Вызвать скорую помощь ребенку

Обсуждение заболеваний, лекарств, лечения, врачей, медицинских учреждений
Сообщение
Автор
Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 175 раз

№ 30 Сообщение Ron1n » 14 янв 2016 00:30

28: ZERRA:
Преувели́чиваешь ты.
Отказать в вызове тебе не могли.
Вызов приняли и предупредили, что придется подождать так как все бригады на вызовах.
А бригада приеха через 3-5 минут уж точно не от твоих угроз а потому что освободились.

Конечно -это возможно единичный случай из всей практики нашей СП,но все же ...
- откуда все это в твоей голове не понятно.

Этот бред Я читать больше не могу. :D
Всем здоровья Я ушел.

Белк@
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение Белк@ » 14 янв 2016 00:53

30: Ron1n:
Большое спасибо за нелегкий труд! :shar:
Всегда поражаюсь, как в таких условиях вообще можно работать.
За месяц в приёмном покое побывала 2 раза. В обоих случаях помощь была оказана грамотно и незамедлительно. Благодарна неимоверно!

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 175 раз

№ 32 Сообщение Ron1n » 14 янв 2016 01:43

удалить

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 33 Сообщение Титания » 14 янв 2016 08:43

29: enterr:
Учитывая, что некоторые тут за истину пытаются выдать передергивания и преувеличения, сарказм может быть воспринят всерьез - и пойдет по городу еще один идиотский слух.

30: Ron1n:
Сколько раз вызывала скорую - если внятно объяснить причину и НОРМАЛЬНО выслушать диспетчера, вопросов по скорости приезда бригады не визникнет.

Понятно, что когда близкому человеку плохо, и руки трясутся, и мысли путаются, и минуты ожидания тянутся бесконечно. По когда уже спокойно анализируешь - да, если "можно потерпеть" - могут и попозже приехать. А на срочные вызовы (например, отца тошнило, он пошел в ванную и там потерял сознание. Потом оказалось, внутреннее кровотечение) прилетают моментом.

ZERRA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

№ 34 Сообщение ZERRA » 14 янв 2016 11:30

Ron1n и вы еще хотите меня убедить,что у нас в скорой все хорошо? Судя по вашему общению в форуме высказывая гадости ,обвиняя в вбросе, сраче,позволяете себе обращаться к незнакомому человеку на "ты" , можно сказать ,что оочень хреново у нас с человеческим отношение у врачей к пациентам.
Я рассказала только свои личные отрицательные примеры, благо их всего два и редко приходилось обращаться в скорую,но есть и положительные примеры обращения в скорую.
Думаю здоровая критика и отрицательные примеры в работе скорой,которые бывают место быть и не только в медицине в целом, не может вызвать такой негатив у нормального и адекватного врача скорой помощи.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 35 Сообщение Титания » 14 янв 2016 11:39

34: ZERRA:
Думаю, здоровая критика выражается как-то иначе.

ZERRA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

№ 36 Сообщение ZERRA » 14 янв 2016 11:51

Все люди разные.но все же надо оставаться людьми.. Плохие примеры из работы врачей есть и будут,кстати и не только врачей ,но и есть и другие профессии ..Ничего сделать здесь нельзя,однако уважительное отношение к людям никто не отменял.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 37 Сообщение Титания » 14 янв 2016 12:08

36: ZERRA пишет:
> однако уважительное отношение к людям никто не отменял.
...Помогли конечно,хотя это их работа,но где их носило непонятно.

...Всем плевать на людей в праздники.

...помрешь и скажут сама виновата.

...Раньше СП была более скорой и врачи все таки были более человечнее

...я стала ругаться

...После всех криков и угроз диспетчер прислала машину.
Вы:
- хамите;
- орете;
- уничижительно отзываетесь о работе людей;
- поддерживаете мерзкие слухи;
- презрительно отзываетесь о современных врачах.

Может, слова об уважении сначала на себя примерите?

Я не за то, чтобы замалчивать проблемы. Я за то, чтобы таким вот отношением у медиков не обрубали инициативу и желание помогать людям. Да, это их работа, но даже претензии можно писать вежливо. А еще - сесть и попытаться отсечь субъективный ужас в ожидании врачей к больному ребенку и реальные обстоятельства. Как и Сплинтер, не верю, что пока ехала скорая, какие-то знакомые успели собраться и в три раза быстрее сгонять в аптеку.

ZERRA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

№ 38 Сообщение ZERRA » 14 янв 2016 12:45

>
...Помогли конечно,хотя это их работа,но где их носило непонятно.
>
> ...Всем плевать на людей в праздники.
>
> ...помрешь и скажут сама виновата.
>
> ...Раньше СП была более скорой и врачи все таки были более человечнее
>
> ...я стала ругаться
>
> ...После всех криков и угроз диспетчер прислала машину.
>
> Вы:
> - хамите;
> - орете;
> - уничижительно отзываетесь о работе людей;
> - поддерживаете мерзкие слухи;
> - презрительно отзываетесь о современных врачах.
Можете мне не верить-это ваше право. Я не орала,не хамила,не обзывала-это факт;уничижительно не говорила,а высказала свое мнение; про какие слухи вы говорите понятия не имею; презрительно никогда не отзывалась и не могу отзываться,тк в медицинской среде нахожусь с детства и все проблемы медработников,саму работу врачей знаю не понаслышке.
По моему общение переходит во взаимные претензии и необоснованные обвинения с вашей стороны. Думаю не стоит раздувать конфликт непонятно на какой почве. Если обиделся кто то,то прошу прощения ,действительно не хотела этого. До свидания.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 39 Сообщение Титания » 14 янв 2016 13:45

38: ZERRA пишет:
> Можете мне не верить-это ваше право. Я не орала,не хамила,не обзывала-это факт;

У вас шизофрения? Я процитировала ваши слова из предыдущих сообщений. Где и про крики с угрозами, и про полупрезрительное "ну их работа" и прочее.

> высказала свое мнение

Если вас назвать истеричной хамкой это тоже будет чье-то мнение?
Перечитайте еще раз свои сообщения. Если уж вы так ОПИСЫВАЕТЕ произошедшее, может, стоит подумать, как вы это самое произошедшее проживали и как себя в этот момент вели?


> Думаю не стоит раздувать конфликт непонятно на какой почве.

Вопрос ровно в том, что такие нападки - очередные дрова в сторону "врачи - сволочи и убийцы".
Надеюсь, преувеличили вы только в описании, а общались с медиками нормально.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 40 Сообщение Splinter » 16 янв 2016 19:32

http://www.kp.ru/daily/26481.7/3350997/

Пять советов пациенту: как добиться быстрой и качественной медпомощи от «скорой»

В соцсетях жалуются на проблемы с госпитализацией в праздники; люди переживают, что из-за кризиса вырастет число отказов и вымогательств денег.

За время долгих праздников, которые сопровождались обильными обедами-ужинами, реками спиртного, запуском петард и зимними гуляниями, число вызовов Скорой заметно подскочило. А в соцсетях развернулось обсуждение жалоб на работу «03». Одна пациентка рассказала, как ее долго отказывались госпитализировать, ставили банальное «отравление», и лишь четвертая (!) бригада отвезла в больницу - прямо на стол к хирургу... Другой больной никак не мог дозваться Скорую, оказавшись в тяжелом состоянии посреди улицы - диспетчер рекомендовал добираться до квартиры и ждать там.

В целом же люди переживают: из-за кризиса, роста цен и падения доходов наверняка участятся случаи вымогательства денег, отказа бесплатно класть по Скорой в больницу и прочие злоупотребления. Что важно знать пациентам, чтобы максимально быстро получить качественную экстренную медпомощь - памятку с ответами на эти вопросами и полезными советами мы составили с авторитетными специалистами. Наши консультанты - известный врач, эксперт по скорой и неотложной помощи Михаил Коневский и опытный юрист, глава Лиги пациентов Александр Саверский.

1. Куда и как обращаться

Больной имеет право вызвать Скорую в любую точку на территории России, где бы его ни застала травма, острое состояние или другая ситуация, угрожающая жизни и здоровью. Если человек оказался посреди улицы, можно указать диспетчеру адрес ближайшего дома.

В то же время имейте в виду: если поблизости есть какое бы то ни было медицинское учреждение - хоть больница любого профиля, хоть коммерческая клиника, можно смело обращаться за первой помощью туда. Если медперсонал попытается отказать (либо охранник - задержать на входе), напомните им о двух статьях Уголовного кодекса: «Неоказание помощи больному» (ст. 124 УК РФ, до 4 лет лишения свободы) и «Оставление в опасности» (ст. 125 УК, до 1 года лишения свободы).

ВАЖНО

- Последнее время шла чехарда с телефонными номерами, по которым можно вызывать Скорую в разных регионах, где-то пытались реформировать традиционный «03», и в итоге многие люди сейчас путаются, - отмечает Александр Саверский. - Известен случай, когда в одном из населенных пунктов человек умер прямо на улице из-за того, что прохожие долго пытались связаться с местной службой экстренной медпомощи.
Внимание: на сегодня для вызова Скорой помощи действуют такие номера телефонов:
- «03» - этот традиционный номер можно набирать со стационарного телефона и из таксофона;
- «103» - со стационарного телефона и таксофона;
- «112» - единый номер вызова экстренных оперативных служб с переключением на Скорую; можно набирать с любых телефонов, срабатывает в том числе при отсутствии денежных средств на счету и заблокированной SIM-карте;
- «003» - с мобильного телефона оператора Билайн (в том числе при нулевом балансе);
- «030» - с мобильных телефонов операторов МТС, Мегафон, TELE2 (в том числе при нулевом балансе у всех этих операторов).

2. Если Скорая отказывается приезжать

Сначала поясним: в ряде регионов разделены службы Скорой и неотложной помощи. Первая предназначена для острых состояний, требующих экстренной помощи: травмы, тяжелые отравления, острые приступы боли и т.п. «Неотложка» выезжает на дом, если пациент находится в более-менее стабильном состоянии, но не может добраться до поликлиники - например, при гриппе, относительно нетяжелом обострении хронической болезни и т.д.

- Обратите внимание: если человеку очень плохо и нужна экстренная госпитализация, то вызывать «неотложку» бессмысленно, срочно отвезти в больницу вправе только Скорая, - предупреждает Александр Саверский.
Если диспетчер Скорой настойчиво отправляет вас в службу неотложной помощи либо отказывается присылать бригаду по иным причинам (очень пожилой пациент, тяжелый онкобольной и другие ситуации), нужно действовать так.
- Потребуйте, чтобы диспетчер назвал номер, под которым зафиксировано ваше обращение.
- Подчеркните, что пациент находится в состоянии, угрожающем жизни и здоровью.
- Сообщите, что в такой ситуации отказ приезда Скорой подпадает под уголовные статьи «Неоказание помощи больному» и «Оставление в опасности». И что вы готовы сообщить об этом в полицию.
- Если эти аргументы не подействуют (а в большинстве случаев их бывает достаточно, уверяет глава Лиги пациентов), то звоните в полицию. Напомним, это можно сделать по номеру «02» или «102» либо по единому номеру вызова всех экстренных служб: «112».
3. Если врач не считает нужным госпитализировать
- Если у человека острый болевой приступ, но нет других симптомов, говорящих о тяжелом состоянии, то вполне может быть достаточно купирования боли с помощью укола, - поясняет Михаил Коневский. - В этом случае у бригады «03» просто нет оснований для госпитализации.
Если же вскорости человеку снова становится нестерпимо плохо и он вызывает Скорую повторно, то, как правило, это уже является безоговорочным показанием для госпитализации, подчеркивает эксперт.
Юрист Саверский более категоричен: если больной ощущает, что состояние на самом деле очень тяжелое и (или) подозревает, что бригада «03» умышленно отказывается от госпитализации, нужно принять меры и добиться отправки в больницу. Для этого нужно:
- Снова позвонить в Скорую и сообщить диспетчеру, что состояние пациента в реальности очень тяжелое, больной не согласен с «упрощенным» предварительным диагнозом, который ставит прибывшая бригада «03», и настаивает на госпитализации.
- Если диспетчер не принимает необходимого решения, звоните на «горячую линию» местного органа здравоохранения.
! Полезные телефоны «горячих линий» в своем регионе вы найдете на соответствующих официальных сайтах. Например, для жителей Москвы и всех, кто временно находится в городе, предназначен сайт столичного Департамента здравоохранения mosgorzdrav.ru Там указан телефон круглосуточной «горячей линии» по вопросам оказания медпомощи: 8 (499) 251 83 00 и дежурный телефон центральной станции Скорой: 8 (495) 620 42 33.
4. Можно ли выбрать больницу
- Право выбора врача и медучреждения не действует, если человеку нужна экстренная медпомощь, - поясняет Александр Саверский. Логика в этом есть: в остром состоянии важно как можно быстрее доставить пациента в ближайшую больницу.
«Профильную больницу, где есть свободные места, нам указывает диспетчер, либо мы пользуемся системой навигации, установленной в машинах Скорой: она выдает ближайшую подходящую больницу, - уточняет Михаил Коневский. – Бывает и так, что места есть в нескольких медучреждениях и больной в состоянии выдержать дорогу чуть дальше – тогда он может попросить, чтобы отвезли в ту или иную больницу по его выбору». Поэтому обязательно уточняйте перед госпитализацией: есть ли такой выбор в конкретной ситуации.
В ТЕМУ
«Скрывайте диарею»
В соцсетях можно встретить советы «бывалых»: если у больного диарея и (или) рвота, то лучше не сообщать эти симптомы перед госпитализацией, а то обязательно упекут в инфекционку. Там наверняка что-нибудь опасное подцепишь, опасаются многие.
- Мы оцениваем состояние и ставим предварительный диагноз по совокупности симптомов, - поясняет Михаил Коневский. – В определенных случаях диарея и рвота действительно могут быть показанием для госпитализации в инфекционное отделение. Однако опасность заразиться там – большой миф! Сегодня после каждого больного бокс в приемном отделении инфекционки дезинфицируют сильнейшими средствами, кварцуют. Поэтому риск подцепить что-то от предыдущего посетителя исключен. Здесь же, в приемном отделении поступившему делают экспресс-анализы, и оперативно выясняется: есть ли инфекция либо это, скажем, обострение холецистита или гастрита. Если инфекционного диагноза нет, пациента перенаправляют в другую больницу (отделение) по профилю.
5. Ни паспорта, ни полиса, ни денег
По закону Скорая не вправе отказать в медпомощи, если у пациента нет при себе никаких документов. Повторим: отсутствие паспорта, а также полиса ОМС (обязательного медицинского страхования) – даже если его вообще нет в природе! – не является основанием для отказа в экстренной помощи и госпитализации в больницу в случае необходимости.
На практике нередко возникает вопрос: как долго можно бесплатно находиться в больнице, если попал туда по Скорой и при этом не имеешь полиса ОМС? Исходя из российского законодательства, пациенту, доставленному службой «03», должны бесплатно оказывать необходимую медпомощь до тех пор, пока сохраняется угроза жизни и здоровью. В каждой ситуации это определяется в зависимости от конкретных обстоятельств.
Совет: если возникла конфликтная ситуация - врачи больницы начинают требовать деньги, отказываются лечить без полиса ОМС, собираются выписать в то время, как состояние еще тяжелое – сразу звоните на «горячую линию» местных органов здравоохранения (см. выше). Автор этого материала может подтвердить по собственному опыту: как правило, такой звонок позволяет быстро урегулировать конфликт, а отношение медперсонала к пациенту становится особенно внимательным и ответственным.

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 175 раз

№ 41 Сообщение Ron1n » 17 янв 2016 01:55

Вызывающим.
Как то так.. :D
Правила вызова бригады скорой медицинской помощи
1. Вызов скорой медицинской помощи осуществляется:
- по телефону путем набора номеров «03», «103», «112» и (или) номеров телефонов медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь;
- при непосредственном обращении в медицинскую организацию, оказывающую скорую медицинскую помощь;
2. С целью скоординированной работы службы СМП, соблюдения своевременности и определения первоочередности оказания СМП Вызывающему скорую медицинскую помощь пациенту (его родственнику, другим лицам) рекомендуется:
2.1. Ответить на все вопросы фельдшера (медсестры) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи;
2.2. Назвать адрес вызова (улицу, номер дома и квартиры, этаж, номер подъезда и код замка входной двери). В случаях, когда точное местонахождение больного (пострадавшего) неизвестно, необходимо указать пути подъезда к адресу или месту происшествия, назвать его ориентиры;
2.3. Назвать ФИО, пол, возраст пациента (при отсутствии информации - указать его пол и примерный возраст);
2.4. Описать жалобы пациента, внешние проявления (признаки) его состояния (заболевания);
2.5. Сообщить номер контактного телефона;
2.6. По возможности организовать встречу бригады скорой медицинской помощи у ворот дома или подъезда, заблаговременно по возможности подготавливают стул для врача, место для медицинского ящика и чистое полотенце.
2.7. Изолировать всех домашних животных, которые могут осложнить оказание медицинской помощи пациенту, а также причинить вред здоровью и имуществу медицинских работников бригады скорой медицинской помощи;
2.8. Обеспечить бригаде скорой медицинской помощи беспрепятственный доступ (в обуви, с оснащением) к пациенту и создать необходимые условия для оказания скорой медицинской помощи;
2.9. Предоставить бригаде скорой медицинской помощи документы пациента (паспорт, страховой полис и медицинские документы) при их наличии;
2.10. Оказывать содействие в транспортировке пациента в автомобиль выездной бригады скорой медицинской помощи;
2.11. В случаях агрессии пациента или окружающих его лиц, в том числе находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, острого психического расстройства, угрожающих здоровью или жизни работников бригады скорой медицинской помощи, оказание медицинской помощи и транспортировка пациента осуществляется в присутствии сотрудников полиции.
2.12. Вызывающие при необходимости служебных переговоров по возможности предоставляют личный телефон персоналу бригады СМП.
2.13. Вызывающие обязаны в случае отказа от вызова бригады СМП немедленно сообщить об этом в организацию, куда было обращение для вызова бригады скорой медицинской помощи.
2.14. У детей вызов принимается только в исключительных случаях.
2.15. В случае прерывания телефонной связи вызывающему рекомендуется перезвонить в организацию, оказывающую скорую медицинскую помощь если телефонный номер вызывающего не был сообщён при вызове скорой медицинской помощи.
2.16. Вызов скорой медицинской помощи считается принятым после фразы: «Ваш вызов принят. Ждите» с указанием времени приема вызова и номера оператора, принявшего вызов.
2.17. В случаях обращения при отсутствии точного адреса (места нахождения) пациента, заведомо ложного или несуществующего адреса вызов не принимается.
3. Сопровождение пациента в стационары (родственниками или иными лицами) осуществляется с разрешения старшего (ответственного) сотрудника бригады скорой медицинской помощи. При транспортировке в стационары несовершеннолетних детей рекомендуется их сопровождение родителями или законными представителями, сотрудниками детских учреждений, если они присутствуют на месте оказания скорой медицинской помощи. При отсутствии законных представителей, при угрозе жизни ребенка, бригады скорой медицинской помощи доставляют его в приемное отделение без сопровождения и сообщают в ОМВД.
4. В обязанности выездных бригад скорой медицинской помощи, не входит:
· выполнение плановых назначений врача (инъекций, внутривенных инфузий, перевязок, регистрации ЭКГ и других назначений);
· оказание стоматологической помощи (больные с острой зубной болью экстренную стоматологическую помощь получают в дежурных стоматологических медицинских организациях);
· удаление клещей пациенту, не нуждающемуся в скорой медицинской помощи;
· проведение вакцинации;
· выдача листков нетрудоспособности, заключений о состоянии здоровья, рецептов и иных медицинских документов, проведение каких-либо экспертиз, освидетельствований;
· осуществление транспортировки пациентов при плановой госпитализации;
· выезд к пациентам, находящимся под наблюдением участкового врача по поводу хронических заболеваний, состояние которых не требует срочного медицинского вмешательства;
· осуществление транспортировки пациентов из медицинских организаций к месту жительства (пребывания);
· транспортировка пациентов на диагностические исследования, консультации, сеансы гемодиализа (за исключением инфекционных больных, являющихся источником инфекции для окружающих);
· доставка врачей-консультантов, за исключением случаев, угрожающих жизни и здоровью пациентов;
· транспортировка крови и ее компонентов, за исключением случаев, угрожающих жизни и здоровью пациентов;
· перевозка трупов.
IV. Ответственность за ложный вызов и антиобщественный поступок
в отношении персонала СМП
1. За заведомо ложный вызов бригады скорой медицинской помощи лица, признанные виновными в порядке, установленном действующим законодательством РФ (статья 19.13 КоАП РФ) могут быть привлечены к административной ответственности.
2. За антиобщественный поступок в отношении персонала скорой медицинской помощи лица, признанные виновными в порядке, установленном действующим законодательством РФ, могут быть привлечены к административной и уголовной ответственности.
V. Необоснованные жалобы
1. Жалобы и претензии к персоналу скорой медицинской помощи являются необоснованными в случаях:
· письменно оформленного отказа пациента либо его законных представителей от медицинской помощи, госпитализации, предложенной персоналом бригады СМП, с предупреждением о возможных последствиях;
· непредставление точного адреса вызова (места нахождения пациента), неисполнения вызывающим бригаду СМП настоящих правил вызова.

МамаМакса

№ 42 Сообщение МамаМакса » 14 май 2016 19:10

Я вызывала скорую,когда малой упал головой вниз с дивана.Папы дома не было,пришлось звонить в скорую....И тут начался пи...!В скорой нам сказали что машин нет и послали в детскую...самостоятельно!Бросив трубку СЕЛИ на такси и поехали на мира.Там нас послали в приемный покой,так как нет у них нужных специалистов..но...еще и сказали лучше туда ехать после семи вечера,так так быстрее примут!Повторюсь...двух годовалый малыш упал с дивана головой в низ и еще и разбил нос (но это оказался не влияющий не на что фактор)!!!!!В приемный покой мы поехали сразу...там приняли быстро, притензий нет!Но как по мне эта история сама по себе все же не нормальная!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 43 Сообщение Splinter » 15 май 2016 23:00

42: МамаМакса:
> !Бросив трубку СЕЛИ на такси и поехали на мира.Там нас послали в приемный покой

Извините, но даже опустив всё прочее, разве неочевидно, что ехать надо было в приемный покой изначально?

Nasty
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз

№ 44 Сообщение Nasty » 17 май 2016 10:01

43: Splinter:
Да тут непонятно. Если все случилось днем, то в приемном покое могут сказать что надо обращаться в поликлинику. Но все специалисты сейчас в новой детской поликлинике. Поэтому уж если ехать, то туда. Но рентген кабинет работает через день, поэтому от туда могут послать на маслиху.

Серж1980

№ 45 Сообщение Серж1980 » 18 май 2016 02:41

44: Nasty пишет:
> 43: Splinter:
> Да тут непонятно. Если все случилось днем, то в приемном покое могут сказать что надо обращаться в поликлинику.
> Но все специалисты сейчас в новой детской поликлинике. Поэтому уж если ехать, то туда. Но рентген кабинет работает
> через день, поэтому от туда могут послать на маслиху.
В рабочие дни,до 16-00,из приемного отправляют,иногда очень настойчиво,в поликлиники.Мы принимаем только экстренных(растяжимое понятие-да еще без осмотра врача),заявляют так.Причем так же могут(и делают) поступить врачи скорой помощи.Мы отвезем вас до 1 поликлиники,не поедите?Подпишите отказ.
Пишу про ситуации со взрослым населением.Не может быть,не правда?Да просто провести опрос горожан и все.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 46 Сообщение Splinter » 21 май 2016 13:11

45: Серж1980:
> В рабочие дни,до 16-00,из приемного отправляют,иногда очень настойчиво,в поликлиники.Мы принимаем только экстренных(растяжимое понятие-да еще без осмотра врача),заявляют так.Причем так же могут(и делают) поступить врачи скорой помощи.Мы отвезем вас до 1 поликлиники,не поедите?Подпишите отказ.
> Пишу про ситуации со взрослым населением.Не может быть,не правда?Да просто провести опрос горожан и все.

Хм.
А должны с мигалками в реанимацию положить?

Ты знаешь сколько ущербных больных вызывают скорую когда достаточно таблетку обезболивающего принять?
Опроси таких потом: ой, меня скорая не отвезла в больницу!

Или сколько с банальным синяком на ноге приходят в приёмный покой, ой, я помираю.
Отправили в поликлинику, ну надо же!

Не вызвали дежурного врача, не отвезли на медицинские манипуляции, вот гады врачи эти!!!
Их хлебом не корми, дай только кого-нибудь умертвить: я-то лучше знаю, что у меня пятка болит, ща помру, а эти эскулапы нихуя не понимают и издеваются!

ZERRA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

№ 47 Сообщение ZERRA » 22 май 2016 09:17

Такое ощущение,что все участники форума,которые отвечают мама с маленькими детьми только одни мужики.У вас видимо нет детей или есть,но с ними никогда ничего не случалось. Мне приходилось ездить по такому же вопросу -ребенок упал с высоты своего роста. Итог-отправили из приемного покоя(по телефону сказали скорая не поедет и вам ездить к нам не стоит,приходите завтра--время 18.00-уже мало кто работает из детских врачей) в поликлиннику на Курчатова к педиатору,он в свою очередь в травматологу в старую детскую(к Вахнину),он в свою очередь опять в приемный покой -вот так и катались на такси-эх и весело было мне. В приемном в срочном порядке сделали рентген- положили в отделение и сказали вам повезло ,что остался жив(перелом(трещина 3см) теменной кости.
У меня вопрос,а почему нельзя сразу было сделать рентген в приемном покое ,почему отказали сразу ,а после направления травматолога приняли? А если бы не было направления?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 48 Сообщение Splinter » 22 май 2016 09:24

47: ZERRA:
> У вас видимо нет детей или есть,но с ними никогда ничего не случалось.

Да откуда, действительно.
Начитаются своих интернетов, да еще вякают что-то, не знаючи на собственном опыте.

> У меня вопрос,а почему нельзя сразу было

И у меня вопрос: вы эту ситуацию до руководства медицинского донесли? Хотя бы через сайт. Что вам ответили, как объяснили? Я вот практически уверен, что за врачебную халатность медиков там на лучины настрогали бы. Или, может, вы все-таки немного преувеличиваете (неспециально, я с пониманием: свой ребенок всегда самый важный)?

> У меня вопрос,а почему нельзя сразу было сделать рентген в приемном покое ,почему отказали сразу ,а после направления травматолога приняли? А если бы не было направления?

Потому что некоторые медицинские манипуляция делаются по направлению профильного врача, а не по желанию пациента.

fox-cub
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 49 Сообщение fox-cub » 23 май 2016 09:09

Ну не знаю, сколько раз обращались в приёмный, всегда сразу делали рентген , никуда не посылая. Однажды доча засунула пальцы в крестовину гладильной доски, а она сложилась, палец застрял и по лбу доской получила. В приёмном - в течение получаса нас осмотрели, сделали рентген, все обошлось в тот раз. Был случай в прошлом году, когда ей на ногу упал обогреватель, на следующий день распух один пальчик. В приёмном опять же сразу Сделали рентген, оказался перелом фаланги,наложили гипс и отправили домой.)))
А если действительно был такой случай, как описывает Зебра, тоже странно, почему она не обратилась к руководству.

ZERRA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

№ 50 Сообщение ZERRA » 25 май 2016 08:42

я в приемный не ходила,только звонила и по телефону сказали идите в поликлиннику ,еще успеете. Была только большая гематома и больше никаких признаков.
Что толку от этого сайта-сколько раз писала и только по одному случаю действительно отреагировали. На некоторые вопросы и случаи даже и не отвечают.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 51 Сообщение Splinter » 25 май 2016 11:26

50: ZERRA:
> Что толку от этого сайта

Точно-точно: прям гаццкий, бесполезный сайт, какой со всех тут толк, не могут в чужих проблемах разобраться, совершенно согласен!!!

Fenka
Поблагодарили: 2 раза

№ 52 Сообщение Fenka » 25 май 2016 13:40

Пичалька-то какая - жалишься, жалишься, а до сих пор никого не расстреляли...

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 53 Сообщение Splinter » 25 май 2016 14:16

52: Fenka:
> Пичалька-то какая - жалишься, жалишься, а до сих пор никого не расстреляли...

А потом скорую вызывай, да она еще не приезжает вот, отправят сразу "доктор сказал в морг, значит в морг".
Нееее, подождем с расстрелами!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 54 Сообщение Splinter » 25 май 2016 18:12

50: ZERRA:
> я в приемный не ходила,только звонила и по телефону сказали идите в поликлиннику ,еще успеете. Была только большая гематома и больше никаких признаков.

Я тут подумал и решил сделать предложение.
А давайте вместе решим проблему?

Конкретную.
Когда вас не обслужили, что, кто, как отказали, почему, что именно говорили.
От себя обещаю лично проконсультироваться с юристом и составить запрос в письменном виде.
Результаты опубликуем.

Если у тебя не получилось - я готов помочь по мере возможностей существующих.

Я вполне серьезно.

Пора уже заканчивать с этим медицинским произволом!

Fenka
Поблагодарили: 2 раза

№ 55 Сообщение Fenka » 25 май 2016 22:58

Заканчивать то как будем, вот так http://www.e1.ru/news/spool/news_id-417858.html или вот так http://www.rosbalt.ru/federal/2015/09/26/1444758.html или может вот так http://rg.ru/2016/05/24/reg-cfo/v-moskv ... shchi.html? а еще можно вот так http://www.news29.ru/m/proishestvija/V_ ... ersheno_na ... oschi/8769

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 56 Сообщение Splinter » 26 май 2016 07:56

55: Fenka:

Не надо вот этого вот!!!
"Я чту уголовный кодекс" ©

Kazulka
Поблагодарили: 3 раза

№ 57 Сообщение Kazulka » 26 май 2016 08:30

ЗАЩИТА ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДОБРОГО ИМЕНИ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА
http://medi.ru/doc/j01140956.htm
ВИДЫ УМАЛЕНИЯ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА
Рассмотрим основные виды умаления чести и достоинства медицинских работников. Представляется правильным разделить правонарушения подобного рода на три основных категории:
1. Клевета
2. Оскорбление.
3. Иные правонарушения, вплоть до применения физического насилия к медицинских работникам.
Кроме того, стоит отметить, что в адрес медицинских работников неизменно много поступает угроз различного характера.
Согласно ч. 1. ст. 128.1 УК РФ, под клеветой понимается распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Существует несколько способов распространения клеветнических сведений.
Публикация в СМИ и/или в Интернете. В настоящее время в Сети достаточно много сайтов, форумов защиты прав пациентов (потребителей). Обычно на этих форумах называются полные Ф.И.О. врачей, пишутся названия медицинских учреждений и высказываются отнюдь не лестные отзывы.
Распространение клеветнических сведений в публичных выступлениях.
Заявления, адресованные должностным лицам.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА ЗАЩИТУ
Для того чтобы реализовать свое право на защиту профессиональной чести и достоинства, медицинскому работнику необходимо сделать следующее.
1. Собрать доказательства распростране ния в отношении него сведений клеветни ческого характера.
В качестве доказательств могут быть представлены статьи из печатных изданий, видеозаписи телевизионных программ, скриншот публикации в Интернете (заверенный нотариусом или его можно открыть на своем компьютере прямо в зале суда), ксерокопия жалобы пациента.
Основное доказательство того, что врач никого «не резал и не убивал», а оказывал помощь по всем правилам и в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, – медицинская документация. Таким образом, врачу следует более тщательно, аккуратно и понятно вести всю медицинскую документацию. Другое доказательство – свидетельские показания. К сожалению, судьи по-разному оценивают показания свидетелей. Так, в ряде судебных решений отмечается, что показания медицинских работников учреждения, в котором трудится истец, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку не могут носить объективный характер вследствие прямой заинтересованности этих медицинских работников в успешном исходе дела для своего коллеги.
Следует отметить, что документы, подтверждающие квалификацию доктора и стаж работы по специальности, также могут являться доказательством.
В юридической практике был случай, когда доктора прямо в зале суда обвинили в некомпетентности и непрофессионализме. В ответ были предъявлены диплом кандидата наук, диссертация и инициировано встречное дело о защите чести и достоинства. Распространение порочащих сведений в суде также может рассматриваться как умаление чести и достоинства. Также в качестве доказательства может быть использовано мнение других лиц, известных экспертов и специалистов в своей области о том, что данный медицинский работник является профессионалом.
2. Подать соответствующее заявление в правоохранительные органы (прокуратуру).
При обращении в прокуратуру врачу следует верно и правдиво изложить все факты. Правда – главное оружие врача. Необходимо приложить к заявлению доказательства распространения клеветнических сведений и убедиться, что заявление зарегистрировано в установленном законом порядке.
Стоить отметить, что согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения подобного обращения составляет 30 дней.
3. Обратиться с исковым заявлением в суд.
В исковом заявлении необходимо:
- подробно отразить все обстоятельства и факты;
- приложить к исковому заявлению доказательства распространения клеветнических сведений;
- начать сбор доказательств того, что распространенные сведения являются клеветой.

ОСКОРБЛЕНИЕ
В случае оскорбления, то есть унижения чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме, алгоритм действий медицинского работника по защите своих прав может выглядеть следующим образом.
1. Позвать в свой кабинет как можно большее число свидетелей: охрану, коллег, обслуживающий персонал, других пациентов. Показания других пациентов особенно важны, поскольку мнение не каждого свидетеля может быть принято судом во внимание. Очень часто судьи говорят, что некоторые свидетели являются заинтересованными лицами. А вот другие пациенты из очереди заинтересованными лицами по определению быть не могут, поэтому их очень важно звать в свой кабинет.
2. Сделать диктофонную запись происходящего (можно на мобильный телефон). Когда в отношении врача совершается правонарушение (например, оскорбление), использование диктофона вполне легитимно. Но пользоваться им надо грамотно.
Следует достать диктофон (мобильный телефон) и, включив его, произнести: «Я, доктор такой-то, веду запись разговора с пациентом Ф.И.О., с целью защиты своих прав и сбора доказательств. И.О., вам слово!»
Далее возможны различные варианты развития событий, но в любом случае такая запись может возыметь действие в суде, потом она может стать вещественным доказательством. Судьи, как правило, удовлетворяют ходатайство о приобщении таких записей к делу.
3. Вызвать правоохранительные органы. Очень часто в судебных заседаниях одним из первых вопросов, который задает судья, становится вопрос об обращении истца в полицию. Если следует отрицательный ответ, то судья, как правило, сразу же теряет интерес к происходящему.
4. После инцидента, когда пациента в кабинете уже нет, необходимо внести запись в медицинскую документацию (прямой источник доказательств в суде!) и информировать о произошедшем своего непосредственного руководителя, желательно в письменной форме.

РЕАБИЛИТАЦИЯ
Уголовно-процессуальным кодексом РФ предусмотрено право на реабилитацию (ст. 133), то есть право на возмещение имущественного вреда, устранение последствий морального вреда и восстановление в трудовых, пенсионных, жилищных и иных правах. СМИ, освещающие такой процесс, в течение 30 суток обязаны сделать сообщение о реабилитации (ст. 136).
И в заключение приведу высказывание Б. Франклина, который говорил: «Человек, добивавшийся соблюдения своих законных прав, приносит государству пользу большую, чем человек, покорно лишь исполняющий свои обязанности».
Отдельные примеры: http://medportal.ru/mednovosti/main/2013/07/17/113sudy/

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 58 Сообщение Splinter » 26 май 2016 09:50

57: Kazulka:
> ЗАЩИТА ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДОБРОГО ИМЕНИ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА

У врачей и учителей нет никаких честей и достоинств: их каждый может шпынять.
Каждый же специалист: чем лечить грыжу и как преподавать географию.
А вы, падлы, делаете всё не так, ща я вас научу, шо значит "не мешайте", да как вы смеете, я на форум напишу сейчас.

ZERRA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

№ 59 Сообщение ZERRA » 27 май 2016 12:25

Спасибо за предложение помощи. Просьба мне не тыкать,думаю мы с вами совсем не знакомы. Написала про случай с сыном,тк заклевали выше пишущего участника форума. С нами этот случай произошел когда сыну еще не было года,а сейчас ему уже 4,поэтому искать не кого и доказывать не чего.
Дело в том,что все здесь пишут как все мамы истерички и все врут, думаю это мягко говоря обижает,тк есть много случаев с не очень хорошим отношением медперсонала с пациентам и т.д..и практически никто их жителей Саров не будет здесь писать.
Однако Я знаю кучу случаев замечательного отношения медработников к пациентам ,но к сожалением есть и другие работники про них и пишут.
Жаль конечно ,что хорошее мало пишут.
Я с высоким уважением отношусь к медработникам,и в нашей сегодняшней ситуации в городе и по стране многим можно памятник при жизни поставить. Однако бывали случаи,что памятники можно поставить и пациентам по халатности врачей и медперсонала-есть и такие случаи.
Не стоит обижаться и злиться на то,что пишут участники темы,они просто описывают случившиеся с ними случаи.

Вернуться в «Медицинский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей