Где ремонтируют Керхеры
Правила форума
Это форум. Он предназначен для обсуждений. На форуме никаких объявлений о продаже товаров и оказании услуг размещать нельзя. Размещение объявлений — только в Барахолке.
Это форум. Он предназначен для обсуждений. На форуме никаких объявлений о продаже товаров и оказании услуг размещать нельзя. Размещение объявлений — только в Барахолке.
-
Злостный Рыб
- Поблагодарили: 15 раз
Подскажите где у нас в городе ремонтируют автомойки Керхер?
-
Злостный Рыб
- Поблагодарили: 15 раз
1: 838 пишет:
> Попробуйте обратиться в Сигнал на Кирова.
Обращались сегодня в Сигнал, там ремонтируют автомойка, которые были куплены в Сигнале.
> Попробуйте обратиться в Сигнал на Кирова.
Обращались сегодня в Сигнал, там ремонтируют автомойка, которые были куплены в Сигнале.
2: Злостный Рыб:
а что сделать то наддо?
а что сделать то наддо?
-
Злостный Рыб
- Поблагодарили: 15 раз
3: Йожик пишет:
> 2: Злостный Рыб:
> а что сделать то надо?
Для начала разобрать! Непонятно почему он перестал работать, был запах от него и дергаться начал.
> 2: Злостный Рыб:
> а что сделать то надо?
Для начала разобрать! Непонятно почему он перестал работать, был запах от него и дергаться начал.
-
Злостный Рыб
- Поблагодарили: 15 раз
5: Импрезо пишет:
> 4: Злостный Рыб:
> В Арзамасе и в Ни Но есть представители!
Да, сегодня отвез в Арзамас. Мне вот теперь что непонятно, почему в магазине Сигнал не смогли взять автомойку в ремонт, какая на фиг разница, где я его покупал? У них таких в продаже то и нет, одни бытовые.
> 4: Злостный Рыб:
> В Арзамасе и в Ни Но есть представители!
Да, сегодня отвез в Арзамас. Мне вот теперь что непонятно, почему в магазине Сигнал не смогли взять автомойку в ремонт, какая на фиг разница, где я его покупал? У них таких в продаже то и нет, одни бытовые.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
Можете тыкать в меня пальцами, можете ругаться на нас, но я много раз предупреждал - купили подешевле на распродажах или ещё как-то в НиНо - будьте готовы к лишним затратам на дорогу и лишние нервы.
У нас услуга доставки до сервиса и обратно стоит всего 300 рублей, всё остальное по калькуляции сервисного центра. Эти 300 рублей оплата в постгарантийный ремонт для клиентов.
Вы просто не представляете сколько народа обращается с просьбой отремонтировать/привезти запчасти. И!!! ладно бы спокойно уходили получая отказ на услугу не известного нам бренда или который мы не возим, так скандалят, ругаются, обещают жаловаться, в суд пойти. Ещё, предупреждаем, что в сервисе заплатите ещё за диагностику неисправности, если отказывайтесь от ремонта(стоимость ремонта иногда доходит почти до стоимости нового аппарата-и такое бывает)-это как?!? Народ считает что не обязан платить в этом случае... Он же отказался!!! И опять нам начинают мозги выносить! По срокам постгарантийного ремонта-сервис сначала ремонтирует гарантийные, а только потом в порядке очереди остальные... Так нет же, опять нам выносят мозги! Хотя мы всегда всё обговариваем на стадии приёмки.
Спросите-нам это надо??? С этих 300 рублей менеджеру ничего не перепадает, это не входит в статью его дохода. Так что прошу прощения, что не приняли ваш аппарат. Возможно у менеджера на тот момент что-то "сломалось" на предмет лояльности.
Теперь по делу. Назовите мне официала в Арзамасе. Сертифицированный центр по ремонту есть только в НиНо. Но может что-то и поменялось за последние полгода.
И профессиональную серию мы привозим на заказ, никто в здравом уме её держать в наличии не будет в Сарове.
Как-то так...
У нас услуга доставки до сервиса и обратно стоит всего 300 рублей, всё остальное по калькуляции сервисного центра. Эти 300 рублей оплата в постгарантийный ремонт для клиентов.
Вы просто не представляете сколько народа обращается с просьбой отремонтировать/привезти запчасти. И!!! ладно бы спокойно уходили получая отказ на услугу не известного нам бренда или который мы не возим, так скандалят, ругаются, обещают жаловаться, в суд пойти. Ещё, предупреждаем, что в сервисе заплатите ещё за диагностику неисправности, если отказывайтесь от ремонта(стоимость ремонта иногда доходит почти до стоимости нового аппарата-и такое бывает)-это как?!? Народ считает что не обязан платить в этом случае... Он же отказался!!! И опять нам начинают мозги выносить! По срокам постгарантийного ремонта-сервис сначала ремонтирует гарантийные, а только потом в порядке очереди остальные... Так нет же, опять нам выносят мозги! Хотя мы всегда всё обговариваем на стадии приёмки.
Спросите-нам это надо??? С этих 300 рублей менеджеру ничего не перепадает, это не входит в статью его дохода. Так что прошу прощения, что не приняли ваш аппарат. Возможно у менеджера на тот момент что-то "сломалось" на предмет лояльности.
Теперь по делу. Назовите мне официала в Арзамасе. Сертифицированный центр по ремонту есть только в НиНо. Но может что-то и поменялось за последние полгода.
И профессиональную серию мы привозим на заказ, никто в здравом уме её держать в наличии не будет в Сарове.
Как-то так...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей