где заправляться?
-
НочнойСнайпер
Кто долго на 95 wim ездит, прокладка под головкой блока цилиндров не прогорала?
2402: НочнойСнайпер:
А должна?
Форд Фокус 3, только 95 G-Drive уже 3 года. Мотор чувствует себя прекрасно и непонятно почему должно быть иначе, посколько этот бензин отличается от обычного 95-го только лишь наличием моющих присадок (по крайней мере должно быть так). Октановое число одинаково. Аналогично и с wim.
А должна?
-
НочнойСнайпер
2403: Litok пишет:
> 2402: НочнойСнайпер:
> А должна?
Форд Фокус 3, только 95 G-Drive уже 3 года. Мотор чувствует себя прекрасно и непонятно почему должно быть
> иначе, посколько этот бензин отличается от обычного 95-го только лишь наличием моющих присадок (по крайней мере
> должно быть так). Октановое число одинаково. Аналогично и с wim.
А компрессия не падает? Личное предположение, что из-за повышения мощности топлива, увеличивается нагрузка на стенки цилиндров и те могут в середине раздуться яйцом. Плюс к этому, повышается температура горения и негативно сказывается на прокладке блока цилиндров. Хочется узнать, появились ли у кого подобные проблемы от данного топлива.
> 2402: НочнойСнайпер:
> А должна?
> иначе, посколько этот бензин отличается от обычного 95-го только лишь наличием моющих присадок (по крайней мере
> должно быть так). Октановое число одинаково. Аналогично и с wim.
А компрессия не падает? Личное предположение, что из-за повышения мощности топлива, увеличивается нагрузка на стенки цилиндров и те могут в середине раздуться яйцом. Плюс к этому, повышается температура горения и негативно сказывается на прокладке блока цилиндров. Хочется узнать, появились ли у кого подобные проблемы от данного топлива.
2404: НочнойСнайпер пишет:
>
> Личное предположение, что из-за повышения мощности топлива...
Чо?
>
> Личное предположение, что из-за повышения мощности топлива...
Чо?
-
НочнойСнайпер
2405: gnarkill87 пишет:
> 2404: НочнойСнайпер пишет:
>>
>> Личное предположение, что из-за повышения мощности топлива...
>
> Чо?
Выразился коротко просто. "Мощность топлива" - здесь имелось в виду: Термодинамика, высвобождающаяся энергия при горении топлива. Скорость горения у разных марок бензина разная и давление на стенки цилиндров тоже разное. Повышается ли при сгорании 95wim давление, от которого могут раздуться цилиндры яйцом и заметно снизится компрессия. Раньше проблема раздутия цилиндров была у всех Вазовских двигателей, у старых хондовских моторов, у 401 двигателей, у движков, где ход поршня длинный, а также на тех, где стоит турбонаддув. И причиной часто считали топливо. Приходилось делать расточку блока цилиндров почти до максимума ремонтных значений, после чего движок еще немного ездил и выбрасывался.
> 2404: НочнойСнайпер пишет:
>>
>> Личное предположение, что из-за повышения мощности топлива...
>
> Чо?
Выразился коротко просто. "Мощность топлива" - здесь имелось в виду: Термодинамика, высвобождающаяся энергия при горении топлива. Скорость горения у разных марок бензина разная и давление на стенки цилиндров тоже разное. Повышается ли при сгорании 95wim давление, от которого могут раздуться цилиндры яйцом и заметно снизится компрессия. Раньше проблема раздутия цилиндров была у всех Вазовских двигателей, у старых хондовских моторов, у 401 двигателей, у движков, где ход поршня длинный, а также на тех, где стоит турбонаддув. И причиной часто считали топливо. Приходилось делать расточку блока цилиндров почти до максимума ремонтных значений, после чего движок еще немного ездил и выбрасывался.
-
НочнойСнайпер
Дополню: прикрепил фото обычной гильзы цилиндра двигателя и фото гильзы с усиленным в середине поясом от раздутия яйцом. И говорят, что во всеХ мерседесах гильзы усилены и поэтому у них движки ходят по миллион км без потери компрессии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2407: НочнойСнайпер пишет:
> Дополню: прикрепил фото обычной гильзы цилиндра двигателя и фото гильзы с усиленным в середине поясом от раздутия
> яйцом. И говорят, что во всеХ мерседесах гильзы усилены и поэтому у них движки ходят по миллион км без потери компрессии.
>
Причем тут топливо?!... Это просто кинематика движения поршня. Чем длинноходней поршневая, тем больше нагрузка на стенки.
> Дополню: прикрепил фото обычной гильзы цилиндра двигателя и фото гильзы с усиленным в середине поясом от раздутия
> яйцом. И говорят, что во всеХ мерседесах гильзы усилены и поэтому у них движки ходят по миллион км без потери компрессии.
>
Причем тут топливо?!... Это просто кинематика движения поршня. Чем длинноходней поршневая, тем больше нагрузка на стенки.
-
НочнойСнайпер
2408: Kirill052 пишет:
> 2407: НочнойСнайпер пишет:
>> Дополню: прикрепил фото обычной гильзы цилиндра двигателя и фото гильзы с усиленным в середине поясом от раздутия
>> яйцом. И говорят, что во всеХ мерседесах гильзы усилены и поэтому у них движки ходят по миллион км без потери компрессии.
>>
>
> Причем тут топливо?!... Это просто кинематика движения поршня. Чем длинноходней поршневая, тем больше нагрузка на
> стенки.
Все мировые производители авто подбирают длину хода поршня, степень сжатия, толщину стенок гильзы, тип покрытия стенок цилиндра, высоту поршня, количество колец, тип и толщину прокладки головки блока цилиндров под конкретное определенное топливо. Некоторые стали делать универсальные моторы, в которые можно лить от 92 и выше, но не все такие моторы. Сейчас производители борются за снижение веса автомобиля и соответственно могут утоньшать стенки гильз цилиндров, что соответсвенно может привезти к раздутию.
> 2407: НочнойСнайпер пишет:
>> Дополню: прикрепил фото обычной гильзы цилиндра двигателя и фото гильзы с усиленным в середине поясом от раздутия
>> яйцом. И говорят, что во всеХ мерседесах гильзы усилены и поэтому у них движки ходят по миллион км без потери компрессии.
>>
>
> Причем тут топливо?!... Это просто кинематика движения поршня. Чем длинноходней поршневая, тем больше нагрузка на
> стенки.
Все мировые производители авто подбирают длину хода поршня, степень сжатия, толщину стенок гильзы, тип покрытия стенок цилиндра, высоту поршня, количество колец, тип и толщину прокладки головки блока цилиндров под конкретное определенное топливо. Некоторые стали делать универсальные моторы, в которые можно лить от 92 и выше, но не все такие моторы. Сейчас производители борются за снижение веса автомобиля и соответственно могут утоньшать стенки гильз цилиндров, что соответсвенно может привезти к раздутию.
2409: НочнойСнайпер пишет:
> 2408: Kirill052 пишет:
>> 2407: НочнойСнайпер пишет:
>>> Дополню: прикрепил фото обычной гильзы цилиндра двигателя и фото гильзы с усиленным в середине поясом от раздутия
>>> яйцом. И говорят, что во всеХ мерседесах гильзы усилены и поэтому у них движки ходят по миллион км без потери компрессии.
>>>
>>
>> Причем тут топливо?!... Это просто кинематика движения поршня. Чем длинноходней поршневая, тем больше нагрузка на
>> стенки.
>
> Все мировые производители авто подбирают длину хода поршня, степень сжатия, толщину стенок гильзы, тип покрытия
> стенок цилиндра, высоту поршня, количество колец, тип и толщину прокладки головки блока цилиндров под конкретное
> определенное топливо. Некоторые стали делать универсальные моторы, в которые можно лить от 92 и выше, но не все такие
> моторы. Сейчас производители борются за снижение веса автомобиля и соответственно могут утоньшать стенки гильз
> цилиндров, что соответсвенно может привезти к раздутию.
Не надо все в кучу мешать. Начнем с того, что гильзы далеко не на всех моторах, точнее их еще поискать. Давление смеси на стенки цилиндров в средней части не велико, а вот боковые нагрузки на стенки от поршней есть, шатун тянет поршень не вертикально вниз, на более длинноходных моментных геометриях нагрузка выше.
А вот в машину для 92-ого я бы сильнооктановый бензин не лил...
> 2408: Kirill052 пишет:
>> 2407: НочнойСнайпер пишет:
>>> Дополню: прикрепил фото обычной гильзы цилиндра двигателя и фото гильзы с усиленным в середине поясом от раздутия
>>> яйцом. И говорят, что во всеХ мерседесах гильзы усилены и поэтому у них движки ходят по миллион км без потери компрессии.
>>>
>>
>> Причем тут топливо?!... Это просто кинематика движения поршня. Чем длинноходней поршневая, тем больше нагрузка на
>> стенки.
>
> Все мировые производители авто подбирают длину хода поршня, степень сжатия, толщину стенок гильзы, тип покрытия
> стенок цилиндра, высоту поршня, количество колец, тип и толщину прокладки головки блока цилиндров под конкретное
> определенное топливо. Некоторые стали делать универсальные моторы, в которые можно лить от 92 и выше, но не все такие
> моторы. Сейчас производители борются за снижение веса автомобиля и соответственно могут утоньшать стенки гильз
> цилиндров, что соответсвенно может привезти к раздутию.
Не надо все в кучу мешать. Начнем с того, что гильзы далеко не на всех моторах, точнее их еще поискать. Давление смеси на стенки цилиндров в средней части не велико, а вот боковые нагрузки на стенки от поршней есть, шатун тянет поршень не вертикально вниз, на более длинноходных моментных геометриях нагрузка выше.
А вот в машину для 92-ого я бы сильнооктановый бензин не лил...
2410: Desperanto пишет:
>
снайпер, у тебя карбюратор чтоли? все более менее современные авто с электронным впрыском перестраиваются
> под топливо сами...вот залил бы после 92 говна этот понос 95 вим, который типа "более мощный", у тебя эбу ебанул
> "по привычке" старую дозу, увидел, что смесь слишком богатая, например, и разбавил ее воздухом... таким образом
> хуй у тебя че прогорит, эбу будет каждый раз перестраивать свою топливную карту под каждую горючку...ну если у тебя
> не древнее говно какое то карбюраторное
Ограниченное представление о вопросе...
Причем тут состав смеси?! Он что, меняется?! Тут речь про зажигание, когда поджигать...
>
> под топливо сами...вот залил бы после 92 говна этот понос 95 вим, который типа "более мощный", у тебя эбу ебанул
> "по привычке" старую дозу, увидел, что смесь слишком богатая, например, и разбавил ее воздухом... таким образом
> хуй у тебя че прогорит, эбу будет каждый раз перестраивать свою топливную карту под каждую горючку...ну если у тебя
> не древнее говно какое то карбюраторное
Ограниченное представление о вопросе...
Причем тут состав смеси?! Он что, меняется?! Тут речь про зажигание, когда поджигать...
-
НочнойСнайпер
Вот пример гильзы, яичком вздувшаяся у вольвы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
НочнойСнайпер
Мне просто интересно, топливо wim и g-drive уже около 2-х лет продается и появились ли у кого проблемы с моторами?
-
НочнойСнайпер
2410: Desperanto пишет:
>
снайпер, у тебя карбюратор чтоли? все более менее современные авто с электронным впрыском перестраиваются
> под топливо сами...вот залил бы после 92 говна этот понос 95 вим, который типа "более мощный", у тебя эбу ебанул
> "по привычке" старую дозу, увидел, что смесь слишком богатая, например, и разбавил ее воздухом... таким образом
> хуй у тебя че прогорит, эбу будет каждый раз перестраивать свою топливную карту под каждую горючку...ну если у тебя
> не древнее говно какое то карбюраторное
Как раз таки инжектор капризен к бензину. И предъявляет высокие требования к фракционному составу топлива.
>
> под топливо сами...вот залил бы после 92 говна этот понос 95 вим, который типа "более мощный", у тебя эбу ебанул
> "по привычке" старую дозу, увидел, что смесь слишком богатая, например, и разбавил ее воздухом... таким образом
> хуй у тебя че прогорит, эбу будет каждый раз перестраивать свою топливную карту под каждую горючку...ну если у тебя
> не древнее говно какое то карбюраторное
Как раз таки инжектор капризен к бензину. И предъявляет высокие требования к фракционному составу топлива.
-
НочнойСнайпер
2411: Kirill052 пишет:
> 2409: НочнойСнайпер пишет:
>> 2408: Kirill052 пишет:
>>> 2407: НочнойСнайпер пишет:
, а вот боковые нагрузки на стенки от поршней есть, шатун тянет поршень
> не вертикально вниз, на более длинноходных моментных геометриях нагрузка выше.
>
Уже доказано, что на боковой разъеб цилиндра от юбок поршня как раз влияет качество масла. Хорошее масло снизит трение юбки и снимет излишнее трение на пальце поршня. Именное повышенное трение в пальце поршня приводит к усиленному боковому давлению юбки.
> 2409: НочнойСнайпер пишет:
>> 2408: Kirill052 пишет:
>>> 2407: НочнойСнайпер пишет:
, а вот боковые нагрузки на стенки от поршней есть, шатун тянет поршень
> не вертикально вниз, на более длинноходных моментных геометриях нагрузка выше.
>
Уже доказано, что на боковой разъеб цилиндра от юбок поршня как раз влияет качество масла. Хорошее масло снизит трение юбки и снимет излишнее трение на пальце поршня. Именное повышенное трение в пальце поршня приводит к усиленному боковому давлению юбки.
2413: НочнойСнайпер пишет:
> Вот пример гильзы, яичком вздувшаяся у вольвы
И что это доказывает?...
> Вот пример гильзы, яичком вздувшаяся у вольвы
И что это доказывает?...
2414: НочнойСнайпер пишет:
> Мне просто интересно, топливо wim и g-drive уже около 2-х лет продается и появились ли у кого проблемы с моторами?
Конечно нет.
Интересно, а по твоему gdrive горит быстрее? Выделяет больше тепла?
> Мне просто интересно, топливо wim и g-drive уже около 2-х лет продается и появились ли у кого проблемы с моторами?
Конечно нет.
Интересно, а по твоему gdrive горит быстрее? Выделяет больше тепла?
-
НочнойСнайпер
2417: Kirill052 пишет:
> 2413: НочнойСнайпер пишет:
>> Вот пример гильзы, яичком вздувшаяся у вольвы
>
> И что это доказывает?...
Я это всё к тому, что как бы нам потом не пришлось расплачиваться за эти дополнительные лошадиные силы от wim и g-drive. Меня официал на ТО в нн предупредили, что долго на таком топливе лучше не ездить.
> 2413: НочнойСнайпер пишет:
>> Вот пример гильзы, яичком вздувшаяся у вольвы
>
> И что это доказывает?...
Я это всё к тому, что как бы нам потом не пришлось расплачиваться за эти дополнительные лошадиные силы от wim и g-drive. Меня официал на ТО в нн предупредили, что долго на таком топливе лучше не ездить.
-
НочнойСнайпер
2418: Kirill052 пишет:
> 2414: НочнойСнайпер пишет:
>> Мне просто интересно, топливо wim и g-drive уже около 2-х лет продается и появились ли у кого проблемы с моторами?
>
> Конечно нет.Э
>
> Интересно, а по твоему gdrive горит быстрее? Выделяет больше тепла?
В мануале к wim топливу пишут, что оно повышает мощность двигателя на 7-12%. Значит и давление на стенки цилиндров повышается на 7-12%, что ведет быстрому износу
> 2414: НочнойСнайпер пишет:
>> Мне просто интересно, топливо wim и g-drive уже около 2-х лет продается и появились ли у кого проблемы с моторами?
>
> Конечно нет.Э
>
> Интересно, а по твоему gdrive горит быстрее? Выделяет больше тепла?
В мануале к wim топливу пишут, что оно повышает мощность двигателя на 7-12%. Значит и давление на стенки цилиндров повышается на 7-12%, что ведет быстрому износу
-
НочнойСнайпер
Интересно, испытания двигателей проводились с этими топливами, или же единоразово они сняли показания на стенде и на всю страну заявили, что топливо супер-пупер
2421: НочнойСнайпер пишет:
> Интересно, испытания двигателей проводились с этими топливами, или же единоразово они сняли показания на стенде
> и на всю страну заявили, что топливо супер-пупер
Да нет там никакой добавки, были же замеры. Эффект минимален. Я лично лью gdrive в надежде, что просто у производителей совести хватит с более дорогим бензином не химичить.
Там жеж пишут увеличение ДО стольки то процентов... Где то случайно намеряли, вот и пишут. Формально не врут, а по сути пустышка.
> Интересно, испытания двигателей проводились с этими топливами, или же единоразово они сняли показания на стенде
> и на всю страну заявили, что топливо супер-пупер
Да нет там никакой добавки, были же замеры. Эффект минимален. Я лично лью gdrive в надежде, что просто у производителей совести хватит с более дорогим бензином не химичить.
Там жеж пишут увеличение ДО стольки то процентов... Где то случайно намеряли, вот и пишут. Формально не врут, а по сути пустышка.
2420: НочнойСнайпер пишет:
>> Интересно, а по твоему gdrive горит быстрее? Выделяет больше тепла?
> В мануале к wim топливу пишут, что оно повышает мощность двигателя на 7-12%. Значит и давление на стенки цилиндров повышается
> на 7-12%, что ведет быстрому износу
Не значит. Они там какой то пакет присадок продвигают, чуть ли не уменьшением трения семафорят. Короче ИМХО фигня все это.
>> Интересно, а по твоему gdrive горит быстрее? Выделяет больше тепла?
> В мануале к wim топливу пишут, что оно повышает мощность двигателя на 7-12%. Значит и давление на стенки цилиндров повышается
> на 7-12%, что ведет быстрому износу
Не значит. Они там какой то пакет присадок продвигают, чуть ли не уменьшением трения семафорят. Короче ИМХО фигня все это.
2414: НочнойСнайпер пишет:
> Мне просто интересно, топливо wim и g-drive уже около 2-х лет продается и появились ли у кого проблемы с моторами?
Говорю же, форд фокус 3 с 2л мотором ездит на джи-драйве уже более 3-лет. А продают этот вид бензина уже более 4-х лет. Всё гуд. И никакого прироста мощности нет.
> Мне просто интересно, топливо wim и g-drive уже около 2-х лет продается и появились ли у кого проблемы с моторами?
Говорю же, форд фокус 3 с 2л мотором ездит на джи-драйве уже более 3-лет. А продают этот вид бензина уже более 4-х лет. Всё гуд. И никакого прироста мощности нет.
2424: Litok пишет:
> И никакого прироста мощности нет.
Да даже если и был бы небольшой, это все такие мелочи... Цилиндры не разопрет стопудов.
> И никакого прироста мощности нет.
Да даже если и был бы небольшой, это все такие мелочи... Цилиндры не разопрет стопудов.
-
EuG
2413: НочнойСнайпер пишет:
> Вот пример гильзы, яичком вздувшаяся у вольвы
Ну так а комментарий то какой был рядом с этим фото?
Хозяин Вольвы наверняка насиловал мотор ездой на низких оборотах и детонацией.
Присадки же в топливах обычно обладают просто моющим эффектом, иногда ещё и добавляют детонационной стойкости вкупе с небольшим приростом мощности.
> Вот пример гильзы, яичком вздувшаяся у вольвы
Ну так а комментарий то какой был рядом с этим фото?
Хозяин Вольвы наверняка насиловал мотор ездой на низких оборотах и детонацией.
Присадки же в топливах обычно обладают просто моющим эффектом, иногда ещё и добавляют детонационной стойкости вкупе с небольшим приростом мощности.
НочнойСнайпер пишет:
А может сначала понять, что такое октановое число? А не реклама буковки после оного.
Изменения формы всяких железок в двигателе, как правило, от топлива с не тем ОЧ и/или перегревов.
А может сначала понять, что такое октановое число? А не реклама буковки после оного.
Изменения формы всяких железок в двигателе, как правило, от топлива с не тем ОЧ и/или перегревов.
2422: Kirill052 пишет:
> Я лично лью gdrive в надежде, что просто у производителей
> совести хватит с более дорогим бензином не химичить.
Есть мнение, что присадку добавляют непосредственно на заправке.
Присадка одна концерна Basf, а как назвать конечный продукт решает продавец бензина - vim, gdrive, экто.
> Я лично лью gdrive в надежде, что просто у производителей
> совести хватит с более дорогим бензином не химичить.
Есть мнение, что присадку добавляют непосредственно на заправке.
Присадка одна концерна Basf, а как назвать конечный продукт решает продавец бензина - vim, gdrive, экто.
2428: Polygon пишет:
> 2422: Kirill052 пишет:
>> Я лично лью gdrive в надежде, что просто у производителей
>> совести хватит с более дорогим бензином не химичить.
>
> Есть мнение, что присадку добавляют непосредственно на заправке.
> Присадка одна концерна Basf, а как назвать конечный продукт решает продавец бензина - vim, gdrive, экто.
Мнения на то и мнения, их должно быть есть. Оффициально вот так:
В целом хочется верить. Также хочется верить, что пакет присадок содержит и новые прогрессивные антидетонационные присадки в том числе или изначально сырье идет более качественной очистки.
> 2422: Kirill052 пишет:
>> Я лично лью gdrive в надежде, что просто у производителей
>> совести хватит с более дорогим бензином не химичить.
>
> Есть мнение, что присадку добавляют непосредственно на заправке.
> Присадка одна концерна Basf, а как назвать конечный продукт решает продавец бензина - vim, gdrive, экто.
Мнения на то и мнения, их должно быть есть. Оффициально вот так:
http://www.gazprom-neft.ru/press-center/lib/4549/Как и где производится топливо: на НПЗ или нефтебазах компании?
— Базовый бензин поступает с нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти», а комплекс присадок добавляется в бензин непосредственно на нефтебазе на специальном дозировочном оборудовании. Качество продукта гарантируют современная высокотехнологичная система смешения, которую мы используем, и многоуровневый контроль на всех этапах производства.
В целом хочется верить. Также хочется верить, что пакет присадок содержит и новые прогрессивные антидетонационные присадки в том числе или изначально сырье идет более качественной очистки.
http://www.interfax.ru/business/496282Госдума приняла закон о повышении акцизов на бензин и дизельное топливо
Минфин полагает, что в результате повышения акцизов цены на бензин могут вырасти на 6,5-7%
Проглотим и дальше на заправку. Все до единого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость