторс дженерал
да, примерно как моторс дженерал
В бцр писец. Убрали все машины. Какой то наспех типа ремонт. Наклейки веста. Не иначе грандиозное что то будет)))
Сегодня, 24 ноября были объявлены цены нового седана «Лада Веста». Это произошло в рамках мероприятий, проводимых одновременно у дилеров в нескольких десятках городов.
Базовая версия Classic оценена в 514 000 рублей, ее оснащение включает в себя одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, бортовой компьютер, электроусилитель руля.
Первое время автомобиль будет предлагаться только с модернизированным мотором ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с., знакомым по другим моделям марки. При выборе типа трансмиссии у покупателей будет выбор — пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка передач собственной разработки.
Автомобиль будет окрашиваться в один из десяти цветов, в гамме есть два оттенка белого, два оттенка серого, красный, кислотно-зеленый, серый, коричневый, черный и темно-зеленый цвета.
Источник: http://wroom.ru/news/4252
-----------------------------------------------------------------------------
Комплектация Classic («Классик») — от 514 000 рублей
подушка безопасности водителя
крепления детских сидений ISOFIX
автоматическое запирание дверей при движении
иммобилайзер
сигнализация
дневные ходовые огни
система стабилизации (ESC)
система распределения тормозных усилий (EBD)
система помощи при трогании на подъеме
противобуксовочная система (TCS)
бортовой компьютер
раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
электроусилитель рулевого управления
рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
электростеклоподъёмники передних дверей
система ЭРА-ГЛОНАСC
аудиоподготовка
15-дюймовые штампованные колёсные диски
За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, в который входят подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
Комплектация Comfort («Комфорт») — от 570 000 рублей
подушка безопасности переднего пассажира
регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского кресла
подогрев передних сидений
электропривод и электрообогрев наружных зеркал
задний парктроник
кондиционер
аудиосистема: с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, Hands free
охлаждаемый вещевой ящик
В свою очередь, для варианта Comfort доступен пакет дополнительного оснащения под названием Optima ценой 15 тысяч рублей, который объединяет обогрев лобового стекла и легкосплавные 15-дюймовые диски.
Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей
противотуманные фары
подлокотник для водительского кресла
электростеклоподъемники задних дверей
обогрев ветрового стекла
датчики дождя и света
16-дюймовые легкосплавные колёсные диски
Для расширения версии Luxe есть набор XV Line за 29 тысяч рублей со спойлером, насадкой на выхлоп, накладками на педали, а также круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Без спойлера и накладок такой пакет именуется Multimedia и стоит на 4 тысячи меньше.
Цветов для «Весты» будет десять: помимо традиционного белого неметаллика, это красный, коричневый, золотисто-чёрный, тёмно-синий, тёмно-серый, болотно-зелёный, серебристо-бежевый, а также перламутрово-серый «Фантом» и зелёно-жёлтый «Лайм».
Двигатель — безальтернативный 106-сильный 16-клапанный 1.6, а выход ниссановского 114-сильного мотора пока отложен. Коробка передач — пятиступка производства Renault, также можно заказать вазовский «робот», доплата за который составляет 25 тысяч рублей.
https://auto.mail.ru/article/58200-lada ... plektacii/
Базовая версия Classic оценена в 514 000 рублей, ее оснащение включает в себя одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, бортовой компьютер, электроусилитель руля.
Первое время автомобиль будет предлагаться только с модернизированным мотором ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с., знакомым по другим моделям марки. При выборе типа трансмиссии у покупателей будет выбор — пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка передач собственной разработки.
Автомобиль будет окрашиваться в один из десяти цветов, в гамме есть два оттенка белого, два оттенка серого, красный, кислотно-зеленый, серый, коричневый, черный и темно-зеленый цвета.
Источник: http://wroom.ru/news/4252
-----------------------------------------------------------------------------
Комплектация Classic («Классик») — от 514 000 рублей
подушка безопасности водителя
крепления детских сидений ISOFIX
автоматическое запирание дверей при движении
иммобилайзер
сигнализация
дневные ходовые огни
система стабилизации (ESC)
система распределения тормозных усилий (EBD)
система помощи при трогании на подъеме
противобуксовочная система (TCS)
бортовой компьютер
раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
электроусилитель рулевого управления
рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
электростеклоподъёмники передних дверей
система ЭРА-ГЛОНАСC
аудиоподготовка
15-дюймовые штампованные колёсные диски
За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, в который входят подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
Комплектация Comfort («Комфорт») — от 570 000 рублей
подушка безопасности переднего пассажира
регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского кресла
подогрев передних сидений
электропривод и электрообогрев наружных зеркал
задний парктроник
кондиционер
аудиосистема: с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, Hands free
охлаждаемый вещевой ящик
В свою очередь, для варианта Comfort доступен пакет дополнительного оснащения под названием Optima ценой 15 тысяч рублей, который объединяет обогрев лобового стекла и легкосплавные 15-дюймовые диски.
Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей
противотуманные фары
подлокотник для водительского кресла
электростеклоподъемники задних дверей
обогрев ветрового стекла
датчики дождя и света
16-дюймовые легкосплавные колёсные диски
Для расширения версии Luxe есть набор XV Line за 29 тысяч рублей со спойлером, насадкой на выхлоп, накладками на педали, а также круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Без спойлера и накладок такой пакет именуется Multimedia и стоит на 4 тысячи меньше.
Цветов для «Весты» будет десять: помимо традиционного белого неметаллика, это красный, коричневый, золотисто-чёрный, тёмно-синий, тёмно-серый, болотно-зелёный, серебристо-бежевый, а также перламутрово-серый «Фантом» и зелёно-жёлтый «Лайм».
Двигатель — безальтернативный 106-сильный 16-клапанный 1.6, а выход ниссановского 114-сильного мотора пока отложен. Коробка передач — пятиступка производства Renault, также можно заказать вазовский «робот», доплата за который составляет 25 тысяч рублей.
https://auto.mail.ru/article/58200-lada ... plektacii/
Цена вроде норм. В принципе получился логан с нормальным движком (а не этим вялым недоразумением К4М) и нормальной аэродинамикой (а не как у кухонного стола) за 520 тыр. Неплохо.
А универсал будет?
А универсал будет?
-
Финик
ну и где конкурентная цена???
киа рио от 510 комплектация интересней
солярис от 510 комплектация интересней
поло от 525 ...похожая комплектация
с учётом скидок все можно купить от 480
лесом ижевазы идут пусть вместе с мотором калино-грантовским.
киа рио от 510 комплектация интересней
солярис от 510 комплектация интересней
поло от 525 ...похожая комплектация
с учётом скидок все можно купить от 480
лесом ижевазы идут пусть вместе с мотором калино-грантовским.
3415: capobnn пишет:
> Цена вроде норм. В принципе получился логан с нормальным движком (а не этим вялым недоразумением К4М) и нормальной
> аэродинамикой (а не как у кухонного стола) за 520 тыр. Неплохо.
Гдеж норм то?...
Базовая цена за машину на 14-ых штамповках (по данным autonews), с ремнями без натяжителей, без второй подушки, без подогрева кресел, без кондея...
Получается надо брать минимум за 570, при этом получится машина на штамповках и без противотуманок...
Может цена и была бы норм, но сначала машине придется доказать, что она не хуже конкурентов, в частности по надежности и качеству, иначе цена просто адовая.
> Цена вроде норм. В принципе получился логан с нормальным движком (а не этим вялым недоразумением К4М) и нормальной
> аэродинамикой (а не как у кухонного стола) за 520 тыр. Неплохо.
Гдеж норм то?...
Базовая цена за машину на 14-ых штамповках (по данным autonews), с ремнями без натяжителей, без второй подушки, без подогрева кресел, без кондея...
Получается надо брать минимум за 570, при этом получится машина на штамповках и без противотуманок...
Может цена и была бы норм, но сначала машине придется доказать, что она не хуже конкурентов, в частности по надежности и качеству, иначе цена просто адовая.
3417: Kirill052:
> Получается надо брать минимум за 570, при этом получится машина на штамповках и без противотуманок...
Ну вот смотрю я на новый логан - в комплектации похожей, без практроников стоит он в районе 570 тыщ... никто не жалуется
Солярис 1.6 на ручке в похожей комплектации стоит 615 900, а с движеом 1.4 590 900
При этом солярис в комплектации комфорт нафарширован меньше чем за 570 веста... где вы нашли интереснее спецификации за 510? наверное скидки за трейд ин?
http://agat-hyundai.ru/models/cars/sola ... _pricelist
> Получается надо брать минимум за 570, при этом получится машина на штамповках и без противотуманок...
Ну вот смотрю я на новый логан - в комплектации похожей, без практроников стоит он в районе 570 тыщ... никто не жалуется
Солярис 1.6 на ручке в похожей комплектации стоит 615 900, а с движеом 1.4 590 900
При этом солярис в комплектации комфорт нафарширован меньше чем за 570 веста... где вы нашли интереснее спецификации за 510? наверное скидки за трейд ин?
http://agat-hyundai.ru/models/cars/sola ... _pricelist
Ждем "счастливых" обладателей геморроя...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей