И снова про МТС :-(

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
Б@бочка

№ 90 Сообщение Б@бочка » 28 авг 2005 18:19

Я ненавижу мтс. Сегодня целый день отправляю смс, клава затертая, в инет-кафе...и конечно, я ошибаюсь..Уже с ума схожу1!
п.с. я имела ввиду, пароль для отправки. Состоит он порой из 8 букв и цифр, но я приспособилась, если много символов, я вообще ничего не ввожу, нажимаю отправить. Соответственно, мне пишет - ошибка, и выдает новый пароль для ввода, как правило знаков в 2 раза меньше)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 91 Сообщение Splinter » 30 окт 2005 10:47

Ну вот и обновил МТС линейку тарифных планов. Обновили, запустили в работу.

Перешел на один из новых ТП.
Прошу подключить три любимых номера: "извините, это пока недоступно".
Пробую запросить баланс: "извините, по техническим проблемам это пока не работает".
Пробую войти в АССА: "извините, эта услуга еще не действует".

Ёпт! Ну нафуя надо было тогда "запускать" новые тарифные планы, если еще ничего толком не работает? Кое-как наспех сляпали, в мир вытолкнули, а там хоть трава не расти что ли? Типа "разберемся потом как-нибудь"..

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 92 Сообщение n3o » 30 окт 2005 22:32

ну и нах тебе этот МТС ???

Петя

№ 93 Сообщение Петя » 31 окт 2005 18:19

Чета денег много слетать со счета стало. Раньше 150 р. на месяц стабильно хватало
А с июля-августа 400 как с куста, почти постоянно. А самое главное никак не проверить
За что и сколько было снято денег. Услугу “детализация разговоров” отменили с июля месяца. Вот и нехорошие мысли закрадываются. Толи МТС хакнули или своя крыса завелась, Вот и скрывают свои проблемы. После долгих разбирательств и писем-жалоб, на счете появился странный один у.е., и почему не десять и не пять. Видимо они решили что мое спокойствие стоит доллар. Какой-то гнильцой попахивает от мтс последнее время.
Чтоб дозвониться в службу финансового контроля нужно потратить минут 40-30, после чего получить приглашение заехать к ним в офис в нижнем. А приехав не получить полного отчета за предоставленные услуги. Хочу раз и на всегда расстаться с этим оператором, жаль много лет сижу на одном номере, придется многих предупредить о смене номера.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 94 Сообщение Splinter » 01 ноя 2005 08:12

93: Петя
Да, то, что теперь никак не получится прослеживать списание денег со счета - это хреново. Денежки уходят со счета практически бесконтрольно. Вряд ли МТС будет их воровать, но психологический дискомфорт от таких "отношений на доверии" все равно есть.

Ivan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 95 Сообщение Ivan » 01 ноя 2005 11:41

знакомый c МТС практикует следующий метод: кладет на телефон по 150-200 руб... не больше... говорит - если класть больше (а тратит он в месяц около 1500-2000 ры), то тает бабло катастрофически... оно конешно неудобно по два раза в неделю телекоммуникационными инвестициями заниматся - зато говорит экономия очень сущеcтвенная...
т.е. они не просто воруют - а по хитрой схеме клиентоориентированной! :D

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 96 Сообщение n3o » 01 ноя 2005 13:17

Народ! Объясните мне непонятливому: если у МТС все так плохо и хренов, то зачем им пользоваться, унас что других операторов нет? Или у МТС самые дешнвые цены? Или еще есть что -то , отчег отказаться от услуг МТС`а невозможно?
???

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 97 Сообщение Splinter » 01 ноя 2005 13:20

96: n3o
Или еще есть что -то , отчег отказаться от услуг МТС`а невозможно?
Есть. По работе я вынужден общаться через МыТыСы.
А для личных нужд есть прекрасный БиЛайн.

Петя

№ 98 Сообщение Петя » 01 ноя 2005 14:28

Ivan :
> т.е. они не просто воруют - а по хитрой схеме клиентоориентированной! :D
Да именно так и происходит
На мой вопрос, почему убрали возможность контролировать счет, мне ответили, что у вас она осталась в виде кода *100#. Посмотри, сколько у тебя до звонка и после звонка. А потом если что не так звони им, разбирайся, если получиться. Хотя для них ничего не стоит эта услуга, считает и выдает машина, почему они ее отключили, можно только догадываться. Я последние пол года даже перестал проверять свой счет и только повышенный расход денег привлек мое внимание к этому вопросу, это заметили и мои друзья у кого мтс оператор. Раньше хоть связь была стабильной и качественной сейчас какие-то глюки сети, телефон видит сеть, а ко мне никто не может дозвонится и появились частые сообщения о перегрузке сети. В общем, я разочарован мтс, дорого, связь стала не очень, и с деньгами непонятки.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 99 Сообщение Евгений » 06 ноя 2005 20:03

А ещё заметил, что простой звонок в голосовую почту (без прослушивания записей) по длинному номеру +7910..................... стал оплачиваться. Хотя раньше этого не было.
Позвонил в справочную, где мне сказали , что теперь надо звонить 0881, чтобы бабло не снимали за настройки всякие.
И будьте осторожнее с переадресациями. Мало того, что на другие номера поминутно тарифицируется, так ещё и глюки бывают. Недавно товарищ жаловался на списание 25 баксов за глюки переадресации. Это я про брата Блока говорю.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей