Аварии в Сарове и окрестностях - 2016
Сегодня в 18-00 проезжали Арзамас со стороны НН. На въезде в кювете лежал крафтер "попутчика". мордой в сторону НН, повреждения с правой стороны. Подробности кто знает?
649: Радиоспециалист:
в среднем за поездку в Нижний попадается два таких клоуна, от которых приходится оттормаживатся в пол и цепляя обочину уходить от лобового. Человеческая глупость неискоренима, даже массовые публичные расстрелы не помогут. Только роботомобили гугла, наглухо лишенные руля спасут от рек крови на дорогах.
в среднем за поездку в Нижний попадается два таких клоуна, от которых приходится оттормаживатся в пол и цепляя обочину уходить от лобового. Человеческая глупость неискоренима, даже массовые публичные расстрелы не помогут. Только роботомобили гугла, наглухо лишенные руля спасут от рек крови на дорогах.
660: Bald пишет:
> Сегодня в 18-00 проезжали Арзамас со стороны НН. На въезде в кювете лежал крафтер "попутчика". мордой в сторону
> НН, повреждения с правой стороны. Подробности кто знает?
https://vk.com/wall-27838907_597893
> Сегодня в 18-00 проезжали Арзамас со стороны НН. На въезде в кювете лежал крафтер "попутчика". мордой в сторону
> НН, повреждения с правой стороны. Подробности кто знает?
https://vk.com/wall-27838907_597893
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
выскажу свое имхо не более того.
по факту встретились там два ...
объясню почему:
т.к. перекресток этот глухой из-за забора "части", видеть, что творится что с советской, что с менделеева не представляется возможным, и снижаться там надо хотя бы так до 40км/ч что иметь возможность среагировать, очень не люблю этот перекресток.
а водитель ехавший на зеленый ... тоже потому, что снизив бы скорость мог бы увидеть летящего на красный. Малоли бухой или тормоза отказали так сказать.
По мне тут обоюдка. Один на красный пропахал, второй 10.1 не выполнил.
по факту встретились там два ...
объясню почему:
т.к. перекресток этот глухой из-за забора "части", видеть, что творится что с советской, что с менделеева не представляется возможным, и снижаться там надо хотя бы так до 40км/ч что иметь возможность среагировать, очень не люблю этот перекресток.
а водитель ехавший на зеленый ... тоже потому, что снизив бы скорость мог бы увидеть летящего на красный. Малоли бухой или тормоза отказали так сказать.
По мне тут обоюдка. Один на красный пропахал, второй 10.1 не выполнил.
-
Nik85
663: marcelych:
Какая может быть обоюдка вы что говорите!!! Да это перекрёсток я согласен что нужно быть более внимательнее но это не спец транспорт ехал под красный со спец сигналами так что не какой обоюдке!
Какая может быть обоюдка вы что говорите!!! Да это перекрёсток я согласен что нужно быть более внимательнее но это не спец транспорт ехал под красный со спец сигналами так что не какой обоюдке!
663: marcelych:
Я так понимаю, ты предлагаешь теперь любое ДТП объявлять обоюдкой? Один виноват, а второй 10.1 же.
Я так понимаю, ты предлагаешь теперь любое ДТП объявлять обоюдкой? Один виноват, а второй 10.1 же.
665: Злец пишет:
> 663: marcelych:
> Я так понимаю, ты предлагаешь теперь любое ДТП объявлять обоюдкой? Один виноват, а второй 10.1 же.
Погорячился человек, с кем не бывает.
> 663: marcelych:
> Я так понимаю, ты предлагаешь теперь любое ДТП объявлять обоюдкой? Один виноват, а второй 10.1 же.
Погорячился человек, с кем не бывает.
663: marcelych:
сам бы согласился на обоюдное?
сам бы согласился на обоюдное?
я уже всё выше написал.
это моё Имею Мнение Хрен Оспоришь, чтоб понятнее было. Доказывать его правоту не собираюсь.
это моё Имею Мнение Хрен Оспоришь, чтоб понятнее было. Доказывать его правоту не собираюсь.
Много лет назад, преподаватель в автошколе ДОСААФ, разбирая такие случаи, говорил: "Да, преимущество, конечно, моё, но и машина тоже моя".
Это конечно не обоюдка. Но marcelych абсолютно прав: если подъезжаешь к глухим перекресткам - нужно закладываться на всякую херню. перекресток зернова-арзамасская в этом смысле показателен: когда едешь от КПП прямо на зеленый, а в левой полосе куча машин, за которыми ничего не видно, притормаживаешь на автомате, потому что неясно и не видно, будет ли тебе сейчас в борт кто то поворачивать.
Попутчик вышел на обгон а товарищ перед ним без обьявления войны и поворотника начал разворачиватся
670: Liderk:
Это уже не "абсолютно прав".
Если бы он сказал, что "надо притормаживать", никто бы и не спорил.
Но он сказал "обоюдка".
Это уже не "абсолютно прав".
Если бы он сказал, что "надо притормаживать", никто бы и не спорил.
Но он сказал "обоюдка".
Тормозной путь 16 метров при хорошей реакции, ..здатой тормозной системе и резине, толку то если увидишь за 5 метров до встречи?marcelych писал(а):снижаться там надо хотя бы так до 40км/ч
673: Ananas:
толк в том, что начиная тормозить ты снижаешь резко скорость, и вариант, что водятел проскочит, или дтп будет с минимальными последствиями увеличиваются с каждым метром.
толк в том, что начиная тормозить ты снижаешь резко скорость, и вариант, что водятел проскочит, или дтп будет с минимальными последствиями увеличиваются с каждым метром.
Вот ещё последствия выезда на встречку
====================================
На 314 километре автодороги «Темрюк – Краснодар – Кропоткин» 33-летний местный житель, управляя автомобилем Opel, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с грузовым автомобилем «МАЗ» под управлением 31-летнего мужчины, сообщает пресс-служба ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю.
В результате ДТП на месте до приезда скорой помощи скончались водитель легкового автомобиля и два пассажира 38-ми и 33-х лет.
====================================
На 314 километре автодороги «Темрюк – Краснодар – Кропоткин» 33-летний местный житель, управляя автомобилем Opel, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с грузовым автомобилем «МАЗ» под управлением 31-летнего мужчины, сообщает пресс-служба ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю.
В результате ДТП на месте до приезда скорой помощи скончались водитель легкового автомобиля и два пассажира 38-ми и 33-х лет.
675: Радиоспециалист:
уснул по ходу.
ночью встречку далеко видно.
уснул по ходу.
Шо там случилось вчера вечером?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я с Советской на П.Морозова езжу ежедневно и не раз. 40 не спасет от такого, надо совсем ползти. И плюс еще удаки слева пытаются прямо ехать. Увы, но комиссия отказала в трехполоске там, приведя аргумент, не имеющий ничего общего с действительностью.marcelych писал(а):673: Ananas:
толк в том, что начиная тормозить ты снижаешь резко скорость, и вариант, что водятел проскочит, или дтп будет с минимальными последствиями увеличиваются с каждым метром.
672: Злец: ну да - неточно выразился. прав в том смысле, что притормаживать надо, если не видно, невзирая на светофоры и знаки приоритета. потому что х его з...
675: Радиоспециалист:
охтыжептваю...
Так чё там у Опеля с EuroNCAP...
678: Ananas пишет:
>
> Я с Советской на П.Морозова езжу ежедневно и не раз. 40 не спасет от такого, надо совсем ползти. И плюс еще удаки слева
> пытаются прямо ехать.
И в чём-же они удаки , какой пункт правил они нарушают ?
>
> Я с Советской на П.Морозова езжу ежедневно и не раз. 40 не спасет от такого, надо совсем ползти. И плюс еще удаки слева
> пытаются прямо ехать.
И в чём-же они удаки , какой пункт правил они нарушают ?
удаки они в том, что если стоять в один ряд, то (проверено) все за один цикл зеленого уезжаем, даже если половине направо. При наличие удака он (удак) начинает вклиниваться в правый ряд с середины перекрестка, ибо дальше в два ряда не проехать. В итоге правый ряд притормаживает и успевают не все, причем удак обычно не дальше ПФ уезжает, то есть никакой выгоды кроме удизма.. Плюс навстречу с П.Морозова есть желающие повернуть налево. Без удака они бы выехали на середину перекрестка и пропускали. А из-за удака они стоят аж на стоп линии, удерживая заодно тех, кто прямо на Советскую.hitman87 писал(а):678: Ananas пишет:
>
> Я с Советской на П.Морозова езжу ежедневно и не раз. 40 не спасет от такого, надо совсем ползти. И плюс еще удаки слева
> пытаются прямо ехать.
И в чём-же они удаки , какой пункт правил они нарушают ?
683: Ananas пишет:
>
> удаки они в том, что если стоять в один ряд, то (проверено) все за один цикл зеленого уезжаем, даже если половине
> направо. При наличие удака он (удак) начинает вклиниваться в правый ряд с середины перекрестка, ибо дальше в два
> ряда не проехать. В итоге правый ряд притормаживает и успевают не все, причем удак обычно не дальше ПФ уезжает,
> то есть никакой выгоды кроме удизма.. Плюс навстречу с П.Морозова есть желающие повернуть налево. Без удака они
> бы выехали на середину перекрестка и пропускали. А из-за удака они стоят аж на стоп линии, удерживая заодно тех,
> кто прямо на Советскую.
Тут я с вами согласен , но по факту то они не нарушат ничего ( если уступают дорогу при перестроении) ! правильнее было бы повесить знак как на перекрестке Зернова-Арзамасская. Хотя даже наличие знака не спасает от того что по левому ряду едут прямо некоторые индивиды ...
p.s. я имел в виду направление движения от кпп в торону банка.
>
> удаки они в том, что если стоять в один ряд, то (проверено) все за один цикл зеленого уезжаем, даже если половине
> направо. При наличие удака он (удак) начинает вклиниваться в правый ряд с середины перекрестка, ибо дальше в два
> ряда не проехать. В итоге правый ряд притормаживает и успевают не все, причем удак обычно не дальше ПФ уезжает,
> то есть никакой выгоды кроме удизма.. Плюс навстречу с П.Морозова есть желающие повернуть налево. Без удака они
> бы выехали на середину перекрестка и пропускали. А из-за удака они стоят аж на стоп линии, удерживая заодно тех,
> кто прямо на Советскую.
Тут я с вами согласен , но по факту то они не нарушат ничего ( если уступают дорогу при перестроении) ! правильнее было бы повесить знак как на перекрестке Зернова-Арзамасская. Хотя даже наличие знака не спасает от того что по левому ряду едут прямо некоторые индивиды ...
p.s. я имел в виду направление движения от кпп в торону банка.
684: hitman87 пишет:
> 683: Ananas пишет:
>>
>> удаки они в том, что если стоять в один ряд, то (проверено) все за один цикл зеленого уезжаем, даже если половине
>> направо. При наличие удака он (удак) начинает вклиниваться в правый ряд с середины перекрестка, ибо дальше в два
>> ряда не проехать. В итоге правый ряд притормаживает и успевают не все, причем удак обычно не дальше ПФ уезжает,
>> то есть никакой выгоды кроме удизма.. Плюс навстречу с П.Морозова есть желающие повернуть налево. Без удака они
>> бы выехали на середину перекрестка и пропускали. А из-за удака они стоят аж на стоп линии, удерживая заодно тех,
>> кто прямо на Советскую.
> Тут я с вами согласен , но по факту то они не нарушат ничего ( если уступают дорогу при перестроении) ! правильнее
> было бы повесить знак как на перекрестке Зернова-Арзамасская. Хотя даже наличие знака не спасает от того что по
> левому ряду едут прямо некоторые индивиды ...
> p.s. я имел в виду направление движения от кпп в торону банка.
Вот именно это комиссии и было предложено. Сделать три полосы перед перекрестком, из средней только налево. Ответ убийственный - это снизит пропускную способность перекрестка. Такое ощущение что ответ готовил тот, кто этого перекрестка не видел никогда. Акукенно ее повышает стремление двух рядов влиться в один с помехой встречным.
ПыСы. На Зернова хоть из двух полос в две едут, если удак попался.
> 683: Ananas пишет:
>>
>> удаки они в том, что если стоять в один ряд, то (проверено) все за один цикл зеленого уезжаем, даже если половине
>> направо. При наличие удака он (удак) начинает вклиниваться в правый ряд с середины перекрестка, ибо дальше в два
>> ряда не проехать. В итоге правый ряд притормаживает и успевают не все, причем удак обычно не дальше ПФ уезжает,
>> то есть никакой выгоды кроме удизма.. Плюс навстречу с П.Морозова есть желающие повернуть налево. Без удака они
>> бы выехали на середину перекрестка и пропускали. А из-за удака они стоят аж на стоп линии, удерживая заодно тех,
>> кто прямо на Советскую.
> Тут я с вами согласен , но по факту то они не нарушат ничего ( если уступают дорогу при перестроении) ! правильнее
> было бы повесить знак как на перекрестке Зернова-Арзамасская. Хотя даже наличие знака не спасает от того что по
> левому ряду едут прямо некоторые индивиды ...
> p.s. я имел в виду направление движения от кпп в торону банка.
Вот именно это комиссии и было предложено. Сделать три полосы перед перекрестком, из средней только налево. Ответ убийственный - это снизит пропускную способность перекрестка. Такое ощущение что ответ готовил тот, кто этого перекрестка не видел никогда. Акукенно ее повышает стремление двух рядов влиться в один с помехой встречным.
ПыСы. На Зернова хоть из двух полос в две едут, если удак попался.
683: Ananas:
684: hitman87:
ну а вот ситуация: стоит 1-2-3 машины в правом ряду и всем направо + там пешеходы, которых надо пропускать, почему бы тогда не воспользоваться левым рядом, если надо прямо? а так повесят знак, что с левого ряда налево, и стой жди всех поворачивающих после работы.
если вам так срочно надо от ПФ там уйти налево, то поверните налево у апельсина и там спокойный выезд на зернова и нормальный перекресток
684: hitman87:
ну а вот ситуация: стоит 1-2-3 машины в правом ряду и всем направо + там пешеходы, которых надо пропускать, почему бы тогда не воспользоваться левым рядом, если надо прямо? а так повесят знак, что с левого ряда налево, и стой жди всех поворачивающих после работы.
если вам так срочно надо от ПФ там уйти налево, то поверните налево у апельсина и там спокойный выезд на зернова и нормальный перекресток
686: Desperanto пишет:
> 683: Ananas:
> 684: hitman87:
> ну а вот ситуация: стоит 1-2-3 машины в правом ряду и всем направо + там пешеходы, которых надо пропускать, почему бы
> тогда не воспользоваться левым рядом, если надо прямо? а так повесят знак, что с левого ряда налево, и стой жди всех
> поворачивающих после работы.
> если вам так срочно надо от ПФ там уйти налево, то поверните налево у апельсина и там спокойный выезд на зернова
> и нормальный перекресток
Объясняю.
Пешеходов там минимум, редкость. Даже не 3, а с 10 машин, стоя в один ряд, уезжают за один цикл зеленого. Даже 15. Даже если половине направо. Все это без удака. Я езжу уже пять лет каждый день там. С удаком времени хватает на пяток машин. Если удаков 2-3, еще веселее. Не могут два ряда в один сливаться без затора.
И еще есть те кто навстречу едут налево, от ПФ на Арзамасскую. Их удаки держат аж у стоп-линии. А они в свою очередь держат тех кому прямо. Вот так один спешащий удак создает проблему куче машин. Хотя вся его удацкая выгода, если будет, максимум полсекунды.
> 683: Ananas:
> 684: hitman87:
> ну а вот ситуация: стоит 1-2-3 машины в правом ряду и всем направо + там пешеходы, которых надо пропускать, почему бы
> тогда не воспользоваться левым рядом, если надо прямо? а так повесят знак, что с левого ряда налево, и стой жди всех
> поворачивающих после работы.
> если вам так срочно надо от ПФ там уйти налево, то поверните налево у апельсина и там спокойный выезд на зернова
> и нормальный перекресток
Объясняю.
Пешеходов там минимум, редкость. Даже не 3, а с 10 машин, стоя в один ряд, уезжают за один цикл зеленого. Даже 15. Даже если половине направо. Все это без удака. Я езжу уже пять лет каждый день там. С удаком времени хватает на пяток машин. Если удаков 2-3, еще веселее. Не могут два ряда в один сливаться без затора.
И еще есть те кто навстречу едут налево, от ПФ на Арзамасскую. Их удаки держат аж у стоп-линии. А они в свою очередь держат тех кому прямо. Вот так один спешащий удак создает проблему куче машин. Хотя вся его удацкая выгода, если будет, максимум полсекунды.
687: Ananas:
я тоже там часто и регулярно езжу...бывает прямо к апельсину, бывает направо к кубе, не вижу там глобальных проблем...вот разъезд у ПФ (кому прямо кому налево/направо) тугой да...если две легковушки там разъезжаются, то вот машины побольше не могут...там бы проезжую часть буквально на полметра увеличить бы...
я тоже там часто и регулярно езжу...бывает прямо к апельсину, бывает направо к кубе, не вижу там глобальных проблем...вот разъезд у ПФ (кому прямо кому налево/направо) тугой да...если две легковушки там разъезжаются, то вот машины побольше не могут...там бы проезжую часть буквально на полметра увеличить бы...
678: Ananas:
учитывая, что от точки, когда видно полосу после забора до места столкновения, 20 метров, то 16 метров тормозного пути с 40км/ч (цитирую вас) вполне достаточно, чтоб избежать ДТП.
учитывая, что от точки, когда видно полосу после забора до места столкновения, 20 метров, то 16 метров тормозного пути с 40км/ч (цитирую вас) вполне достаточно, чтоб избежать ДТП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя