Переобуваться уже пора ?
3717: Титания:
Да вроде как извиняться то не за что.
Да вроде как извиняться то не за что.
3704: Lector.G пишет:
> 3700: Desperanto:
>
> Перед установкой болты и центральное отверстие диска (можно также смазать привалочную плоскость ступицы) слегка
> смазать графитной смазкой. Но только слегка.
А привалочную то с какой целью?
> 3700: Desperanto:
>
> Перед установкой болты и центральное отверстие диска (можно также смазать привалочную плоскость ступицы) слегка
> смазать графитной смазкой. Но только слегка.
А привалочную то с какой целью?
А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3722: Kirill052 пишет:
> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
вот я и задумался: жене махнул, а себе оставил Ш
> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
вот я и задумался: жене махнул, а себе оставил Ш
3723: lisenish:
> вот я и задумался: жене махнул, а себе оставил Ш
Жену не жалко?
> вот я и задумался: жене махнул, а себе оставил Ш
Жену не жалко?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3724: Burg пишет:
> 3723: lisenish:
>> вот я и задумался: жене махнул, а себе оставил Ш
>
> Жену не жалко?
она по городу только ездит и 40.
а так термометр есть - если с утра минус, то я их отвезу.
> 3723: lisenish:
>> вот я и задумался: жене махнул, а себе оставил Ш
>
> Жену не жалко?
она по городу только ездит и 40.
а так термометр есть - если с утра минус, то я их отвезу.
3722: Kirill052 пишет:
> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
О чем задуматься? Шипы что ли остаавлять?
Нафиг.
> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
О чем задуматься? Шипы что ли остаавлять?
Нафиг.
3726: Евгений пишет:
> 3722: Kirill052 пишет:
>> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
>> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
>
>
> О чем задуматься? Шипы что ли остаавлять?
> Нафиг.
Ты собрался в НН ехать?
> 3722: Kirill052 пишет:
>> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
>> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
>
>
> О чем задуматься? Шипы что ли остаавлять?
> Нафиг.
Ты собрался в НН ехать?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3727: Kirill052 пишет:
> 3726: Евгений пишет:
>> 3722: Kirill052 пишет:
>>> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
>>> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
>>
>>
>> О чем задуматься? Шипы что ли остаавлять?
>> Нафиг.
>
> Ты собрался в НН ехать?
сегодня, кстати, утром там 0 и туман - правильно, что оставил зиму.
> 3726: Евгений пишет:
>> 3722: Kirill052 пишет:
>>> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
>>> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
>>
>>
>> О чем задуматься? Шипы что ли остаавлять?
>> Нафиг.
>
> Ты собрался в НН ехать?
сегодня, кстати, утром там 0 и туман - правильно, что оставил зиму.
3728: lisenish пишет:
> сегодня, кстати, утром там 0 и туман - правильно, что оставил зиму.
В НН местами до -1 доходило. А вчера вечером (в районе 21.30), когда я собрался ехать с работы домой, на лобовике намерзло что то, хотя по градуснику чуть меньше 4-ех было.
Если кто то через Кстовский район ездит, там обычно еще на пару градусов холодней...
В общем такое резкое несвоевременное потепление - это подстава на самом деле... Понятно, что в +20 по трассе гончить - ничего хорошего для зимней резины (по городу вот по фиг, ничего с ней не случиться). С другой стороны все еще велик риск нарваться на "природные явления"...
> сегодня, кстати, утром там 0 и туман - правильно, что оставил зиму.
В НН местами до -1 доходило. А вчера вечером (в районе 21.30), когда я собрался ехать с работы домой, на лобовике намерзло что то, хотя по градуснику чуть меньше 4-ех было.
Если кто то через Кстовский район ездит, там обычно еще на пару градусов холодней...
В общем такое резкое несвоевременное потепление - это подстава на самом деле... Понятно, что в +20 по трассе гончить - ничего хорошего для зимней резины (по городу вот по фиг, ничего с ней не случиться). С другой стороны все еще велик риск нарваться на "природные явления"...
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3729: Kirill052 пишет:
> 3728: lisenish пишет:
>> сегодня, кстати, утром там 0 и туман - правильно, что оставил зиму.
>
> В НН местами до -1 доходило. А вчера вечером (в районе 21.30), когда я собрался ехать с работы домой, на лобовике намерзло
> что то, хотя по градуснику чуть меньше 4-ех было.
>
> Если кто то через Кстовский район ездит, там обычно еще на пару градусов холодней...
>
> В общем такое резкое несвоевременное потепление - это подстава на самом деле... Понятно, что в +20 по трассе гончить
> - ничего хорошего для зимней резины (по городу вот по фиг, ничего с ней не случиться). С другой стороны все еще велик
> риск нарваться на "природные явления"...
+
помню с детства: "любая резина дешевле кузовщины"
> 3728: lisenish пишет:
>> сегодня, кстати, утром там 0 и туман - правильно, что оставил зиму.
>
> В НН местами до -1 доходило. А вчера вечером (в районе 21.30), когда я собрался ехать с работы домой, на лобовике намерзло
> что то, хотя по градуснику чуть меньше 4-ех было.
>
> Если кто то через Кстовский район ездит, там обычно еще на пару градусов холодней...
>
> В общем такое резкое несвоевременное потепление - это подстава на самом деле... Понятно, что в +20 по трассе гончить
> - ничего хорошего для зимней резины (по городу вот по фиг, ничего с ней не случиться). С другой стороны все еще велик
> риск нарваться на "природные явления"...
+
помню с детства: "любая резина дешевле кузовщины"
3730: lisenish:
А курсы повышения водительского мастерства еще дешевле
А курсы повышения водительского мастерства еще дешевле
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3731: KEN пишет:
> 3730: lisenish:
>
> А курсы повышения водительского мастерства еще дешевле
сказки это всё - если понесло, то понесло
> 3730: lisenish:
>
> А курсы повышения водительского мастерства еще дешевле
сказки это всё - если понесло, то понесло
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3733: KEN пишет:
> 3732: lisenish:
>
> Ну да, ну да.
машина зверь - человек пшик.
не было бы тогда аварий с профи - все до времени.
> 3732: lisenish:
>
> Ну да, ну да.
машина зверь - человек пшик.
не было бы тогда аварий с профи - все до времени.
3731: KEN пишет:
> 3730: lisenish:
>
> А курсы повышения водительского мастерства еще дешевле
В данном вопросе лучше не зарекаться. На дороге всякое бывает. И если возникла экстренная ситуация и надо тормозить, а сцепления нет (от слова совсем), то никакие мастерства не помогут, и никакая электроника не поможет...
> 3730: lisenish:
>
> А курсы повышения водительского мастерства еще дешевле
В данном вопросе лучше не зарекаться. На дороге всякое бывает. И если возникла экстренная ситуация и надо тормозить, а сцепления нет (от слова совсем), то никакие мастерства не помогут, и никакая электроника не поможет...
3735: Kirill052:
3734: lisenish:
Забавно ваши доводы звучат. Особенно если предварительно посмотреть как КЕН нарезает по льду на крайних соревнованиях по фигурному вождению на время
3734: lisenish:
Забавно ваши доводы звучат. Особенно если предварительно посмотреть как КЕН нарезает по льду на крайних соревнованиях по фигурному вождению на время
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3736: Burg пишет:
> 3735: Kirill052:
> 3734: lisenish:
> Забавно ваши доводы звучат. Особенно если предварительно посмотреть как КЕН нарезает по льду на крайних соревнованиях
> по фигурному вождению на время
пусть выедет на трассу в 0, -1 на лете и даст хотя бы 100ню.
но на работу в НН надо ехать минимум 120-140
> 3735: Kirill052:
> 3734: lisenish:
> Забавно ваши доводы звучат. Особенно если предварительно посмотреть как КЕН нарезает по льду на крайних соревнованиях
> по фигурному вождению на время
пусть выедет на трассу в 0, -1 на лете и даст хотя бы 100ню.
но на работу в НН надо ехать минимум 120-140
3735: Kirill052:
Понимаю о чем ты. Но одной лишь резиной многие ситуации не выправить. И только лишь навык предвосхищения таких ситуаций (ежедневно оттачиваемый за рулем) и умения из них выбираться, повысит общий уровень "выживаемости" на дороге. Маленькая скорость это универсальное средство снижения аварийности. Однако, на ней и происходят самые нелепые аварии - потому что притупляется бдительность, появляется расслабленность, беззаботность и ложное ощущение абсолютного контроля над ситуацией.
Понимаю о чем ты. Но одной лишь резиной многие ситуации не выправить. И только лишь навык предвосхищения таких ситуаций (ежедневно оттачиваемый за рулем) и умения из них выбираться, повысит общий уровень "выживаемости" на дороге. Маленькая скорость это универсальное средство снижения аварийности. Однако, на ней и происходят самые нелепые аварии - потому что притупляется бдительность, появляется расслабленность, беззаботность и ложное ощущение абсолютного контроля над ситуацией.
Последний раз редактировалось KEN 12 апр 2016 17:13, всего редактировалось 1 раз.
3737: lisenish:
Ты думаешь я не ездил зимой на летней резине?
Когда-то и денег на нее не было, да и самой резины тоже
Ты думаешь я не ездил зимой на летней резине?
Когда-то и денег на нее не было, да и самой резины тоже
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3739: KEN пишет:
> 3737: lisenish:
>
> Ты думаешь я не ездил зимой на летней резине?
>
> Когда-то и денег на нее не было, да и самой резины тоже
да я не имею ничего против тебя лично, но слишком уж много знакомых из профи, которые кувыркались.
есть и на небесах экземпляры.
а разговоров про умение педалировать,работать скоростями и тп было!!!
уж лучше молчать на эту тему - 100 раз отрежешь, а одного хватит.
> 3737: lisenish:
>
> Ты думаешь я не ездил зимой на летней резине?
>
> Когда-то и денег на нее не было, да и самой резины тоже
да я не имею ничего против тебя лично, но слишком уж много знакомых из профи, которые кувыркались.
есть и на небесах экземпляры.
а разговоров про умение педалировать,работать скоростями и тп было!!!
уж лучше молчать на эту тему - 100 раз отрежешь, а одного хватит.
3737: lisenish:
> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
Стесняюсь спросить: "Зачем?"
> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
Стесняюсь спросить: "Зачем?"
И почему именно 120-140?
3736: Burg пишет:
> 3735: Kirill052:
> 3734: lisenish:
> Забавно ваши доводы звучат. Особенно если предварительно посмотреть как КЕН нарезает по льду на крайних соревнованиях
> по фигурному вождению на время
Ничего это не гарантирует. На треке он один, и все зависит только от него, а на трассе нет.
> 3735: Kirill052:
> 3734: lisenish:
> Забавно ваши доводы звучат. Особенно если предварительно посмотреть как КЕН нарезает по льду на крайних соревнованиях
> по фигурному вождению на время
Ничего это не гарантирует. На треке он один, и все зависит только от него, а на трассе нет.
3738: KEN пишет:
> 3735: Kirill052:
>
> Понимаю о чем ты. Но одной лишь резиной многие ситуации не выправить. И только лишь навык предвосхищения таких
> ситуаций (ежедневно оттачиваемый за рулем) и умения из них выбираться, повысит общий уровень "выживаемости"
> на дороге. Маленькая скорость это универсальное средство снижения аварийности. Однако, на ней и происходят самые
> нелепые аварии - потому что притупляется бдительность, появляется расслабленность, беззаботность и ложное ощущение
> абсолютного контроля над ситуацией.
Резина в общем тоже не панацея, но некое весомое преимущество.
К сожалению способностей Джедая, на сколько мне известно из средств массовой информации, у людей еще не отмечали... Все и за всех предусмотреть невозможно. Даже просто снизив скорость и едя на более низкой скорости, можно получить от кого то сзади.
Ладно, предмета разговора тут нет, каждый решает для себя сам. По мне так, если не фигарить на все деньги, то ничего драматичного с резиной за короткое время не сделается.
> 3735: Kirill052:
>
> Понимаю о чем ты. Но одной лишь резиной многие ситуации не выправить. И только лишь навык предвосхищения таких
> ситуаций (ежедневно оттачиваемый за рулем) и умения из них выбираться, повысит общий уровень "выживаемости"
> на дороге. Маленькая скорость это универсальное средство снижения аварийности. Однако, на ней и происходят самые
> нелепые аварии - потому что притупляется бдительность, появляется расслабленность, беззаботность и ложное ощущение
> абсолютного контроля над ситуацией.
Резина в общем тоже не панацея, но некое весомое преимущество.
К сожалению способностей Джедая, на сколько мне известно из средств массовой информации, у людей еще не отмечали... Все и за всех предусмотреть невозможно. Даже просто снизив скорость и едя на более низкой скорости, можно получить от кого то сзади.
Ладно, предмета разговора тут нет, каждый решает для себя сам. По мне так, если не фигарить на все деньги, то ничего драматичного с резиной за короткое время не сделается.
3741: AlexRadoN пишет:
> 3737: lisenish:
>> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
>
> Стесняюсь спросить: "Зачем?"
+
Вот тоже интересно - это новый скоростной режим для тех, кто едет на работу в НН?
> 3737: lisenish:
>> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
>
> Стесняюсь спросить: "Зачем?"
+
Вот тоже интересно - это новый скоростной режим для тех, кто едет на работу в НН?
3737: lisenish пишет:
> но на работу в НН надо ехать минимум 120-140
Какой кошмар, вы как писатель на КС не очень, а водитель наверно ещё хуже
> но на работу в НН надо ехать минимум 120-140
Какой кошмар, вы как писатель на КС не очень, а водитель наверно ещё хуже
3729: Kirill052 пишет:
> В НН местами до -1 доходило. А вчера вечером (в районе 21.30), когда я собрался ехать с работы домой, на лобовике намерзло
> что то, хотя по градуснику чуть меньше 4-ех было.
Пофиг сколько было. Лёд на дороге был?
> В НН местами до -1 доходило. А вчера вечером (в районе 21.30), когда я собрался ехать с работы домой, на лобовике намерзло
> что то, хотя по градуснику чуть меньше 4-ех было.
Пофиг сколько было. Лёд на дороге был?
3748: Евгений пишет:
> 3729: Kirill052 пишет:
>> В НН местами до -1 доходило. А вчера вечером (в районе 21.30), когда я собрался ехать с работы домой, на лобовике намерзло
>> что то, хотя по градуснику чуть меньше 4-ех было.
> Пофиг сколько было. Лёд на дороге был?
Ты про вчера / сегодня? Вчера вроде не было, дорога сухая вечером была, а с утра я проснулся поздно, из дома вышел после 10.00, было уже +7.
> 3729: Kirill052 пишет:
>> В НН местами до -1 доходило. А вчера вечером (в районе 21.30), когда я собрался ехать с работы домой, на лобовике намерзло
>> что то, хотя по градуснику чуть меньше 4-ех было.
> Пофиг сколько было. Лёд на дороге был?
Ты про вчера / сегодня? Вчера вроде не было, дорога сухая вечером была, а с утра я проснулся поздно, из дома вышел после 10.00, было уже +7.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя