Ваз-2115. Прошу помощи.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

№ 0 Сообщение Ilya_sarOFF » 22 авг 2016 23:40

Ситуация следующая. Имеем инжекторный ВАЗ 2115. Заводится, ездит без проблем до температуры окружающего воздуха в 31 С. При температуре около этого при движении по трассе отказывается вдруг реагировать на педаль акселератора (газ давишь, а она не едет, или дергается). Причем если отпустить сцепление, холостые ровные. Но стоит погазовать - обороты фиг. Останавливаемся, покурили минут 10 - все норм... до поры, до времени (видимо остыла). Может и через пару км опять затупить, а может и через пару десятков. Начинает темнеть, температура снижается до 25 - едем, как ни в чем не бывало, газ в топку, никаких провалов. В чем может быть проблема? Грешу на топливную систему: забитую сеточку или топливный насос. Лампа CheckEngine не загорается(((

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 1 Сообщение Ananas » 23 авг 2016 00:35

Очень похожее было на 11-й. Бензонасос дурил, давление было под 1атм, поэтому на малых оборотах ехала, на трассе "умирала". Замена вылечила.
На движке есть штуцер от бензопровода, надо померить давление для проверки.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 2 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 07:39

0: Ilya_sarOFF:
Правильно думаешь. Снимай модуль бензонасоса и чисть, а лучше меняй фильтр. Есть ещё вариант, что сам бензонасос помирает, но это мало вероятно. Впрочем, как и писал 1: Ananas:, точно скажет проверка давления манометром. При забитом грязью пре. фильтре на входе насоса создаётся большое разряжение и в жару бенз. вскипает. Паровая пробка не даёт насосу нормально качать бенз. и отсюда резкое падение давления в рампе со всеми вытекающими последствиями. Остановился, немного остыл моторчик насоса и опять можно ехать. Правда, не долго. Всё это происходит при сильно загрязнённом фильтре насоса и уже подуставшей роторной части самого насоса.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 3 Сообщение Manfred » 23 авг 2016 07:53

0: Ilya_sarOFF:
датчик массового расхода воздуха может при перегреве начать шалить, было похожее на десятке.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 4 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 08:01

3: Manfred:
А вот это мимо

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 5 Сообщение Manfred » 23 авг 2016 08:06

4: Иваныч:
>ри движении по трассе отказывается вдруг реагировать на педаль акселератора (газ давишь, а она не едет, или дергается). Причем если отпустить сцепление, холостые ровные.
ровно те же симптомы.
Постоишь, движок остынет и опять нормально едет сколько то.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 6 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 08:15

5: Manfred:
Это на твоём китайце? Что то фантастическое ты рассказываешь. Сколько я этих расходомеров приговорил людям, но ни одного не было реагирующего на температуру. И это не только мой опыт. Более того, у него схематически предусмотрена компенсация температурной зависимости. Он рассчитан на работу в широком температурном диапазоне. Летом в подкапотном пространстве температура легко за 80С в пробках улетает. А человек пишет, что у него на ходу (при нормальном обдуве подкапотного пространства) проблемы начинаются, а ни как не в пробках. Так что ты немного ни туда свернул.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 7 Сообщение Manfred » 23 авг 2016 08:48

6: Иваныч: перечитай мое сообщение, плиз. Я про десятку писал. И именно на ходу и вылечилось заменой ДМРВ

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 8 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 08:58

7: Manfred:
Могу только предположить, что не вылечилось, а замаскировалось. И да, читал я твоё сообщение. Где там про десятку?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 9 Сообщение Manfred » 23 авг 2016 09:02

8: Иваныч:
пост №3 "...было похожее на десятке.", читаем внимательно плиз.
и уж не знаю что там замаскировалось, но больше такого не было.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 10 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 09:03

7: Manfred:
Вот, подумалось ещё про такой вариант, тебе не всё рассказали или не совсем правильно рассказали про ту десятку. Не приходит в голову других вариантов. Ко мне и со всем мёртвым расходомером периодически машины приезжают, но только не глохнут они из-за этого в жару, у них всё плохо не зависимо от температуры и режима движения.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 11 Сообщение Manfred » 23 авг 2016 09:20

10: Иваныч:
я всего лишь сказал, то что знаю. Не думаю что меня ввели в заблуждение, потому как машину чинил мой друг и он же ее водил (конторская была). В общем спор бессмысленный. Я только назвал как было в данном конкретном случае.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 12 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 09:30

11: Manfred пишет:
> 10: Иваныч:
> я всего лишь сказал, то что знаю.
Просто ты можешь ввести в заблуждение человека. Будет искать то, чего нет. От того и спор.
И на том закончим спор. :)
Последний раз редактировалось Иваныч 23 авг 2016 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 13 Сообщение Manfred » 23 авг 2016 09:35

12: Иваныч:
ну а кто мешает его проверить до того как покупать новый? методики описаны в инете подробно

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 14 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 09:42

13: Manfred:
Как? (в смысле проверить) Судя по по топику у автора нет сканера и вольтметра, в сервис он по каким то причинам не обращался. Как ему проверить расходомер не имея подменного и приборов? Я не знаю. Сдёрнуть фишку разъёма и попытаться ехать без расходомера в аварийном режиме? Честно говоря, ни когда так не проверял ни чего. Может быть и можно так, но как то не задумывался о таком способе.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 15 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 09:48

13: Manfred:
А к иннетовским советам давно отношусь негативно. Чаще всего они только сбивают с толку. Грамотных советов из всей кучи мало и отфильтровать их может только тот, кто сам в теме.

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

№ 16 Сообщение Ilya_sarOFF » 23 авг 2016 09:49

14: Иваныч:
Есть и сканер (OpenDiag на планшете со шнурком), и мультиметр. Ошибок комп не показал совсем. Только что проверил на всякий.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 17 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 10:01

16: Ilya_sarOFF:
Так ты не ошибки смотри, а параметры блока управления. Расход воздуха на ХХ и при перегазовке в пол, коэффициенты коррекции смеси на ХХ и когда "не едет", напряжение выхода расходомера на заглушенном моторе. Давай всё сюда. :)

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 18 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 10:04

16: Ilya_sarOFF:
Пардон, а у тебя в какой комплектации машина? Под какие нормы? (Р83 или Евро2) Если Р83 то коэффициентов коррекции смеси ты не найдёшь. Тогда расход воздуха и напряжение ДМРВ на заглушенном движке.

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

№ 19 Сообщение Ilya_sarOFF » 23 авг 2016 11:53

Итак, отчет о проделанной работе:
На фото старый и новый фильтры. Новый ессно не подошел. Хорошо менял около магазина и нужный был в наличии.
IMG_0442.JPG
После замены сначала испугался, так как при включении зажигания не услышал звук работающего бензонасоса. После замены фильтра работает тише раза в три и нет булькающего звука. Машинка стала гораздо резвее. Завтра скатаюсь в Феодосию посмотрю что да как.
Иваныч писал(а):16: Ilya_sarOFF:
Тогда расход воздуха и напряжение ДМРВ на заглушенном движке.
На холостых оборотах было (могу ошибиться) 12-13 кг/час. Могу посмотреть еще раз если что...
Иваныч - с меня пиво крымское ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 20 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 12:01

19: Ilya_sarOFF:
Молодца! Если будет нужда проверить впрыск, то по приезде обращайся.
12-13 это многовато. должно до 10 быть. Возможно и расходомер помирает. На неработающем движке при включённом зажигании сколько с него приходит на блок управления?
Последний раз редактировалось Иваныч 23 авг 2016 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

№ 21 Сообщение Ilya_sarOFF » 23 авг 2016 12:05

20: Иваныч пишет:
> 19: Ilya_sarOFF:
> Молодца! Если будет нужда проверить впрыск, то по приезде обращайся.
Нужда будет. Передам обещанное, заодно и пообщаемся :)

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 22 Сообщение Иваныч » 23 авг 2016 12:08

Это пожалуйста. :) телефон в личку скинул

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

№ 23 Сообщение Ilya_sarOFF » 23 авг 2016 21:42

20: Иваныч пишет:
> 19: Ilya_sarOFF:
> Молодца! Если будет нужда проверить впрыск, то по приезде обращайся.
> 12-13 это многовато. должно до 10 быть. Возможно и расходомер помирает. На неработающем движке при включённом зажигании
> сколько с него приходит на блок управления?
Еще раз проверил. На не прогретом работающем двигателе расход показывает 12-13 при 1000 оборотах.
На неработающем движке с ДМРВ приходит 1,034 В (согласно программе диагностики).

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 24 Сообщение c529kx » 23 авг 2016 21:57

19: Ilya_sarOFF пишет:
> Итак, отчет о проделанной работе:
> На фото старый и новый фильтры. Новый ессно не подошел. Хорошо менял около магазина и нужный был в наличии.
>
IMG_0442.JPG
> После замены сначала испугался, так как при включении зажигания не услышал звук работающего бензонасоса. После
> замены фильтра работает тише раза в три и нет булькающего звука. Машинка стала гораздо резвее. Завтра скатаюсь
> в Феодосию посмотрю что да как.[quote="Иваныч"]16: Ilya_sarOFF:
Молодчик, так держать, хороший фотоотчёт и руки от куда надо :up:

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 25 Сообщение Иваныч » 24 авг 2016 07:47

23: Ilya_sarOFF:
Тогда готовься к замене в ближайшем будущем. Всё, что выше 1,03 я бракую. Хотя, твой по расходу на ХХ должен ещё вписаться в норму. Тем не менее, замена не за горами.

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

№ 26 Сообщение Ilya_sarOFF » 24 авг 2016 07:56

25: Иваныч:
Так и понял.. Ближайшее будущее - можно оценить в км пробега? Хотя бы примерно?

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

№ 27 Сообщение Ilya_sarOFF » 24 авг 2016 07:57

25: Иваныч:
Так и понял.. Ближайшее будущее - можно оценить в км пробега? Хотя бы примерно?

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 28 Сообщение Иваныч » 24 авг 2016 08:16

27: Ilya_sarOFF:
Затрудняюсь спрогнозировать. Зависит от качества воздушного фильтра и состояния системы вентиляции картера. Я заочно диагнозы ставить не умею. :) Но до дома то точно доедешь, не переживай. По дороге не встанешь в любом случае. Только качественные показатели поплывут (расход, динамика).

Ilya_sarOFF
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

№ 29 Сообщение Ilya_sarOFF » 24 авг 2016 12:35

Скатался в Коктебель, Феодосию. Вроде все отлично, но и температура не поднималась выше 29. Расход по трассе чуть более 6 литров на 100 км (как и был).
Перепроверил выходное напряжение с ДМРВ: тестер показал 1,038; программа диагностики 1,035.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя