"Связной": лучшие паленые мобильники без гарантии в мире!

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
Ashes

№ 0 Сообщение Ashes » 12 ноя 2005 15:07

Недавно читал в "Новом гроде №" заметку про то, что руководство "Связного"вызывали в отдел по защите прав потребителей, потому что на них поступило рекордное количество жалоб, Хочу добавить к этому свою историю:
Прихожу к ним, покапать мобилу, беру Nokia 6100,фирма вроде проверенная. Ладно, через неделю у мобилы растрескалась крышка батарейного отсека, которая к тому же оказалась неплотно прилегающей, в результате чего мобильник сам отключался. Ладно, сменил панель, стерпел, через 2 недели мобильник замолчал. Совсем, звонок перестал работать в принципе, слава богу, хоть голос абонента было слышно. Я сдал его в гарантию, 2 недели они "проводили экспертизу" в результате чего заявили мне, что причиной поломки является использование "неоригинальной панели". Я думаю, комментарии излишни, в понедельник я иду подавать на них в суд, или кто там занимается такими исками, а вас призываю, все, кому дороги свои нервы, деньги и время - обходите этих ... "добрых людей! на букву м... десятой дорогой. Кстати, те, кого обули так же как меня, напишите сюда, может соберемся накатаем заяву, чтобы у этих лохотронщиков отняли лицензию на работу, хватит уже народ дурить.

Багир@
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Багир@ » 13 ноя 2005 23:54

а я вот "Евросетью" недовольна. где ж тогда покупать телефоны?
ну не повезло тебе с телефоном, что ж теперь на всю фирму то гадости писать(((
отсудишь свое молодец, свои права отстаивать надо)))

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 2 Сообщение Splinter » 14 ноя 2005 17:35

Кстати, о птичках.

Кто-нибудь в курсе об акции "Связного" под названием "КомплектАкция"? При покупке телефона дают в подарок две карты, которые позволяют что-там получать бесплатно (то ли смситься, то ли скачивать картикни/мелодии).

Мне эти карты, как оказалось, продали по 100 рублей за штуку. :evil:

Так бесплатный подарок это или что?

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 3 Сообщение SAper » 14 ноя 2005 17:51

0: Ashes
Я сдал его в гарантию, 2 недели они "проводили экспертизу" в результате чего заявили мне, что причиной поломки является использование "неоригинальной панели".
тогда тебе надо отдать на независимую экспертизу

SergiUs
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 4 Сообщение SergiUs » 15 ноя 2005 12:04

в свое время я покупал в "Связном" билайновсик карты оплаты по 1 у.е. Хотя на самой карте была четкая надпись "Не для продажи", типа бонусная или для акций...
На всем деньги делают!

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 5 Сообщение tinich » 15 ноя 2005 12:12

SAper :
> 0: Ashes
>
Я сдал его в гарантию, 2 недели они "проводили экспертизу" в результате
> чего заявили мне, что причиной поломки является использование "неоригинальной
> панели".
> тогда тебе надо отдать на независимую экспертизу

поверь мне, эти эксперты сами не знают о чем пишут.

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 6 Сообщение SAper » 15 ноя 2005 15:11

5: tinich
>поверь мне, эти эксперты сами не знают о чем пишут.
отдавть то на независимую экспертизу все равно ведь придется, автор в суд собрался подавать

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 7 Сообщение BadBlock » 15 ноя 2005 16:53

0: Ashes

Че? "Связной" ворованные телефоны продаёт? :o

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 8 Сообщение SAper » 15 ноя 2005 17:28

7: BadBlock
[на всякий случай перечитывает еще раз]
эээ? а где там написано что они ворованные?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 15 ноя 2005 18:07

Как еще поднимать "паленые"? Поддельные, что ли?

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 10 Сообщение SAper » 15 ноя 2005 18:21

9: BadBlock
а, ты про название темы, я только сейчас на название обратил внимание
:lol: со всей России, со всего мира - cпизженые мобилы стекаются в связной :lol:

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 11 Сообщение Splinter » 16 ноя 2005 10:32

Интерсено, а если я пойду в "Связной" и попрошу забрать назад свои "подарочные" карточки и вернуть деньги, уплаченные за них - выгорит или нет? Чек сохранился, карточки в целлофане.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 12 Сообщение Red_Fox » 22 ноя 2005 12:43

надо было ещё со сломанной крышкой относить, всё бы поменяли или деньги вернули наверна
покупал год назад у них свой телефон - Motorola E398, через некоторое время его что-то переглючило, перестал включаться... отнёс, через неделю-две починили и привезли, заменили бы, но такого же не было, а другой мне не нужен, через некоторое время - тот же глюк, пришёл - заменил на новый такой же, этот отлично работает, никаких глюков..
так что с гарантией всё в порядке, надо обращаться только вовремя

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 13 Сообщение Splinter » 22 ноя 2005 17:06

Сегодня получил по электронной почте ответ от представителей сети "Связной".
Цитирую:
При покупке телефона + подключение + акссесуара , действительно выдаются
карты"КомплекАкция", для Вас они являются подарочными,т.к. цена Вашего
телефона уменьшилась на сумму 200 руб.( по программе 1с, с которой
работаем ,мы не сможем пробить товар по нулевой цене)
Посморти на Вашем чеке:
Цена телефона минус 200 рублей скидка
Подключение
Акссесуар
Карты "КомплекАкция" 200 рублей
С Вас ничего лишнего не было взято,т.к. программа автоматическая.
С уважением,
Администратор ИМ
Кузнецова Любовь.
Смотрю чек - цена телефона указана такая же, что и была не ценнике. Никаких скидок не узрел.
[грустно вздыхает]

YES

№ 14 Сообщение YES » 23 ноя 2005 11:47

13: Splinter
Наши коммерсанты, похоже, побольше взяли.

Цены на телефоны можно узнавать в единой справочной службе "Связного". Как правило в саровских салонах "Связной" цены несколько выше, чем сообщаемая цена, которая должна быть одинаковой по всей Нижегородской области.

Обо всех нарушениях, наверное, можно пробовать жаловаться владельцам брэнда "Связной", однако соответствующих координат пока не встречал.

Максон
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Максон » 23 ноя 2005 12:30

14: YES

(095) 105-88-17 - жалуйтесь! Это телефон головного офиса Связного в Москве...

Rain

№ 16 Сообщение Rain » 28 ноя 2005 18:09

Добрый вечер, меня зовут Максим Следков, региональный менеджер компании "Связной" в Нижнем Новгороде.
Присоединяюсь к Бадеру - Пришлите, пожалуйста, чек, если имел место обман со стороны сотрудников, они будут уволены.

4: SergiUs

Разве это плохо? Вам ведь понадобились )))
Би Лайн был в курсе продаж этих карт, никаких возражений с его стороны.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей