Эх, дороги...
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
298: BadBlock:
ни кто не спорит это нормальная практика, я частенько видел такой ремонт и не плохо он держится только делают его при помощи такой машины http://madrog.ru/modeli/yamochnyj-remonter.html
ни кто не спорит это нормальная практика, я частенько видел такой ремонт и не плохо он держится только делают его при помощи такой машины http://madrog.ru/modeli/yamochnyj-remonter.html
299: Avp1991:
Дороги умирают из-за перехода через ноль в условиях мокрости.
Замёрзло-оттаяло-замёрзло-оттаяло, вот это вот.
Дороги умирают из-за перехода через ноль в условиях мокрости.
Замёрзло-оттаяло-замёрзло-оттаяло, вот это вот.
301: BadBlock:
Верно, но есть одно весеннее Но! Осенью ж так дороги не долбятся даже в мокрости) А вот весной еще играет роль оттаивание грунта. После осенних перепадов только трещинки расширятся в асфальте, но клоками он вываливаться не будет, ибо грунт еще не промерзлый. Когда грунт промерзает - асфальт на неплохом основании лежит- на твердом, статичном. Чуть поднялся из-за расширения- не проблема, к тому времени уже уверенные холода будут, и вода в трещинки не зальется. А вот весной начинается логичный ах после оттаивания грунта и вследствие осеннего подъема асфальта
Верно, но есть одно весеннее Но! Осенью ж так дороги не долбятся даже в мокрости) А вот весной еще играет роль оттаивание грунта. После осенних перепадов только трещинки расширятся в асфальте, но клоками он вываливаться не будет, ибо грунт еще не промерзлый. Когда грунт промерзает - асфальт на неплохом основании лежит- на твердом, статичном. Чуть поднялся из-за расширения- не проблема, к тому времени уже уверенные холода будут, и вода в трещинки не зальется. А вот весной начинается логичный ах после оттаивания грунта и вследствие осеннего подъема асфальта
301: BadBlock:
Тогда почему одна дорога становится убитой, а другая нет? Хотя трафик на ней одинаковый.
P.S. И еще. Почему в других странах с таким же климатом таких дыр не образуется? Трещины еле заметные, но именно ям, дыр, колдоебин, выбоин нет в принципе. Кстати удалось в прошлом году побывать в Иркутске, там такой херни не замечается. А климат там явно посерьезнее будет.
Тогда почему одна дорога становится убитой, а другая нет? Хотя трафик на ней одинаковый.
P.S. И еще. Почему в других странах с таким же климатом таких дыр не образуется? Трещины еле заметные, но именно ям, дыр, колдоебин, выбоин нет в принципе. Кстати удалось в прошлом году побывать в Иркутске, там такой херни не замечается. А климат там явно посерьезнее будет.
Последний раз редактировалось Avp1991 19 мар 2016 23:07, всего редактировалось 1 раз.
303: Avp1991:
А вот в подушке асфальта дело. Куйбышева с ее давним ремонтом и объезд ТЭЦ. Да тот же проспект Ленина с гордостью терпит весну за весной.
А вот в подушке асфальта дело. Куйбышева с ее давним ремонтом и объезд ТЭЦ. Да тот же проспект Ленина с гордостью терпит весну за весной.
-
doru1235
- Благодарил (а): 3 раза
хочется так же поделится своим мнением... я в сарове пять лет, дороги плохие честно, замечаю не первый год. .. И это мягко сказано, что они плохие... А про качество дорог могу сказать одно, что "кладут их на совесть" либо "кладут на них", на данный момент в городе нет 100 метров дорожного полотна (ни одной улицы) без существенного деффекта... И это пичально...
возможно ситуация изменитсяс с новой ВНИИЭФовской администрацией... (как всем обещалось)
Так же печалено, что нет элементарного спроса с организаций которые производили ремонт, либо замен дорожного полотна (на московской у плазы - газопровод; музрукова перед мостом - коммуникации для домов у пойма реки сатис), где за короткое время их "переходы - переезды" чуствуются на дороге печально, хотя за то спрос должен быть с них... И множество других минусов на которые должна обратить внимание городские службы ответственные за качество дорог...
И на слова бэдблока про погодные условия (минус - плюс) скажу, что это бред... И наши чиновники отмывают бабло в вессених и осенних "лужах и ямах"!т.к. в других странах ( с климатом таким же как в сурроввой)) России, с дорогами все норм) и наша страна посто не хотит внедрять технологии (разрабатывать их, если они не существуют)... да и просто делать на совесть...
и даже отмену дорожного налога правительство РФ отменило т.к. бабло запланировано на 2016 год... а все пусть платят в двое... А дальнабои в трижды...
Коротко о том что я думаю... И Еще есть много аргументов и фактов об этом всем... и там еще хуже будет...(
возможно ситуация изменитсяс с новой ВНИИЭФовской администрацией... (как всем обещалось)
Так же печалено, что нет элементарного спроса с организаций которые производили ремонт, либо замен дорожного полотна (на московской у плазы - газопровод; музрукова перед мостом - коммуникации для домов у пойма реки сатис), где за короткое время их "переходы - переезды" чуствуются на дороге печально, хотя за то спрос должен быть с них... И множество других минусов на которые должна обратить внимание городские службы ответственные за качество дорог...
И на слова бэдблока про погодные условия (минус - плюс) скажу, что это бред... И наши чиновники отмывают бабло в вессених и осенних "лужах и ямах"!т.к. в других странах ( с климатом таким же как в сурроввой)) России, с дорогами все норм) и наша страна посто не хотит внедрять технологии (разрабатывать их, если они не существуют)... да и просто делать на совесть...
и даже отмену дорожного налога правительство РФ отменило т.к. бабло запланировано на 2016 год... а все пусть платят в двое... А дальнабои в трижды...
Коротко о том что я думаю... И Еще есть много аргументов и фактов об этом всем... и там еще хуже будет...(
Не совсем так. Весной основание промерзло ниже нуля до метра в глубину. Если туда попала вода, она замерзает расширяется на 10% - а это чудовищная сила. Именно она и рвет покрытие до глубоких ям. Дорогу рвет изнутри. А осенью земля теплая, поэтому такого нет.gnarkill87 писал(а):Верно, но есть одно весеннее Но! Осенью ж так дороги не долбятся даже в мокрости) А вот весной еще играет роль оттаивание грунта.
306: Ananas:
Собссно я это и написал.
Собссно я это и написал.
301: BadBlock пишет:
> 299: Avp1991:
>
> Дороги умирают из-за перехода через ноль в условиях мокрости.
> Замёрзло-оттаяло-замёрзло-оттаяло, вот это вот.
Умирают дороги в России. Ибо качество гавно. Даже новых. Гладко не значит хорошо. Не соблюдение технологий. Вот и виноваты температуры. Ну впрочем это норм))
> 299: Avp1991:
>
> Дороги умирают из-за перехода через ноль в условиях мокрости.
> Замёрзло-оттаяло-замёрзло-оттаяло, вот это вот.
Умирают дороги в России. Ибо качество гавно. Даже новых. Гладко не значит хорошо. Не соблюдение технологий. Вот и виноваты температуры. Ну впрочем это норм))
Значит я спросонья не въехал, но не мог не ответить...gnarkill87 писал(а):306: Ananas:
Собссно я это и написал.
303: Avp1991 пишет:
> Тогда почему одна дорога становится убитой, а другая нет? Хотя трафик на ней одинаковый.
Если норм сделана, на правильной дорогой подушке (на которую хер кто даёт денег в последние годы), то сперва убитой не становится. В какой-то момент и её порвёт, конечно.
Чтобы не порвало, по крайней мере не сразу, нужно постоянно за неё следить и аккуратно заливать на ней трещины, например.
> P.S. И еще. Почему в других странах с таким же климатом таких дыр не образуется? Трещины еле заметные, но именно ям,
> дыр, колдоебин, выбоин нет в принципе. Кстати удалось в прошлом году побывать в Иркутске, там такой херни не замечается.
> А климат там явно посерьезнее будет.
Я не знаю других стран с таким же климатом и расстояниями. В Иркутской области характерной особенностью начала и конца зимы, и вообще зимы, является сухость, и это проблема для растений (грунт крепко и надолго промерзает), но очень хорошо для дорог. Перепады температур в холодное время года там в основном суточные (типа, днём солнце прогрело воздух, ночью всё выхолодилось), за сутки грунт и дороги оттаять-замерзнуть не успевают. Убивают дороги циклы "оттепель - всё оттаяло - осадки - заморозки - всё обратно промёрзло", то есть, перепады среднесуточных температур в сочетании с осадками. Так вижу. Тем не менее, в Иркутске проблем с дорогами хватает, не вижу смысла рассказывать, что там всё хорошо. ))
> Тогда почему одна дорога становится убитой, а другая нет? Хотя трафик на ней одинаковый.
Если норм сделана, на правильной дорогой подушке (на которую хер кто даёт денег в последние годы), то сперва убитой не становится. В какой-то момент и её порвёт, конечно.
Чтобы не порвало, по крайней мере не сразу, нужно постоянно за неё следить и аккуратно заливать на ней трещины, например.
> P.S. И еще. Почему в других странах с таким же климатом таких дыр не образуется? Трещины еле заметные, но именно ям,
> дыр, колдоебин, выбоин нет в принципе. Кстати удалось в прошлом году побывать в Иркутске, там такой херни не замечается.
> А климат там явно посерьезнее будет.
Я не знаю других стран с таким же климатом и расстояниями. В Иркутской области характерной особенностью начала и конца зимы, и вообще зимы, является сухость, и это проблема для растений (грунт крепко и надолго промерзает), но очень хорошо для дорог. Перепады температур в холодное время года там в основном суточные (типа, днём солнце прогрело воздух, ночью всё выхолодилось), за сутки грунт и дороги оттаять-замерзнуть не успевают. Убивают дороги циклы "оттепель - всё оттаяло - осадки - заморозки - всё обратно промёрзло", то есть, перепады среднесуточных температур в сочетании с осадками. Так вижу. Тем не менее, в Иркутске проблем с дорогами хватает, не вижу смысла рассказывать, что там всё хорошо. ))
На всякий случай напомню, дороги в Германии после настоящей зимы (а не того фуфела, который там обычно бывает):

Тут сфоткали, чтобы берлинские Бранденбургские ворота было видно







Заделывают по технологиям 21 века - щеткой, лопатой и коровьим навозом

Тут сфоткали, чтобы берлинские Бранденбургские ворота было видно







Заделывают по технологиям 21 века - щеткой, лопатой и коровьим навозом
нет времени как у Сплинтера часы тратить на поиски..
Скорее всего дороги там строятся по другим типагостам
У нас же о таких зимах не знать то не могут
И госты написаны под это дело
Да четам. Есть же и в Сарове участки (дороги) которые 100 лет назад были положены и ничего. А есть наоборот. Вот и весь сказ
Скорее всего дороги там строятся по другим типагостам
У нас же о таких зимах не знать то не могут
И госты написаны под это дело
Да четам. Есть же и в Сарове участки (дороги) которые 100 лет назад были положены и ничего. А есть наоборот. Вот и весь сказ
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
311: BadBlock:
на последней фотке намой взгляд делается наиболее эффективный ремонт чем у нас в городе, почему унас так же не заделывают если не могут купить спецмашину для этих целей
на последней фотке намой взгляд делается наиболее эффективный ремонт чем у нас в городе, почему унас так же не заделывают если не могут купить спецмашину для этих целей
313: П@вел:
Это разные ремонты, временный на несколько дней (срезом) и более постоянный (горячей литой асфальтобетонной смесью).
Это разные ремонты, временный на несколько дней (срезом) и более постоянный (горячей литой асфальтобетонной смесью).
Плюс тот кто построил дорогу, отвечает за нее лет 20-25. Однажды наблюдал разобранную дорогу в Европе - там армированная бетонная подушка, такой сто лет ничего не будет.Джони Дэпп писал(а):Скорее всего дороги там строятся по другим типагостам
Кстати те новые куски на Р158, что удачно перезимовали - на пятилетней гарантии. А в целом, как не парадоксально - у нас выгодно строить некачественно. Ибо строители сдали и забыл, а дэпам, на чей баланс передали дороги, постоянные оплачиваемые заказы на ремонт.
315: Ananas:
Говорят, каждый раз город при капитальном ремонте просит у минэкономразвития бабла на проекты с норм подушкой, а тот и говорит — а нехер, вот вам, гравия насыпете по старинке, и всё. )))
Говорят, каждый раз город при капитальном ремонте просит у минэкономразвития бабла на проекты с норм подушкой, а тот и говорит — а нехер, вот вам, гравия насыпете по старинке, и всё. )))
316: BadBlock:
Гравий еще ладно, они кладут кирпичи! Кирпичи Карл!
Самое забавное что шина за кирпич не цепляется нихрена, и если попасть на него в повороте как у очистных сделано, то повезет если просто сносить будет, можно просто с разворотом в отбойник впороться.
Гравий еще ладно, они кладут кирпичи! Кирпичи Карл!
Самое забавное что шина за кирпич не цепляется нихрена, и если попасть на него в повороте как у очистных сделано, то повезет если просто сносить будет, можно просто с разворотом в отбойник впороться.
317: Avp1991:
Какие ещё кирпичи вместо гравия?
Я про подушку (основание дороги) при капремонте/реконструкции, если что.
Какие ещё кирпичи вместо гравия?
318: BadBlock:
аа, я думал в ямы гравия.
аа, я думал в ямы гравия.
Думал, куда положить. Сюда, или в свежее про идиотов.
Росавтодор: повышение качества федеральных дорог приведет к увеличению числа ДТП
Им даже в голову не приходит, что можно построить нормальные дороги, 4-полоски с физическим барьером между попутным и встречным направлением.
Росавтодор: повышение качества федеральных дорог приведет к увеличению числа ДТП
Им даже в голову не приходит, что можно построить нормальные дороги, 4-полоски с физическим барьером между попутным и встречным направлением.
Около 1 поликлиники во дворе по семашко прямо в ямы, по которым текут ручьи, бухнули бетон, счас цемент вымывается, щебень расходится. Не то что толку ноль, а еще и вред этой, как ее, экологии.
322: Andrey_1:
*Окосела* Интересно, это кто у нас так ремонтирует. Двор - прям ближний к поликлинике? Проезд параллельный Семашко или соединяющий ее с Московской?
*Окосела* Интересно, это кто у нас так ремонтирует. Двор - прям ближний к поликлинике? Проезд параллельный Семашко или соединяющий ее с Московской?
а как бы узнать, планируется ли в этом году замена асфальтового покрытия и на каких улицах?
324: yratam:
Пока никак. Программе верстается.
Пока никак. Программе верстается.
324: yratam:
так на всех улицах асфальтовое покрытие уже заменено....на ямочное....
так на всех улицах асфальтовое покрытие уже заменено....на ямочное....
326: Desperanto:
должен отметить, что и данный вид работ произведен пока не полностью, некоторые фрагменты дорожного покрытия стались неохваченными
должен отметить, что и данный вид работ произведен пока не полностью, некоторые фрагменты дорожного покрытия стались неохваченными
325: Титания:
если будет инфа, то сообщи пожалуйста
если будет инфа, то сообщи пожалуйста
328: yratam:
Ага.
326: Desperanto:
327: Manfred:
Паршивцы!
Ага.
326: Desperanto:
327: Manfred:
Паршивцы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость