Ваз-2115. Прошу помощи.
Ситуация следующая. Имеем инжекторный ВАЗ 2115. Заводится, ездит без проблем до температуры окружающего воздуха в 31 С. При температуре около этого при движении по трассе отказывается вдруг реагировать на педаль акселератора (газ давишь, а она не едет, или дергается). Причем если отпустить сцепление, холостые ровные. Но стоит погазовать - обороты фиг. Останавливаемся, покурили минут 10 - все норм... до поры, до времени (видимо остыла). Может и через пару км опять затупить, а может и через пару десятков. Начинает темнеть, температура снижается до 25 - едем, как ни в чем не бывало, газ в топку, никаких провалов. В чем может быть проблема? Грешу на топливную систему: забитую сеточку или топливный насос. Лампа CheckEngine не загорается(((
Очень похожее было на 11-й. Бензонасос дурил, давление было под 1атм, поэтому на малых оборотах ехала, на трассе "умирала". Замена вылечила.
На движке есть штуцер от бензопровода, надо померить давление для проверки.
На движке есть штуцер от бензопровода, надо померить давление для проверки.
0: Ilya_sarOFF:
Правильно думаешь. Снимай модуль бензонасоса и чисть, а лучше меняй фильтр. Есть ещё вариант, что сам бензонасос помирает, но это мало вероятно. Впрочем, как и писал 1: Ananas:, точно скажет проверка давления манометром. При забитом грязью пре. фильтре на входе насоса создаётся большое разряжение и в жару бенз. вскипает. Паровая пробка не даёт насосу нормально качать бенз. и отсюда резкое падение давления в рампе со всеми вытекающими последствиями. Остановился, немного остыл моторчик насоса и опять можно ехать. Правда, не долго. Всё это происходит при сильно загрязнённом фильтре насоса и уже подуставшей роторной части самого насоса.
Правильно думаешь. Снимай модуль бензонасоса и чисть, а лучше меняй фильтр. Есть ещё вариант, что сам бензонасос помирает, но это мало вероятно. Впрочем, как и писал 1: Ananas:, точно скажет проверка давления манометром. При забитом грязью пре. фильтре на входе насоса создаётся большое разряжение и в жару бенз. вскипает. Паровая пробка не даёт насосу нормально качать бенз. и отсюда резкое падение давления в рампе со всеми вытекающими последствиями. Остановился, немного остыл моторчик насоса и опять можно ехать. Правда, не долго. Всё это происходит при сильно загрязнённом фильтре насоса и уже подуставшей роторной части самого насоса.
0: Ilya_sarOFF:
датчик массового расхода воздуха может при перегреве начать шалить, было похожее на десятке.
датчик массового расхода воздуха может при перегреве начать шалить, было похожее на десятке.
4: Иваныч:
>ри движении по трассе отказывается вдруг реагировать на педаль акселератора (газ давишь, а она не едет, или дергается). Причем если отпустить сцепление, холостые ровные.
ровно те же симптомы.
Постоишь, движок остынет и опять нормально едет сколько то.
>ри движении по трассе отказывается вдруг реагировать на педаль акселератора (газ давишь, а она не едет, или дергается). Причем если отпустить сцепление, холостые ровные.
ровно те же симптомы.
Постоишь, движок остынет и опять нормально едет сколько то.
5: Manfred:
Это на твоём китайце? Что то фантастическое ты рассказываешь. Сколько я этих расходомеров приговорил людям, но ни одного не было реагирующего на температуру. И это не только мой опыт. Более того, у него схематически предусмотрена компенсация температурной зависимости. Он рассчитан на работу в широком температурном диапазоне. Летом в подкапотном пространстве температура легко за 80С в пробках улетает. А человек пишет, что у него на ходу (при нормальном обдуве подкапотного пространства) проблемы начинаются, а ни как не в пробках. Так что ты немного ни туда свернул.
Это на твоём китайце? Что то фантастическое ты рассказываешь. Сколько я этих расходомеров приговорил людям, но ни одного не было реагирующего на температуру. И это не только мой опыт. Более того, у него схематически предусмотрена компенсация температурной зависимости. Он рассчитан на работу в широком температурном диапазоне. Летом в подкапотном пространстве температура легко за 80С в пробках улетает. А человек пишет, что у него на ходу (при нормальном обдуве подкапотного пространства) проблемы начинаются, а ни как не в пробках. Так что ты немного ни туда свернул.
6: Иваныч: перечитай мое сообщение, плиз. Я про десятку писал. И именно на ходу и вылечилось заменой ДМРВ
7: Manfred:
Могу только предположить, что не вылечилось, а замаскировалось. И да, читал я твоё сообщение. Где там про десятку?
Могу только предположить, что не вылечилось, а замаскировалось. И да, читал я твоё сообщение. Где там про десятку?
8: Иваныч:
пост №3 "...было похожее на десятке.", читаем внимательно плиз.
и уж не знаю что там замаскировалось, но больше такого не было.
пост №3 "...было похожее на десятке.", читаем внимательно плиз.
и уж не знаю что там замаскировалось, но больше такого не было.
7: Manfred:
Вот, подумалось ещё про такой вариант, тебе не всё рассказали или не совсем правильно рассказали про ту десятку. Не приходит в голову других вариантов. Ко мне и со всем мёртвым расходомером периодически машины приезжают, но только не глохнут они из-за этого в жару, у них всё плохо не зависимо от температуры и режима движения.
Вот, подумалось ещё про такой вариант, тебе не всё рассказали или не совсем правильно рассказали про ту десятку. Не приходит в голову других вариантов. Ко мне и со всем мёртвым расходомером периодически машины приезжают, но только не глохнут они из-за этого в жару, у них всё плохо не зависимо от температуры и режима движения.
10: Иваныч:
я всего лишь сказал, то что знаю. Не думаю что меня ввели в заблуждение, потому как машину чинил мой друг и он же ее водил (конторская была). В общем спор бессмысленный. Я только назвал как было в данном конкретном случае.
я всего лишь сказал, то что знаю. Не думаю что меня ввели в заблуждение, потому как машину чинил мой друг и он же ее водил (конторская была). В общем спор бессмысленный. Я только назвал как было в данном конкретном случае.
11: Manfred пишет:
> 10: Иваныч:
> я всего лишь сказал, то что знаю.
Просто ты можешь ввести в заблуждение человека. Будет искать то, чего нет. От того и спор.
И на том закончим спор.
> 10: Иваныч:
> я всего лишь сказал, то что знаю.
Просто ты можешь ввести в заблуждение человека. Будет искать то, чего нет. От того и спор.
И на том закончим спор.
Последний раз редактировалось Иваныч 23 авг 2016 09:35, всего редактировалось 1 раз.
12: Иваныч:
ну а кто мешает его проверить до того как покупать новый? методики описаны в инете подробно
ну а кто мешает его проверить до того как покупать новый? методики описаны в инете подробно
13: Manfred:
Как? (в смысле проверить) Судя по по топику у автора нет сканера и вольтметра, в сервис он по каким то причинам не обращался. Как ему проверить расходомер не имея подменного и приборов? Я не знаю. Сдёрнуть фишку разъёма и попытаться ехать без расходомера в аварийном режиме? Честно говоря, ни когда так не проверял ни чего. Может быть и можно так, но как то не задумывался о таком способе.
Как? (в смысле проверить) Судя по по топику у автора нет сканера и вольтметра, в сервис он по каким то причинам не обращался. Как ему проверить расходомер не имея подменного и приборов? Я не знаю. Сдёрнуть фишку разъёма и попытаться ехать без расходомера в аварийном режиме? Честно говоря, ни когда так не проверял ни чего. Может быть и можно так, но как то не задумывался о таком способе.
13: Manfred:
А к иннетовским советам давно отношусь негативно. Чаще всего они только сбивают с толку. Грамотных советов из всей кучи мало и отфильтровать их может только тот, кто сам в теме.
А к иннетовским советам давно отношусь негативно. Чаще всего они только сбивают с толку. Грамотных советов из всей кучи мало и отфильтровать их может только тот, кто сам в теме.
14: Иваныч:
Есть и сканер (OpenDiag на планшете со шнурком), и мультиметр. Ошибок комп не показал совсем. Только что проверил на всякий.
Есть и сканер (OpenDiag на планшете со шнурком), и мультиметр. Ошибок комп не показал совсем. Только что проверил на всякий.
16: Ilya_sarOFF:
Так ты не ошибки смотри, а параметры блока управления. Расход воздуха на ХХ и при перегазовке в пол, коэффициенты коррекции смеси на ХХ и когда "не едет", напряжение выхода расходомера на заглушенном моторе. Давай всё сюда.
Так ты не ошибки смотри, а параметры блока управления. Расход воздуха на ХХ и при перегазовке в пол, коэффициенты коррекции смеси на ХХ и когда "не едет", напряжение выхода расходомера на заглушенном моторе. Давай всё сюда.
16: Ilya_sarOFF:
Пардон, а у тебя в какой комплектации машина? Под какие нормы? (Р83 или Евро2) Если Р83 то коэффициентов коррекции смеси ты не найдёшь. Тогда расход воздуха и напряжение ДМРВ на заглушенном движке.
Пардон, а у тебя в какой комплектации машина? Под какие нормы? (Р83 или Евро2) Если Р83 то коэффициентов коррекции смеси ты не найдёшь. Тогда расход воздуха и напряжение ДМРВ на заглушенном движке.
Итак, отчет о проделанной работе:
На фото старый и новый фильтры. Новый ессно не подошел. Хорошо менял около магазина и нужный был в наличии. После замены сначала испугался, так как при включении зажигания не услышал звук работающего бензонасоса. После замены фильтра работает тише раза в три и нет булькающего звука. Машинка стала гораздо резвее. Завтра скатаюсь в Феодосию посмотрю что да как.
Иваныч - с меня пиво крымское
На фото старый и новый фильтры. Новый ессно не подошел. Хорошо менял около магазина и нужный был в наличии. После замены сначала испугался, так как при включении зажигания не услышал звук работающего бензонасоса. После замены фильтра работает тише раза в три и нет булькающего звука. Машинка стала гораздо резвее. Завтра скатаюсь в Феодосию посмотрю что да как.
На холостых оборотах было (могу ошибиться) 12-13 кг/час. Могу посмотреть еще раз если что...Иваныч писал(а):16: Ilya_sarOFF:
Тогда расход воздуха и напряжение ДМРВ на заглушенном движке.
Иваныч - с меня пиво крымское
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
19: Ilya_sarOFF:
Молодца! Если будет нужда проверить впрыск, то по приезде обращайся.
12-13 это многовато. должно до 10 быть. Возможно и расходомер помирает. На неработающем движке при включённом зажигании сколько с него приходит на блок управления?
Молодца! Если будет нужда проверить впрыск, то по приезде обращайся.
12-13 это многовато. должно до 10 быть. Возможно и расходомер помирает. На неработающем движке при включённом зажигании сколько с него приходит на блок управления?
Последний раз редактировалось Иваныч 23 авг 2016 12:07, всего редактировалось 1 раз.
20: Иваныч пишет:
> 19: Ilya_sarOFF:
> Молодца! Если будет нужда проверить впрыск, то по приезде обращайся.
Нужда будет. Передам обещанное, заодно и пообщаемся
> 19: Ilya_sarOFF:
> Молодца! Если будет нужда проверить впрыск, то по приезде обращайся.
Нужда будет. Передам обещанное, заодно и пообщаемся
Это пожалуйста.
телефон в личку скинул
20: Иваныч пишет:
> 19: Ilya_sarOFF:
> Молодца! Если будет нужда проверить впрыск, то по приезде обращайся.
> 12-13 это многовато. должно до 10 быть. Возможно и расходомер помирает. На неработающем движке при включённом зажигании
> сколько с него приходит на блок управления?
Еще раз проверил. На не прогретом работающем двигателе расход показывает 12-13 при 1000 оборотах.
На неработающем движке с ДМРВ приходит 1,034 В (согласно программе диагностики).
> 19: Ilya_sarOFF:
> Молодца! Если будет нужда проверить впрыск, то по приезде обращайся.
> 12-13 это многовато. должно до 10 быть. Возможно и расходомер помирает. На неработающем движке при включённом зажигании
> сколько с него приходит на блок управления?
Еще раз проверил. На не прогретом работающем двигателе расход показывает 12-13 при 1000 оборотах.
На неработающем движке с ДМРВ приходит 1,034 В (согласно программе диагностики).
19: Ilya_sarOFF пишет:
> Итак, отчет о проделанной работе:
> На фото старый и новый фильтры. Новый ессно не подошел. Хорошо менял около магазина и нужный был в наличии.
> > После замены сначала испугался, так как при включении зажигания не услышал звук работающего бензонасоса. После
> замены фильтра работает тише раза в три и нет булькающего звука. Машинка стала гораздо резвее. Завтра скатаюсь
> в Феодосию посмотрю что да как.[quote="Иваныч"]16: Ilya_sarOFF:
Молодчик, так держать, хороший фотоотчёт и руки от куда надо
> Итак, отчет о проделанной работе:
> На фото старый и новый фильтры. Новый ессно не подошел. Хорошо менял около магазина и нужный был в наличии.
> > После замены сначала испугался, так как при включении зажигания не услышал звук работающего бензонасоса. После
> замены фильтра работает тише раза в три и нет булькающего звука. Машинка стала гораздо резвее. Завтра скатаюсь
> в Феодосию посмотрю что да как.[quote="Иваныч"]16: Ilya_sarOFF:
Молодчик, так держать, хороший фотоотчёт и руки от куда надо
23: Ilya_sarOFF:
Тогда готовься к замене в ближайшем будущем. Всё, что выше 1,03 я бракую. Хотя, твой по расходу на ХХ должен ещё вписаться в норму. Тем не менее, замена не за горами.
Тогда готовься к замене в ближайшем будущем. Всё, что выше 1,03 я бракую. Хотя, твой по расходу на ХХ должен ещё вписаться в норму. Тем не менее, замена не за горами.
25: Иваныч:
Так и понял.. Ближайшее будущее - можно оценить в км пробега? Хотя бы примерно?
Так и понял.. Ближайшее будущее - можно оценить в км пробега? Хотя бы примерно?
25: Иваныч:
Так и понял.. Ближайшее будущее - можно оценить в км пробега? Хотя бы примерно?
Так и понял.. Ближайшее будущее - можно оценить в км пробега? Хотя бы примерно?
27: Ilya_sarOFF:
Затрудняюсь спрогнозировать. Зависит от качества воздушного фильтра и состояния системы вентиляции картера. Я заочно диагнозы ставить не умею.
Но до дома то точно доедешь, не переживай. По дороге не встанешь в любом случае. Только качественные показатели поплывут (расход, динамика).
Затрудняюсь спрогнозировать. Зависит от качества воздушного фильтра и состояния системы вентиляции картера. Я заочно диагнозы ставить не умею.
Скатался в Коктебель, Феодосию. Вроде все отлично, но и температура не поднималась выше 29. Расход по трассе чуть более 6 литров на 100 км (как и был).
Перепроверил выходное напряжение с ДМРВ: тестер показал 1,038; программа диагностики 1,035.
Перепроверил выходное напряжение с ДМРВ: тестер показал 1,038; программа диагностики 1,035.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей