ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 3630 Сообщение AlexRadoN » 16 фев 2016 16:56

3628: GeraSarov:
а когда я в школе учился на рубль можно было пять буханок хлеба купить

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3631 Сообщение Радиоспециалист » 05 мар 2016 08:09

В интервью The Wall Street Journal глава «Ростеха» Сергей Чемезов подтвердил информацию о предстоящем увольнении главы автоконцерна «АвтоВАЗ» Бу Андерссона.

Отвечая на вопрос журналиста он ответил, что окончательное решение по этому вопросу будет принято 9 или 10 марта на совете директоров компании.

Сергей Чемезов, глава ГК «Ростех»: «Нам пора сменить этого человека. На этом все».
По итогам 2015 года «АвтоВАЗ» получил крупные убытки, которые оцениваются в 74 млрд рублей, пишет ТАСС.

Главе «АвтоВАЗа» начали искать замену
Ранее Чемезов говорил, что не поддерживает методику по глобальным сокращениям, проводимую на «АвтоВАЗе». Андерссон начал руководить концерном в начале 2014 года. В рамках оптимизации расходов он провел масштабное сокращение штата. Под его руководством «АвтоВАЗ» представил новую линейку авто — Lada Vesta и XRay. Но чистый убыток концерна в 2015 году вырос почти втрое, а долг — почти в полтора раза.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1611120/?fb#ixzz420C7OBSj

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3632 Сообщение Радиоспециалист » 05 мар 2016 08:50

Убить «ЛАДУ» или капризы Бу Андерссона


Экономический кризис и стратегические ошибки акционеров ведут АВТОВАЗ к банкротству. Нынешний президент автозавода Бу Андерссон, позиционировавшийся как «убийца издержек», допустил в 2015 году убытков на 1 млрд долларов. Кадровая лихорадка, политизация «вазовской» темы, «пикантные» детали вроде скоропостижного ухода госпожи Матушковой – всё это придаёт кризису гиганта отечественного автопрома скандальный привкус…

Миллиард долларов убытка

12 февраля этого года АВТОВАЗ опубликовал отчет за 2015 год. Согласно ему убытки предприятия по сравнению с 2014-м утроились и составили почти миллиард долларов по нынешнему курсу. В аудиторском заключении к отчету говорится: «ОАО «АВТОВАЗ» и его дочерние организации понесли убытки в размере 73 851 000 000 рублей за 2015 год и на 31 декабря 2015 года краткосрочные обязательства превышали оборотные активы на 67 780 000 000 рублей. Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АВТОВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно».

Практически все городские и федеральные СМИ уже просмаковали тему убытков и возможного банкротства АВТОВАЗа, посему повторяться не будем, а попытаемся проанализировать причины такого финансового состояния автозавода.

А спрос-то упал… и не поднялся

Одной из основных причин рекордного убытка АВТОВАЗа является снижение продаж его основных моделей LADA. Так по крайней мере считают на АВТОВАЗе. Виноват, мол, кризис, у российского населения нет денег на приобретение авто.

Статистика это подтверждает: в 2015 году продажи LADA упали на 30,5% по сравнению с 2014 годом и составили 269 тыс. автомобилей. Однако есть и другая статистика. По данным международной консалтинговой и аудиторской компании «Прайсуотерхаускуперс» (PwC), в прошлом году АВТОВАЗ лидировал на российском рынке по росту цен на автомобили. Так, самые популярные модели LADA увеличились в цене за 2015-й на 13%. При этом лидер продаж «Гранта» едва не уступила пальму первенства «корейцу» Hyundai Solaris. «Грант» было продано 120 тыс., а «Солярисов» – 115,9 тыс.

Из-за роста цен «Гранта» в прошлом году перестала являться самым дешевым автомобилем на российском рынке, коим она была с момента начала продаж. При цене от 348 тыс. рублей (до февральского повышения) отечественная машина проигрывает Lifan Smily (319 тыс. руб.) и Daewoo Matiz (314 тыс. руб.). В 2011-м с момента начала продаж минимальная стоимость «Гранты» была всего 220 тыс. руб.

Неадекватные цены

Вот и февраль принес очередное повышение цен на отечественные автомобили. 15 февраля АВТОВАЗ объявил о значительном (в среднем на 5%) росте цен на «Калины», «Гранты», «Ларгусы» и внедорожники 4х4, заявив, что «повышение цен вызвано конкурентной средой на рынке». Таким образом, семейство LADA Granta подорожало на 15-30 тыс. рублей в зависимости от комплектации и модификации.

Теперь рекомендованная заводом стоимость седана Granta начинается от 383,9 тыс. рублей, лифтбэка той же модели – от 404,2 тыс. рублей. Семейство LADA Kalina выросло в цене на 14-36 тыс. рублей. В базовой версии эта модель стоит 435,5 тыс. рублей. Универсал LADA Largus подорожал на 14-38 тыс. рублей. Его начальная цена теперь составляет 524,5 тыс. рублей. Внедорожник LADA 4х4 стал дороже на 14-18 тыс. рублей. Рекомендованная стоимость этой модели начинается от 462,7 тыс. рублей.

Такие действия руководства АВТОВАЗа вполне похожи на то, что Бу Андерссон «добивает» спрос на российские автомобили. То есть делает все возможное, чтобы на нашем внутреннем рынке покупали иностранные автомобили, а не отечественные. И такое объяснение, как «повышение цен вызвано конкурентной средой на рынке», достаточно прозрачно на это указывает.

Вот что по поводу роста цен говорят пользователи Интернета:
«Два года назад брал «Калину» «максималку» за 478. Гаишники при регистрации пальцем у виска крутили: за такие деньги иномарку мог взять))) За два года подорожала на 117 т. р. С чего это? Резина, что ли, китайская дороже стала? Предзаказа на «Ладу» до сих пор нет. А вот «Рено» тольяттинский – пожалуйста: и предзаказ, и все, и очереди даже на них... Цель всех этих политик – УБИТЬ «ЛАДУ»!»

«Вы уж простите, но с такими ценами уж точно ничего не купишь. «Калина» в максимальной комплектации подорожала с 559 тыс. аж до 595! За год на 140 тыс.! Вы там совсем с дуба рухнули? Да столько просто накопить невозможно!!! Хотел поменять машину в прошлом году – подняли цены. Думаю, подожду еще год, подкоплю – и вот снова подняли цену! Вы вообще думаете, как простому человеку, особенно семейному, с такой скоростью копить на новые машины?»

«Взрыва» не получилось

На АВТОВАЗе рассчитывали, что финансовую ситуацию исправит вывод в серийное производство LADA Vesta и взрывной спрос на эту модель, продажи которой стартовали в конце ноября. Завод планировал до конца 2015-го продать 5-6 тыс. «Вест». Однако высокая цена на новинку помешала осуществить задуманное. И в итоге было продано всего лишь 2,8 тыс. автомобилей. Дилеры объяснили низкий спрос тем, что цена «Весты» «неожиданно» оказалась приближенной к ценам основных конкурентов в сегменте – Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo. Базовая версия LADA Vesta Classic стоит 514 тыс. рублей. За максимальную комплектацию нужно выложить от 634 до 677 тыс. рублей.

Безусловно, на цене «Весты» отразилось и то, что в её себестоимость вошел и переезд производства из Тольятти в Ижевск. Такое странное логистическое решение Бу Андерссона стоило заводу дополнительных 10 млрд рублей. Дело в том, что, по рассказам работников предприятия, все оснащение для «Весты» в Тольятти уже было подготовлено, было закуплено оборудование, и даже начался его монтаж. Все, что создавалось в этом направлении на протяжении двух лет, пришлось фактически расформировать и создать заново на «Иж-Авто». Плюсом к этому проект получил логистическое плечо в 600 дополнительных километров (расстояние между Тольятти и Ижевском), по которому вынуждены возить значительную часть комплектующих для «Весты». По словам источника в высшем руководстве АВТОВАЗа, растиражированным СМИ, себестоимость «Весты» на данный момент составляет 1 500 000 рублей. Знатоки утверждают, что это рекорд в мировом автопроме.

Непрофильный гламур

В 2015 году АВТОВАЗ под руководством Бу Андерссона активно избавлялся от дочерних предприятий и при этом, как ни странно, вкладывал сотни миллионов рублей в непрофильную деятельность. Речь идет не о поддержке маркетинговых проектов типа автоспорта или хоккейной команды, а о финансировании ремонта на турбазах и в отелях, чтобы проводить там, например, «закрытые вечеринки с сигарами». Стоимость таких проектов, разумеется, тайна, но косвенно о них можно судить из того же ежеквартального отчета ОАО «АВТОВАЗ». Всеми гостинично-развлекательными делами АВТОВАЗа ведает ООО «Соцкультбыт-АВТОВАЗ». Финансовые вложения завода в эту «дочку» составили 769 000 000 руб. И на фоне всех проблем с оборотным капиталом и просроченными кредитами такая концентрация на непрофильной деятельности выглядит, мягко говоря, странно.

Еще более странным является заключение контракта на 5 000 000 000 (пять миллиардов) рублей с чешским рекламным агентством McShakespeare, занимающимся маркетингом и PR-консультированием (по словам источника сайта «Русские автомобили», абсолютно непроверяемые статьи расходов). Бывший сотрудник вазовского пресс-центра поделился с корреспондентом мнением по этому поводу: «Шекспиру» этому платятся миллионы евро ни за что! Они ничего не делают и, объективно говоря, ничего и не могут сделать. Не обладают компетенциями. Мы тут с коллегами рассуждали, что бы мог означать весь этот кавардак в PR-службе… И единственное разумное объяснение происходящему нашли только одно. Этот «МакШекспир» – личный маленький бизнес Катержины (Катержина Матушкова – гражданская жена Бу Андерссона. – Прим. авт.). Так, на кофе, сигареты и колготки. Другого разумного объяснения просто нет!»

Комплектующие начали кусаться

Еще одна официальная причина убытков АВТОВАЗа – рост цен на материалы и комплектующие. На них, по мнению экспертов и СМИ, приходится до 74% себестоимости продукции предприятия. И говорят, что каждый процент роста стоимости комплектующих – это примерно 1 600 000 000 рублей (в ценах 2014 года).

Также на увеличение убытков сыграло и снижение курса рубля в среднем на 33%, – говорится в отчетности АВТОВАЗа. А вот с этого момента, как говорится, пожалуйста, поподробнее. Мы неоднократно писали о том, каким образом Бу Андерссон выстраивал отношения с российскими производителями автокомпонентов: поднял поставщик закупочную цену, все! – он уже не поставщик АВТОВАЗа! Зато нанять военный самолет за 450 тыс. евро, чтобы слетать во Владивосток за кондиционерами и проучить «зарвавшегося» поставщика, для Бу Андерссона было делом легким.

Таким образом, наши компании заменялись турецкими, румынскими и чешскими, то есть теми, которыми владеет альянс Renault-Nissan. А они, как известно, за рубли не работают... Вот вам и увеличение убытков от снижения стоимости рубля.

Дешевый рубль мог бы увеличить экспортные продажи наших «Лад». Но никому из западных игроков авторынка не выгодно пустить их на европейский рынок! Там бы порядок навести со своими «Рено» и «Ниссанами», ведь со всех сторон американские да китайские конкуренты жмут. Кризис все-таки! А тут еще дешевая «Лада» объявится. Европейские власти нынче не очень дружелюбны к России. Да и какому европейцу захочется сделать так, пусть и за большие деньги, чтобы автопром государства, которое гнобят со всех телеканалов, вдруг начал мощно развиваться? Чтобы его автомобили продавались лучше, чем те же «Рено» или «Ниссаны»? Потому задача у Бу Андерссона, по-видимому, одна – сократить долю рынка российских автомобилей. И пусть у него в контракте написано – увеличить долю автомобилей до 20%. Не справится – расторгнут с ним контракт. Глядишь, еще и неустойку выплатят, как тренеру нашей сборной по футболу. «Золотые парашюты» нынче в большой моде.

Вот потому, наверное, и «не смог» АВТОВАЗ воспользоваться плюсами от ослабления рубля, потому «неправильно» позиционирует свою продукцию на рынке, «неудачно» расставляя приоритеты, когда популярные комплектации «Лад» покупателям приходится искать в автосалонах и ждать их в очереди, несмотря на общий спад продаж.
Вот каким образом и складывались убытки АВТОВАЗа, несмотря на значительное сокращение штата сотрудников, несмотря на удорожание автомобилей семейства «Лада». А зачем президенту Бу Андерссону экономить? Россия – щедрая душа! Правительство опять вложит деньги налогоплательщиков в градообразующее предприятие. Из этих денег Бу Андерссон снова заплатит себе хорошую зарплату.

P.S. Правительство РФ планирует в 2016 году выделить на поддержку автомобильной промышленности страны 138 000 000 000 (сто тридцать восемь миллиардов) рублей, что в три раза больше, чем в 2015 году, и составляет 15% от общей суммы антикризисного плана. Надо полагать, что значительная часть этого жирного пирога попадёт в руки Бу Андерссону.
В текущем году, помимо поддержания внутреннего рынка, помощь автопрому будет заключаться в компенсации затрат на транспортировку экспортируемых автомобилей по территории РФ. Короче, за наши деньги – любой каприз. Каприз Бу Андерссона.

http://augustnews.ru/ubit-ladu-ili-kapr ... nderssona/

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 3633 Сообщение PolarFox » 05 мар 2016 12:18

пипец, дибилы. Нашли во что вложиться, лучше бы в образование и в медицину пополам эти деньги вбухали.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 3634 Сообщение Настена88 » 05 мар 2016 12:32

Вчера каталась на "Весте" , у меня "Поло" хетчбэк испанской сборки(2 года)- не поменялась бы :)

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 3635 Сообщение Zheka » 05 мар 2016 13:33

Этот Андерсен чуть ГАЗ не развалил, так его на ВАЗ поставили... :D

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 3636 Сообщение Настена88 » 05 мар 2016 13:37


ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 3637 Сообщение ivkomn » 05 мар 2016 15:50

Мэби ярд грина на ВАЗе был потрачен на выпуск двух моделей вопреки всему, а выгода на ГАЗе была связана с отказом от ущербной Siber.
Печально, конечно. Ответственные сторонники кардинальных мер не в почете, в фаворе лизоблюды подхалимы показушники

3634: Настена88:
> Вчера каталась на "Весте"

На каком моторе, какие впечатления в целом?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 3638 Сообщение BadBlock » 05 мар 2016 16:16

Такое ещё пишут:

================

Мистер нарцисс

Изображение

Если бы я не видел этого сам, то рассказам бы не поверил.

…Андерссон водит меня по цехам, позволяет присутствовать на совещаниях, спрашивает что-то про русский характер… А потом собирает в холле СКП импровизированное совещание с руководителями проектов и прочими начальниками и требует, чтобы те… по очереди выходили и рассказывали о том, какой замечательный у них Президент.

- Вот Вам… (Андерссон выводит в центр круга, к примеру, Груненкова) …как Вам работается со мной?

Олег мнётся, Олег давит из себя дежурные комплименты. Потом выходят ещё люди и тоже, охуевая от абсурдности происходящего, что-то говорят о том, как им повезло с руководителем. Бу млеет.

Это самолюбование и испортило Андерссону карьеру Президента ОАО АвтоВАЗ. Многое можно понять и простить, но бесконтрольный, зоологический нарциссизм вызывает отвращение на уровне инстинкта. Вроде нормальный человек стоит перед тобой, а ты видишь не его, а сверкающее эго, цветастый павлиний хвост, эффектно раскрытый перед зеркалом бытия. Всё сущее – лишь способ это эго утвердить и возвысить. И Груненков, и ВАЗ, и Тольятти. И планета Земля. Вся вселенная – на алтарь этой безразмерной личности. Бу говорит «ВАЗ», а слышится «Я!». Бу говорит «ты», а всё равно звучит «Я!». Что бы он не произносил, эхо разносит только это нескромное местоимение. В огромных ВАЗовских цехах, в столовых, в каждой курилке живёт андерссоновское «Я!», поссать нельзя без божественного «Я» президента АвтоВАЗа.

А ещё он мелкий врун. Будучи майором, называет себя генералом (не шучу, у меня есть стенограмма одного из совещаний), говорит, что уже убивал людей и готов убивать своих недругов и дальше. Говорит, что 40 лет работает в автопроме, хотя в 1976 году ему было всего 20 лет и никакого автопрома тогда в его биографии не было даже в проекте.

Но он – живой. Даже слишком. Спит по 5 часов, в 6.30 уже на конвейере, угорело носится по заводу, я младше на 15 лет, но к середине дня меня такой темп выматывает. А он даже присесть не стремится. Вопросы решает на ходу, импровизированно. Выглядит это очень театрально, как будто Андерссон не своими глазами смотрит на мир, а неким внешним взором, всякую секунду оценивая эффектность картинки.

В январе 2014 года, когда Бу только начал обхаживать свои новые владения, как минимум два высокопоставленных ВАЗовца отозвались о нём восторженно: сейчас, дескать, он разворотит это гнездо, где каждый занимается своим делом и плюёт на общее. Сейчас он покажет, как делать бизнес, а не копаться годами в никому не нужных проектах. И первые слова и даже дела Андерссона позволяли робко надеяться на системные реформы.

Спустя два года эти же люди говорят: боже, какой феерический мудак, параноик, одуревший от безнаказанности. Тратит миллионы на обустройство своих квартир и коттеджей, фактически дарит приближённым чехам возможность пилить бюджет завода под видом «маркетинговых услуг», а с реальных проектов срезает последние копеечки. Фейслифтинг Приоры можно было сделать за сумму вдвое меньшую, чем потрачено на реконструкцию турбазы Фортуна.

Отношения с поставщиками выстраивались, как писал Ницше, за пределами добра и зла. Не нравятся мои условия – идёшь мелким шагом на хер, пусть я буду самолётами завозить нужные запчасти из Кореи, но местным производителям не уступлю ни частички собственной гордыни.

Нагнул, вывернул наизнанку и в извращённой форме изнасиловал ОАТ. Фактически убил АвтоВАЗагрегат, отказавшись выполнять условия им же подписанного меморандума. Напряг всех крупных контрагентов, от Полада до Полипластика. Его скандалы дважды приезжал заминать полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Зачем-то решил производить Весту в Ижевске, оголив третью ветку конвейера в Тольятти. Устроил шоу с сокращением сроков постановки на конвейер Весты и Иксрея, в результате чего ВАЗовцы лечат «детские болезни» этих моделей прямо на товарных экземплярах. Соврал Путину про уровень локализации Весты. Попутно напросившись на его благословение: «Как вы думаете, Владимир Владимирович, это хорошо, что таким крупным заводом управляет иностранец?». Экая кокетка…

Однако: сделал редизайн оформления дилерских центров, заставив ассоциировать ВАЗ с новыми моделями, а не с Жигулями. Перетряхнул всю дилерскую сеть, избавившись от явно нерентабельных активов. Не побоялся избавиться от кадрового балласта, за что его ещё долго будут ненавидеть в Тольятти.

При этом зассал уволить «ставленников государства» на ВАЗе – Эдуарда Вайно и Павла Жукалина. Хотя очень хотел.

Разорил ВМЗ (справедливо) и ОПП (преждевременно). Задумал ликвидировать Ладу Спорт, но тут он обломался. А у ВИС-Авто забрал главные продукты, теперь фирма обречена на мелкогаражное существование.

Нагнал иностранцев, блондинку с большими сиськами стал таскать абсолютно на все мероприятия, от утренника в детском саду до совещания в Ростехе. Обиделся на весь город Тольятти, не любят его, дескать. Уехал жить в Ижевск, что стоило бюджету ВАЗа ещё несколько десятков миллионов. Постоянно ходил жаловаться к Чемезову.

В общем, жил чувак на всю катушку.

Теперь лафа закончилась.

Все финансисты завода были мобилизованы на противостояние независимым аудиторам из Эрнст энд Янг, все надеялись, что ВАЗу за 2015 год насчитают убыток поменьше, рассчитывая уложиться в 44-45 млрд руб. Но Эрнст энд Янг, справедливо рассудив, что репутация дороже, выдал реальное значение убытка и официально усомнился в способности ОАО АвтоВАЗ продолжать операционную деятельность.

Это был удар по яйцам. Андерссон, как жена Лота, в одночасье превратился в соляной столб. Рыхлый, бессмысленный, нефотогеничный.

Теперь президент ОАО АвтоВАЗ собирает пожитки, репетируя отвальную речь на совете директоров.

- Вы меня не любите! Вы мне завидуете! Я генерал! Я сорок лет в автопроме!

Прям плакать хочется.

http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html

ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 3639 Сообщение ivkomn » 05 мар 2016 16:34

3638: BadBlock:
> - Вот Вам… (Андерссон выводит в центр круга, к примеру, Груненкова) …как Вам работается со мной?
>
> Олег мнётся, Олег давит из себя дежурные комплименты. Потом выходят ещё люди и тоже, охуевая от абсурдности происходящего, что-то говорят о том, как им повезло с руководителем. Бу млеет.

Может он критику ждал, а черти жопу по привычке лижут

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3640 Сообщение Yandex(Bot) » 06 мар 2016 14:35

сегодня видел весту у нас в городе. первый раз. серая. честно - оч. красивая. смотрится породистее киа рио, и даже соляриса.

ох, кабы не цена...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3641 Сообщение Радиоспециалист » 06 мар 2016 15:32

3640: Yandex(Bot) пишет:
> сегодня видел весту у нас в городе.
=====================================
А я на днях в Цыгановке фермера на Весте приметил.
Даже разрешили за рулём посидеть.
Мимолётного взгляда, конечно, недостаточно, но
общее впечатление от салона замечательное.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 3642 Сообщение Настена88 » 06 мар 2016 15:36

3641: Радиоспециалист:
С чем сравнивали?

AleXander
Аватара пользователя

№ 3643 Сообщение AleXander » 06 мар 2016 17:39

3642: Настена88:
со всем предыдущим семейством лада

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 3644 Сообщение Настена88 » 06 мар 2016 17:47

3643: AleXander:
Вопросов больше нет :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 3645 Сообщение BadBlock » 06 мар 2016 18:45

Ответа ещё не было, а вопросов уже нет. Прикольно. ))

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3646 Сообщение Евгений » 06 мар 2016 19:01

3645: BadBlock пишет:
> Ответа ещё не было, а вопросов уже нет. Прикольно. ))

Да с Калиной поди сравнивает.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 3647 Сообщение BadBlock » 06 мар 2016 19:02

3646: Евгений:

А с чем надо? С Майбахом?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3648 Сообщение Евгений » 06 мар 2016 19:12

3647: BadBlock пишет:
> 3646: Евгений:
>
> А с чем надо? С Майбахом?

Ну каждому своё.
По мне так у пальцвагена самое то.
Не у всех, конечно.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3649 Сообщение Радиоспециалист » 06 мар 2016 20:30

3646: Евгений пишет:
> 3645: BadBlock пишет:
>> Ответа ещё не было, а вопросов уже нет. Прикольно. ))
>
> Да с Калиной поди сравнивает.
=================================================
На Калине давно не езжу. Хотя не продана.
Кстати, чувствую тонкую иронию в реплике.
Сразу отвечу - Калина с малым пробегом однозначно лучше всякого старья, в т.ч.
когда-то приличных, но ныне рассыпающихся, например, авто VAGа. :) Это моё мнение. В полемику не вступлю.

Сравниваю с тем, на чем езжу - эксплуатируемый с новья практически неезженный WV, BMW E39.
Вполне достойно выглядит Веста, да и посовременнее во многом и по дизайну, и по начинке.
Конечно, кое-что сравнивать у Весты с указанными авто нельзя. Совершенно разный уровень комфорта, к примеру.

Со всякими нашемарками - одноклассниками Весту сравнивать нет смысла - в пролёте они однозначно.
Модели не называю, во избежание ненужного флуда.

Веста - современный автомобиль своего уровня, естественно.
Ну, а "детские болезни", которые есть у Весты, производитель обязательно поправит. Время нынче такое.

Дискутировать по данной теме не собираюсь.
Это моё личное мнение, не требующее каких-то споров.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 3650 Сообщение П@вел » 06 мар 2016 21:02

3649: Радиоспециалист:
добавлю если можно свое мнение по этому поводу. Согласен полностью, пусть это не майбах, выглядит она симпатично, внутри так же все хорошо... да согласен есть такие недостатки как кочерга место гидроупоров, или мне не понятно почему на крышке багажника нет не пластика не какой либо обивки, нет в горловине бака сетки, лючок бака тоже не айс сделан, но это такие мелочи, что я думаю не стоит на это внимание обращать. Не давно видел в меге Х-рей, к моему удивлению мне он тоже понравился, по крайней мере если выбирать между про родителем и х-рейм, выберу последнего...

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3651 Сообщение Евгений » 06 мар 2016 23:01

3649: Радиоспециалист пишет:
> 3646: Евгений пишет:
>> 3645: BadBlock пишет:
>>> Ответа ещё не было, а вопросов уже нет. Прикольно. ))
>>
>> Да с Калиной поди сравнивает.
> =================================================

> Кстати, чувствую тонкую иронию в реплике.

Раскусили. ;)
Ладно, скажу так, когда у меня была тазовская 10-ка, я с ней все остальные сравнивал.
Потом перестал.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3652 Сообщение Радиоспециалист » 06 мар 2016 23:07

3651: Евгений пишет:
> 3649: Радиоспециалист пишет:

> Ладно, скажу так, когда у меня была тазовская 10-ка, я с ней все остальные сравнивал.
> Потом перестал.
=============================================================================
Если так, то мне нужно начать сравнение с отцовской Волги ГАЗ-21Р, на которой я начинал :)
Её сиденья - диваны с современными живопырками даже сравнивать не приходится ...
Про клиренс, проходимость, солидность вообще молчу.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 3653 Сообщение П@вел » 06 мар 2016 23:18

3652: Радиоспециалист:
а про качество металла7

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3654 Сообщение Радиоспециалист » 06 мар 2016 23:29

3653: П@вел пишет:
> 3652: Радиоспециалист:
> а про качество металла7
========================================
Это особое. Боюсь, многие даже не поверят ...
Как-то звали в лесу потерявшегося грибника.
Стояли в низинке, трое взрослых смело залезли
на крышу Волги и орали. Посмотрел бы я сейчас
на крышу современной машины после одного человека ... :)
Это про толщину.
Про качество металла - минимальная защита каким-нибудь
свинцовым суриком, а сверху битумкой гарантировали
вечную жизнь...И это при легкосъёмных крыльях...
Первые Волги вообще имели полностью "лужёный" кузов.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 3655 Сообщение П@вел » 06 мар 2016 23:34

3654: Радиоспециалист:
А у моего отца скатился лом на крыло так даже царапин не осталось, а диваны просто шик :appl: для рыбалки просто шик, а не авто :appl:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3656 Сообщение Радиоспециалист » 06 мар 2016 23:39

3655: П@вел пишет:
> 3654: Радиоспециалист:

> диваны для рыбалки просто шик,
==================================================
И не только. Я в молодости путешествовал ежегодно на Волге
с родителями по всей Европейской части СССР.
Втроём без проблем ночевали в салоне...

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 3657 Сообщение clever » 07 мар 2016 00:18

3656: Радиоспециалист:
Не трави душу. Любимая машина была. Сколько их в те 70ые через руки прошло. С покойным Толей Ермаковым на спор по две подвески за смену. За руль сядешь, как на корабле плывёшь.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 3658 Сообщение GT3 » 07 мар 2016 22:28

Выскажу своё мнение про "Весту". Сравнивать буду с БМВ. Двигатель и АКПП сравнивать бесполезно, тут в чистую, просто по всем параметрам БМВ вне конкуренции. Экстерьер значительно круче опят же у БМВ, хотя и у "Весты" есть чем похвастаться, ни у кого не повернётся язык назвать её "беременной антилопой" как ВАЗ 2110.
А вот и то, что можно сравнить или что в "Весте" не хуже чем в "БМВ":
1. У БМВ в багажнике синтетический войлок, у "Весты" хорошего качества велюровый ковёр, плюс "Весте", размер багажника одинаковый;
2. Крышка багажника и там и там на здоровенных полукруглых петлях, правды ради у БМВ петли закрыты пластиковыми заглушками, тут ничья;
3. У БМВ за 1 800 000 рублей не будет круиз-контроля, Блю-туза, камеры заднего вида, переднего парктроника, дисплея с тачскрином, которые в "Весте" будут за 660 000 рублей.Тут 5 плюсиков можно поставить "Весте";
4. У "Весты" качественный салон, видно, что делали салон в целом, а не как раньше, двери одно, ручки другое, кнопки третье, приборы, четвёртое. Всё очень цельно сделано, одно переходит в другое, всё воспринимается как единое целое, с оглядкой на качество материалов, их фактуры, цвета и качества. Впрочем у "БМВ" с этим тоже всё в порядке, "ничья";
5. Убивает то, что на БМВ как и на "Весте" заднее стекло вклеено без резинового уплотнителя, как впрочем и переднее. Раньше везде были резиновые уплотнители;
6.Ну и самый главный плюс "Весты" цена в три раза ниже чем у "БМВ". Честно сказать, даже стал подумывать о покупке в качестве второй машины "Весты" или "Хрея".
ПЫСЫ БМВ конечно же лучше "Весты", но и ценник дороже.

Василий Алибабаевич
Аватара пользователя

№ 3659 Сообщение Василий Алибабаевич » 07 мар 2016 23:05

Вот только не берет ее никто, это факт, хотя новеньких рио, солярисов и поло по городу бегает дохрена. Вот же люди дураки какие, не покупают такой замечательный автомобиль.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей