Renault в Сарове
-
Gozha
Был на днях в этом салоне, он уже во всю работает.
Правда, официальное открытие будет только в июле, сейчас они работают в тестовом режиме, т.е. устраняют возникающие сложности и проблемы.
Однако уже сейчас там можно пройти ТО, заказать зап.части или даже купить автомобиль.
Хотел заказать там пластмассовые клипсы крепления обшивки потолка, но как узнал что одна клипса стоит 110 рублей, сразу ушёл от туда. К примеру, ВАЗовские клипсы стоят от 1 до 10 рублей за штуку.
Правда, официальное открытие будет только в июле, сейчас они работают в тестовом режиме, т.е. устраняют возникающие сложности и проблемы.
Однако уже сейчас там можно пройти ТО, заказать зап.части или даже купить автомобиль.
Хотел заказать там пластмассовые клипсы крепления обшивки потолка, но как узнал что одна клипса стоит 110 рублей, сразу ушёл от туда. К примеру, ВАЗовские клипсы стоят от 1 до 10 рублей за штуку.
150: Gozha:
> но как узнал что одна клипса стоит 110 рублей
золотые, не иначе
> но как узнал что одна клипса стоит 110 рублей
-
Gozha
Хотел купить аналогичные в Форсаже, так их не оказалось в наличии.
Видимо, установку дополнительного плафона освещения в салон придётся отложить.
Видимо, установку дополнительного плафона освещения в салон придётся отложить.
150: Gozha пишет:
> Был на днях в этом салоне, он уже во всю работает.
> Однако уже сейчас там можно пройти ТО, заказать зап.части или даже купить автомобиль.
А где ТО делают территориально?
> Был на днях в этом салоне, он уже во всю работает.
> Однако уже сейчас там можно пройти ТО, заказать зап.части или даже купить автомобиль.
А где ТО делают территориально?
-
Gozha
154: Евгений пишет:
>
> А где ТО делают территориально?
Там же.
Это автосалон и автосервис в одном флаконе.
>
> А где ТО делают территориально?
Там же.
Это автосалон и автосервис в одном флаконе.
155: Gozha пишет:
> 154: Евгений пишет:
>>
>> А где ТО делают территориально?
>
> Там же.
> Это автосалон и автосервис в одном флаконе.
Еще и машина рено логан на тест-драйве у них...(мимо проезжал видел)
> 154: Евгений пишет:
>>
>> А где ТО делают территориально?
>
> Там же.
> Это автосалон и автосервис в одном флаконе.
Еще и машина рено логан на тест-драйве у них...(мимо проезжал видел)
-
Gozha
На прошлой неделе заезжал в этот салон, хотел заказать новые зеркала для машины жены. Узнав цену, поехал в соседний магазин и заказал в три раза дешевле.
Цены на ТО тоже удивили.
Так, цена ТО4 для Рено Дастер у любого официального дилера Нижнего Новгорода не превышает 30000 рублей, а с учётом всяких скидок, можно сделать и за 24000. У нас же в городе ТО4 стоит 39000 руб.
Наверное поэтому посетителей у них нет.
Цены на ТО тоже удивили.
Так, цена ТО4 для Рено Дастер у любого официального дилера Нижнего Новгорода не превышает 30000 рублей, а с учётом всяких скидок, можно сделать и за 24000. У нас же в городе ТО4 стоит 39000 руб.
Наверное поэтому посетителей у них нет.
Как наш салон объясняет такую разницу цен?Gozha писал(а):Так, цена ТО4 для Рено Дастер у любого официального дилера Нижнего Новгорода не превышает 30000 рублей, а с учётом всяких скидок, можно сделать и за 24000. У нас же в городе ТО4 стоит 39000 руб.
157: Gozha пишет:
> На прошлой неделе заезжал в этот салон, хотел заказать новые зеркала для машины жены. Узнав цену, поехал в соседний
> магазин и заказал в три раза дешевле.
> Цены на ТО тоже удивили.
> Так, цена ТО4 для Рено Дастер у любого официального дилера Нижнего Новгорода не превышает 30000 рублей, а с учётом
> всяких скидок, можно сделать и за 24000. У нас же в городе ТО4 стоит 39000 руб.
> Наверное поэтому посетителей у них нет.
офы всегда барыжат дороже запчастями, чем магазины - это уже ни для кого не секрет.
А вот по поводу цены ТО можно позвонить на горячую линию рено и спросить почему так в Сарове )))
> На прошлой неделе заезжал в этот салон, хотел заказать новые зеркала для машины жены. Узнав цену, поехал в соседний
> магазин и заказал в три раза дешевле.
> Цены на ТО тоже удивили.
> Так, цена ТО4 для Рено Дастер у любого официального дилера Нижнего Новгорода не превышает 30000 рублей, а с учётом
> всяких скидок, можно сделать и за 24000. У нас же в городе ТО4 стоит 39000 руб.
> Наверное поэтому посетителей у них нет.
офы всегда барыжат дороже запчастями, чем магазины - это уже ни для кого не секрет.
А вот по поводу цены ТО можно позвонить на горячую линию рено и спросить почему так в Сарове )))
если в три раза дешевле, то видимо не оригинал
157: Gozha пишет:
> Так, цена ТО4 для Рено Дастер у любого официального дилера Нижнего Новгорода не превышает 30000 рублей, а с учётом
> всяких скидок, можно сделать и за 24000. У нас же в городе ТО4 стоит 39000 руб.
Фигасебе цены для бюджетного авто...
А почему так дорого?
> Так, цена ТО4 для Рено Дастер у любого официального дилера Нижнего Новгорода не превышает 30000 рублей, а с учётом
> всяких скидок, можно сделать и за 24000. У нас же в городе ТО4 стоит 39000 руб.
Фигасебе цены для бюджетного авто...
161: Kirill052:
> А почему так дорого?
ТО4 у очень многих машин дорогое. Там обычно кучу всего меняют, как то масло в кпп, колодки передние, если дожили и так далее.
> А почему так дорого?
ТО4 у очень многих машин дорогое. Там обычно кучу всего меняют, как то масло в кпп, колодки передние, если дожили и так далее.
162: MadBiker пишет:
> 161: Kirill052:
>> А почему так дорого?
>
> ТО4 у очень многих машин дорогое. Там обычно кучу всего меняют, как то масло в кпп, колодки передние, если дожили
> и так далее.
Дорогое, но не на столько...
Колодки по факту меняют. Для масла в КПП не рановато (ну разве только автомат)? Ну может муфта полного привода конечно, но это не дорого.
PS глянул регламет. Там замена ГРМ, приводного ремня и свечей, вот что цену определяет.
> 161: Kirill052:
>> А почему так дорого?
>
> ТО4 у очень многих машин дорогое. Там обычно кучу всего меняют, как то масло в кпп, колодки передние, если дожили
> и так далее.
Дорогое, но не на столько...
Колодки по факту меняют. Для масла в КПП не рановато (ну разве только автомат)? Ну может муфта полного привода конечно, но это не дорого.
PS глянул регламет. Там замена ГРМ, приводного ремня и свечей, вот что цену определяет.
Вопрос не в стоимости ТО, а почему такая разница между оф.диллерами?
-
Gozha
161: Kirill052 пишет:
>
> Фигасебе цены для бюджетного авто...
А почему так дорого?
Обычное ТО у официалов стоит порядка 9000руб. Там масло очень дорогое. Если машина не на гарнтии, то можно всё сделать в другом автосервисе, будет гораздо дешевле.
А на ТО4 кроме регламентных работ по ТО, меняют ремни ГРМ, ролики, ремень генератора, охлаждающую жидкость, тормозную, тормозные колодки, свечи, ну, может быть ещё что-то, я сейчас не помню.
Менять это всё где-то в левом сервисе не хочется, всё-таки официалы ставят оригинальные зап.части и дают гарантию на год.
>
> Фигасебе цены для бюджетного авто...
Обычное ТО у официалов стоит порядка 9000руб. Там масло очень дорогое. Если машина не на гарнтии, то можно всё сделать в другом автосервисе, будет гораздо дешевле.
А на ТО4 кроме регламентных работ по ТО, меняют ремни ГРМ, ролики, ремень генератора, охлаждающую жидкость, тормозную, тормозные колодки, свечи, ну, может быть ещё что-то, я сейчас не помню.
Менять это всё где-то в левом сервисе не хочется, всё-таки официалы ставят оригинальные зап.части и дают гарантию на год.
-
Gozha
160: yratam пишет:
> если в три раза дешевле, то видимо не оригинал
Совершенно верно, не оригинал.
Оригинальные зеркала стоят 6200руб/шт, а я заказал за 1900руб/шт.
Кстати, подлокотники на Дастер там стоят около 8000руб, а на "али" точно такой же можно прикупить за 3000руб.
> если в три раза дешевле, то видимо не оригинал
Совершенно верно, не оригинал.
Оригинальные зеркала стоят 6200руб/шт, а я заказал за 1900руб/шт.
Кстати, подлокотники на Дастер там стоят около 8000руб, а на "али" точно такой же можно прикупить за 3000руб.
-
Gozha
158: west007 пишет:
> Как наш салон объясняет такую разницу цен?
Уклонились от ответа, но судя по их ценам на комплектующие, именно этим и объясняется такая цена.
Тогда получается что в Нижнем ставят не оригинал.
В общем дело ясное, что дело тёмное.
У меня ещё полгодика до ТО4 есть, буду думать как поступить.
Может к тому времени удасться узнать причину такой разницы цен.
> Как наш салон объясняет такую разницу цен?
Уклонились от ответа, но судя по их ценам на комплектующие, именно этим и объясняется такая цена.
Тогда получается что в Нижнем ставят не оригинал.
В общем дело ясное, что дело тёмное.
У меня ещё полгодика до ТО4 есть, буду думать как поступить.
Может к тому времени удасться узнать причину такой разницы цен.
165: Gozha пишет:
> 161: Kirill052 пишет:
>>
>> Фигасебе цены для бюджетного авто...
А почему так дорого?
>
> Обычное ТО у официалов стоит порядка 9000руб. Там масло очень дорогое. Если машина не на гарнтии, то можно всё сделать
> в другом автосервисе, будет гораздо дешевле.
> А на ТО4 кроме регламентных работ по ТО, меняют ремни ГРМ, ролики, ремень генератора, охлаждающую жидкость, тормозную,
> тормозные колодки, свечи, ну, может быть ещё что-то, я сейчас не помню.
> Менять это всё где-то в левом сервисе не хочется, всё-таки официалы ставят оригинальные зап.части и дают гарантию
> на год.
Даже если машина и на гарантии, ничто не мешает найти и самому купить масло/колодки/свечи/фильтра т.д. и приехать с этим к ОД и заплатить только за работу по замене.
> 161: Kirill052 пишет:
>>
>> Фигасебе цены для бюджетного авто...
>
> Обычное ТО у официалов стоит порядка 9000руб. Там масло очень дорогое. Если машина не на гарнтии, то можно всё сделать
> в другом автосервисе, будет гораздо дешевле.
> А на ТО4 кроме регламентных работ по ТО, меняют ремни ГРМ, ролики, ремень генератора, охлаждающую жидкость, тормозную,
> тормозные колодки, свечи, ну, может быть ещё что-то, я сейчас не помню.
> Менять это всё где-то в левом сервисе не хочется, всё-таки официалы ставят оригинальные зап.части и дают гарантию
> на год.
Даже если машина и на гарантии, ничто не мешает найти и самому купить масло/колодки/свечи/фильтра т.д. и приехать с этим к ОД и заплатить только за работу по замене.
166: Gozha:
Я с ебея типа "точно такой же армстер" за 3 рубля брал. Гавно непрочное. Фиксаторы разлетелись через полгода, сам он развалился через год. Купил за тыщу аламаровский в итоге. На арматурине 14мм сделан - навека))) Только без отсека для мелочуги.
А у официалов ага- Автоконтинент за 9600 армстер толкал 3 года назад. Сам армстер, судя по отзывам, тоже говнецо редкостное.
А по поводу 4 ТО - тот же Автоконтинент в Нижнем мне тут задвинул такую телегу, от которой я офигел и сам на горячую линию рено позвонил. Ситуевина такая:
Первый год эксплуатации - на 1 ТО поехал с пробегом 9300 в мае.
Второй год эксплуатации - на 2 ТО поехал с пробегом 24300 (раньше срока, ибо 15к выкатал) в апреле.
Третий год эксплуатации - на 3 ТО поехал с пробегом 33 700 ( опять десятку выкатал за год) в апреле этого года.
На данный момент у меня пробег подходит к 15 тысячам с момента прошлого ТО (довелось активно накатать пробег). Так вот что - Автоконтинент на Казанском мне заявил, мол это 4 ТО, потому меняйте ролики и ремни. Я им сервисной книжкой с регламентом трясу, мол раз в 4 года или 60 тыков, а моей 3 года и пробега 48 тыщ, потому мне масло замените и проверьте подвеску, и все (тем паче ремни я проверил - все окай, на год хватит). Им похер, мол гарантия не будет на двигло распространяться, ибо магическое ТО-4 это етить какая важная штука
Короче плюнул на них, то ли дураков ищут, то ли сами придурки, так и не понял, уехал к другому дилеру, по пути набрав номерок с вопросом, на который был дан ответ в соответствии с сервисной книжкой.
Я с ебея типа "точно такой же армстер" за 3 рубля брал. Гавно непрочное. Фиксаторы разлетелись через полгода, сам он развалился через год. Купил за тыщу аламаровский в итоге. На арматурине 14мм сделан - навека))) Только без отсека для мелочуги.
А у официалов ага- Автоконтинент за 9600 армстер толкал 3 года назад. Сам армстер, судя по отзывам, тоже говнецо редкостное.
А по поводу 4 ТО - тот же Автоконтинент в Нижнем мне тут задвинул такую телегу, от которой я офигел и сам на горячую линию рено позвонил. Ситуевина такая:
Первый год эксплуатации - на 1 ТО поехал с пробегом 9300 в мае.
Второй год эксплуатации - на 2 ТО поехал с пробегом 24300 (раньше срока, ибо 15к выкатал) в апреле.
Третий год эксплуатации - на 3 ТО поехал с пробегом 33 700 ( опять десятку выкатал за год) в апреле этого года.
На данный момент у меня пробег подходит к 15 тысячам с момента прошлого ТО (довелось активно накатать пробег). Так вот что - Автоконтинент на Казанском мне заявил, мол это 4 ТО, потому меняйте ролики и ремни. Я им сервисной книжкой с регламентом трясу, мол раз в 4 года или 60 тыков, а моей 3 года и пробега 48 тыщ, потому мне масло замените и проверьте подвеску, и все (тем паче ремни я проверил - все окай, на год хватит). Им похер, мол гарантия не будет на двигло распространяться, ибо магическое ТО-4 это етить какая важная штука
-
Gozha
169: gnarkill87
Гарантия на Дастер вроде как 3 года.
Или у тебя расширенная?
Я не продлял.
Вообще, если ремни в хорошем состоянии, то их замену вместе с роликами у официалов можно провести позже, отдельно от планового ТО за отдельную плату.
Судя по тому что пишут на форумах, ремни, после того как их заменили на новые, в хорошем состоянии и их можно было бы не менять.
Но регламент есть регламент, я планирую его придерживаться, мало ли что. Если клапана загнёт в случае обрыва, ремонт гораздо дороже выйдет.
Гарантия на Дастер вроде как 3 года.
Или у тебя расширенная?
Я не продлял.
Вообще, если ремни в хорошем состоянии, то их замену вместе с роликами у официалов можно провести позже, отдельно от планового ТО за отдельную плату.
Судя по тому что пишут на форумах, ремни, после того как их заменили на новые, в хорошем состоянии и их можно было бы не менять.
Но регламент есть регламент, я планирую его придерживаться, мало ли что. Если клапана загнёт в случае обрыва, ремонт гораздо дороже выйдет.
170: Gozha:
Я вот и хочу регламента придерживаться, тем более он с запасом. Для северных евростран замена 90тык/5 лет, для южных стран 120 тыщ/5 лет. Для России с нашими зимами его ужали. А вот то смещение регламента, которое мне навязывали, мне не очень понравилось. Для авто может это и гут, но финансы тоже имеют место быть, ибо зачем проделывать ненужные сейчас операции, стоимость которых диковата. Да и вообще на обслугу после гарантии (в т.ч. с заменой ремней и т.п.) поеду в Ле-ман, очень мноо хорошего о них слышал.
У меня расширенная до 4 лет гарантия. И у меня степвей, но недалеко в плане регламента от дастера ушел он.
К вопросу о подлокотнике, вот так аламаровский выглядит, если интересно. Для дастера примерно такой же)
Я вот и хочу регламента придерживаться, тем более он с запасом. Для северных евростран замена 90тык/5 лет, для южных стран 120 тыщ/5 лет. Для России с нашими зимами его ужали. А вот то смещение регламента, которое мне навязывали, мне не очень понравилось. Для авто может это и гут, но финансы тоже имеют место быть, ибо зачем проделывать ненужные сейчас операции, стоимость которых диковата. Да и вообще на обслугу после гарантии (в т.ч. с заменой ремней и т.п.) поеду в Ле-ман, очень мноо хорошего о них слышал.
У меня расширенная до 4 лет гарантия. И у меня степвей, но недалеко в плане регламента от дастера ушел он.
К вопросу о подлокотнике, вот так аламаровский выглядит, если интересно. Для дастера примерно такой же)
скажу вам по секрету , ребята. ТО можно проходить со своими запчастями(масло и прочее) - главное что бы был допуск рено(например нельзя лить в мотор масло с допуском бмв, ну думаю вы поняли, лень цифры по допускам сейчас искать). Не обязательно брать масло дорогущее в салоне, ремни и ролики за безумные цены. Можно всё купить самому дешевле и приехать на ТО.
172: PolarFox:
А ремни и ролики тоже с допуском Рено? И где найти информацию о том какие ремни и ролики имеют допуски Рено, а какие нет? И как убедиться, что твой ремень и ролик с допуском Рено - это действительно оригинальные запчасти, а не их клоны из Китая, внешне точно такие же, но сделанные совсем из других материалов?
А ремни и ролики тоже с допуском Рено? И где найти информацию о том какие ремни и ролики имеют допуски Рено, а какие нет? И как убедиться, что твой ремень и ролик с допуском Рено - это действительно оригинальные запчасти, а не их клоны из Китая, внешне точно такие же, но сделанные совсем из других материалов?
173: WhiteCat:
смотришь по коду оригинал, рядом аналоги - значит допуск есть. И дилер не в праве тебе отказать в ТО.
Например я использую только фильтры MAHLE а не родные реношные, и масляный и воздушный и салонные. Кроме топливного ))
Так же и у дилеров ты можешь купить ремни рено из Китая по бешеным ценам - в РФ живём )
смотришь по коду оригинал, рядом аналоги - значит допуск есть. И дилер не в праве тебе отказать в ТО.
Например я использую только фильтры MAHLE а не родные реношные, и масляный и воздушный и салонные. Кроме топливного ))
Так же и у дилеров ты можешь купить ремни рено из Китая по бешеным ценам - в РФ живём )
174: PolarFox:
> смотришь по коду оригинал, рядом аналоги - значит допуск есть
Мне это вообще не очевидно.
Предположим, я создал свою фирму "Рога и копыта" и начал выпуск под этим брендом клонов оригинальных запчастей Рено. Это что, автоматически даёт мне допуск? И вообще, что за допуск такой? Что это? Это документ? Где его можно посмотреть? На сайте Рено? У диллера? Где он?
А что если Renault Россия разослала всем своим официальным представителям свод правил, регламентирующих процедуру ТО на гарантийных автомобилях. И среди них есть пункт, что при ТО гарантийного автомобиля разрешается использовать только оригинальные запчасти Renault, поставленные в сервисный центр через корпоративную службу заказа и доставки запчастей. И что тогда делать?
> смотришь по коду оригинал, рядом аналоги - значит допуск есть
Мне это вообще не очевидно.
Предположим, я создал свою фирму "Рога и копыта" и начал выпуск под этим брендом клонов оригинальных запчастей Рено. Это что, автоматически даёт мне допуск? И вообще, что за допуск такой? Что это? Это документ? Где его можно посмотреть? На сайте Рено? У диллера? Где он?
А что если Renault Россия разослала всем своим официальным представителям свод правил, регламентирующих процедуру ТО на гарантийных автомобилях. И среди них есть пункт, что при ТО гарантийного автомобиля разрешается использовать только оригинальные запчасти Renault, поставленные в сервисный центр через корпоративную службу заказа и доставки запчастей. И что тогда делать?
175: WhiteCat:
не тупи. ты же понимаешь о чём речь. допуск есть у жидкостей, о чём я написал выше, например про масла.
RN 0720 - например для дизельных двигателей, можно с любым маслом данного допуска ехать на ТО двигателя рено DCi.
запчасти - аналоги, тоже написано выше.
даже один и тот же номер разных производителей может стоить по разному, например маслянный фильтр рено
152088066R и ниссан/инфинити стоят разные деньги.
рено 152088066R -252 рубля
ниссан/инфинити - 152088066R - 659рублей.
Если бы у меня был ниссан или инфинити, зачем мне брать фильтр за 600, если можно взять фильтр за 200?
а вот если разослала и не проводит ТО чужими запчастями, а только своими, то тогда покупать только их запчасти втридорого.
не тупи. ты же понимаешь о чём речь. допуск есть у жидкостей, о чём я написал выше, например про масла.
RN 0720 - например для дизельных двигателей, можно с любым маслом данного допуска ехать на ТО двигателя рено DCi.
запчасти - аналоги, тоже написано выше.
даже один и тот же номер разных производителей может стоить по разному, например маслянный фильтр рено
152088066R и ниссан/инфинити стоят разные деньги.
рено 152088066R -252 рубля
ниссан/инфинити - 152088066R - 659рублей.
Если бы у меня был ниссан или инфинити, зачем мне брать фильтр за 600, если можно взять фильтр за 200?
а вот если разослала и не проводит ТО чужими запчастями, а только своими, то тогда покупать только их запчасти втридорого.
-
Gozha
176: PolarFox:
> а вот если разослала и не проводит ТО чужими запчастями, а только своими, то тогда покупать только их запчасти втридорого.
Подозреваю, что это прописано в правилах всех диллерских сервисов.
Случай из жизни про два оригинала
Смотрю тормозные колодки на Форд Фокус в Емексе. Система выдаёт (поиск по вин-номеру) два кода запчасти в оригиналах. И это не одна и та же запчасть с разным кодом. Такое бывает очень часто, когда старой запчасти присваивают новый номер. Но это не тот случай. При звонке в сервисный центр официального диллера Форд спрашиваю менеджера по запчастям про этот феномен. Он отвечает, что, да, так и есть. Это две разные запчасти (набор тормозных колодок), с разным номером и обе они одинаково оригинальные. Только одни колодки предназначены для замены на гарантийных машинах, а вторые на тех, у которых вышел срок гарантии. Это прописано в правилах, которые всем рассылает ООО «Форд Соллерс Холдинг» (официальный дистрибьютор автомобилей, запасных частей и аксессуаров Форд в Российской Федерации). Так что как-то так. Даже не всякую заведомо оригинальную запчасть могут поставить на гарантийный автомобиль.
> а вот если разослала и не проводит ТО чужими запчастями, а только своими, то тогда покупать только их запчасти втридорого.
Подозреваю, что это прописано в правилах всех диллерских сервисов.
Случай из жизни про два оригинала
Смотрю тормозные колодки на Форд Фокус в Емексе. Система выдаёт (поиск по вин-номеру) два кода запчасти в оригиналах. И это не одна и та же запчасть с разным кодом. Такое бывает очень часто, когда старой запчасти присваивают новый номер. Но это не тот случай. При звонке в сервисный центр официального диллера Форд спрашиваю менеджера по запчастям про этот феномен. Он отвечает, что, да, так и есть. Это две разные запчасти (набор тормозных колодок), с разным номером и обе они одинаково оригинальные. Только одни колодки предназначены для замены на гарантийных машинах, а вторые на тех, у которых вышел срок гарантии. Это прописано в правилах, которые всем рассылает ООО «Форд Соллерс Холдинг» (официальный дистрибьютор автомобилей, запасных частей и аксессуаров Форд в Российской Федерации). Так что как-то так. Даже не всякую заведомо оригинальную запчасть могут поставить на гарантийный автомобиль.
Последний раз редактировалось WhiteCat 18 авг 2016 19:32, всего редактировалось 1 раз.
178: WhiteCat пишет:
> 176: PolarFox:
>> а вот если разослала и не проводит ТО чужими запчастями, а только своими, то тогда покупать только их запчасти втридорого.
>
> Подозреваю, что это прописано в правилах всех диллерских сервисов.
>
Возможно не всех. Я лично знаю случаи когда люди делали ТО у офов со своим маслом и своими фильтрами.
Кстати выше в видео доказательство того, что и в дилерском центре можно купить Кетай(подделку). Всё зависит от поставщика...
Да и ремонтники у дилеров ещё ого-го. У меня спрашивали где аккум в машине )))
> 176: PolarFox:
>> а вот если разослала и не проводит ТО чужими запчастями, а только своими, то тогда покупать только их запчасти втридорого.
>
> Подозреваю, что это прописано в правилах всех диллерских сервисов.
>
Возможно не всех. Я лично знаю случаи когда люди делали ТО у офов со своим маслом и своими фильтрами.
Кстати выше в видео доказательство того, что и в дилерском центре можно купить Кетай(подделку). Всё зависит от поставщика...
Да и ремонтники у дилеров ещё ого-го. У меня спрашивали где аккум в машине )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей