Видео
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
мужики молодцы, теперь вопрос они не смогли сбить пламя одним огнетушителем вроде даже не фига не 2 литровым, и думаю толпой фиг собьют, на фиг требовать огнетушитель на техосмотре если от него толку нет? а по мне порошковый в таком пожаре намного эффективнее
7532: П@вел пишет:
> мужики молодцы, теперь вопрос они не смогли сбить пламя одним огнетушителем вроде даже не фига не 2 литровым, и
> думаю толпой фиг собьют, на фиг требовать огнетушитель на техосмотре если от него толку нет? а по мне порошковый
> в таком пожаре намного эффективнее
первый почти весь заряд на крышку капота потратил, а горело то как раз ПОД ней.
> мужики молодцы, теперь вопрос они не смогли сбить пламя одним огнетушителем вроде даже не фига не 2 литровым, и
> думаю толпой фиг собьют, на фиг требовать огнетушитель на техосмотре если от него толку нет? а по мне порошковый
> в таком пожаре намного эффективнее
первый почти весь заряд на крышку капота потратил, а горело то как раз ПОД ней.
Пример неопровержимой женской логики с катастрофическими последствиями. Дамочка заметила, что ее двигатель нагревается и решила помочь агрегату, залив его водой. В принципе, помогло - перестал греться, равно как и заводиться. Механики потратили немало времени, сливая "охлаждающую жидкость".
http://www.youtube.com/watch?v=KV7HdlRP0fs#t=85
http://www.youtube.com/watch?v=KV7HdlRP0fs#t=85
7534: Rodion52 пишет:
> http://www.youtube.com/watch?v=TCO_UCBfBTY
Еще про это:
События, которые запечатлела камера наружного наблюдения, произошли в Чехии. Водитель тягача Scania проигнорировал опускающиеся шлагбаумы и выехал на переезд. Проскочить не получилось, и длинная фура встала аккурат поперек движения поезда, летящего в автобанном темпе.
Спустя считанные мгновения экспресс врезался в автомобиль. Интернет-ресурс Carscoops сообщает, что машинист успел осадить многотонный состав со 180 до 142 км/ч, а на полную остановку потребовалось 500 м. Последствия аварии ужасают: от грузовика в буквальном смысле осталась лишь кабина. И хотя водитель автомобиля остался жив, погибло трое пассажиров поезда, пострадали 17 человек, а машинист потерял ногу.
http://www.youtube.com/watch?v=I2U__AVKtIk
> http://www.youtube.com/watch?v=TCO_UCBfBTY
Еще про это:
События, которые запечатлела камера наружного наблюдения, произошли в Чехии. Водитель тягача Scania проигнорировал опускающиеся шлагбаумы и выехал на переезд. Проскочить не получилось, и длинная фура встала аккурат поперек движения поезда, летящего в автобанном темпе.
Спустя считанные мгновения экспресс врезался в автомобиль. Интернет-ресурс Carscoops сообщает, что машинист успел осадить многотонный состав со 180 до 142 км/ч, а на полную остановку потребовалось 500 м. Последствия аварии ужасают: от грузовика в буквальном смысле осталась лишь кабина. И хотя водитель автомобиля остался жив, погибло трое пассажиров поезда, пострадали 17 человек, а машинист потерял ногу.
http://www.youtube.com/watch?v=I2U__AVKtIk
7536: Gedonizm пишет:
> 7534: Rodion52 пишет:
>> http://www.youtube.com/watch?v=TCO_UCBfBTY
>
> Еще про это:
>
> События, которые запечатлела камера наружного наблюдения, произошли в Чехии. Водитель тягача Scania проигнорировал
> опускающиеся шлагбаумы и выехал на переезд. Проскочить не получилось, и длинная фура встала аккурат поперек движения
> поезда, летящего в автобанном темпе.
>
> Спустя считанные мгновения экспресс врезался в автомобиль. Интернет-ресурс Carscoops сообщает, что машинист успел
> осадить многотонный состав со 180 до 142 км/ч, а на полную остановку потребовалось 500 м. Последствия аварии ужасают:
> от грузовика в буквальном смысле осталась лишь кабина. И хотя водитель автомобиля остался жив, погибло трое пассажиров
> поезда, пострадали 17 человек, а машинист потерял ногу.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=I2U__AVKtIk
там дорога полностью перекрывается вроде, и если так, то косяк не тягочиста
> 7534: Rodion52 пишет:
>> http://www.youtube.com/watch?v=TCO_UCBfBTY
>
> Еще про это:
>
> События, которые запечатлела камера наружного наблюдения, произошли в Чехии. Водитель тягача Scania проигнорировал
> опускающиеся шлагбаумы и выехал на переезд. Проскочить не получилось, и длинная фура встала аккурат поперек движения
> поезда, летящего в автобанном темпе.
>
> Спустя считанные мгновения экспресс врезался в автомобиль. Интернет-ресурс Carscoops сообщает, что машинист успел
> осадить многотонный состав со 180 до 142 км/ч, а на полную остановку потребовалось 500 м. Последствия аварии ужасают:
> от грузовика в буквальном смысле осталась лишь кабина. И хотя водитель автомобиля остался жив, погибло трое пассажиров
> поезда, пострадали 17 человек, а машинист потерял ногу.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=I2U__AVKtIk
там дорога полностью перекрывается вроде, и если так, то косяк не тягочиста
https://www.youtube.com/watch?v=RlWBdnte1JsОдно из самых крупных ДТП в истории Словении произошло рядом с городом Сеножече. На скоростной трассе по цепочке столкнулись около 70 машин. Сообщается о четырех жертвах.
Массовая авария произошла в субботу вечером на трассе между столицей Любляной и Адриатическим побережьем. В 50 километрах от столицы Словении недалеко от города Сеножече столкнулись около 70 машин. Автомобили врезались друг в друга по цепочке. Некоторые сильно повредились. Среди участников инцидента как легковушки, так грузовики и автобусы.
В результате инцидента, по предварительным данным, погибло четыре человека. Словенское телеграфное агентство сообщает о 29 раненных.
По неподтвержденной информации, причиной автомобильного месива стал густой туман.
Сейчас дорога перекрыта. Экстренные службы работают: растаскивают поврежденные автомобили. Спасателям потребовалось несколько часов,чтобы извлечь пострадавших из смятых транспортных средств. Местные СМИ отмечают, что это самое крупное ДТП за всю историю страны.
7534: Rodion52 пишет:
> http://www.youtube.com/watch?v=TCO_UCBfBTY
Протаранить шлагбаум и выехать мужик не догадался((. А последствий было бы куда меньше.
> http://www.youtube.com/watch?v=TCO_UCBfBTY
Протаранить шлагбаум и выехать мужик не догадался((. А последствий было бы куда меньше.
7540: Staer пишет:
> 7534: Rodion52 пишет:
>> http://www.youtube.com/watch?v=TCO_UCBfBTY
> Протаранить шлагбаум и выехать мужик не догадался((. А последствий было бы куда меньше.
Я тоже не понял, на что он надеялся. Ситуация идиотская. Может жизни хотел себя лишить, таким образом, да не срослось.
Что еще странно, почему переезд закрывали непосредствено перед поездом, почему не за минуту-две?
> 7534: Rodion52 пишет:
>> http://www.youtube.com/watch?v=TCO_UCBfBTY
> Протаранить шлагбаум и выехать мужик не догадался((. А последствий было бы куда меньше.
Я тоже не понял, на что он надеялся. Ситуация идиотская. Может жизни хотел себя лишить, таким образом, да не срослось.
Что еще странно, почему переезд закрывали непосредствено перед поездом, почему не за минуту-две?
7542: Радиоспециалист:
[утирает пот]
[утирает пот]
7543: Rodion52:
Что еще странно - зачем выезд с переезда закрывать? У нас шлагбаум только на въезд ставят, и барьеры на выезд должны наклоняться при наезде.
Что еще странно - зачем выезд с переезда закрывать? У нас шлагбаум только на въезд ставят, и барьеры на выезд должны наклоняться при наезде.
7545: Злец:
Может, чтоб не объезжали.
Может, чтоб не объезжали.
7542: Радиоспециалист:
Во втором сюжете... Как он так развернуться сумел?
Во втором сюжете... Как он так развернуться сумел?
7546: BadBlock пишет:
> Может, чтоб не объезжали.
Так это ж законопослушная Ивроппа? Как они могут объезжать-то???
> Может, чтоб не объезжали.
Так это ж законопослушная Ивроппа? Как они могут объезжать-то???
7549: Злец:
Ну да... Ну да...
Ну да... Ну да...
Гастрарбайтер в национальной тюбетейке учит скорую в Москве.
(Внимание, в машине регистратора жёсткая женская брань !)
https://www.youtube.com/watch?v=RDFgV9XgEEs
(Внимание, в машине регистратора жёсткая женская брань !)
https://www.youtube.com/watch?v=RDFgV9XgEEs
7553: yratam:
Кто ж такой умный за заднюю ось то привязал
Кто ж такой умный за заднюю ось то привязал
7554: comm:
Уже не первый раз в роликах такое
Уже не первый раз в роликах такое
7554: comm:
7555: Злец:
Бывают машины, у которых просто не за что больше привязать. Пример: Ваз-классику без фаркопа за что вытаскивать сзади? Вариантов всего 2: или за задний мост, или за колесо. Пытаться провести верёвку (да даже стропу) через 2 задние двери - весьма сомнительно, не угробится ли машина. А больше не за что, от слова "совсем".
И да, за задний мост она при этом вытаскивается. А при попытке привязаться к бамперу или его креплениям обычно ничего хорошего не получается.
7555: Злец:
Бывают машины, у которых просто не за что больше привязать. Пример: Ваз-классику без фаркопа за что вытаскивать сзади? Вариантов всего 2: или за задний мост, или за колесо. Пытаться провести верёвку (да даже стропу) через 2 задние двери - весьма сомнительно, не угробится ли машина. А больше не за что, от слова "совсем".
И да, за задний мост она при этом вытаскивается. А при попытке привязаться к бамперу или его креплениям обычно ничего хорошего не получается.
7556: Helen:
На классике сзади есть проушины на креплении бампера. Они конечно тоже не суперпрочные, но лучше их оторвать, чем задний мост имхо
На классике сзади есть проушины на креплении бампера. Они конечно тоже не суперпрочные, но лучше их оторвать, чем задний мост имхо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей