Аварии в Сарове и окрестностях - 2016
14128: AlexShadoW:
Тоже трогаюсь только на зелёный, обратил внимание в некоторых городах, убран жёлтый из перехода с красного на зелёный. Как вот местные, уже интуитивно зная когда переключение, умудряются трогаться на красный за пару секунд до переключения, это на подкорке что ли записано.
Тоже трогаюсь только на зелёный, обратил внимание в некоторых городах, убран жёлтый из перехода с красного на зелёный. Как вот местные, уже интуитивно зная когда переключение, умудряются трогаться на красный за пару секунд до переключения, это на подкорке что ли записано.
Судя по видео 11 хотела вправо уйти не посмотрев в зеркала (как обычно для сарова), киа посигналила, 11 дернулась влево и занос (за рулем 11 девушка?)
14133: Раста:
Смотрят на светофор пересекаемой ПЧКак вот местные, уже интуитивно зная когда переключение, умудряются трогаться на красный за пару секунд до переключения, это на подкорке что ли записано.
14120: marcelych:
Камрад, так в том-то и дело, что все делается в зависимости от ситуации. Есть перекрестки загруженные - как Московская-Зернова или Музрукова-Мира, а есть, например, как на светофоре у ДТШ или у "Магнита" на Ленина. Где-то твой ранний выезд может спровоцировать аварийную ситуацию и надо быть полным дебилом, чтобы не осознавать, что кто-то может заканчивать на желтый. А где-то ты абсолютно никому не помешаешь, тем более и не нарушишь в отсутствие знака стоп линии. Бывают еще ситуации, когда встаешь в правый ряд, чтобы побыстрее уехать от очереди машин, а в левом "понты", давят на газ уже чуть ли не с красного, иногда, конечно, можно его и отпустить, дабы не усугублять, но иногда и напротив.Но каюсь, бывает трогаюсь на желтый, по обстановке, но редко.
14135: KEN пишет:
> 14133: Раста:
>
Чаще на пешеходный светофор. Но в НН я бы не советовал это делать на незнакомых перекрестках, можно попасасть, потому что, к примеру, то, что поехала твоя встречка, совсем не означает, что у тебя зеленый. На таких перекрестках от иногородних стараюсь держаться поодаль, постоянно стремятся аварию создать.
> 14133: Раста:
>
> Смотрят на светофор пересекаемой ПЧКак вот местные, уже интуитивно зная когда переключение, умудряются трогаться на красный за пару секунд до
> переключения, это на подкорке что ли записано.
Чаще на пешеходный светофор. Но в НН я бы не советовал это делать на незнакомых перекрестках, можно попасасть, потому что, к примеру, то, что поехала твоя встречка, совсем не означает, что у тебя зеленый. На таких перекрестках от иногородних стараюсь держаться поодаль, постоянно стремятся аварию создать.
14128: AlexShadoW пишет:
> Кстате насчет желтого, не надо делать переход к зеленому через желтый
> пусть сразу включается зеленый
==============================================================
Ну да, ВВ это и предлагал
14111: BadBlock пишет:
> Да, только сразу на зелёный.
> Кстате насчет желтого, не надо делать переход к зеленому через желтый
> пусть сразу включается зеленый
==============================================================
Ну да, ВВ это и предлагал
14111: BadBlock пишет:
> Да, только сразу на зелёный.
-
YouKray
Во многих городах светофоры уже работают по принципу паузы между зелеными пересекаемых ПЧ. Есть момент в 1-2 секунды, когда на оба направления горит красный. Отставшие от потока завершают маневр (например, поворот налево), пешеходы успевают добежать, и только тогда ты спокойно трогаешься, даже на желтый сигнал нету летчиков типа "я успею"
14132: GeraSarov:
> Всё правильно, остановился в 5ти метрах от светофора, на "желтый" начал движение, на "зеленый" пересек границу перекрестка. И все довольны.
>
А на перекрёстках месторасположение светофора никакого отношения не имеет к месту, где водитель должен остановится при запрещающем сигнале. Вот на ЖДпереездах и регулируемых пеш. переходах имеет значение.
п.6.14ПДД
> Всё правильно, остановился в 5ти метрах от светофора, на "желтый" начал движение, на "зеленый" пересек границу перекрестка. И все довольны.
>
А на перекрёстках месторасположение светофора никакого отношения не имеет к месту, где водитель должен остановится при запрещающем сигнале. Вот на ЖДпереездах и регулируемых пеш. переходах имеет значение.
п.6.14ПДД
14141: komsomolets пишет:
> при запрещающем сигнале. Вот на ЖДпереездах и регулируемых пеш. переходах имеет значение.
> п.6.14ПДД
Вероятно, все-таки 6.13? Причем во всех перечисленных случаях.
> при запрещающем сигнале. Вот на ЖДпереездах и регулируемых пеш. переходах имеет значение.
> п.6.14ПДД
Вероятно, все-таки 6.13? Причем во всех перечисленных случаях.
14141: komsomolets:
а там где нет стоп линий и знаков стоп, где можно останавливаться на перекрёстке при запрещающем сигнале светофора?
а там где нет стоп линий и знаков стоп, где можно останавливаться на перекрёстке при запрещающем сигнале светофора?
14143: PolarFox:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
14144: Злец:
значит я правильно встаю.
значит я правильно встаю.
14145: PolarFox:
то есть вообще не останавливаешься?
то есть вообще не останавливаешься?
-
Wolf
14146: Злец пишет:
> 14145: PolarFox:
> то есть вообще не останавливаешься?
Правильно, чего зря тормозные колодки изнашивать. Они чай, не бесплатные
> 14145: PolarFox:
> то есть вообще не останавливаешься?
Правильно, чего зря тормозные колодки изнашивать. Они чай, не бесплатные
14146: Злец:
я с просил где останавливаться, ты ответил, я резюмировал. Откуда такие выводы?
я с просил где останавливаться, ты ответил, я резюмировал. Откуда такие выводы?
14148: PolarFox:
А хуле ты летаешь как угорелый? Поди ещё и на лысой резине, обколовшийся своей травкой и с очевидными признаками отравлениея омывайкой.
А хуле ты летаешь как угорелый? Поди ещё и на лысой резине, обколовшийся своей травкой и с очевидными признаками отравлениея омывайкой.
14149: sheeva:
тока на пидаль тормаза надавлю, а она как ломанёт. На газ ваще баюс давить.
тока на пидаль тормаза надавлю, а она как ломанёт. На газ ваще баюс давить.
14150: PolarFox:
Правильно делаешь. В затосарове аккуратном нельзя на газ. Только посередине дороги(чтоб другие аккуратные тебя отчетливо видели) и только на тормоз. Видишь, как все едут? Вот и не умничай, летун. 30, с горки изредка можно 35, но это когда асфальт. Ааа, про светофоры же изначально было. Чуешь, зеленый скоро заморгает - безапелляционно бей по тормозам, и всё будет хорошо.
Правильно делаешь. В затосарове аккуратном нельзя на газ. Только посередине дороги(чтоб другие аккуратные тебя отчетливо видели) и только на тормоз. Видишь, как все едут? Вот и не умничай, летун. 30, с горки изредка можно 35, но это когда асфальт. Ааа, про светофоры же изначально было. Чуешь, зеленый скоро заморгает - безапелляционно бей по тормозам, и всё будет хорошо.
-
asigor
https://youtu.be/3KynBZWK1Ic
31 января ~21:00 - Ореховец, в самой "яме" после восклицательного знака - куча бесформенного железа...
31 января ~21:00 - Ореховец, в самой "яме" после восклицательного знака - куча бесформенного железа...
14148: PolarFox пишет:
> я с просил где останавливаться, ты ответил, я резюмировал. Откуда такие выводы?
Есть люди, которые рассуждают так:
1) если нет стоп-линии и таблички "СТОП", остановиться надо перед пересекаемой проезжей частью
2) это значит - перед воображаемой линией, продолжающей бордюры/обочины
3) по определению перекрестка - он начинается не за этой линией, а за воображаемой линией, соединяющей начала закруглений края проезжей части
4) значит, по правилам там, где надо остановиться - уже перекресток
5) если выехал на перекресток - обязан его покинуть при любом сигнале светофора.
Помнится, на форуме было бодание на эту тему пару лет назад.
Ну, в общем, забывают некоторые, что покинуть перекресток обязан, если выехал на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал. А если на запрещающий - должен стоять (при отсутствии стоп-линии) НА ПЕРЕКРЕСТКЕ перед пересекаемой ПЧ, не создавая помех пешеходам.
> я с просил где останавливаться, ты ответил, я резюмировал. Откуда такие выводы?
Есть люди, которые рассуждают так:
1) если нет стоп-линии и таблички "СТОП", остановиться надо перед пересекаемой проезжей частью
2) это значит - перед воображаемой линией, продолжающей бордюры/обочины
3) по определению перекрестка - он начинается не за этой линией, а за воображаемой линией, соединяющей начала закруглений края проезжей части
4) значит, по правилам там, где надо остановиться - уже перекресток
5) если выехал на перекресток - обязан его покинуть при любом сигнале светофора.
Помнится, на форуме было бодание на эту тему пару лет назад.
Ну, в общем, забывают некоторые, что покинуть перекресток обязан, если выехал на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал. А если на запрещающий - должен стоять (при отсутствии стоп-линии) НА ПЕРЕКРЕСТКЕ перед пересекаемой ПЧ, не создавая помех пешеходам.
14154: Злец:
Встаю либо на стоп линии, либо перед пешпером. Если вижу, что не успею проехать перекрёсток, на него даже не выезжаю. Т.к. выезд за стоп линию тоже нарушение. Такой развёрнутый ответ тебя устроит?
А уж кто там и как, честно говоря, насрать. Нужно за собой следить в первую очередь. А уж потом за другими, что бы в тебя не приехали
Встаю либо на стоп линии, либо перед пешпером. Если вижу, что не успею проехать перекрёсток, на него даже не выезжаю. Т.к. выезд за стоп линию тоже нарушение. Такой развёрнутый ответ тебя устроит?
А уж кто там и как, честно говоря, насрать. Нужно за собой следить в первую очередь. А уж потом за другими, что бы в тебя не приехали
14153: asigor пишет:
> 31 января ~21:00 - Ореховец, в самой "яме" после восклицательного знака - куча бесформенного железа...
Легко отделались
1 раненый Дивеевский район столкновение
31.01.2016 в 18:10 на 21 км а/д Выездное – Дивеево – Сатис, водитель (1986 г.р., стаж 6 лет), управляя, в состоянии алкогольного опьянения, а/м Ауди, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, совершил столкновение с а/м Мерседес.
В результате ДТП пострадал водитель а/м Ауди:
- м. - 1986 г.р., Д/з: СГМ, ушиб левой ноги. ЦРБ. Отпущен.
http://www.gibdd.ru/r/52/accident/2116807/
> 31 января ~21:00 - Ореховец, в самой "яме" после восклицательного знака - куча бесформенного железа...
Легко отделались
1 раненый Дивеевский район столкновение
31.01.2016 в 18:10 на 21 км а/д Выездное – Дивеево – Сатис, водитель (1986 г.р., стаж 6 лет), управляя, в состоянии алкогольного опьянения, а/м Ауди, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, совершил столкновение с а/м Мерседес.
В результате ДТП пострадал водитель а/м Ауди:
- м. - 1986 г.р., Д/з: СГМ, ушиб левой ноги. ЦРБ. Отпущен.
http://www.gibdd.ru/r/52/accident/2116807/
14155: PolarFox пишет:
> Встаю либо на стоп линии, либо перед пешпером. Если вижу, что не успею проехать перекрёсток, на него даже не выезжаю.
> Т.к. выезд за стоп линию тоже нарушение. Такой развёрнутый ответ тебя устроит?
Вроде, обсуждался именно случай, когда нет стоп-линии? Тогда по правилам - перед пересекаемой ПЧ. Об этом говорил сотрудник ГИБДД в сюжете Саров-ТВ (в фрагменте, когда остановили водителя, поехавшего с перекрестка после смены сигналов светофора). Этот сюжет в форуме упоминали совсем недавно, и видео выкладывали.
> А уж кто там и как, честно говоря, насрать. Нужно за собой следить в первую очередь. А уж потом за другими, что бы
> в тебя не приехали
С этим не поспоришь.
> Встаю либо на стоп линии, либо перед пешпером. Если вижу, что не успею проехать перекрёсток, на него даже не выезжаю.
> Т.к. выезд за стоп линию тоже нарушение. Такой развёрнутый ответ тебя устроит?
Вроде, обсуждался именно случай, когда нет стоп-линии? Тогда по правилам - перед пересекаемой ПЧ. Об этом говорил сотрудник ГИБДД в сюжете Саров-ТВ (в фрагменте, когда остановили водителя, поехавшего с перекрестка после смены сигналов светофора). Этот сюжет в форуме упоминали совсем недавно, и видео выкладывали.
> А уж кто там и как, честно говоря, насрать. Нужно за собой следить в первую очередь. А уж потом за другими, что бы
> в тебя не приехали
С этим не поспоришь.
Город Саров, соответственно все боле менее водители себя уважающие, но не уважающие других участников: пешеходов, попутных водителей, соответственно и встречных. Это болезнь крутых городов, ну и быдланов которые очень круты. Вот. Я значит чего хочу ебало точно хочу бить, однозначно пидарасам на крутых , ну и не крутых марках. Вообщем друзья, можна так вас пока называть мне не очень нравится дороги переходить в Сарове. Дебил просто на делили всегда встречается.
14157: Злец:
там есть слово "либо", как раз тот случай, когда стоп линии нет, не? когда нужно встать не мешая пешеходам, как раз перед пешпером
там есть слово "либо", как раз тот случай, когда стоп линии нет, не? когда нужно встать не мешая пешеходам, как раз перед пешпером
14158: Nikolla:
У тебя опять пилюльки закончились?
14159: PolarFox:
Вполне допустимо встать ЗА пешпером ПЕРЕД пересекаемой проезжей частью. Легковой автомобиль там обычно умещается.
У тебя опять пилюльки закончились?
14159: PolarFox:
Вполне допустимо встать ЗА пешпером ПЕРЕД пересекаемой проезжей частью. Легковой автомобиль там обычно умещается.
14160: Злец:
да, но это опасно... лучше перебздеть )
да, но это опасно... лучше перебздеть )
14160: Злец:
> У тебя опять пилюльки закончились?
+1
> У тебя опять пилюльки закончились?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость