ВАЗелин для ВАЗофобов
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
3659: Василий Алибабаевич пишет:
> Вот только не берет ее никто, это факт, хотя новеньких рио, солярисов и поло по городу бегает дохрена. Вот же люди
> дураки какие, не покупают такой замечательный автомобиль.
Я в детстве чёрную икру тоже не ел, потом распробовал))) А по факту нужен двигун на 122 лошадки и дело пойдёт.
> Вот только не берет ее никто, это факт, хотя новеньких рио, солярисов и поло по городу бегает дохрена. Вот же люди
> дураки какие, не покупают такой замечательный автомобиль.
Я в детстве чёрную икру тоже не ел, потом распробовал))) А по факту нужен двигун на 122 лошадки и дело пойдёт.
3659: Василий Алибабаевич пишет:
> Вот только не берет ее никто, это факт, хотя новеньких рио, солярисов и поло по городу бегает дохрена. Вот же люди
> дураки какие, не покупают такой замечательный автомобиль.
=====================================================
Резкий спад спроса относится ко всем авто без исключения.
А фокусы типа роста продаж легко раскрываются -
например, автосалон продал в прошлом году одну машину марки,
а в этом две. Вот и рост на 100 %
Раз вы упомянули о Сарове - гляньте, что стоит сейчас, например,
у Бош сервиса. Пяток УАЗов и по одной разных VW. И вспомните,
что было ...
А те, "которых бегает дохрена", были куплены 1,5 ... 2 года назад и ранее...
> Вот только не берет ее никто, это факт, хотя новеньких рио, солярисов и поло по городу бегает дохрена. Вот же люди
> дураки какие, не покупают такой замечательный автомобиль.
=====================================================
Резкий спад спроса относится ко всем авто без исключения.
А фокусы типа роста продаж легко раскрываются -
например, автосалон продал в прошлом году одну машину марки,
а в этом две. Вот и рост на 100 %
Раз вы упомянули о Сарове - гляньте, что стоит сейчас, например,
у Бош сервиса. Пяток УАЗов и по одной разных VW. И вспомните,
что было ...
А те, "которых бегает дохрена", были куплены 1,5 ... 2 года назад и ранее...
За последнюю неделю видел 2 или 3 весты на улицах.
Нафига эти гравюры (чеканки-выштамповки на крыльях)? Кто же возьмется их рихтовать
Нафига эти гравюры (чеканки-выштамповки на крыльях)? Кто же возьмется их рихтовать
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
3664: SergeB пишет:
> За последнюю неделю видел 2 или 3 весты на улицах.
>
> Нафига эти гравюры (чеканки-выштамповки на крыльях)? Кто же возьмется их рихтовать
Ну, если смотреть на это, тогда зачем вообще машину покупать)))
> За последнюю неделю видел 2 или 3 весты на улицах.
>
> Нафига эти гравюры (чеканки-выштамповки на крыльях)? Кто же возьмется их рихтовать
Ну, если смотреть на это, тогда зачем вообще машину покупать)))
3664: SergeB:
> Нафига эти гравюры (чеканки-выштамповки на крыльях)? Кто же возьмется их рихтовать
во-во
но, вживую по мне так неплохо в целом смотрится
> Нафига эти гравюры (чеканки-выштамповки на крыльях)? Кто же возьмется их рихтовать
во-во
Видел вчера Х-рея. Интересная, но что-то уж маленькая, внешне меньше моего Гольфа.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
3667: vwb3:
Golf Plus? Lada XRay
Ширина 1759 мм 1764
Длина 4206 мм 4164
Высота 1580 мм 1570
Колесная база 2578 мм 2592
Дорожный просвет 160 мм 195 мм
Объем багажника минимальный 395 л 361л
Объем багажника максимальный 1450 л а XRay тут так написано при сложенных задних сиденьях - 1207 л., а если сложить и переднее пассажирское кресло то это значение достигает 1514 литров.
Golf Plus? Lada XRay
Ширина 1759 мм 1764
Длина 4206 мм 4164
Высота 1580 мм 1570
Колесная база 2578 мм 2592
Дорожный просвет 160 мм 195 мм
Объем багажника минимальный 395 л 361л
Объем багажника максимальный 1450 л а XRay тут так написано при сложенных задних сиденьях - 1207 л., а если сложить и переднее пассажирское кресло то это значение достигает 1514 литров.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
3658: pilon:
Подогрев лобовика в весте ещё есть.
Подогрев лобовика в весте ещё есть.
3668: П@вел:
Golf 5 Variant
Ширина 1781 мм
Длина 4556 мм
Высота 1504 мм
Колесная база 2574 мм
Колея передняя 1535 мм
Объем багажника минимальный 505 л
Объем багажника максимальный 1495 л
Колея задняя 1508 мм
Дорожный просвет 130 мм
Но это не суть важно. Я почему то думал, что он будет ближе к Action'у.
Golf 5 Variant
Ширина 1781 мм
Длина 4556 мм
Высота 1504 мм
Колесная база 2574 мм
Колея передняя 1535 мм
Объем багажника минимальный 505 л
Объем багажника максимальный 1495 л
Колея задняя 1508 мм
Дорожный просвет 130 мм
Но это не суть важно. Я почему то думал, что он будет ближе к Action'у.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
3670: ivkomn пишет:
> 3658: pilon:
> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
Точняк, забыл добавить, а также система стабилизации, система помощи при трогании в горку, и тревожная кнопочка))).
> 3658: pilon:
> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
Точняк, забыл добавить, а также система стабилизации, система помощи при трогании в горку, и тревожная кнопочка))).
Сидел в Иксе. Совсем маленький внутри. Снаружи больше кажется. А с такими ценами.. Провал
3670: ivkomn пишет:
> 3658: pilon:
> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
В последнем ЗР был сравнительный тест зимних опций в куче машин, хреново работает он на весте и Хрее.
> 3658: pilon:
> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
В последнем ЗР был сравнительный тест зимних опций в куче машин, хреново работает он на весте и Хрее.
3664: SergeB пишет:
> За последнюю неделю видел 2 или 3 весты на улицах.
>
Цвета лайм среди них не было??
> За последнюю неделю видел 2 или 3 весты на улицах.
>
Цвета лайм среди них не было??
3670: ivkomn:
> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
в смысле "фен" ил сетка в стекле?
> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
в смысле "фен" ил сетка в стекле?
3675: Pavel034:
сегодня в городе видел лаймовую весту, смотрится очень необычно
сегодня в городе видел лаймовую весту, смотрится очень необычно
3676: Yandex(Bot) пишет:
> 3670: ivkomn:
>> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
>
> в смысле "фен" ил сетка в стекле?
======================================
Сетка. Практически невидимая, по сравнению
с Калиновской, Приоровской, Фордовской, VW.
Но, видно из-за малого диаметра нитей и
мощность ниже.
Вот целое исследование провели
https://www.youtube.com/watch?v=QDS7nepyKX4
> 3670: ivkomn:
>> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
>
> в смысле "фен" ил сетка в стекле?
======================================
Сетка. Практически невидимая, по сравнению
с Калиновской, Приоровской, Фордовской, VW.
Но, видно из-за малого диаметра нитей и
мощность ниже.
Вот целое исследование провели
https://www.youtube.com/watch?v=QDS7nepyKX4
3678: Радиоспециалист:
очень долго.очень. я за это время до работы доезжаю
очень долго.очень. я за это время до работы доезжаю
3679: Yandex(Bot) пишет:
> 3678: Радиоспециалист:
> очень долго.очень. я за это время до работы доезжаю
==============================================
У подавляющего большинства других авто и такого обогрева нет
> 3678: Радиоспециалист:
> очень долго.очень. я за это время до работы доезжаю
==============================================
У подавляющего большинства других авто и такого обогрева нет
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
3679: Yandex(Bot):
я до работы доезжаю у меня двигун до 50-60 греется
я до работы доезжаю у меня двигун до 50-60 греется
3681: П@вел:
Проще пешком тогда дойти
Проще пешком тогда дойти
3681: П@вел:
Да примерно так же
3680: Радиоспециалист:
Россия северная страна.хз почему в стране где зима по европейским меркам до 9 месяцев не поставят фен как опцию. Пусть не в базе, но хоть в топе
Да примерно так же
3680: Радиоспециалист:
Россия северная страна.хз почему в стране где зима по европейским меркам до 9 месяцев не поставят фен как опцию. Пусть не в базе, но хоть в топе
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
3683: PolarFox:
в связи с пробками, в последнее время частенько практикую, а с сходом снега подумываю вообще спешиться, только по необходимости буду ездить
в связи с пробками, в последнее время частенько практикую, а с сходом снега подумываю вообще спешиться, только по необходимости буду ездить
3684: Yandex(Bot):
С феном тоже не все так просто. Он не выключается, пока температура ОЖ не достигнет рабочей (90С). А до этого он жрет прилично энергии, вольтметр на разных режимах работы фена показывает в сети от 13.5 В до 13.8 В. А при том, что современные двигатели плохо греются (особенно в часы пик на ХХ), получается, что фен работает постоянно. В результате имеем постоянный недозаряд АКБ.
С феном тоже не все так просто. Он не выключается, пока температура ОЖ не достигнет рабочей (90С). А до этого он жрет прилично энергии, вольтметр на разных режимах работы фена показывает в сети от 13.5 В до 13.8 В. А при том, что современные двигатели плохо греются (особенно в часы пик на ХХ), получается, что фен работает постоянно. В результате имеем постоянный недозаряд АКБ.
3686: vwb3:
считаю это ерундой. ну оно конечно нюанс, но на фоне удобства - пренебрежимо малая часть. если ты можешь использовать автомобиль сразу как он те нужен, а не скребсти, греть, сетку по 10 минут ждать - то это плюс.
считаю это ерундой. ну оно конечно нюанс, но на фоне удобства - пренебрежимо малая часть. если ты можешь использовать автомобиль сразу как он те нужен, а не скребсти, греть, сетку по 10 минут ждать - то это плюс.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
3679: Радиоспециалист пишет:
> 3676: Yandex(Bot) пишет:
>> 3670: ivkomn:
>>> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
>>
>> в смысле "фен" ил сетка в стекле?
> ======================================
> Сетка. Практически невидимая, по сравнению
> с Калиновской, Приоровской, Фордовской, VW.
> Но, видно из-за малого диаметра нитей и
> мощность ниже.
> Вот целое исследование провели
> https://www.youtube.com/watch?v=QDS7nepyKX4
По мне так обогреватель стекла нужен толь тогда, когда происходит смена плюса на минус, в это время налипает наледь и снег. Если вечером и утром температура одинаковая, то и стекло чистое, нет необходимости его размораживать. Этот тест актуален до -8 градусов.
> 3676: Yandex(Bot) пишет:
>> 3670: ivkomn:
>>> Подогрев лобовика в весте ещё есть.
>>
>> в смысле "фен" ил сетка в стекле?
> ======================================
> Сетка. Практически невидимая, по сравнению
> с Калиновской, Приоровской, Фордовской, VW.
> Но, видно из-за малого диаметра нитей и
> мощность ниже.
> Вот целое исследование провели
> https://www.youtube.com/watch?v=QDS7nepyKX4
По мне так обогреватель стекла нужен толь тогда, когда происходит смена плюса на минус, в это время налипает наледь и снег. Если вечером и утром температура одинаковая, то и стекло чистое, нет необходимости его размораживать. Этот тест актуален до -8 градусов.
3688: pilon:
Да прям. Когда температура резко падает (скажем, с -15 до -25) все равно образуется изморозь. Влага конденсируется из воздуха. Причем такую изморозь гораздо хуже сдирать, чем при околонулевой температуре. В эту зиму правда такого вроде не было, но это уж зима такая.
Просто когда обогрев есть, то уже не задумываешься, насколько он хорош. А когда нет - просто не знаешь
Да прям. Когда температура резко падает (скажем, с -15 до -25) все равно образуется изморозь. Влага конденсируется из воздуха. Причем такую изморозь гораздо хуже сдирать, чем при околонулевой температуре. В эту зиму правда такого вроде не было, но это уж зима такая.
Просто когда обогрев есть, то уже не задумываешься, насколько он хорош. А когда нет - просто не знаешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя