Интернет-провайдер Zebra в Сарове
-
forwork
Мне в ящик на Курчатова бросили листовку нового провайдера Zebra. Кто, что слышал? Кто уже подключен? Хотелось бы отзывов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
sellpro
2: forwork пишет:
> У меня сейчас ТТК 60 Мб за 550 р. Получается переплачиваю.
У меня МТС 100 мб за 250 рублей)). Полет нормальный).
> У меня сейчас ТТК 60 Мб за 550 р. Получается переплачиваю.
У меня МТС 100 мб за 250 рублей)). Полет нормальный).
4: грыб:
Грыб, ты к этому отношение имеешь?
Грыб, ты к этому отношение имеешь?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
5: Burg пишет:
> 4: грыб:
> Грыб, ты к этому отношение имеешь?
Да. Если есть вопросы, обращайтесь.
> 4: грыб:
> Грыб, ты к этому отношение имеешь?
Да. Если есть вопросы, обращайтесь.
6: грыб:
вот еще б SIP телефонию
вот еще б SIP телефонию
6: грыб:
Да вопросов море.
Что за контора такая? В каких регионах присутствует? На каких каналах сидите? Работаете с юриками? За пределами города?
Да вопросов море.
Что за контора такая? В каких регионах присутствует? На каких каналах сидите? Работаете с юриками? За пределами города?
-
forwork
6: грыб пишет:
> 5: Burg пишет:
>> 4: грыб:
>> Грыб, ты к этому отношение имеешь?
>
> Да. Если есть вопросы, обращайтесь.
Хотелось бы тарифы поинтереснее. Есть чо?
> 5: Burg пишет:
>> 4: грыб:
>> Грыб, ты к этому отношение имеешь?
>
> Да. Если есть вопросы, обращайтесь.
Хотелось бы тарифы поинтереснее. Есть чо?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7: Desperanto пишет:
> 6: грыб:
> вот еще б SIP телефонию
Знаем, в процессе. Сроков конкретных пока не назову.
> 6: грыб:
> вот еще б SIP телефонию
Знаем, в процессе. Сроков конкретных пока не назову.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
8: Burg пишет:
> 6: грыб:
> Да вопросов море.
>
> Что за контора такая? В каких регионах присутствует? На каких каналах сидите? Работаете с юриками? За пределами
> города?
Компания чисто саровская. Работаем только по городу 2 месяца. Свою работу начали как раз с юридических лиц.
> 6: грыб:
> Да вопросов море.
>
> Что за контора такая? В каких регионах присутствует? На каких каналах сидите? Работаете с юриками? За пределами
> города?
Компания чисто саровская. Работаем только по городу 2 месяца. Свою работу начали как раз с юридических лиц.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
9: forwork пишет:
> 6: грыб пишет:
>> 5: Burg пишет:
>>> 4: грыб:
>>> Грыб, ты к этому отношение имеешь?
>>
>> Да. Если есть вопросы, обращайтесь.
>
> Хотелось бы тарифы поинтереснее. Есть чо?
Конечно есть. В буклете типовые тарифы. Обращайтесь в ЛС, там все подробно расскажу.
> 6: грыб пишет:
>> 5: Burg пишет:
>>> 4: грыб:
>>> Грыб, ты к этому отношение имеешь?
>>
>> Да. Если есть вопросы, обращайтесь.
>
> Хотелось бы тарифы поинтереснее. Есть чо?
Конечно есть. В буклете типовые тарифы. Обращайтесь в ЛС, там все подробно расскажу.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
13: X3 пишет:
> Адреса белые будут ?
У всех наших клиентов белые адреса. Мы в принципе их не NAT'им. Собственная подсеть надолго позволит нам сохранить честную выдачу адресов.
> Адреса белые будут ?
У всех наших клиентов белые адреса. Мы в принципе их не NAT'им. Собственная подсеть надолго позволит нам сохранить честную выдачу адресов.
14: грыб:
Частные сектора будете подключать?
Частные сектора будете подключать?
Хотелось бы узнать адреса где уже подключают, и где планируется подключение....
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
15: Sanich пишет:
> 14: грыб:
> Частные сектора будете подключать?
Будем, пока есть определенность по одному микройраону с частной застройкой. Какая улица интересует. Сбросьте в ЛС.
> 14: грыб:
> Частные сектора будете подключать?
Будем, пока есть определенность по одному микройраону с частной застройкой. Какая улица интересует. Сбросьте в ЛС.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
16: Zheka пишет:
> Хотелось бы узнать адреса где уже подключают, и где планируется подключение....
Сеть подготовлена в части домов ул. Курчатова, Раменская. Про планы сообщу чуть позже. Если интересует какой-то конкретный дом, называйте, сообщу - вошел ли он в программу.
Строительство сети продолжается в разных микрорайонах города.
> Хотелось бы узнать адреса где уже подключают, и где планируется подключение....
Сеть подготовлена в части домов ул. Курчатова, Раменская. Про планы сообщу чуть позже. Если интересует какой-то конкретный дом, называйте, сообщу - вошел ли он в программу.
Строительство сети продолжается в разных микрорайонах города.
18: грыб:
До Негина видать далекооооо ещё...
До Негина видать далекооооо ещё...
18: грыб пишет:
> > Сеть подготовлена в части домов ул. Курчатова, Раменская. Про планы сообщу чуть позже. Если интересует какой-то
> конкретный дом, называйте, сообщу - вошел ли он в программу.
Евгений, скажи, а чем твоя зебра лучше других?
Какой смысл подключаться к вам, а не к монстрам типа того же РТ?
> > Сеть подготовлена в части домов ул. Курчатова, Раменская. Про планы сообщу чуть позже. Если интересует какой-то
> конкретный дом, называйте, сообщу - вошел ли он в программу.
Евгений, скажи, а чем твоя зебра лучше других?
Какой смысл подключаться к вам, а не к монстрам типа того же РТ?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
20: Евгений пишет:
> 18: грыб пишет:
>
>> > Сеть подготовлена в части домов ул. Курчатова, Раменская. Про планы сообщу чуть позже. Если интересует какой-то
>> конкретный дом, называйте, сообщу - вошел ли он в программу.
>
> Евгений, скажи, а чем твоя зебра лучше других?
> Какой смысл подключаться к вам, а не к монстрам типа того же РТ?
Мы подробно рассказываем об этом в паблике в ВК, но постараюсь выделить основные преимущества здесь.
1. У нас целых ДВА магистральных канала связи от разных магистралов. Мы строим отказоустойчивую схему работы внешнего канала. Т.е. если один канал упал (аварии за пределами Сарова бывают у многих, этого не избежать), то без разрыва связи автоматически включается второй канал. У многих федералов в Саров идет только свой единственный канал и они не резервируются.
2. Все виды взаимодействия с нами происходят удаленно. Нет ни одного вида взаимодействия (за исключение расторжения), который заставляет абонента ехать к нам в офис.
3. Мы даем абонентам возможность в личном кабинете переходить на более дешевые тарифные планы. У "некоторых" операторов функция намеренно закрыта.
4. Нам легко дозвониться. У нас свой саровский многоканальный кол-центр. Не надо звонить неизвестно куда и по полчаса слушать музыку.
5. Мы объединили 1-ю и 2-ю линию технической поддержки. Это значит, что при первом обращении вы попадете сразу на технически грамотного специалиста, а не на роботов-девочек, которые могут только баланс подсказать.
6. Контрольный срок отработки ремонтных заявок у нас - 12 часов (физические лица), 3 часа (ЮЛ). У федералов контрольные сроки отработки обращений в тех. поддержку составляют от 24 до 48 ч.
7. Наша компания на 100 % саровская. Естественно надеемся на поддержку местной компании со стороны жителей города.
8. Раздаем бесплатные ящики для абонентов в домене SAR.RU. Вроде мелочь, а спросом пользуется.
9. Ежедневное списание абонентской платы и все виды онлайн пополнения баланса любой суммой и без выхода из дома.
10. Отсутствие "тарифов-тыкв". Все тарифы на Интернет прозрачные. Ни во что не превращаются по истечении какого-либо срока.
11. Профессиональный и отзывчивый коллектив. Все сотрудники с огромным опытом работы в области связи.
Если что-то еще вспомню, допишу)
> 18: грыб пишет:
>
>> > Сеть подготовлена в части домов ул. Курчатова, Раменская. Про планы сообщу чуть позже. Если интересует какой-то
>> конкретный дом, называйте, сообщу - вошел ли он в программу.
>
> Евгений, скажи, а чем твоя зебра лучше других?
> Какой смысл подключаться к вам, а не к монстрам типа того же РТ?
Мы подробно рассказываем об этом в паблике в ВК, но постараюсь выделить основные преимущества здесь.
1. У нас целых ДВА магистральных канала связи от разных магистралов. Мы строим отказоустойчивую схему работы внешнего канала. Т.е. если один канал упал (аварии за пределами Сарова бывают у многих, этого не избежать), то без разрыва связи автоматически включается второй канал. У многих федералов в Саров идет только свой единственный канал и они не резервируются.
2. Все виды взаимодействия с нами происходят удаленно. Нет ни одного вида взаимодействия (за исключение расторжения), который заставляет абонента ехать к нам в офис.
3. Мы даем абонентам возможность в личном кабинете переходить на более дешевые тарифные планы. У "некоторых" операторов функция намеренно закрыта.
4. Нам легко дозвониться. У нас свой саровский многоканальный кол-центр. Не надо звонить неизвестно куда и по полчаса слушать музыку.
5. Мы объединили 1-ю и 2-ю линию технической поддержки. Это значит, что при первом обращении вы попадете сразу на технически грамотного специалиста, а не на роботов-девочек, которые могут только баланс подсказать.
6. Контрольный срок отработки ремонтных заявок у нас - 12 часов (физические лица), 3 часа (ЮЛ). У федералов контрольные сроки отработки обращений в тех. поддержку составляют от 24 до 48 ч.
7. Наша компания на 100 % саровская. Естественно надеемся на поддержку местной компании со стороны жителей города.
8. Раздаем бесплатные ящики для абонентов в домене SAR.RU. Вроде мелочь, а спросом пользуется.
9. Ежедневное списание абонентской платы и все виды онлайн пополнения баланса любой суммой и без выхода из дома.
10. Отсутствие "тарифов-тыкв". Все тарифы на Интернет прозрачные. Ни во что не превращаются по истечении какого-либо срока.
11. Профессиональный и отзывчивый коллектив. Все сотрудники с огромным опытом работы в области связи.
Если что-то еще вспомню, допишу)
21: грыб:
я б попробовал, если б был бы аналог как у РТ 3 в 1
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
2 в 1 уже готово. Если говорить о 3 в 1, то вы готовы сменить номер?
23: грыб:
ну сперва надо ознакомиться с тарифами, если все интересно, то номер это не критично. на текущий момент я имею 100мбит инет, безлимитный по нижегородской области телефон, интерактивное тв 119 каналов. и за все про все я плачу 690 рублей. из допов 50р за определитель номера и 50р за управление просмотром тв
определитель и управление просмотром выходят бесплатно, т.к. внесена крупная сумма предоплаты и капает очень много бонусов, на которые я собстно и беру эти услуги бесплатно
ну сперва надо ознакомиться с тарифами, если все интересно, то номер это не критично. на текущий момент я имею 100мбит инет, безлимитный по нижегородской области телефон, интерактивное тв 119 каналов. и за все про все я плачу 690 рублей. из допов 50р за определитель номера и 50р за управление просмотром тв
-
focus
часть домов раменская? какие именно? уже проводите подключение?
тарифы бы сюда а не в соц сети смотреть
тарифы бы сюда а не в соц сети смотреть
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
25: focus пишет:
> часть домов раменская? какие именно? уже проводите подключение?
> тарифы бы сюда а не в соц сети смотреть
Адреса подключений и тарифы есть на www.zebrasar.ru
Если не найдете в списке своего дома, пишите, сообщу сроки подключения.
> часть домов раменская? какие именно? уже проводите подключение?
> тарифы бы сюда а не в соц сети смотреть
Адреса подключений и тарифы есть на www.zebrasar.ru
Если не найдете в списке своего дома, пишите, сообщу сроки подключения.
21: грыб:
Это все прям отлично, если будет не дороже чем у РТ. Ну например 330 за 90 мегабит сейчас цена, подорожало однако.
Это все прям отлично, если будет не дороже чем у РТ. Ну например 330 за 90 мегабит сейчас цена, подорожало однако.
Расскажу тут свою историю с РТ ради, так сказать, информации и зебре и всем остальным, столкнулся вчера чисто случайно.
Прихожу вчера домой, открываю личный кабинет РТ и вижу, что че-то слишком много за день сняли, скачиваю счет последний доступный, а там следующее:
плата за октябрь 793 рубля, за ноябрь рекомендованный аванс 1095!!! Звоню по бесплатному номеру в техническую поддержку, объясняю ситуацию, мол платил 793, а какого лешего сейчас 1095? Мне не смогли объяснить, сказали мол дуйте в абонентский отдел. Время 6 часов, РТ на советской до 7, я пулей туда.
Там сидит девочка, первый день с больничного вышла, и тут я со своей проблемой
В итоге она мне помогла как смогла, выяснила в чем причина и постаралась максимально вернуть все как было.
Что же случилось? А случилась очень интересная штука: был у меня тариф на инет "Быстрый твин 2 3в1 промо" (в счете есть детализация что сколько стоит, в частности инет 100мбит стоит 208р), в начале ноября у РТ был сбой и перегружалась база с тарифами, так вот робот мой промо тариф автоматически переключил на обычный "Быстрый твин 2", который стоит 510р за 100мбит.
Девочка попыталась вернуть мне мой старый тариф, но система не дает его выбрать, т.к. тариф уже архивный это раз, и дается только новым абонентам (как у меня и было) это два. В итоге мне вернули какой-то другой тариф за 208 рублей, девочка сказала, что все должно вернуться как было, только название изменится (ну мне на название срать), все вроде и вернулось, только вот спидтест кажет 40-50 мбит, раньше больше казал.
Так же на мой вопрос "а что делать с ноябрем? я же не менял сам ничего, с меня на 300р сняли больше", девочка мне предложила скидку на декабрь, вместо заявления на перерасчет, т.к. это заявление рассматривают долго, а скидку она сама сразу может сделать.
В общем только обращение в абонентский отдел решило ситуацию, девочка оказалась крайне вежливой, очень приятной в общении, с пониманием отнеслась к моим претензиям в адрес РТ, короче я остался доволен обслуживанием
А вот теперь прикинем сколько таких людей как я попало под "руку робота"? Сколько пойдет разбираться что случилось? И девочка в абонентском отделе и по телефону мне сказали, что я первый с такой проблемой. Тариф подорожал на 300р в месяц, в год это 3600, и сколько таких абонентов? РТ неху*во хапнут бабла.
Проверяйте счета за услуги!
Прихожу вчера домой, открываю личный кабинет РТ и вижу, что че-то слишком много за день сняли, скачиваю счет последний доступный, а там следующее:
плата за октябрь 793 рубля, за ноябрь рекомендованный аванс 1095!!! Звоню по бесплатному номеру в техническую поддержку, объясняю ситуацию, мол платил 793, а какого лешего сейчас 1095? Мне не смогли объяснить, сказали мол дуйте в абонентский отдел. Время 6 часов, РТ на советской до 7, я пулей туда.
Там сидит девочка, первый день с больничного вышла, и тут я со своей проблемой
В итоге она мне помогла как смогла, выяснила в чем причина и постаралась максимально вернуть все как было.
Что же случилось? А случилась очень интересная штука: был у меня тариф на инет "Быстрый твин 2 3в1 промо" (в счете есть детализация что сколько стоит, в частности инет 100мбит стоит 208р), в начале ноября у РТ был сбой и перегружалась база с тарифами, так вот робот мой промо тариф автоматически переключил на обычный "Быстрый твин 2", который стоит 510р за 100мбит.
Девочка попыталась вернуть мне мой старый тариф, но система не дает его выбрать, т.к. тариф уже архивный это раз, и дается только новым абонентам (как у меня и было) это два. В итоге мне вернули какой-то другой тариф за 208 рублей, девочка сказала, что все должно вернуться как было, только название изменится (ну мне на название срать), все вроде и вернулось, только вот спидтест кажет 40-50 мбит, раньше больше казал.
Так же на мой вопрос "а что делать с ноябрем? я же не менял сам ничего, с меня на 300р сняли больше", девочка мне предложила скидку на декабрь, вместо заявления на перерасчет, т.к. это заявление рассматривают долго, а скидку она сама сразу может сделать.
В общем только обращение в абонентский отдел решило ситуацию, девочка оказалась крайне вежливой, очень приятной в общении, с пониманием отнеслась к моим претензиям в адрес РТ, короче я остался доволен обслуживанием
А вот теперь прикинем сколько таких людей как я попало под "руку робота"? Сколько пойдет разбираться что случилось? И девочка в абонентском отделе и по телефону мне сказали, что я первый с такой проблемой. Тариф подорожал на 300р в месяц, в год это 3600, и сколько таких абонентов? РТ неху*во хапнут бабла.
Проверяйте счета за услуги!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
forwork
Решился, подключился к зебре. Пришел вечером парнишка, завел кабель, настроил роутер.
Взял 30 мегабит, пока работает норм, нареканий нет. Один раз набрал в техподдержку вечером насчет оплаты, подсказали вежливо. Надеюсь не сдуются, так держать.
Взял 30 мегабит, пока работает норм, нареканий нет. Один раз набрал в техподдержку вечером насчет оплаты, подсказали вежливо. Надеюсь не сдуются, так держать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей