Переобуваться уже пора ?
3737: lisenish:
> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
От куда тебе это знать, если ты не работаешь?
> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
От куда тебе это знать, если ты не работаешь?
3749: Kirill052 пишет:
>> Пофиг сколько было. Лёд на дороге был?
>
> Ты про вчера / сегодня? Вчера вроде не было, дорога сухая вечером была, а с утра я проснулся поздно, из дома вышел
> после 10.00, было уже +7.
Вот и гут. В четверг скорее всего тоже не будет.
Значит можно и на летней ехать.
>> Пофиг сколько было. Лёд на дороге был?
>
> Ты про вчера / сегодня? Вчера вроде не было, дорога сухая вечером была, а с утра я проснулся поздно, из дома вышел
> после 10.00, было уже +7.
Вот и гут. В четверг скорее всего тоже не будет.
Значит можно и на летней ехать.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
Смотрел тест, который проводил Александр Львов, сравнение зимней и летней резины при температуре асфальта +7. Итог: прохождение круга на 2 секунды хуже у "зимы" и торможение проигрыш корпус автомобиля, вердикт гонщика. В пограничных температурах, однозначно летняя резина.
3750: L X пишет:
> 3737: lisenish:
>> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
>
> От куда тебе это знать, если ты не работаешь?
Что ты балабола слушаешь? Работает он продавцом в детском магазине "умка" на ул.Лесная 31
> 3737: lisenish:
>> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
>
> От куда тебе это знать, если ты не работаешь?
Что ты балабола слушаешь? Работает он продавцом в детском магазине "умка" на ул.Лесная 31
-
HappyLady
3753: Упс пишет:
> 3750: L X пишет:
>> 3737: lisenish:
>>> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
>>
>> От куда тебе это знать, если ты не работаешь?
>
> Что ты балабола слушаешь? Работает он продавцом в детском магазине "умка" на ул.Лесная 31
Оу! Этот невысокий блондин с круглым пузиком и со вторым подбородком и есть ЛИСЕНЫШ!?
А жена то его не знает, что он тут за фото с полуобнаженными женщинами в некоторых темах выкладывал...
> 3750: L X пишет:
>> 3737: lisenish:
>>> на работу в НН надо ехать минимум 120-140
>>
>> От куда тебе это знать, если ты не работаешь?
>
> Что ты балабола слушаешь? Работает он продавцом в детском магазине "умка" на ул.Лесная 31
Оу! Этот невысокий блондин с круглым пузиком и со вторым подбородком и есть ЛИСЕНЫШ!?
А жена то его не знает, что он тут за фото с полуобнаженными женщинами в некоторых темах выкладывал...
3722: Kirill052 пишет:
> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
Такой лютый бред
, тогда вам до июня не стоит переобуваться, а в сентябре тут появятся сообщения нытиков, что пора уже зимнюю ставить.
Сам уже три недели как на летней езжу, каждую неделю в НН катаюсь, после мягкой зимней резины, которая не устойчива в поворотах, на летней просто супер.
> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
Такой лютый бред
Сам уже три недели как на летней езжу, каждую неделю в НН катаюсь, после мягкой зимней резины, которая не устойчива в поворотах, на летней просто супер.
3755: matey пишет:
> 3722: Kirill052 пишет:
>> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
>> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
> Такой лютый бред
, тогда вам до июня не стоит переобуваться, а в сентябре тут появятся сообщения нытиков,
> что пора уже зимнюю ставить.
> Сам уже три недели как на летней езжу, каждую неделю в НН катаюсь, после мягкой зимней резины, которая не устойчива
> в поворотах, на летней просто супер.
Что тут бред? На следующие дни после этого сообщения были даже отрицательные температуры по утрам в НН. И не случись такая аномальная погода, я думаю неприятностей можно было поймать от такого раннего переобувания. Впрочем погода еще может и смениться...
Чуть менее трех недель назад от Арзамаса до Сарова я наблюдал самый сильный гололед за зиму, когда машины даже на зимней больше 50-60кмч не разгонялись, было пять куветчиком, один перевертыш. Сообщение есть тут в теме.
Чтож у вас всех за машины и резина то такая, что прямо вот невтерпежь переобуться то непременно...
> 3722: Kirill052 пишет:
>> А вот я сейчас по трассе до НН проехался, выше 7 градусов нигде не видел, до 4 опускалось, в НН сейчас в районе 5. Завтра
>> чуть похолоднее обещают... Тем, как я, кто по трассе катается, особенно с утра, стоит задуматься...
> Такой лютый бред
> что пора уже зимнюю ставить.
> Сам уже три недели как на летней езжу, каждую неделю в НН катаюсь, после мягкой зимней резины, которая не устойчива
> в поворотах, на летней просто супер.
Что тут бред? На следующие дни после этого сообщения были даже отрицательные температуры по утрам в НН. И не случись такая аномальная погода, я думаю неприятностей можно было поймать от такого раннего переобувания. Впрочем погода еще может и смениться...
Чуть менее трех недель назад от Арзамаса до Сарова я наблюдал самый сильный гололед за зиму, когда машины даже на зимней больше 50-60кмч не разгонялись, было пять куветчиком, один перевертыш. Сообщение есть тут в теме.
Чтож у вас всех за машины и резина то такая, что прямо вот невтерпежь переобуться то непременно...
-
Ира
Титания↓
3604: Джони Дэпп:
Бедный Джонни. Как же тебе внимания не хватает, что стремишься добиться его даже такими способами.
Вот. у меня такое же мнение про Джонни.
3604: Джони Дэпп:
Бедный Джонни. Как же тебе внимания не хватает, что стремишься добиться его даже такими способами.
Вот. у меня такое же мнение про Джонни.
3758: Ира пишет:
> Титания↓
> 3604: Джони Дэпп:
> Бедный Джонни. Как же тебе внимания не хватает, что стремишься добиться его даже такими способами.
> Вот. у меня такое же мнение про Джонни.
оно хоть авторитетное? или так? ниочем как всегда)
> Титания↓
> 3604: Джони Дэпп:
> Бедный Джонни. Как же тебе внимания не хватает, что стремишься добиться его даже такими способами.
> Вот. у меня такое же мнение про Джонни.
оно хоть авторитетное? или так? ниочем как всегда)
Сегодня в Москве. За полчаса выпало. До этого снега не было нигде.
Готовьтесь )
Готовьтесь )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А фото есть что с этим снегом через полчаса стало?
3761: matey пишет:
> А фото есть что с этим снегом через полчаса стало?
Да на том снимке уже растаяло. Хотя обгонять фиговато, да.
> А фото есть что с этим снегом через полчаса стало?
Да на том снимке уже растаяло. Хотя обгонять фиговато, да.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
3754: HappyLady пишет:
> Оу! Этот невысокий блондин с круглым пузиком и со вторым подбородком и есть ЛИСЕНЫШ!?
https://www.youtube.com/watch?v=RVt_hrlBqOI
> А жена то его не знает, что он тут за фото с полуобнаженными женщинами в некоторых темах выкладывал...
главное, чтобы родаки не узнали, а то комп отнимут.
> Оу! Этот невысокий блондин с круглым пузиком и со вторым подбородком и есть ЛИСЕНЫШ!?
https://www.youtube.com/watch?v=RVt_hrlBqOI
> А жена то его не знает, что он тут за фото с полуобнаженными женщинами в некоторых темах выкладывал...
главное, чтобы родаки не узнали, а то комп отнимут.
Какое переобуваться, на улице дождь со снегом, рано ещё!
Где фотки газонов со снегом, и заявления я вам говорил что еще рано переобуваться?
3767: matey:
к утру видимо
а пока вот:
к утру видимо
а пока вот:
Какие неприятности грозят автомобилю, водитель которого продолжает ездить летом на зимней резине, объясняют специалисты компании Continental.
1. Размытые реакции на руль
Мягкая эластичная резина, испещренная тонкими бороздками, очень хорошо цепляется за лед и промерзший асфальт. Но при плюсовой температуре она работает как подушка между автомобилем и дорогой. Каждое движение рулем становится немного размытым и заторможенным из-за такого дополнительного «амортизатора». В теплое время точность управления автомобилем на зимних шинах снижается на 15% в сравнении с летними моделями. Чем быстрее вы движетесь, тем сложнее будет объехать препятствие. Разницу между зимней и летней резиной можно ощутить уже на средней скорости в городе.
2. Увеличенный тормозной путь
Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.
3. Повышенный шум
Чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу, зимние шины наделяют большим количеством выступающих кромок. Для этого блоки протектора делают сложной формы с рублеными гранями, дополнительно шину снабжают зубастыми боковинами и множеством поперечных канавок. Все эти грани попеременно ударяются о дорогу, создавая монотонный гул. А у шипованной шины еще и каждый шип звучит, как маленький молоточек. Зимним моделям не угнаться по акустическому комфорту за летними шинами со сплошными продольными ребрами протектора и скругленным рисунком.
4. Большой расход топлива
Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. А это, между прочим, дополнительная трата денег.
5. Быстрый износ резины
Повышенный износ зимней резины начинается уже при среднесуточной температуре +7 градусов. А в жару такие шины начинают стираться, как школьный ластик. Так что, решив ездить круглый год на одном комплекте, вы не сэкономите на покрышках. Кроме того, «лысый», да еще и мягкий протектор небезопасен.
6. Неприятные ощущения в поворотах
Любите азартную езду, прохватить с ветерком на виражах? На зимних шинах летом это у вас вряд ли получится. При боковом ускорении в поворотах зимний протектор с его многочисленными блоками и бороздками как бы подламывается, а резиновая смесь и без того ненадежно цепляется за дорогу. Резкий занос или снос могут возникнуть совершенно неожиданно, удовольствия от вождения они не доставят.
1. Размытые реакции на руль
Мягкая эластичная резина, испещренная тонкими бороздками, очень хорошо цепляется за лед и промерзший асфальт. Но при плюсовой температуре она работает как подушка между автомобилем и дорогой. Каждое движение рулем становится немного размытым и заторможенным из-за такого дополнительного «амортизатора». В теплое время точность управления автомобилем на зимних шинах снижается на 15% в сравнении с летними моделями. Чем быстрее вы движетесь, тем сложнее будет объехать препятствие. Разницу между зимней и летней резиной можно ощутить уже на средней скорости в городе.
2. Увеличенный тормозной путь
Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.
3. Повышенный шум
Чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу, зимние шины наделяют большим количеством выступающих кромок. Для этого блоки протектора делают сложной формы с рублеными гранями, дополнительно шину снабжают зубастыми боковинами и множеством поперечных канавок. Все эти грани попеременно ударяются о дорогу, создавая монотонный гул. А у шипованной шины еще и каждый шип звучит, как маленький молоточек. Зимним моделям не угнаться по акустическому комфорту за летними шинами со сплошными продольными ребрами протектора и скругленным рисунком.
4. Большой расход топлива
Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. А это, между прочим, дополнительная трата денег.
5. Быстрый износ резины
Повышенный износ зимней резины начинается уже при среднесуточной температуре +7 градусов. А в жару такие шины начинают стираться, как школьный ластик. Так что, решив ездить круглый год на одном комплекте, вы не сэкономите на покрышках. Кроме того, «лысый», да еще и мягкий протектор небезопасен.
6. Неприятные ощущения в поворотах
Любите азартную езду, прохватить с ветерком на виражах? На зимних шинах летом это у вас вряд ли получится. При боковом ускорении в поворотах зимний протектор с его многочисленными блоками и бороздками как бы подламывается, а резиновая смесь и без того ненадежно цепляется за дорогу. Резкий занос или снос могут возникнуть совершенно неожиданно, удовольствия от вождения они не доставят.
3770: Gedonizm:
>
> Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. А это, между прочим, дополнительная трата денег.
3770: Gedonizm:
>
> Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.
>
>
> Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. А это, между прочим, дополнительная трата денег.
3770: Gedonizm:
>
> Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.
>
про kumho кто чего скажет?
3772: Августин Блаж:
В этом диапазоне, лучшая, наверное. Хотя бы не пластмасса. Тихая, курсовая устойчивость гуд. Я брал шире, чем нужно, поэтому подводила на резких торможениях и ускорениях. Зато пару раз отлично выручала именно в рулении. Первый потерянный шип заметил на 12000. На 15000 осталось 20%. Сзади все на месте. Короче, вполне себе резина, но не для больших пробегов. Есть товарищ на кумхо, отзыв тот же.
В этом диапазоне, лучшая, наверное. Хотя бы не пластмасса. Тихая, курсовая устойчивость гуд. Я брал шире, чем нужно, поэтому подводила на резких торможениях и ускорениях. Зато пару раз отлично выручала именно в рулении. Первый потерянный шип заметил на 12000. На 15000 осталось 20%. Сзади все на месте. Короче, вполне себе резина, но не для больших пробегов. Есть товарищ на кумхо, отзыв тот же.
3772: Августин Блаж:
зима на кумхо, отличная мягкая резина. Боится ям. Лезли грыжи.
зима на кумхо, отличная мягкая резина. Боится ям. Лезли грыжи.
3774: PolarFox:
70 профиль решает))
70 профиль решает))
3775: sheeva:
у меня не влезет, у меня 60 максимум и то на 16 катках ) а на 17 у меня 225-50
у меня не влезет, у меня 60 максимум и то на 16 катках ) а на 17 у меня 225-50
3775: sheeva:
> 70 профиль решает))
85й
ямы? о чем вы?
> 70 профиль решает))
85й
3777: Manfred пишет:
> 3775: sheeva:
>> 70 профиль решает))
> 85й
ямы? о чем вы?
Херасе... у тебя все тот же пепелац?
> 3775: sheeva:
>> 70 профиль решает))
> 85й
Херасе... у тебя все тот же пепелац?
3778: gnarkill87:
да ) ща фотку в ЛС скину
да ) ща фотку в ЛС скину
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
