Переход на другого оператора и Мобильный банк
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
Хочу перейти со своим номером с МТС на ТЕЛЕ2 . В связи с этим возникает вопрос,не будет ли косяков в работе мобильного банка?Звонил в банк ,там сказали что нужно будет их оповестить о смене оператора и все будет нормально.Но читаю в сети что у людей возникают косяки не то что с мобильным банком, а даже просто с самими операторами сотовой связи. То деньги пропадут ,то связи нет , то сервисы не работают. Поделитесь кто переходил на другого оператора что там с мобильным банком?
-
BMV
- Поблагодарили: 1 раз
Я переходил с Мегафона на Теле2 с сохранением номера. Правда, это было в МО, но не думаю, что это на что-либо повлияет. Проблем не было. Сбер в известность не ставил. Всё продолжает работать в штатном режиме. Номер определяется как принадлежащий к Теле2.
Хотя, не, была одна проблемка локального характера: исходящие СМС не отправлялись. Тут был виноват телефон. Он хоть и нарисовал у себя в настройках новый номер СМС-центра, но продолжал использовать старый. Нужно было выполнить команду ручного обновления номера СМС-центра, какие-то звездочки-решетки, которые у меня не сработали. Я поступил проще: вбил номер СМС-центра от балды, нажал ОК, вбил верный номер СМС-центра (по сути предыдущий), нажал ОК, и всё заработало!
Хотя, не, была одна проблемка локального характера: исходящие СМС не отправлялись. Тут был виноват телефон. Он хоть и нарисовал у себя в настройках новый номер СМС-центра, но продолжал использовать старый. Нужно было выполнить команду ручного обновления номера СМС-центра, какие-то звездочки-решетки, которые у меня не сработали. Я поступил проще: вбил номер СМС-центра от балды, нажал ОК, вбил верный номер СМС-центра (по сути предыдущий), нажал ОК, и всё заработало!
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
Спасибо за развернутый ответ. Как раз тоже на теле2 хочу перейти.
Я переходил сначала с НСС на Мегафон, а затем этот же номер перенес на Теле2
Мобильный банк работает нормально. Но был нюанс: сначала у Тинькофф банка, а затем у Сбера при входе в онлайн банк выскочило сообщение типа "Была произведена смена СИМ карты, свяжитесь с контакт центром", я звонил им по телефону, называл кодовое слово, свои данные и подтверждал, что действительно сменил сим карту. После этого сразу всё работало. Это у них такая защита от подмены сим карты. Деньги на счет телефона с карты сбера приходили сразу после смены оператора без проблем, но первый раз лучше с маленькой суммы начать для проверки.
Мобильный банк работает нормально. Но был нюанс: сначала у Тинькофф банка, а затем у Сбера при входе в онлайн банк выскочило сообщение типа "Была произведена смена СИМ карты, свяжитесь с контакт центром", я звонил им по телефону, называл кодовое слово, свои данные и подтверждал, что действительно сменил сим карту. После этого сразу всё работало. Это у них такая защита от подмены сим карты. Деньги на счет телефона с карты сбера приходили сразу после смены оператора без проблем, но первый раз лучше с маленькой суммы начать для проверки.
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
Поставлю жирную точку в этой теме.
Был в сбербанке ,сказали что при переходе со своим номером к другому сотовому оператору никаких телодвижений в сторону сбербанка делать не нужно. Все будет работать как и прежде.Всем откликнувшимся , спасибо за помощь.
тоже хочу перейти, чего делать надо куда идти, в офис теле2?
Я вот в процессе перехода. Тонкости есть... Я как всегда с проблемами и решениями перехожу. Так что через недельку-другую как перейду и устаканится - напишу отчетец
-
naz
- Поблагодарили: 4 раза
Перейти к другому оператору сейчас проблем нет.
1) Посещаете офис родного (донора) оператора с целью уточнения своих паспортных данных. Так же уточнить баланс у них и должны ли вы чего. Оказалось у МегаФна баланс в личном кабинете и на *100# отнюдь не то что они видят у себя под балансом. Поэтому еще раз уточняем в плюсе ли вы. Так же желательно все деньги с номера как-то вывести или потратить. Потому что вы не перенесете остаток и как только номер уйдет к другому оператору остаток вам уже не вернуть никак.
2) Идете в офис желаемого (реципиента) оператора. Там изъявляете желание стать их абонентом. Они радуются тут же дают симку и составляют договор на переход. Номер значения не имеет все равно будет ваш через неделю. (100 руб лучше внести но номер болванку сразу. Разные операторы списывают плату по разному. МТС в ночь после заявления. Билайн через несколько дней после перехода. Другие не знаю. Билайн кстати дает не болванки для перехода, а реальные тарифы. Как правило в офисе не оказывается номера без абонентки. Возьмите все за 300 и тут же замените на тариф без абонентки Правда 30 руб потеряете, но вариант ждать симку без абонентки будет дольше.) В договоре вы указываете дату и время. Лучше после 22.00 Симка выпадет из сети на полчаса, а за ночь устаканится проблемы перехода.
3) Вам должна прийти смс о том что ваше заявление принято и вас ждут тогда-то. Старый оператор может позвонить и предложить тариф "Пожалуйста не уходи", а может и молча отпустить. Потом приходит смс о том что у вас все в порядке и дата переноса тогда-то. Либо что вас не отпускают. Тогда лучше быстро погасить задолженность если она есть, ну а паспортные данные надеюсь вы уже актуализировали? Потом ближе к дате переноса может прийти смс с новым временем. Оператор реципиент может сдвинуть время на попозже.
4) в час Х ваш телефон выпадает из сети. Перестает откликаться в старой сети и в новой его еще нет. Лучше выключите телефон и идите спать. Утром включите и будете уже в новой сети. Звонки уже 100% должны проходить. Как на номер так и с номера. СМС может еще немного поколбасит. Но от вас уже точно будут уходить. Платежный системы, МТТ и другие сервисы через день другой будут знать что вы уже у нового оператора. Да, лучше всего пополнить счет нового номера с сайта оператора - платеж пройдет точно. Сбербанк можно уже не оповещать что вы у другого оператора. Он сам знает. Как другие банки - не в курсе.
Как правило больше никаких проблем. В исключительных случаях могут возникнуть непредвиденные проблемы, но я лично переносил порядка 6 (пару номеров по два раза меняли оператора) никаких проблем не было.
1) Посещаете офис родного (донора) оператора с целью уточнения своих паспортных данных. Так же уточнить баланс у них и должны ли вы чего. Оказалось у МегаФна баланс в личном кабинете и на *100# отнюдь не то что они видят у себя под балансом. Поэтому еще раз уточняем в плюсе ли вы. Так же желательно все деньги с номера как-то вывести или потратить. Потому что вы не перенесете остаток и как только номер уйдет к другому оператору остаток вам уже не вернуть никак.
2) Идете в офис желаемого (реципиента) оператора. Там изъявляете желание стать их абонентом. Они радуются тут же дают симку и составляют договор на переход. Номер значения не имеет все равно будет ваш через неделю. (100 руб лучше внести но номер болванку сразу. Разные операторы списывают плату по разному. МТС в ночь после заявления. Билайн через несколько дней после перехода. Другие не знаю. Билайн кстати дает не болванки для перехода, а реальные тарифы. Как правило в офисе не оказывается номера без абонентки. Возьмите все за 300 и тут же замените на тариф без абонентки Правда 30 руб потеряете, но вариант ждать симку без абонентки будет дольше.) В договоре вы указываете дату и время. Лучше после 22.00 Симка выпадет из сети на полчаса, а за ночь устаканится проблемы перехода.
3) Вам должна прийти смс о том что ваше заявление принято и вас ждут тогда-то. Старый оператор может позвонить и предложить тариф "Пожалуйста не уходи", а может и молча отпустить. Потом приходит смс о том что у вас все в порядке и дата переноса тогда-то. Либо что вас не отпускают. Тогда лучше быстро погасить задолженность если она есть, ну а паспортные данные надеюсь вы уже актуализировали? Потом ближе к дате переноса может прийти смс с новым временем. Оператор реципиент может сдвинуть время на попозже.
4) в час Х ваш телефон выпадает из сети. Перестает откликаться в старой сети и в новой его еще нет. Лучше выключите телефон и идите спать. Утром включите и будете уже в новой сети. Звонки уже 100% должны проходить. Как на номер так и с номера. СМС может еще немного поколбасит. Но от вас уже точно будут уходить. Платежный системы, МТТ и другие сервисы через день другой будут знать что вы уже у нового оператора. Да, лучше всего пополнить счет нового номера с сайта оператора - платеж пройдет точно. Сбербанк можно уже не оповещать что вы у другого оператора. Он сам знает. Как другие банки - не в курсе.
Как правило больше никаких проблем. В исключительных случаях могут возникнуть непредвиденные проблемы, но я лично переносил порядка 6 (пару номеров по два раза меняли оператора) никаких проблем не было.
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
успешно перешел уже на трех номерах , проблем никаких вообще , все работает корректно,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей