ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 3690 Сообщение GT3 » 09 мар 2016 13:32

3689: comm пишет:
> 3688: pilon:
> Да прям. Когда температура резко падает (скажем, с -15 до -25) все равно образуется изморозь. Влага конденсируется
> из воздуха. Причем такую изморозь гораздо хуже сдирать, чем при околонулевой температуре. В эту зиму правда такого
> вроде не было, но это уж зима такая.
> Просто когда обогрев есть, то уже не задумываешься, насколько он хорош. А когда нет - просто не знаешь :-)
Абсолютно согласен, что когда обогрев есть, это хорошо, лучше два обогревателя, чем один. Я о том, что проводить тест при -14 нет смысла.))))

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 3691 Сообщение PolarFox » 09 мар 2016 14:25

Но и стекло такое заменить дороже, чем обычное, без подогрева.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3692 Сообщение BadBlock » 09 мар 2016 15:32

По Андерсену, вменяемо вроде.

http://www.zr.ru/content/articles/85117 ... andersson/
Сегодня, в 9:09

«Проклятое место»: за чьи ошибки ответит Бу Андерссон

Главу АВТОВАЗа Бу Андерссона официально отправили в отставку. Имя преемника станет известно 15 марта на заседании совета директоров компании.

Изображение

Шведа обвинили в том, что кризисный 2015 год АВТОВАЗ под его руководством закончил с катастрофическими 75 млрд руб. убытка. И накануне выборов в Госдуму раскритиковали за слишком жесткую кадровую политику и неделикатное обхождение с работниками завода, поскольку г-н Андерссон известен своим радикальным подходом к решению проблем. Но таким ли злом для тольяттинского автогиганта оказался 60-летний варяг, каким его пытается представить руководство Ростеха?

— Все. Нам нужен другой человек, — отрезал глава Ростеха Сергей Чемезов.

В компании «Renault Россия» планы по отставке Бу Андерссона тоже подтвердили — имя преемника назовут 15 марта на совете директоров АВТОВАЗа. Новому руководителю предстоит заняться «следующим этапом операций по выводу компании из кризиса».

Для самого Андерссона, судя по реакции его близкого круга общения, такие новости в духе «бей врагов, спасай Россию» оказались полной неожиданностью. Неужели Андерссон явился таким страшным злом для АВТОВАЗа, тайным иностранным агентом, которого отправили для развала российской экономики в угоду альянсу Renault-Nissan? Оценивая все, что шведу удалось сделать за два с лишним года, в такое трудно поверить.

«Проклятое место»? Похоже на это. Или, как вариант, его руками просто решили сделать всю грязную работу, а отставкой разрядить назревающее социальное недовольство в Тольятти. План по оптимизации численности рабочих АВТОВАЗа существовал в Минпромторге задолго до прихода решительного Бу, но взяться за людей пришлось именно ему. Накануне выборов в Госдуму такая бомба замедленного действия оказалась никому не нужна. Митинги, протесты, требования о повышении зарплаты — разбираться с этим вместо ведения предвыборной гонки не хочется никому. Теперь Бу смещен, и обязательно все будет хорошо, как бы дает нам понять государство в лице Ростеха. Теперь плачевное состояние российской экономики можно смело прикрывать недальновидностью иностранца. Что, собственно, и происходит.

Критика за убытки

После дифирамбов за запуск двух новых моделей, повышение качества выпускаемых автомобилей и снижение расходов по ряду статей в адрес шведа посыпалась жесткая критика. «Неожиданно» предприятие, ориентированное лишь на внутренний рынок, оказалось неспособным приносить прибыль в условиях кризиса. Так, по итогам 2015 года в результате проводимой Андерссоном политики АВТОВАЗ «сгенерировал» 75 млрд руб. убытков. На фоне этой впечатляющей цифры потери в 25,4 млрд в 2014-м и 7,9 млрд в 2013-м кажутся несущественными. В аудиторском отчете консалтинговой компании Ernst&Young говорится, что большая часть убытков (42 млрд руб.) образовалась из-за обесценивания активов компании. Позже, стараясь защитить своего подопечного, это не раз подтверждал глава Renault-Nissan Карлос Гон. Еще до официальной отставки Андерссона Гон просил никак не связывать его возможный уход с финансовыми результатами деятельности компании.

Однако российские акционеры, как оказалось, придерживаются другого мнения. Чемезов заявил, что попытки Андерссона обеспечить высокое качество продукции обернулись тем, что он отказался от услуг большинства российских поставщиков и пошел по самому простому пути — закупке комплектующих за рубежом у поставщиков альянса Renault-Nissan. В итоге из-за рухнувшего рубля расходы АВТОВАЗа многократно возросли, а новые автомобили стали гораздо дороже, чем планировалось. В середине докризисного 2014 года Андерссон рассказывал, что Lada Vesta будет стоить около 350 тыс. руб., но стартовая цена на автомобиль, который запустили прошлой осенью, составила 514 тысяч.

Претензии о лояльности к иностранным поставщикам понятны. Но цель у Бу была одна — выпуск качественных автомобилей. Выход очередного «тазика» поставил бы крест не только на доверии к АВТОВАЗу, но и на карьере самого Андерссона.

Кстати, не стоит забывать и о поведении отечественных поставщиков, многие из которых после кризиса подняли цены так, что оказалось дешевле покупать у иностранцев. Именно на такую ситуацию в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» пожаловались представители руководства Nissan.

Сокращение персонала

Второй, не менее важной причиной увольнения стала жесткая кадровая политика Андерссона. Придя на предприятие в конце 2013 года, он сразу же заявил, что структура АВТОВАЗа неоптимальна. После знаменитой чистки уборных и сливных систем Бу немедленно принялся за приведение численности коллектива в более адекватное, по его представлениям, состояние. На конец 2013 — начало 2014 года на АВТОВАЗе работало более 70 тыс. человек. Сейчас, как рассказали «За рулем.РФ» в заводском профсоюзе компании, свои места сохранили лишь 44–44,5 тыс. человек. Сокращениям подверглись как простые рабочие, так и менеджеры различных уровней. Последняя волна увольнений прокатилась по автогиганту в 2015 году, когда своих должностей лишились около 1100 «белых воротничков». Но и после в беседах на эту тему Андерссон давал понять, что резерв для будущих увольнений остается.

Сотрудники завода смогли провести несколько громких митингов, на которых требовали прекратить сокращения и повысить заработную плату. А еще они просили принять меры по сохранению «АВТОВАЗАгрегата» и его дочерних предприятий, которые в итоге обанкротились, поскольку Андерссон отказался от их услуг. Это лишило работы еще более пяти тысяч жителей Тольятти. Впрочем, в чем-то Андерссон попытался пойти навстречу. Он пообещал, что в случае наращивания объемов производства поднимется и заработная плата. Только с падением рубля и цен на нефть все получилось наоборот: в феврале 2016 года предприятие в Тольятти перешло на четырехдневный график работы, а зарплата сотрудников, включая самого Андерссона, снизилась еще на 20%. До этого момента средний заработок по заводу и так был невысок — 28–28,5 тыс. руб. Сам швед рассказывал, что его месячная зарплата составляет около 50 тыс. долл. в рублевом эквиваленте.

Качество автомобилей и производительность труда

Сотрудники АВТОВАЗа, которым, казалось бы, впору затаить обиду на грозного руководителя, рассказывают больше о его заслугах, чем о промахах. Глава профсоюза компании Сергей Зайцев с гордостью говорит о выпуске в сжатые сроки двух сильных новинок — Весты и Иксрея, отмечая, что в дальнейшем модельный ряд обновится по уже разработанному плану.

Производительность труда на предприятии с приходом Андерссона выросла в 2014 году в два раза по сравнению с 2013-м, а в 2015-м увеличилась еще примерно на 11%, притом что персонала стало меньше на треть.

— Качество автомобилей выросло, — рассказал Зайцев. ­- Пусть до Тойоты и Ниссана пока не дотягиваем, но Рено и другие европейские компании мы обогнали точно.

Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа. Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%.

С приходом шведа заработало несколько направлений, о которых раньше в Тольятти даже и не думали. Например, центр удовлетворенности потребителей, который собирает информацию от клиентов по качеству автомобилей. На ее основе приняли немало решений по комплектациям и улучшениям каждой модели. Для дилеров же заработала «Lada Академия» — информационно-консультационный центр, базирующийся на стандартах и требованиях альянса Renault-Nissan. Отныне каждый дистрибьютор обязан проводить аттестацию персонала после блока тренингов.
В итоге Андерссону удалось сделать то, во что мало кто верил — вернуть доверие и интерес к марке Lada и впервые за многие годы выпустить качественные автомобили в рекордно короткие сроки. Рассказывая о своих нередких встречах с президентом Владимиром Путиным, глава АВТОВАЗа вполне заслуженно хвастался поддержкой первого лица. Дескать, Андерссон постоянно спрашивал у главы государства, доволен ли тот его действиями и не против ли он того, что у руля российского предприятия стоит иностранец: «Путин всегда отвечал мне, чтобы я продолжал делать то, что делаю».

Сейчас на заводе без лишних надежд готовятся к встрече с новым руководителем. На его место прочат назначенца из Renault.

— Мы хотели бы, чтобы новый глава продолжил всё хорошее, что начал Андерссон. Прислушивался бы ко всем проблемам, о которых ему рассказывают, общался с местной администрацией, — говорит Зайцев. — Было бы здорово, чтобы завод в Тольятти снова перешел на полную смену, а зарплаты выросли. Логичнее для этих целей было бы наладить производство модели Vesta в Тольятти. Большинство комплектующих для нее производится здесь, потом их отвозят в Ижевск, а расходы на доставку немалые.

Ловушка для варяга

В политике Андерссона, безусловно, были и промахи, и неоднозначные решения. Например, решение собирать Весту в Ижевске, а не в Тольятти. Однако куда больше вопросов вызывает обоснованность решения руководства Ростеха, которое должно понимать, что поставленные перед Андерссоном задачи были далеки от заботы о социальных нуждах Тольятти и снижении уровня безработицы в городе. Швед не мог не сокращать сотрудников, имея своей целью получение прибыли и снижение издержек. Назначение Андерссона не в последнюю очередь было обусловлено надеждой на то, что именно человек со стороны может сделать то, на что ранее никто не решался, и при этом примет укор общественности на себя. Не должны были в Ростехе забывать и о других важных факторах — в частности, об обвале рубля.

Новому назначенцу придется принимать стратегические решения, находясь ровно в тех же условиях, что и Андерссон, который дни и ночи проводил на заводе. Повлиять на экономическую ситуацию в стране не сможет никто — останется только ждать, когда рынок хоть как-то стабилизируется, а люди вновь будут получать достойную зарплату и пойдут покупать новые автомобили.

С другой стороны, скандальный уход Андерссона может стать предвестником конфликта между членами альянса. В 2015 году участие в АВТОВАЗе обошлось альянсу Renault-Nissan в 620 млн евро. Сейчас Карлос Гон утверждает, что готов продолжать инвестировать в российский рынок и верит в долгосрочную перспективу.

— Автопроизводители не могут остро реагировать на то, что будет происходить в ближайшие два-три года, но мы смотрим на 30 лет вперед и верим, что российский рынок восстановится, — рассказывал он в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ».

В то же время Гон признает, что не хочет терять деньги в будущем. А в России будущее непредсказуемо.

ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 3693 Сообщение ivkomn » 09 мар 2016 15:48

Да, будем надеяться, что качество не упадёт..
но http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3694 Сообщение BadBlock » 09 мар 2016 17:32

Ишь, чаво.
АвтоВаз создал программу бесплатной помощи на российских дорогах

09.03.2016, 17:11

АвтоВаз создал в России программу бесплатной помощи на дорогах для владельцев автомобилей LADA, которые были куплены с марта по декабрь 2016 года. Об этом сообщили в пресс-центре автоконцерна.

«В программе LADA Assistance участвуют все модели LADA, купленные у официальных дилеров с марта по декабрь 2016 года. В рамках программы владельцам автомобилей LADA будет предлагаться техническая помощь, подвоз топлива, вскрытие запертой машины, юридические консультации и другие услуги», – цитирует ТАСС сообщение.

Отмечается, что москвичи могут рассчитывать на помощь, находясь даже в 50 км от МКАД, а жители остальных городов — в 30 км от административной границы города.

Программа, которая будет реализовываться в 170 городах России, создана в рамках стратегии продуктового наступления LADA.

https://russian.rt.com/article/152702

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 3695 Сообщение GT3 » 09 мар 2016 17:47

3691: PolarFox пишет:
> Но и стекло такое заменить дороже, чем обычное, без подогрева.
А так всегда, за роскошь доплачивать приходиться.)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 3696 Сообщение PolarFox » 09 мар 2016 19:08

3695: pilon:
получается во всей весте, роскошь лишь лобовуха.... :)

форумчанен
Поблагодарили: 10 раз

№ 3697 Сообщение форумчанен » 10 мар 2016 00:27

Зря уволили, при нём видимые перемены к лучшему были (повышение качества и выпуск новых моделей). А то, что машины дороже стали , так это не Андерсона вина, сейчас много чего в цене поднялось... И всё таки, зря уволили...Слишком гнул свою линию наверно... :-? ! Типичное ПНХ мужик, найдём того, кто и "вашим" и "нашим"! Кто норм откаты даёт за заключенные контракты , и пох на качество, быдло и так схавает...
ЗЫ Вот ведь зря уволили, да ли бы год , два передышки ( волну кризиса переждать) и пошла бы веста, а там и новые модели подошли бы.
Последний раз редактировалось форумчанен 10 мар 2016 00:44, всего редактировалось 1 раз.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 3698 Сообщение МарчеллоМастрояни » 10 мар 2016 00:43

— Качество автомобилей выросло, — рассказал Зайцев. ­- Пусть до Тойоты и Ниссана пока не дотягиваем, но Рено и другие европейские компании мы обогнали точно.
Как он это определил? Имхо конечно, но об этом только через года и сотни тысяч пробега говорить можно и судить должен не глава профсоюза Автоваза, а рядовой потребитель.

форумчанен
Поблагодарили: 10 раз

№ 3699 Сообщение форумчанен » 10 мар 2016 00:48

Сужу по себе, брал гранту АКПП в 2013 году. За 25 т. км. только омывайку заливал и ТО проходил. ни одной поломки, по машине ничего не ломалось... Может конечно попалась такая, но поэтому и ИМХО.!

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 3700 Сообщение Иваныч » 10 мар 2016 08:21

3699: форумчанен пишет:
> Сужу по себе, брал гранту АКПП в 2013 году. За 25 т. км. только омывайку заливал и ТО проходил. ни одной поломки, по машине
> ничего не ломалось... Может конечно попалась такая, но поэтому и ИМХО.!
Ваш пример ни о чём. Андерссон пришёл на ВАЗ в конце 13 года и конкретно к вашему авто отношения не имеет.

Wolf
Аватара пользователя

№ 3701 Сообщение Wolf » 10 мар 2016 12:45

>Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года.

Т.е. до 2013-ого, у ВАЗа половина продукции была бракованная ?. :o :o :o

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3702 Сообщение BadBlock » 10 мар 2016 14:48

3701: Wolf:

Охренеть вывод. )))

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3703 Сообщение WhiteCat » 10 мар 2016 18:44

3701: Wolf:
Читай внимательно - не бракованные, а дефектные :D

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3704 Сообщение Злец » 10 мар 2016 19:18

3701: Wolf:
3703: WhiteCat:
Это просто значит, что раньше 44% машин после конвейера отправлялись в цех послеконвейерной сборки. А сейчас только 12%. Остальные сразу с конвейера едут на стоянку и далее.

Wolf
Аватара пользователя

№ 3705 Сообщение Wolf » 11 мар 2016 14:09

3703: WhiteCat пишет:
> 3701: Wolf:
> Читай внимательно - не бракованные, а дефектные :D

Производственный брак — продукция, отбираемая на стадии производства, не удовлетворяющая установленным требованиям. Передача такой продукции потребителю не допускается из-за наличия дефектов.
....
Дефектом является каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям, а продукция, имеющая хотя бы один дефект, называется дефектной (браком, бракованной продукцией).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 8%D0%B7%D0% ... 0%B0%D0%BA

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3706 Сообщение BadBlock » 11 мар 2016 14:33

3705: Wolf:

Продукция.
Автомобиль, не покинувший производственную цепочку, не является продукцией.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 3707 Сообщение PolarFox » 11 мар 2016 14:57

3706: BadBlock:
В тексте то как раз ключевые фразы:

> Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года.

Это он прошёл уже производственную цепочку? Или автомобиль ещё потом до ума доводить будут? :)

Wolf
Аватара пользователя

№ 3708 Сообщение Wolf » 11 мар 2016 15:35

Да пофиг. С последующей доработкой или без.
С конвейера выходит половина бракованных авто. Которые потом еще доводить до ума напильником надо (не важно кто, завод или покупатель). Не многовато ли ? Может машины лучше сразу в доводочном цехе собирать ? :)

Wolf
Аватара пользователя

№ 3709 Сообщение Wolf » 11 мар 2016 15:39

3704: Злец пишет:
> Это просто значит, что раньше 44% машин после конвейера отправлялись в цех послеконвейерной сборки. А сейчас только
> 12%. Остальные сразу с конвейера едут на стоянку и далее.
Что такое цех послеконвейерной сборки - ни гугл ни яндекс, нефига не знает таких цехов. Да и самом название нефига не понятно, собирают вообще именно на конвейере.

Насколько я помню, по рассказам человека работавшего именно в этом предприятии, машины после конвейера уходили на короткий испытательный стенд, а дальше тупо распределялись по степени качества (допил не проводился)- без царапин и дефектов в загранку, нам все остальное.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3710 Сообщение BadBlock » 11 мар 2016 16:55

3707: PolarFox:
> Это он прошёл уже производственную цепочку?

Нет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3711 Сообщение BadBlock » 11 мар 2016 17:41

Андерссон назвал дату своего ухода из «АвтоВАЗа»

12:47, 11 марта 2016

Президент Волжского автозавода Бу Андерссон останется на своем посту до 7 апреля 2016 года, об этом он заявил на встрече с сотрудниками предприятия 10 марта, передает «Новая газета в Поволжье». Шведский топ-менеджер передаст полномочия новому главе «АвтоВАЗа», имя которого назовут на совете директоров 15 марта.

Предполагается, что следующим президентом завода может стать кандидат альянса Renault-Nissan француз Николь Мор, в настоящее время возглавляющий румынскую Dacia. Вслед за президентом может быть изменена система управления предприятием: в совете директоров появится должность топ-менеджера, курирующего социальную политику «АвтоВАЗа» и контакты завода с российскими госструктурами. Ранее эти вопросы находились в ведении Бу Андерссона.

Говоря о своем будущем месте работы, Андерссон отметил, что оно «будет в другой компании и в другой стране», приводит цитату Rambler News Service.

7 марта российское представительство Renault официально подтвердило грядущую отставку нынешнего президента «АвтоВАЗа». Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов вменил в вину Бу Андерссону чрезмерное увлечение закупками иностранных комплектующих для отечественных машин, что привело к рекордному убытку в 74 миллиарда рублей.

Бу Андерссон возглавил «АвтоВАЗ» в 2014 году, до этого в течение четырех лет был президентом «Группы ГАЗ». Его деятельность ранее подвергалась критике из-за жесткой кадровой политики — при Андерссоне на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих, что спровоцировало митинги протеста в Тольятти.

http://lenta.ru/news/2016/03/11/avtovaz/

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 3712 Сообщение clever » 11 мар 2016 20:08

Что такое цех послеконвейерной сборки
Так называемый участок сдачи сборки, по крайней мере так называется в Арзамасе на Шиловском. (АЗАЗЧ)
Насколько я помню, по рассказам человека работавшего именно в этом предприятии, машины после конвейера уходили на короткий испытательный стенд, а дальше тупо распределялись по степени качества (допил не проводился)- без царапин и дефектов в загранку, нам все остальное.
Ваш человек не в курсе технологической цепочки в то время. Да, есть 2 км трек испытательный (информация конца 70х), водитель испытатель имеет дефектную ведомость, в которую заносит выявленные дефекты. При возвращении мастер квалифицирует дефекты и направляет на участки доводки по агрегатам (сведения от бригадира доводки ДВС, с которым учились в технаре). Экспортные модели ставят уже на конвеер отдельно, с другими заводскими идентификаторами с другими комплектующими.

ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 3713 Сообщение ivkomn » 12 мар 2016 23:22

Цыган в шляпе про Весту. Ненормативная лексика.
https://www.youtube.com/watch?v=o30T4GDV3Uc 
Говорит, нормально.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 3714 Сообщение Ananas » 13 мар 2016 08:00

Wolf писал(а):Да пофиг. С последующей доработкой или без.
С конвейера выходит половина бракованных авто. Которые потом еще доводить до ума напильником надо (не важно кто, завод или покупатель). Не многовато ли ? Может машины лучше сразу в доводочном цехе собирать ? :)
Из трех купленных мною нулевых ВАЗов только у одного в бардачке при продаже лежала дефектная ведомость. Из которой следовало, что после "круга" был заменен датчик скорости. "Круг" - это те 13 км, что на одометре с нуля. У ВАЗа как и у любого автопроизводителя туева хуча поставщиков. И брак от них вполне возможен и не является прямой виной автозавода.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3715 Сообщение BadBlock » 13 мар 2016 08:40

3714: Ananas:

Речь идёт о том, что после конвейера идёт контрольная проверка на выполнение технологических карт на конвейере — всё ли прикручено, всё ли сварено, как надо и т.п.
При выявлении контролёром недостатков машина отправляется на их устранение.
Это нормальный этап производственного цикла, машина на выходе ничем не будет отличаться от той, которая сошла с конвейера непосредственно, но доработка — это дополнительные затраты, а их стремятся всячески уменьшить.
Ну и вообще.
В итоге стремятся к тому, чтобы на доработку уходило не более, чем каждая 20...15-я машины — как на западных производствах.
У Renault-Nissan этот показатель 91-93%, но это же не значит, что у ниссана "7-9% бракованной продукции".
На ВАЗе при производстве лад добились показателя прямого схода с конвейера 91% в 2014 году.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3716 Сообщение Злец » 13 мар 2016 09:35

3709: Wolf пишет:
> Что такое цех послеконвейерной сборки - ни гугл ни яндекс, нефига не знает таких цехов. Да и самом название нефига
> не понятно, собирают вообще именно на конвейере.

Название неофициальное.
Вероятно, Вы плохо умеете пользоваться гуглом. Все он прекрасно находит. Начав с поискового запроса "Автоваз цех послеконвейерной сборки", за пару минут легко выяснить, что на заводе это называется "линия окончательной сдачи".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3717 Сообщение BadBlock » 15 мар 2016 15:34

Новым президентом АвтоВАЗа стал гендиректор Renault в Румынии и президент румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор. Об этом стало известно из сообщения компании.

15.03.2016, 13:11

«Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие Renault-Nissan и государственной корпорации «Ростех», контролирующее «АвтоВАЗ», объявляет о том, что Николя Мор назначен на пост президента ОАО «АвтоВАЗ», — приводит сообщение компании РИА Новости.

Нынешний президент АвтоВАЗа Бу Андерссон покинет компанию 4 апреля. До этого времени он будет передавать дела преемнику.

https://russian.rt.com/article/153677

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3718 Сообщение BadBlock » 15 мар 2016 15:41

Новому президенту АвтоВАЗа озвучили главную задачу

14:51
Роман Асанкин

Глава Минпромторга Денис Мантуров считает, что основной задачей нового главы АвтоВАЗа Николя Мора должна стать ориентация на российских поставщиков комплектующих.

«Что касается смены руководителя АвтоВАЗа, то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем — это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Вопрос поставок автокомплектующих стал ключевым в работе АвтоВАЗа. С приходом на завод бывшего руководителя Бу Андерссона баланс закупок комплектующих стал смещаться в сторону иностранных компаний. В результате, из-за девальвации рубля, АвтоВАЗ с начала 2015 года пять раз повышал цены на Lada, но при этом показал рекордный для себя убыток в 74 млрд руб.

АвтоВАЗ на 74,51% принадлежит Alliance Rostec Auto, акционерами которой являются Renault-Nissan (67,13%) и госкорпорация «Ростех» (32,87%).

При подведении итогов работы АвтоВАЗа в 2015 году встал вопрос о бесперебойности работы предприятия в будущем. Акционеры АвтоВАЗа договорились докапитализировать завод: Renault-Nissan окажет финансовую поддержку, «Ростех» готов конвертировать до 52 млрд руб. долга (точные параметры будут определены позже).

Мантуров отметил, что правительство пока не планирует поддерживать АвтоВАЗ. «Мы никаких на сегодняшний день инструментов финансового характера не предусматривали отдельно для АвтоВАЗа. И я считаю, что на сегодняшний день такой необходимости в этом для предприятия нет», — сказал министр, слова которого передал «Интерфакс».

«Я думаю, что могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний, я думаю, не потребуется», — сказал Мантуров. В 2009 году АвтоВАЗ получил господдержку в размере 75 млрд руб.

Во вторник совет директоров АвтоВАЗа утвердил в должности президента компании Николя Мора, который до сих пор возглавлял румынский завод Dacia. На этом посту Мор сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта.

http://www.rbc.ru/business/15/03/2016/5 ... 6370fc6fa3

ooopss
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 3719 Сообщение ooopss » 15 мар 2016 18:39


Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей