История с сервисом на Маяковке

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Rule
Благодарил (а): 1 раз

№ 90 Сообщение Rule » 13 фев 2016 16:17

87: clever:
Golf с каким мотором был?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 91 Сообщение clever » 13 фев 2016 17:48

Это не у нас, с другого сайта из рубрики " Я плакаю от клиентов"
Но и у нас достаточно случаев, работа с людьми очень тяжёлая, но не все это понимают.

spartium
Аватара пользователя

№ 92 Сообщение spartium » 13 фев 2016 21:31

67: EuG пишет:
> все детали сам магазин может обратно сдать, где взял.

Это не так. Сдаются только те детали, на которые дает согласие поставщик. И даже они сдаются с уценкой. На практике удается сдать не более 30% деталей.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 93 Сообщение c529kx » 14 фев 2016 02:18

92: spartium пишет:
> 67: EuG пишет:
>> все детали сам магазин может обратно сдать, где взял.
>
> Это не так. Сдаются только те детали, на которые дает согласие поставщик. И даже они сдаются с уценкой. На практике
> удается сдать не более 30% деталей.
К сожалению девушка этого не понимает :(

EuG

№ 94 Сообщение EuG » 14 фев 2016 21:09

92: spartium пишет:
> 67: EuG пишет:
>> все детали сам магазин может обратно сдать, где взял.
>
> Это не так. Сдаются только те детали, на которые дает согласие поставщик. И даже они сдаются с уценкой. На практике
> удается сдать не более 30% деталей.
И вы не компенсируете эти риски процентом?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 95 Сообщение c529kx » 14 фев 2016 23:30

94: EuG пишет:
> И вы не компенсируете эти риски процентом?
Если бы компенсировали, ты бы брал какой нибудь фильтр масляный не за 300р., а за 1300р.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 96 Сообщение Ups! » 15 фев 2016 09:28

95: c529kx пишет:
> Если бы компенсировали, ты бы брал какой нибудь фильтр масляный не за 300р., а за 1300р.
Вот тут заступлюсь за ТС.
Если вы начали заниматься этим бизнесом, то все риски несете сами. А цены устанавливает рынок, тем более при хорошо развитой интернет-торговле. Так что девочка с полным правом могла отказаться от заказанных железок пока не прошла оплата. И это ваша проблема, а не ее. Она же не должна делать вам торговлю в ущерб своим интересам.
То же самое и по сервису: Не сумели заинтересовать клиента, что б он у вас остался - значит сами себе "злобные буратины". И нечего искать виноватых на стороне!

spartium
Аватара пользователя

№ 97 Сообщение spartium » 15 фев 2016 13:02

96: Ups! пишет:
> Вот тут заступлюсь за ТС.
> Если вы начали заниматься этим бизнесом, то все риски несете сами. А цены устанавливает рынок, тем более при хорошо
> развитой интернет-торговле. Так что девочка с полным правом могла отказаться от заказанных железок пока не прошла
> оплата. И это ваша проблема, а не ее.

Что-то не улавливаю логику: "риски несете сами, цены устанавливает рынок, поэтому девочка могла отказаться".

> Она же не должна делать вам торговлю в ущерб своим интересам.

Хотите сказать, что изначально мы ее заставили сделать у нас заказ? :)

spartium
Аватара пользователя

№ 98 Сообщение spartium » 15 фев 2016 13:09

94: EuG пишет:
> И вы не компенсируете эти риски процентом?

Нет. При сложившемся уровне конкуренции цены поднимать нет возможности.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 99 Сообщение koval » 15 фев 2016 13:15

97: spartium:
А если бы забрала, оплатила и на следующий день принесла обратно? Имеет право вроде на это?

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 100 Сообщение Ups! » 15 фев 2016 15:20

97: spartium пишет:
> Хотите сказать, что изначально мы ее заставили сделать у нас заказ? :)
Нет, не заставляли. Просто она получила более выгодное предложение.
Уверен, что вы на ее месте поступили бы так же.

И еще... Почему ТС сама делала заказ деталей у вас, если машина стояла в сервисе, который с вами сотрудничает? В нормальном сервисе заказом запчастей и их установкой занимается сам сервис. Причем (внимание!!!) после согласования цены вопроса с клиентом.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 101 Сообщение c529kx » 15 фев 2016 18:28

100: Ups! пишет:
Писали же в 21 посте ....В своем праведном гневе автор почему-то забыла упомянуть, что заказала у нас в магазине рядом запчастей на 11+ тысяч рублей. А на следующий день, когда все уже привезли, просто от них отказалась. Юридически мы с сервисом не связаны, и можно было забрать заказанные запчасти и делать машину там, где хочется, о чем автору и было сказано. Почему, хорошо сделав свою работу, мы должны нести убытки от отношений клиента с кем-то третьим, лично мне непонятно.....

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 102 Сообщение gnarkill87 » 15 фев 2016 18:30

97: spartium пишет:
> 96: Ups! пишет:
>> Вот тут заступлюсь за ТС.
>> Если вы начали заниматься этим бизнесом, то все риски несете сами. А цены устанавливает рынок, тем более при хорошо
>> развитой интернет-торговле. Так что девочка с полным правом могла отказаться от заказанных железок пока не прошла
>> оплата. И это ваша проблема, а не ее.
>
> Что-то не улавливаю логику: "риски несете сами, цены устанавливает рынок, поэтому девочка могла отказаться".

Теперь я не улавливаю логику в вашем возмущении. Есть перечень товаров, подлежащих возврату, в который не входят ювелирка и пр. Вот неподлежащие : http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html
Собссно упс! верно изложил мысль, ибо торговля сама по себе сопряжена с рисками, и проблемы продавана покупателя волнуют сами знаете каким боком.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 103 Сообщение c529kx » 15 фев 2016 18:33

96: Ups! пишет:
> 95: c529kx пишет:
>> Если бы компенсировали, ты бы брал какой нибудь фильтр масляный не за 300р., а за 1300р.
> Вот тут заступлюсь за ТС.
> Если вы начали заниматься этим бизнесом, то все риски несете сами. А цены устанавливает рынок, тем более при хорошо
> развитой интернет-торговле. Так что девочка с полным правом могла отказаться от заказанных железок пока не прошла
> оплата. И это ваша проблема, а не ее. Она же не должна делать вам торговлю в ущерб своим интересам.
> То же самое и по сервису: Не сумели заинтересовать клиента, что б он у вас остался - значит сами себе "злобные
> буратины". И нечего искать виноватых на стороне!
Да, капитализм показывает своё уродливое лицо((((
По теме, ты же не заказываешь сразу 5 машин такси на один адрес, что бы уехать на первом приехавшем? Это же не по человечески, вообщем тут и так.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 104 Сообщение Ups! » 15 фев 2016 18:48

101: c529kx пишет:
> Почему, хорошо сделав свою работу, мы должны нести убытки от отношений клиента с кем-то третьим,
> лично мне непонятно.....
Вы немного не поняли. Я о том, что не клиент должен был заказывать у вас запчасти, а сервис! Собственно говоря, "кинул" вас автосервис, недоговорившись с клиентом.
А не забирать запчасти в данном случае - логичный шаг. Зачем клиенту проблемы, если вдруг запчасть не подойдет или будет бракованной? Сам принес железку - сам за нее и отвечай! Поэтому, еще раз повторю, в нормальном сервисе сами заказывают запчасти и сами несут перед клиентом ответственность за выполненный ремонт и установленные запчасти.
Теперь я точно знаю, что в автосервис на маяковке ехать не стоит.

spartium
Аватара пользователя

№ 105 Сообщение spartium » 15 фев 2016 18:55

99: koval пишет:
> 97: spartium:
> А если бы забрала, оплатила и на следующий день принесла обратно? Имеет право вроде на это?

В законе много нюансов. Был ли привезен товар на заказ или отдан из наличия. Есть ли еще такой товар. Причина и сроки возврата и т.д.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 106 Сообщение c529kx » 15 фев 2016 19:02

104: Ups! пишет:
> 101: c529kx пишет:
Всё , уловил мысль.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 107 Сообщение c529kx » 15 фев 2016 19:07

105: spartium пишет:
> 99: koval пишет:
>> 97: spartium:
>> А если бы забрала, оплатила и на следующий день принесла обратно? Имеет право вроде на это?
>
> В законе много нюансов. Был ли привезен товар на заказ или отдан из наличия. Есть ли еще такой товар. Причина и сроки
> возврата и т.д.
И отправка ТК з/ч за счёт клиента, если это конечно не брак откровенный. По теме, от нексии всё же ликвидные детали, уйдут со временем, просто срок ликвидности от полугода и выше будет.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 108 Сообщение c529kx » 15 фев 2016 19:09

99: koval пишет:
> 97: spartium:
> А если бы забрала, оплатила и на следующий день принесла обратно? Имеет право вроде на это?
Если продаван шаристый, он у тебя ни под каким предлогом не возьмё, скажет что ставил, что товарный вид испорчен и т.д.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 109 Сообщение c529kx » 15 фев 2016 19:10

104: Ups! пишет:
> 101: c529kx пишет:
нормальном сервисе
> сами заказывают запчасти и сами несут перед клиентом ответственность за выполненный ремонт и установленные запчасти.
Блин, у ОД наценка очень кусачая :(, в частном порядке всё же дешевле получается.
Последний раз редактировалось c529kx 15 фев 2016 19:11, всего редактировалось 1 раз.

spartium
Аватара пользователя

№ 110 Сообщение spartium » 15 фев 2016 19:11

102: gnarkill87 пишет:
> проблемы продавана покупателя волнуют сами знаете каким боком.

Когда вы заказываете в магазине запчасть, это означает, что:
- кто-то должен ее правильно подобрать по каталогу (порой из десятка разных только оригинальных невзаимозаменяемых вариантов),
- кто-то должен найти ее на складе,
- кто-то должен ее упаковать,
- кто-то - оформить и напечатать накладные, вести учет,
- кто-то - погрузить коробку с ней в машину рано-рано утром,
- кто-то аккуратно довезти до точки назначения, не повредив по дороге,
- кто-то принять и осмотреть, удостовериться, что с деталью все в порядке, и она вас впоследствии не подведет,
- и, наконец, кто-то выдать пришедшему клиенту.

Если вся эта работа выполнена, и выполнена хорошо - по какой причине выполнившие ее не должны получить заработанное?
Но вас ведь все эти люди не волнуют, правда?

spartium
Аватара пользователя

№ 111 Сообщение spartium » 15 фев 2016 19:17

Никто не отнимает у покупателя право свободного выбора, где, у кого и за сколько покупать.
Только, пожалуйста, оценивайте варианты до того, как оформить заказ.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 112 Сообщение Sheeva » 15 фев 2016 19:27

111: spartium:
Я вот всё понять не могу, а предоплату кто мешает брать?

spartium
Аватара пользователя

№ 113 Сообщение spartium » 15 фев 2016 19:31

104: Ups! пишет:
> 101: c529kx пишет:
>> Почему, хорошо сделав свою работу, мы должны нести убытки от отношений клиента с кем-то третьим,
>> лично мне непонятно.....
> Вы немного не поняли. Я о том, что не клиент должен был заказывать у вас запчасти, а сервис! Собственно говоря, "кинул"
> вас автосервис, недоговорившись с клиентом.

Мастер с сервиса пришел вместе с клиенткой. Иногда приходит сам, иногда с клиентом - предлагаете их выгонять во втором случае? Собственно, он и перечисляет нужное, находим, называем цену - затем она согласовывается с клиентом, только потом заказ.

> Зачем клиенту проблемы, если вдруг запчасть не подойдет или будет бракованной?

В чем тут проблемы? Неподошедшие запчасти, по-моему, уже все магазины меняют без вопросов.
В случае брака - заключение о браке с СТО, где происходит ремонт - и тоже меняют.

> в нормальном сервисе сами заказывают запчасти

Оптовая цена поставщика отличается в зависимости от оборота конкретного клиента. А, значит, отличается и конечная розничная для покупателя. Сервис выбирает гораздо меньше по запчастям, чем магазин. Для него детали дороже, следовательно, дороже они и для вас. Хотите платить больше - ваше право :)

spartium
Аватара пользователя

№ 114 Сообщение spartium » 15 фев 2016 19:33

112: sheeva пишет:
> 111: spartium:
> Я вот всё понять не могу, а предоплату кто мешает брать?

А предоплату, насколько я знаю, тоже можно по закону забрать.
Или, например, заплатить за детали, а потом сразу попытаться вернуть.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 115 Сообщение Kirill052 » 15 фев 2016 19:42

114: spartium пишет:
> А предоплату, насколько я знаю, тоже можно по закону забрать.
> Или, например, заплатить за детали, а потом сразу попытаться вернуть.

А задаток?

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 116 Сообщение Sheeva » 15 фев 2016 19:47

114: spartium:
Простейший договор. Предоплата. Расторжение через суд. Желающих резко поубавится. А если и найдутся, сами себя геморром накажут (это в кино всё гладко у них). Если не защищать свои интересы, естесственно, будут все подряд и кидать, и ну, короче.
Возьми с той мадам пару-тройку тысяч, и история была бы не про запчасти, а только про реально стрёмный сервис.

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 117 Сообщение Jericho13 » 15 фев 2016 19:54

115: Kirill052:
Договор заказа нужно составлять и в нем все прописывать, кто и на что может расчитывать при расторжении договора.

spartium
Аватара пользователя

№ 118 Сообщение spartium » 15 фев 2016 19:56

Задаток - нет.

Никогда не настаивали на оплате вперед при заказе "на следующий день". Возможно, передумаем)

spartium
Аватара пользователя

№ 119 Сообщение spartium » 15 фев 2016 19:57

116: sheeva пишет:
> 114: spartium:
> Простейший договор. Предоплата. Расторжение через суд. Желающих резко поубавится. А если и найдутся, сами себя
> геморром накажут (это в кино всё гладко у них). Если не защищать свои интересы, естесственно, будут все подряд и
> кидать, и ну, короче.
> Возьми с той мадам пару-тройку тысяч, и история была бы не про запчасти, а только про реально стрёмный сервис.

Может вы и правы)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость