ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 3480 Сообщение phenix » 30 ноя 2015 07:12

3460: Kirill052 пишет:
> 3458: momm пишет:
>> 3457: chirkin:
>> Ага, а у второго поди еще двигатель на ходу выпадал )))
>
> У меня лично на 10-ке лопнули болты на передней опоре мотора и последний лег на защиту картера... Это было чуть меньше,
> чем 10 лет назад. Я бы может поверил, что теперь не так все, но гнал Калину родителям 3-4 года назад с НН, аж на слезу
> пробило, молодость вспомнил :D
> Может ВАЗ исправился, но, блин, это надо как то людям доказать... Нельзя же просто что то сказать, типа верьте мне
> и задрать цены! Ну точнее можно, вопрос, какой результат получится, посмотрим.

Знакомо. Другану досталась в наследство от папы пенсионера калина 5 летка. Никаких гонок и ралли, не рыбак и не охотник, по бездорожью не гонял. Сервис строго по графику.Пробег 60 тысяч. Рулевой рейке конец, сцеплению конец, подвеска гремит. Ремней ГРМ сменено столько, сколько на иномарке и за 200 тысяч не из носить. Прямо машина не едет, владелец, пересев на Логан, от радости испытал оргазм, что машина хоть едет прямо "как по рельсам". И это после идеальной, бережной эксплуатации.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3481 Сообщение BadBlock » 30 ноя 2015 07:24

[достаёт вилку]

ну и,

> владелец, пересев на Логан производства ВАЗ, от радости испытал оргазм

:D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3482 Сообщение Desperanto » 30 ноя 2015 11:11

3469: BadBlock:
> Тест-драйв LADA XRAY, Автовести

это пиздец, а не тест-драйв...20 минут жевал сопли про дизайн торпеды, пластик, кнопочки, ручечки и сука ни слова про сам тест-драйв...тху...не выдержал, выключил...жду более вменяемого теста

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3483 Сообщение BadBlock » 30 ноя 2015 11:19

3482: Desperanto:
> это пиздец, а не тест-драйв...

Уж какой есть. )))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 3484 Сообщение MadBiker » 30 ноя 2015 12:15

Сравнение Весты с Поло, Рио и Логаном в Авторевю

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... LEMENT_ID= ... ON_ID=8215

Результаты по общей сумме оценок, для тех, кому не хочется многабукав

Изображение

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3485 Сообщение Yandex(Bot) » 30 ноя 2015 12:21

3479: AlexRadoN:
> "проекта-С"

не потянули наши проект полностью под ключ имхо. да и смысла нет - когда готовых удачных и недорогих узлов пруд пруди у самих же.

с одной стороны логика в национализации автоваза есть. но с другой стороны качество и дизайн моделей хоть как-то начало выправляться при рено-нисане только. смысл от "своего, родного" если оно откровенное говно? так что пусть пока глобалисты прикрутят менеджмент и контроль качества, ну и культуру производства. а там уж...

по иксрею.

колеса-то хоть можно побольше поставить - или тогда придется резину совсем никакую ставить? арки-то вроде здоровые...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3486 Сообщение BadBlock » 30 ноя 2015 12:27

3485: Yandex(Bot):

Да вроде и так 16. Зато простор для творчества. ))

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3487 Сообщение Yandex(Bot) » 30 ноя 2015 16:17

3484: MadBiker:
у фиесты экобуст движки огонь

3486: BadBlock:
то ли сама машина такая высокая, то ли арки так сделаны - но ощущение будто 13 колеса. :D

в остальном достойно. но логика не очень понятна - сделать нормальный запор багажника в иксерее и какую-то ерунду в весте. ощущение что разработчики вообще нигде не пересекаются

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3488 Сообщение BadBlock » 30 ноя 2015 16:36

3487: Yandex(Bot):
> ощущение что разработчики вообще нигде не пересекаются

X

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3489 Сообщение Desperanto » 30 ноя 2015 17:17

во во...на хую они все и вертятся...там и пересекаются :lol: :lol: :lol:

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3490 Сообщение WhiteCat » 30 ноя 2015 17:55

3487: Yandex(Bot):
у фиесты экобуст движки огонь
И где же у Фиесты движки экобуст? Что-то не видно таких. Все только атмосферники 1,6 л. от 85 до 120 л.с.
Наверно, с Мондео попутал? :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3491 Сообщение BadBlock » 30 ноя 2015 18:05

3489: Desperanto:

Бля, смешно пиздец как.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3492 Сообщение Yandex(Bot) » 30 ноя 2015 20:18

3490: WhiteCat:
> Наверно, с Мондео попутал?

мондео с его весом нужно двухлитровый минимум. а там литровик же)

фокус в россии с ним будет. а вот фиесту не очень понятно - вроде бы и есть, а офсайт не дает комплектацию.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3493 Сообщение WhiteCat » 30 ноя 2015 20:51

3492: Yandex(Bot):
мондео с его весом нужно двухлитровый минимум. а там литровик же)
На Мондео как раз и ставят двухлитровый экобуст в вариантах 199 и 240 л.с.
На Фокусе экобуст 1,5 л 150 л.с.
На Куге 1,6 л экобуст 150 и 182 л.с.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3494 Сообщение Rootz » 30 ноя 2015 22:56

3493: WhiteCat:
на Куге - экобуст один и тот же - прошивки разные ;)

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3495 Сообщение Yandex(Bot) » 01 дек 2015 03:30

3493: WhiteCat:
погоди. то есть если набрать в поиске фиеста экобуст не будет кучи видосов и статей?

точно читал про литровый. откуда бы я еще узнал про показатели надежности и детские болячки

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3496 Сообщение WhiteCat » 01 дек 2015 06:54

3495: Yandex(Bot):
В поиске может и будет.
Но для российского рынка данный автомобиль с таким двигателем не предусмотрен. Как и Мондео с литровым экобустом, с дизельными двигателями, в кузовах хетчбек и универсал, с механической коробкой передач. Всё, что Форд официально продаёт в РФ указано на российском сайте компании.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3497 Сообщение Yandex(Bot) » 01 дек 2015 10:00

3496: WhiteCat:
ну сторговались. я читал про "вообще". мне форд фиеста не интересен, потому не вдавался.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3498 Сообщение BadBlock » 02 дек 2015 14:42

1982 год, Великобритания, победителю чемпионата в снукер выдали приз

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3499 Сообщение Радиоспециалист » 02 дек 2015 17:26

2 декабря 2015 19:55
Омичи протестировали Lada Vesta


В городе побывала команда интернет-портала drom.ru, презентовавшая новинку от АвтоВАЗа Lada Vesta. Политический обозреватель "Омск Здесь" Василий Епанчинцев на короткое время стал автомобильным, чтобы понять - научились ли в России делать нормальные автомобили.
Изображение
Тест-драйв Lada Vesta в Омске состоялся сегодня возле "Арены-Омск". Осмотр начался даже на полчаса раньше запланированного. Пытливые омичи самых разных возрастов открыли у машины всё, что открывается, и заглянули в каждый зазор. В первую очередь всех интересовало качество сборки - нет ли где плавающих зазоров, куда залезет палец.
http://omskzdes.ru/storage/c/2015/12/02 ... 793_82.jpg
"Омск Здесь" лично убедился в том, что ижевская сборка нареканий не вызывает. Автомобиль и по зазорам, и по толщине металла выглядит достойно. Хотя, как заметил кто-то из омских водителей, "зазоры за две тысячи километров, что прошла машина, и не могли повылазить".
Изображение
Vesta вызывает огромный интерес у всех россиян, и Омск в этом смысле не стал исключением. Водители наперебой занимали очередь, чтобы проехаться на ней. Некоторых не устраивал тест-драйв за рулём, и они пересаживались назад, чтобы оценить комфорт для задних пассажиров.
Изображение
Внутри новинка тольяттинского автогиганта так же хороша, как снаружи. Дизайн тут сквозит из всех щелей. Только не подумайте, что они здесь есть. Салон собран также добротно, как и кузов, а пластик получше, чем во многих иномарках. Нарекания вызывают лишь накладки "под алюминий" - на них имеется рисунок в виде мелких трещинок. Подобное зрелище в машине "за 700 тыщ" видеть не всем приятно.
Изображение
В руках drom.ru оказалась Vesta в самой полной комплектации. Здесь есть и роботизированная коробка-автомат, и круиз-контроль, и камера заднего вида. Нареканий к качеству изображения последней также нет. Замечания есть только к коробке-автомату - робот довели до ума немцы из ZF на базе бессмертной вазовской восьмёрочной коробки. "Этот робот ничем не отличается от других - с ним машина кивает, - говорит журналист drom.ru, пилот Vesta Ефим Незванный. - Но нет проблем, когда переходишь в ручной режим".

Незванный рассекает на Lada Vesta по Сибири с момента её покупки 25 ноября в Красноярске. Он признаётся, что федеральные трассы до Омска находятся в прекрасном состоянии, только вот в городе дороги оставляют желать лучшего. Славную управляемость новенького чёрного седана пришлось оттачивать, объезжая ямы на омских дорогах. "Машина реагирует на повороты руля очень чутко, - продолжает Ефим Незванный. - Управлять ей одно удовольствие. Я до этого много времени провёл за рулём Mazda 6. Так вот, могу сказать, что Vesta рулится гораздо лучше, хоть и стоит в два раза дешевле".

В такие моменты начинаешь жалеть, что текст не может передать того, с каким сочным звуком закрываются массивные двери новинки. Это породистый звук, как у иномарок.

"Самостийность" Lada Vesta проявляется в мелочах. Пристанище дьявола - мелочи - не являются критичными, но всё же портят общее впечатление. Так, у автомобиля, как и у всех ВАЗов, не закрывается лючок бензобака. Любой желающий, располагающий шлангом и канистрой может слить ваше топливо. Крышка багажника не имеет внутренней обшивки, что не так бросается в глаза в чёрном цвете. На панели приборов подсветку имеет кнопка центрального замка, но таковой лишена соседняя, отключающая систему стабилизации.

Настоящий фурор произвела вторая Vesta, подъехавшая к месту встречи. За её рулём оказался молодой омич, пересевший на новинку российского автопрома с вазовской "двенашки". Для него эта машина всем хороша, вот только в отличие от дромовской она серого цвета, на ручной коробке и лишена примочек в виде сенсорной магнитолы с навигацией и мультируля. Оба вестовода признались, что пока расход топлива вазовского двигателя объёмом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил их приятно удивляет - чуть больше 7 литров на сто километров. В следующем году на Vesta начнут ставить 1,6-литровый двигатель от альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил.

Ответил Ефим Незванный и на главный вопрос - способен ли наш автопром противопоставить что-то лидерам продаж в этом классе Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo? "Думаю, что эта машина поинтересней, чем Solaris и Rio, - пояснил "Омск Здесь" автомобильный журналист. - В первую очередь благодаря хорошему электронному оснащению".

Смущает только цена, которая оказалась значительно выше ожиданий россиян. За "Жигуль" не все готовы платить в разных комплектациях от 514 до 677 тысяч рублей. В общем, хочешь ездить на качественном автомобиле - придётся платить. Ведь преимущества Lada Vesta уже успел оценить на сочинских серпантинах даже Президент России Владимир Путин.

После Омска автомобиль drom.ru отправится в Курган, Челябинск, Уфу и Пермь, чтобы жители Сибири и Урала могли убедиться в том, что из себя представляет Vesta. Не будем торопиться с выводами, но…

Похоже в России научились делать автомобили, за которые не стыдно.

Читать полностью: http://omskzdes.ru/society/35692.html

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 3500 Сообщение KEN » 02 дек 2015 17:30

3499: Радиоспециалист:

А вот уплотнитель в подкапотную щель не помешал бы, видно как далеко грязью забрызгивает.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3501 Сообщение Радиоспециалист » 02 дек 2015 17:34

3500: KEN пишет:
> 3499: Радиоспециалист:
>
> А вот уплотнитель в подкапотную щель не помешал бы, видно как далеко грязью забрызгивает.
==============================================================================
Жень,многое ещё там не помешает.
Хочется верить, что будут оперативно вводить доработки
по замечаниям покупателей первых партий...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3502 Сообщение Радиоспециалист » 02 дек 2015 17:45


revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 3503 Сообщение revik » 02 дек 2015 18:10

3498: BadBlock:

Стивен Дэвис получил жигули в качестве приза, за это

https://www.youtube.com/watch?v=CgnAIsPY8hA 

Максимальный брейк (набралал максимально возможное количество очков в партии) на турнире Lada Classic, спонсором которого и был, собственно, ВАЗ.
По совместительству этот брейк стал первым максимальным брейком на официальных соревнованиях, первым максимальным брейком записанным телевидением, и единственным официальным максимальным брейком в карьере Дэвиса.

А сам турнир Дэвис в том году проиграл.

Ну и так, для справки. Жигули в 1982-м году стоили немногим более 1000 фунтов стерлингов. Ронни О'Салливан за максимальный брейк на чемпионате мира 1997 года получил 147000 фунтов стерлингов.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3504 Сообщение BadBlock » 02 дек 2015 18:14

3503: revik:

А, ну, значит, так. Не суть.
Фотка прикольная.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 3505 Сообщение lisenish » 04 дек 2015 14:09

вазовский Кай
Изображение

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 3506 Сообщение KEN » 08 дек 2015 09:17

Лада XRAY. Первая встреча от Авторевю.
http://www.youtube.com/watch?v=erGNoIPjox0 

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 3507 Сообщение Ananas » 08 дек 2015 11:23

3481: BadBlock пишет:
> [достаёт вилку]
>
> ну и,
>
>> владелец, пересев на Логан производства ВАЗ, от радости испытал оргазм
>
> :D

Я б не стал этот вброс всерьез воспринимать. Особенно с ремнями грм товарищ спалился. Они по сервисной книжке неограниченно ходят, их на 90 ткм профилактически меняют, кто хочет.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 3508 Сообщение Kirill052 » 08 дек 2015 11:42

3507: Ananas пишет:
> 3481: BadBlock пишет:
>> [достаёт вилку]
>>
>> ну и,
>>
>>> владелец, пересев на Логан производства ВАЗ, от радости испытал оргазм
>>
>> :D
>
> Я б не стал этот вброс всерьез воспринимать. Особенно с ремнями грм товарищ спалился. Они по сервисной книжке неограниченно
> ходят, их на 90 ткм профилактически меняют, кто хочет.

Какой нах сервисной книжке? :D

Я не знаю, как там сейчас, но раньше ролики регулярно пели, ремни съедало (по вине роликов, сносившегося шкива коленвала или еще чего там), и была целая наука, как найти такой, чтобы ходил. Это еще, если масло с сальников распредвалов не просачивалось... Короче, 90ткм - это уже не гарантия, я бы так рисковать не стал...

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 3509 Сообщение Ananas » 08 дек 2015 11:54

Kirill052 писал(а):Какой нах сервисной книжке?
Обычной, как у любого автопроизводителя. Она с машиной вместе идет, в ней ТО отмечают. Ну если вдруг кто не в курсе...
Да, и напомню. У меня сейчас приора с нуля купил, пробег 152 ткм. До нее была 11-я с нуля купил(16-и клапанная), наездил 155 ткм, ездит до сих пор у других. До нее 12-шка (16-и клапанная) с нуля купил, продал с пробегом не помню, около 125 ткм. Судьбу потерял после еще двух хозяев. До нее 8-ка бу купил, наездил 150 ткм, после меня еще много ездила. Что у вас есть мне рассказать про надежность этих машин?... Заводские детали ходят 100 тыщ абсолютно спокойно, при должном обслуживании, согласно сервисной книжке. Причем у меня и рыбалки и бездорожий выше крыши.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя