ВАЗелин для ВАЗофобов
3537: Джони Дэпп:
поп - ты опять насрал?
поп - ты опять насрал?
3538: BadBlock пишет:
> 3537: Джони Дэпп:
>
> С утра дристанул — весь день удался.
ну по поводу то дисков (такого улучшения) мимо не не пройти.. новость что надо
А по теме.. ты прав - день удался)
> 3537: Джони Дэпп:
>
> С утра дристанул — весь день удался.
ну по поводу то дисков (такого улучшения) мимо не не пройти.. новость что надо
А по теме.. ты прав - день удался)
http://www.zr.ru/content/news/839215-st ... yj-privod/Вазовский высокий хэтчбек Lada XRAY в 2017 году получит полноприводную версию. Называться такой автомобиль будет XRAY Cross.
"заглушка радиатора предотвращает промерзание мотора"- что это за функция? Нашел на Весте на оф. сайте.
3543: chirkin:
картонка перед радиатором
картонка перед радиатором
3543: chirkin:
На 407 пыжах есть такая тема. Пластиковая крышка, надевается на правую часть решетки радиатора, наверно как раз для этого. Я так понимаю, на многих пыжах это есть.
На 407 пыжах есть такая тема. Пластиковая крышка, надевается на правую часть решетки радиатора, наверно как раз для этого. Я так понимаю, на многих пыжах это есть.
3546: PolarFox:
Ебать...., не верю, что на ВАЗе наконец-то стали делать правильно......
Ебать...., не верю, что на ВАЗе наконец-то стали делать правильно......
3544: Йожик:
Правильнее тогда фуфайка на двигун.
Правильнее тогда фуфайка на двигун.
Ну что, время собирать первый урожай?
https://auto.mail.ru/article/58897-lada ... y_prodazh/
Lada Vesta: неожиданные результаты продаж
PS Я, кстати, за все это время Vesta-у видел мельком один раз в Арзамасе только, навстречу проезжала...
https://auto.mail.ru/article/58897-lada ... y_prodazh/
Lada Vesta: неожиданные результаты продаж
Как оказалось, с момента начала реализации автомобиля и до конца 2015 года было продано 2,78 тыс. этих машин, что оказалось существенно ниже уровня в 5 тыс. автомобилей, который прогнозировали аналитики.
Надо же, удивительно, как так могло случиться...Не исключено, что такая ситуация связана с ценой модели, которая оказалась близка к стоимости иномарок-конкурентов. Напомним, цены на Lada Vesta начинаются с отметки 514 000 рублей, в то время как Hyundai Solaris без учета скидок предлагается по цене от 565 900 рублей, а Kia Rio — от 584 900 рублей. В итоге потребители делают выбор в пользу последних, хотя и присматриваются к «Весте».
PS Я, кстати, за все это время Vesta-у видел мельком один раз в Арзамасе только, навстречу проезжала...
3549: Kirill052:
По городу ездит цвета серого металла. Страшненькая......
По городу ездит цвета серого металла. Страшненькая......
3550: chirkin пишет:
> 3549: Kirill052:
> По городу ездит цвета серого металла. Страшненькая......
В районе "Заречного" стоит. Вроде не такая и страшненькая - вся такая хромированная...
> 3549: Kirill052:
> По городу ездит цвета серого металла. Страшненькая......
В районе "Заречного" стоит. Вроде не такая и страшненькая - вся такая хромированная...
3551: Gedonizm:
Ага, на Казамазова. Зело не понравилась. Цвет лайм, конечно, поприкольнее, но особо не веселит и оптимизма не добавляет.
Ага, на Казамазова. Зело не понравилась. Цвет лайм, конечно, поприкольнее, но особо не веселит и оптимизма не добавляет.
3550: chirkin пишет:
> По городу ездит цвета серого металла. Страшненькая......
Обычненькая. Такая же, как любой седан того же класса. Собсно, пока х-отштамповки не увидел, думал - иномарко.
> По городу ездит цвета серого металла. Страшненькая......
Обычненькая. Такая же, как любой седан того же класса. Собсно, пока х-отштамповки не увидел, думал - иномарко.
3553: Злец пишет:
> 3550: chirkin пишет:
>> По городу ездит цвета серого металла. Страшненькая......
>
> Обычненькая. Такая же, как любой седан того же класса. Собсно, пока х-отштамповки не увидел, думал - иномарко.
Как можно спутать? Как увидел у авто "заглушка радиатора предотвращает промерзание мотора", значит ОНА, ВАЗа!!!!
> 3550: chirkin пишет:
>> По городу ездит цвета серого металла. Страшненькая......
>
> Обычненькая. Такая же, как любой седан того же класса. Собсно, пока х-отштамповки не увидел, думал - иномарко.
Как можно спутать? Как увидел у авто "заглушка радиатора предотвращает промерзание мотора", значит ОНА, ВАЗа!!!!
3554: chirkin:
> Как увидел у авто "заглушка радиатора предотвращает промерзание мотора", значит ОНА, ВАЗа!!!!
Для "колхозников" простора меньше теперь.
> Как увидел у авто "заглушка радиатора предотвращает промерзание мотора", значит ОНА, ВАЗа!!!!
Для "колхозников" простора меньше теперь.
3555: koval пишет:
>
> Для "колхозников" простора меньше теперь.
Вот простор для колхозников:
http://www.rg.ru/2016/01/15/avto.html
>
> Для "колхозников" простора меньше теперь.
Вот простор для колхозников:
http://www.rg.ru/2016/01/15/avto.html
Первый независимый краш-тест седана Лада Веста
Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».
Для краш-теста редакция журнала приобрела в конце прошлого года LADA Vesta в версии «комфорт» за 570 тысяч рублей. Комплектация этой версии включает две подушки безопасности и иные опции.
Краш-тест LADA Vesta проводился при следующих условиях: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.


На краш-тест Весты также присутствовали представители АВТОВАЗа. По их оценке, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». В настоящее время ведется обработка полученных при краш-тесте данных. Пока в журнале рассказывают только визуальные впечатления от испытания. Так, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте», лобовое стекло после удара осталось целым (косвенно это указывает на незначительное смещение левой передней стойки крыши, а также на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона), запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел примерно через десять секунд после удара. Веста, как отмечают в «Авторевю», стала первым автомобилем, у которого после удара лобовое стекло не разбилось.
http://sdelanounas.ru/blogs/73075/
=====
Лада Веста: краш-тест Авторевю
Опубликовано: 19 янв. 2016 г.
В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) мы провели первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента, а пока главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский делится первыми визуальными впечатлениями.
https://www.youtube.com/watch?v=kgZAhD5KgNI
Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».
Для краш-теста редакция журнала приобрела в конце прошлого года LADA Vesta в версии «комфорт» за 570 тысяч рублей. Комплектация этой версии включает две подушки безопасности и иные опции.
Краш-тест LADA Vesta проводился при следующих условиях: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.


На краш-тест Весты также присутствовали представители АВТОВАЗа. По их оценке, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». В настоящее время ведется обработка полученных при краш-тесте данных. Пока в журнале рассказывают только визуальные впечатления от испытания. Так, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте», лобовое стекло после удара осталось целым (косвенно это указывает на незначительное смещение левой передней стойки крыши, а также на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона), запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел примерно через десять секунд после удара. Веста, как отмечают в «Авторевю», стала первым автомобилем, у которого после удара лобовое стекло не разбилось.
http://sdelanounas.ru/blogs/73075/
=====
Лада Веста: краш-тест Авторевю
Опубликовано: 19 янв. 2016 г.
В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) мы провели первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента, а пока главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский делится первыми визуальными впечатлениями.
https://www.youtube.com/watch?v=kgZAhD5KgNI
Президент «АвтоВАЗа» объявил цены Lada XRay
Че та загрубили...
https://rns.online/industry/Prezident-a ... -tseni-Lad ... 016-01-28/Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон объявил цены на новый кроссовер Lada XRay, сообщает «Газета.ru». Стартовая цена на автомобиль составит 589 тыс. рублей.
Ранее ориентировочные цены колебались в диапазоне 575–595 тыс. руб.
В базовой комплектации (мотор 1,6 л., 106 л.с., механическая коробка передач) машина оснащена системой электронного контроля устойчивости ESC, которая включает целый ряд полезных дополнительных систем. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности. Кроме того, покупателям доступны колеса на литых дисках диаметром 15 и 16 дюймов, а также климат-система, которая способна автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для системы поступает от датчиков температуры и датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении условий внешней среды.
XRay, оснащенная более мощным двигателем 1,6 л. (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем 1,8 л. (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб.
Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л., 110 л.с. и МКП. Cписок оборудования такого XRay дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, доступен по цене 693 тыс. руб.
Для флагманских XRay предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем 1,8 и AMT — 723 тыс. руб.
Че та загрубили...
-
GeraSarov
Нормально, 7500$ за хэтчбек повышенной проходимости (за счет 195 мм под днищем).
Клон Renault SANDERO Stepway за те же 7500$.
Не думаю, что в России да эти деньги Ms. Лада Храу будет популярна. Маленькая и тесная (короткая межколесная база).
А какой был концепт! Размером с Honda CR-V, одни инновации ... но кризис, снижение прибыли, отсутствие нормального автокредитования
сделали свое дело. А получилось что получилось. Жаль.. Печалька...
Ждем новую Шевроле Ниву. Может ее сделают покомфортнее и повместительнее.
Или как Nissan - "XRay+2" или как Hyundai - "XRay Grand" (с базой 2700 мм и багажником в 500 литров).
Клон Renault SANDERO Stepway за те же 7500$.
Не думаю, что в России да эти деньги Ms. Лада Храу будет популярна. Маленькая и тесная (короткая межколесная база).
А какой был концепт! Размером с Honda CR-V, одни инновации ... но кризис, снижение прибыли, отсутствие нормального автокредитования
сделали свое дело. А получилось что получилось. Жаль.. Печалька...
Ждем новую Шевроле Ниву. Может ее сделают покомфортнее и повместительнее.
Или как Nissan - "XRay+2" или как Hyundai - "XRay Grand" (с базой 2700 мм и багажником в 500 литров).
3560: GeraSarov:
на второй фотке уже универсал получается, а не хэтч
на второй фотке уже универсал получается, а не хэтч
-
Wolf
3545: Rodion52 пишет:
> 3543: chirkin:
> На 407 пыжах есть такая тема. Пластиковая крышка, надевается на правую часть решетки радиатора, наверно как раз для
> этого. Я так понимаю, на многих пыжах это есть.
В отличии от ВАЗа, на Пыжиках эта заглушка слегка другой цели служит.
> 3543: chirkin:
> На 407 пыжах есть такая тема. Пластиковая крышка, надевается на правую часть решетки радиатора, наверно как раз для
> этого. Я так понимаю, на многих пыжах это есть.
В отличии от ВАЗа, на Пыжиках эта заглушка слегка другой цели служит.
-
GeraSarov
3562: Wolf пишет:
> 3545: Rodion52 пишет:
>> 3543: chirkin:
>> На 407 пыжах есть такая тема. Пластиковая крышка, надевается на правую часть решетки радиатора, наверно как раз для
>> этого. Я так понимаю, на многих пыжах это есть.
>
> В отличии от ВАЗа, на Пыжиках эта заглушка слегка другой цели служит.
> 3545: Rodion52 пишет:
>> 3543: chirkin:
>> На 407 пыжах есть такая тема. Пластиковая крышка, надевается на правую часть решетки радиатора, наверно как раз для
>> этого. Я так понимаю, на многих пыжах это есть.
>
> В отличии от ВАЗа, на Пыжиках эта заглушка слегка другой цели служит.
-
Wolf
Абсолютно верно, для защиты от какашек с дороги, которых зимой дофигиша, а ни как не для улучшения прогрева . На форумах встречал, что у некоторых (которые не ставят) вентилятор кирдыкивается, толи от дисбаланса, толи от заклинивания.
Если нужна заслонка для оптимизации температуры, значит система охлаждения не продумана.
В подарок к заслонке можно подарить "кривой стартер" - для гарантированного пуска двигателя в сильный мороз.
В подарок к заслонке можно подарить "кривой стартер" - для гарантированного пуска двигателя в сильный мороз.
3565: koval:
у тебя автоодеяло есть?
у тебя автоодеяло есть?
3565: koval:
3566: AlexRadoN:
Вот парадокс- ночевал с понедельника на вторник где-то под Владимиром в машине. На ходу- в машине тепло, идет теплый воздух, но задние стекла не отмораживаются. Стоим, спим, печка в положении "1", в машине- жопа как жарко, все стекла чистые. Радиатор полностью закрыт фанеркой, на движке лежит фуфайка, за бортом около 12-13 мороза. Откуда такая разница температур?
3566: AlexRadoN:
Вот парадокс- ночевал с понедельника на вторник где-то под Владимиром в машине. На ходу- в машине тепло, идет теплый воздух, но задние стекла не отмораживаются. Стоим, спим, печка в положении "1", в машине- жопа как жарко, все стекла чистые. Радиатор полностью закрыт фанеркой, на движке лежит фуфайка, за бортом около 12-13 мороза. Откуда такая разница температур?
3567: chirkin пишет:
> 3565: koval:
> 3566: AlexRadoN:
> Вот парадокс- ночевал с понедельника на вторник где-то под Владимиром в машине. На ходу- в машине тепло, идет теплый
> воздух, но задние стекла не отмораживаются. Стоим, спим, печка в положении "1", в машине- жопа как жарко, все
> стекла чистые. Радиатор полностью закрыт фанеркой, на движке лежит фуфайка, за бортом около 12-13 мороза. Откуда такая
> разница температур?
Если б ветер был 80 км/ч, было б как на трассе)
> 3565: koval:
> 3566: AlexRadoN:
> Вот парадокс- ночевал с понедельника на вторник где-то под Владимиром в машине. На ходу- в машине тепло, идет теплый
> воздух, но задние стекла не отмораживаются. Стоим, спим, печка в положении "1", в машине- жопа как жарко, все
> стекла чистые. Радиатор полностью закрыт фанеркой, на движке лежит фуфайка, за бортом около 12-13 мороза. Откуда такая
> разница температур?
Если б ветер был 80 км/ч, было б как на трассе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
