История с сервисом на Маяковке

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 180 Сообщение gnarkill87 » 23 фев 2016 08:27

178: Daiver пишет:

> 175: gnarkill87:
> нюхал он сразу, как только я заехал в бокс)

Хм... Знатный газоанализатор. В кислятине горячей ож унюхать омывайку...
А вообще странный маневр. Либо слесарь реально замутил по сценарию клевера, либо я хз чё там произошло и мы что-то упускаем из виду...

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 181 Сообщение Serj » 23 фев 2016 10:16

Самый лучший учитель в жизни – это опыт!
Берет, правда, дорого, но зато объясняет доходчиво!

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 182 Сообщение Daiver » 23 фев 2016 12:53

>И какая всё же у вас машина, на некоторых за 15 минут никак не заменишь.
приора. Ну мб не 15 минут, мб 20. Но явно я там не час проторчал. Ну он поддон поставил, слил в него и залил новый. Вот и всё, чекнули печку - греет. И я поехал
Ну заливалось явно не 6 литров, мне почему-то одна полторашка запомнилась... И тут я че-то задумался, как я езжу то вообще, надо проверить сей момент.

>Самый лучший учитель в жизни – это опыт!
>Берет, правда, дорого, но зато объясняет доходчиво!
Мне кажется, я так убиваю свою приору незнанием, что я ее продам, в лучшем случае, по цене шохи

>Либо слесарь реально замутил по сценарию клевера
Можно подробнее?

>либо я хз чё там произошло и мы что-то упускаем из виду...
Я конечно пол года за рулем, терминами еще не владею, но последовательность действий я вроде запомнил, т.к. присутствовал рядом
Еще раз рассказываю, мб я что-то до этого упустил. Печка дула холодным(еле теплым) воздухом всегда. Если на холостом ходу нажать на газ(До 2-3к оборотов) и держать так секунд 10-15, то начинал идти как и положено горячий воздух, но длилось это опять же от силы пол минуты. Я приехал, говорю, так и так(перед этим залез на драйв, там мужик с такими же симптомами что-то менял, сейчас нагуглить не удалось. Думал, что нужно какую-то деталь мне тоже поменять). А он просто сливает старую жидкость(нюхает, морщится, говорит: омывайка там залита) и заливает из простой полторашки темной, как от пива жидкость и говорит съездить купить маленькую баночку феликса в сигнал, что и было проделано. Печка стала работать нормально, но ценник был больше 2к, в районе 2,3к вроде, если мне память не изменяет.

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 183 Сообщение Serj » 23 фев 2016 17:42

182: Daiver пишет:

>>Самый лучший учитель в жизни – это опыт!
>>Берет, правда, дорого, но зато объясняет доходчиво!
> Мне кажется, я так убиваю свою приору незнанием, что я ее продам, в лучшем случае, по цене шохи
>

Это к всей теме относилось..... Но похоже, что не всем и это помогает.

По поводу печки первый поиск в гугле - http://vaz2109.net/ekspluatatsiya-avtom ... -2109.html (как я понимаю, что принципиальной разницы между 9 и приорой нет)

В статье указаны основные причины. Скорее всего был низкий уровень ОЖ. Жижу добавили до необходимого (кстати, хватит и литра).
Возможно, что при сливе/заливе убрали воздух из системы (вторая причина).

Эти 2 операции можно было проверить и без гаража.
Я не оправдываю ремонтника, но мало кто в такой ситуации воздержится от "закачки свежего финского воздуха".

Величайшее изобретение Интернет позволяет в течении 5 минут найти всю информацию, а срачь в комментах только побочный эффект данного изобретения.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 184 Сообщение Daiver » 23 фев 2016 18:07

серьезно? ну да, у меня поддон как раз стоит на такие случаи, чтобы слить. И подумаешь, тогда было +5 на улице, и полное отсутствие опыта и гаража. Да, я буду стоять и блять воздушные пробки убирать))) Вот вы все такие эксперты, просто пипец. А для меня кажется элементарным поставить движок сайта на сервак, ну правда же, на столько инструкции подробные написаны, любой олигофрен разберется, но нет, ко мне всё таки обращаются по этим вопросам. Странно, да?) Хотя там кроме пк с выходом в интернет и ОДНОЙ бесплатной проги вообще ничего не нужно. Моё мнение: каждый разбирается в своей области, и конечно же охеренно, если человек разбирается во всем. Но вот так вот на ровном месте становиться ремонтинком, вооружившись лишь интернетом, как по мне, величайшая глупость. Всё на примере тех же сайтов, столько косяков я уже исправлял за новичками, которые лезли и не знали куда, а потом говорили: ну я так в интернетах прочитал, так ведь и нужно было делать.

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 185 Сообщение Serj » 23 фев 2016 18:27

184: Daiver:

Я в 181 сообщении все написал.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 186 Сообщение koval » 23 фев 2016 19:45

184: Daiver:
Если можешь движок сайта поставить, то и в машине разберешься.

У меня когда первая машина была, которая постоянно ломалась, я так и делал - смотрел в интернете как что менять/чинить и лез своими руками забесплатно. Как-то получалось. Стартер во дворе поменял, например, вентилятор печки там же, в мороз - он оба раза в мороз ломался, да полно всего заменил без гаража. Было бы желание, как говорится.

ПыСы: девятка была тогда, карбюраторная. Она от Приоры отличается только этим самым карбюратором, который, кстати, во всех интернетах рекомендуют регулировать обязательно у "хорошо знакомого сверхопытного карбюраторщика". Разобрал, посмотрел как он работает, собрал, поставил, отрегулировал. Нах его тащить к опытному карбюраторщику, когда он всего двумя винтами регулируется, он еще и бабла сдерет за свой опыт, а если работать будет криво - скажет что у меня в другом месте косяк и хер я ему чего докажу и буду ездить по сервисам искать несуществующую проблему за деньги.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 187 Сообщение chirkin » 23 фев 2016 20:22

186: koval:
В свое время в -15 на платной стоянке лежа на спине менял задний погнутый рычаг на запорожце. Делов-то... Интернета не было, но я был молод, горяч и умен. А вот теперь мучаюсь со спиной.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 188 Сообщение c529kx » 23 фев 2016 21:17

184: Daiver пишет:
Согласен на все 100%

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 189 Сообщение c529kx » 23 фев 2016 21:32

186: koval пишет:
> 184: Daiver:
> Если можешь движок сайта поставить, то и в машине разберешься.
>
> У меня когда первая машина была, которая постоянно ломалась, я так и делал - смотрел в интернете как что менять/чинить
> и лез своими руками забесплатно. Как-то получалось. Стартер во дворе поменял, например, вентилятор печки там же,
> в мороз - он оба раза в мороз ломался, да полно всего заменил без гаража. Было бы желание, как говорится.
Стартер менять там милое дело на 2109 карбюраторной, и не мешает воздушка как на инжекторе.
> ПыСы: девятка была тогда, карбюраторная. Она от Приоры отличается только этим самым карбюратором, который, кстати,
> во всех интернетах рекомендуют регулировать обязательно у "хорошо знакомого сверхопытного карбюраторщика".
> Разобрал, посмотрел как он работает, собрал, поставил, отрегулировал. Нах его тащить к опытному карбюраторщику,
> когда он всего двумя винтами регулируется, он еще и бабла сдерет за свой опыт, а если работать будет криво - скажет
> что у меня в другом месте косяк и хер я ему чего докажу и буду ездить по сервисам искать несуществующую проблему
> за деньги.
Карбёр солекс , не только двумя винтами регулируется , а как же уровень топлива в поплавковой камере, зазор в воздушной заслонке пускового обогатителя, кулачёк привода ускорительного насоса (идут с разным профилем и по номерам) и т.д если есть желание добиться устойчивой работы и экономичности мотора это всё делается в комплексе + регулировка зажигания , и не факт что когда поставишь по заводским меткам будет фонтан как работать. Хороший спец работал на тургенева улице, лохматый такой мужик.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 190 Сообщение c529kx » 23 фев 2016 21:46

182: Daiver пишет:
Почитал я всё это дело, мой тебе совет, найди себе хорошего механика из гаражников и по всем вопросам к нему, и на ППО желательно раз в месяцок, что бы просто глянул краем глаза и послушал краем уха , глядишь и неисправность какую пресечёт на корню так сказать, чаще раза в месяц не стоит.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 191 Сообщение koval » 23 фев 2016 21:51

189: c529kx:
> Стартер менять там милое дело на 2109 карбюраторной, и не мешает воздушка как на инжекторе.

Это я к тому что не боги горшки обжигают.

> а как же уровень топлива в поплавковой камере, зазор в воздушной заслонке пускового обогатителя, кулачёк привода ускорительного насоса (идут с разным профилем и по номерам) и т.д

Это все на снятом карбе регулируется и там тоже не космические технологии, про два винта когда говорил, имел ввиду количество/качество.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 192 Сообщение Daiver » 24 фев 2016 00:08

>Стартер во дворе поменял, например, вентилятор печки там же
По поводу вентилятора печки, я так полагаю, речь идет о моторчике. Нагнулся он у меня недавно. Посмотрел видос в инете, че да как, со всеми интсрукциями. Ну подумаешь, надо снять пол панели, которая под капотом, думал я. Хорошо, нашел уже хорошего мастера, попросил остаться, следил за всем процессом. Я так охерел. По сути в двух словах - открути винтики, поменяй, закрути. НО, там к некоторым вообще просто так не подлезешь, у него отвертки были специальные по 30 сантиметров, чтобы до туда добраться, часть он выкурчивал чутка и потом пинцетом вынимал(тут уже нужен опыт). У меня ни опыта, ни инструментов нет. Ах да, гаража тоже нет, на улице было -15 тогда и снега дохерище.
Конечно, когда позавчера я сидя в машине дернул ручку, чтобы открыть дверь и эта самая ручка осталась у меня в руке, попросту обломившись, съездил в сигнал, отдал 79 рублей и менял своими силами, потому что понимал, вероятность накосячить тут ну в миллиарды раз меньше, чем с тем же моторчиком, к которому только через 33 звезды доберешься

nizh2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 193 Сообщение nizh2 » 24 фев 2016 06:08

192: Daiver:
от твоих рассказов уже страшно становится :D. Ощущение, что ты не машину, а пособие по изучению матчасти купил :D.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 194 Сообщение Daiver » 25 фев 2016 00:30

>от твоих рассказов уже страшно становится
самому страшно иногда, как вы блин на этих машинах ездите))

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 195 Сообщение c529kx » 25 фев 2016 17:25

191: koval пишет:
> 189: c529kx:
>> Стартер менять там милое дело на 2109 карбюраторной, и не мешает воздушка как на инжекторе.
>
> Это я к тому что не боги горшки обжигают.
Согласен с тобой целиком и полностью.
>> а как же уровень топлива в поплавковой камере, зазор в воздушной заслонке пускового обогатителя, кулачёк привода ускорительного насоса (идут с разным профилем и по номерам) и т.д
>
> Это все на снятом карбе регулируется и там тоже не космические технологии, про два винта когда говорил, имел ввиду
> количество/качество.
Не обязательно, можно и не откручивать от коллектора впускного.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 196 Сообщение c529kx » 25 фев 2016 17:29

194: Daiver пишет:
>>от твоих рассказов уже страшно становится
> самому страшно иногда, как вы блин на этих машинах ездите))
Так и ездим, к великому стыду нашего производителя авто. Как нужно так свою страну не любить что бы такие авто делать для внутреннего рынка :(

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость