кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
449: MadBiker:
Именно из денег и исхожу(хочется новое и на все случаи) Поэтому и упёрлась(вчиталась) в ваши диалоги. Лично к Вам вопрос : У Вас много движений куда без Патриота "никак"? Или как пишут на прочих сайтах: Купил сдуру УАЗ- это навсегда : и не машина и продать задарма жалко, а за деньги ни кто не купит?
Именно из денег и исхожу(хочется новое и на все случаи) Поэтому и упёрлась(вчиталась) в ваши диалоги. Лично к Вам вопрос : У Вас много движений куда без Патриота "никак"? Или как пишут на прочих сайтах: Купил сдуру УАЗ- это навсегда : и не машина и продать задарма жалко, а за деньги ни кто не купит?
450: Настена88:
> Лично к Вам вопрос : У Вас много движений куда без Патриота "никак"?
Не так много, как хотелось бы. Иногда выезды на покатушки-пострелушки итд, плюс сгонять в Икею за мебелью или в стройматериалы за всяким для ремонта.
> Или как пишут на прочих сайтах: Купил сдуру УАЗ- это навсегда : и не машина и продать задарма жалко, а за деньги ни кто не купит?
Как раз нет, поясню по пунктам.
1. У нас в семье 3 машины, из которых моих две, так что всегда могу выбирать на чём передвигаться - на Патрике или на Королле, в зависимости от задачи. Надо отметить, что у Короллы перед Патриком преимущества только в расходе топлива и динамике, всё остальное, имхо, в Патрике лучше.
2. Патрик - офигенная машина для зимы, собственно, зимой он и используется на 100 процентов. Движок греется ОЧЕНЬ БЫСТРО, соответственно быстро прогревается и салон. Это, в сочетании с обогревом лобовухи и всех сидений, делает любую, даже короткую поездку удовольствием. Ну и бонусом - абсолютно наплевать на погоду и работы по очистке снега, сугробы до полуметра высотой преодолеваются не напрягаясь, а в буран по трассе ты - единственный, кто едет 80-90 абсолютно спокойно.
3. Летом всегда можно махнуть на природу или по трассе километров 500-1000. Но тут уже начинает давить жаба, на корове можно почти всё тоже самое, но дешевле
ЗЫ. Ховер H3 может казаться большой машиной только в сравнении с пузотёрками. Да и то не со всеми.
> Лично к Вам вопрос : У Вас много движений куда без Патриота "никак"?
Не так много, как хотелось бы. Иногда выезды на покатушки-пострелушки итд, плюс сгонять в Икею за мебелью или в стройматериалы за всяким для ремонта.
> Или как пишут на прочих сайтах: Купил сдуру УАЗ- это навсегда : и не машина и продать задарма жалко, а за деньги ни кто не купит?
Как раз нет, поясню по пунктам.
1. У нас в семье 3 машины, из которых моих две, так что всегда могу выбирать на чём передвигаться - на Патрике или на Королле, в зависимости от задачи. Надо отметить, что у Короллы перед Патриком преимущества только в расходе топлива и динамике, всё остальное, имхо, в Патрике лучше.
2. Патрик - офигенная машина для зимы, собственно, зимой он и используется на 100 процентов. Движок греется ОЧЕНЬ БЫСТРО, соответственно быстро прогревается и салон. Это, в сочетании с обогревом лобовухи и всех сидений, делает любую, даже короткую поездку удовольствием. Ну и бонусом - абсолютно наплевать на погоду и работы по очистке снега, сугробы до полуметра высотой преодолеваются не напрягаясь, а в буран по трассе ты - единственный, кто едет 80-90 абсолютно спокойно.
3. Летом всегда можно махнуть на природу или по трассе километров 500-1000. Но тут уже начинает давить жаба, на корове можно почти всё тоже самое, но дешевле
ЗЫ. Ховер H3 может казаться большой машиной только в сравнении с пузотёрками. Да и то не со всеми.
-
termit324
К моему великому сожалению сейчас очень малоУ Вас много движений куда без Патриота "никак"?
У иномарок косяков ни чуть не меньше но почему то все обсирают уаз!
А для ваших нужд Патриот не нужен Дастер , Ховер , Тигуан и тому подобное авто вам нужен!
Я не понимаю понторезов купивших ну предположим Поджеро Спорт, Таурег потом над ним трясуться.
451: MadBiker:
452: termit324:
С вами ясно- ради пары "покатух" его терпите. Если меня так накроет(в болота лазить) , куплю Козлика подержанного второй машиной. Увы держать Патриот для этого мне не по карману.
452: termit324:
С вами ясно- ради пары "покатух" его терпите. Если меня так накроет(в болота лазить) , куплю Козлика подержанного второй машиной. Увы держать Патриот для этого мне не по карману.
452: termit324 пишет:
> Дастер , Ховер , Тигуан
чего это тут ховер делает?)
> Дастер , Ховер , Тигуан
чего это тут ховер делает?)
454: yratam:
Не любят они машины лучше УАЗа)))
Не любят они машины лучше УАЗа)))
453: Настена88:
> С вами ясно- ради пары "покатух" его терпите.
Ну, по себе о других судить - последнее дело. Я вот Патрика не "терплю", а наслаждаюсь. Он тихий, шустрый и комфортный - теплый зимой и прохладный в 36 градусную жару.
> Если меня так накроет(в болота лазить) , куплю Козлика подержанного второй машиной
До болот еще доехать по трассе надо, если что. И если Патр тих, стабилен и отменно управляем на скоростях до 150 кмч (быстрее пока не было острой необходимости разгонятся), то ваш козлик начинает трепать уже на 100, а уж воя от него на такой скорости будет..
> Не любят они машины лучше УАЗа)))
Любим, почему нет. Лучше УАЗа правда, машин не очень много и стоят они существенно дороже, а некоторые еще и сняли с производства. С моей точки зрения лучше УАЗа Гелик, Кукурузер и Дефендер. Но тем 4-5 милионам, которые за них просят, я, если они будут, найду другое применение.
От себя же лично, настоятельно рекомендую вам обратить свой взгляд на продукцию немецкого концерна VAG, а именно - на Тигуан. Очень, очень надежная машина, потому как немец, особенно рекомендую двигатель 1.4 TSI.
ЗЫ. Появилась отсканированная статья про новый Патрик https://yadi.sk/i/uORbn27JuXPA9
> С вами ясно- ради пары "покатух" его терпите.
Ну, по себе о других судить - последнее дело. Я вот Патрика не "терплю", а наслаждаюсь. Он тихий, шустрый и комфортный - теплый зимой и прохладный в 36 градусную жару.
> Если меня так накроет(в болота лазить) , куплю Козлика подержанного второй машиной
До болот еще доехать по трассе надо, если что. И если Патр тих, стабилен и отменно управляем на скоростях до 150 кмч (быстрее пока не было острой необходимости разгонятся), то ваш козлик начинает трепать уже на 100, а уж воя от него на такой скорости будет..
> Не любят они машины лучше УАЗа)))
Любим, почему нет. Лучше УАЗа правда, машин не очень много и стоят они существенно дороже, а некоторые еще и сняли с производства. С моей точки зрения лучше УАЗа Гелик, Кукурузер и Дефендер. Но тем 4-5 милионам, которые за них просят, я, если они будут, найду другое применение.
От себя же лично, настоятельно рекомендую вам обратить свой взгляд на продукцию немецкого концерна VAG, а именно - на Тигуан. Очень, очень надежная машина, потому как немец, особенно рекомендую двигатель 1.4 TSI.
ЗЫ. Появилась отсканированная статья про новый Патрик https://yadi.sk/i/uORbn27JuXPA9
Прости байкер, но я скажу
Я в салоне как то был. Сел. Ну я бы мог смириться с внешним видом. Но внутри тупо не приятно сидеть. До того все убого, что отторжение. + мега расход. + убогий питекатропский полный привод. Ну цена ты опять скажешь. Единственный плюс. И огромный багажник.
Все.
Я в салоне как то был. Сел. Ну я бы мог смириться с внешним видом. Но внутри тупо не приятно сидеть. До того все убого, что отторжение. + мега расход. + убогий питекатропский полный привод. Ну цена ты опять скажешь. Единственный плюс. И огромный багажник.
Все.
-
Baks
https://www.youtube.com/watch?v=6943rAhLcos 
всё про цепи, торможение двигателем и большие колёса на Патрик, в чём связь
всё про цепи, торможение двигателем и большие колёса на Патрик, в чём связь
456: MadBiker:
> С моей точки зрения лучше УАЗа Гелик, Кукурузер и Дефендер.
старый Патрол забыл ) И Кукурузер который не Прадо )))
> С моей точки зрения лучше УАЗа Гелик, Кукурузер и Дефендер.
старый Патрол забыл ) И Кукурузер который не Прадо )))
457: Baks:
> всё про цепи, торможение двигателем и большие колёса на Патрик, в чём связь
Знаешь, среди видео-блоггеров бывает, что попадаются те, кто не имеет ни малейшего понятия об обсуждаемом предмете, но с умным видом несет куйню. Так вот, среди блоггеров УАЗоводов ты именного его и нашёл. Посмешище для всех, VA. Чрез то, чей это материал, я его, есесно, не смотрел, так как мне своего времени жалко.
458: Manfred:
> старый Патрол забыл ) И Кукурузер который не Прадо )))
Угу. Кукурузер -105-ка мечта моего босоногого детства.
ЗЫ. Пока, после прочтения статьи-анонса, у нового Патрика есть только один небольшой недостаток - емкость единого бака (62 литра) маловата, и значительно меньше варианта с двумя баками (75-78 литров штатно, тюнинговые варианты - до 106). Минус 100 км пробега по трассе.
А олдовые патриотоводы, смотрю, срутся по форумам за пластиковый бак, что это непрочно и ненадёжно..
Видимо, ни одной машины с пластиковым баком у них не было.
> всё про цепи, торможение двигателем и большие колёса на Патрик, в чём связь
Знаешь, среди видео-блоггеров бывает, что попадаются те, кто не имеет ни малейшего понятия об обсуждаемом предмете, но с умным видом несет куйню. Так вот, среди блоггеров УАЗоводов ты именного его и нашёл. Посмешище для всех, VA. Чрез то, чей это материал, я его, есесно, не смотрел, так как мне своего времени жалко.
458: Manfred:
> старый Патрол забыл ) И Кукурузер который не Прадо )))
Угу. Кукурузер -105-ка мечта моего босоногого детства.
ЗЫ. Пока, после прочтения статьи-анонса, у нового Патрика есть только один небольшой недостаток - емкость единого бака (62 литра) маловата, и значительно меньше варианта с двумя баками (75-78 литров штатно, тюнинговые варианты - до 106). Минус 100 км пробега по трассе.
А олдовые патриотоводы, смотрю, срутся по форумам за пластиковый бак, что это непрочно и ненадёжно..
-
Baks
Стоимость уаза патриот 2017 предварительно 2,2 миллиона.
Новый мост с блокировкой задний
Панель
Подушки безопасности
Змз 2,0 турбо бензин 150л.с.
Ну и один бак на 72 литра
У кого нибудь есть патр реально или тут одни школьники-тролли?
Тему засрали одним мусором, одно дрочево на диугие машины...кому нибудь интересно обсуждения про патр?
Новый мост с блокировкой задний
Панель
Подушки безопасности
Змз 2,0 турбо бензин 150л.с.
Ну и один бак на 72 литра
У кого нибудь есть патр реально или тут одни школьники-тролли?
Тему засрали одним мусором, одно дрочево на диугие машины...кому нибудь интересно обсуждения про патр?
461: Baks:
> одни школьники-тролли?
пришел и всех разоблачил
тут полно реальных владельцев Патриков, я сам к ним не отношусь, у меня Ховер, но Патрики последних поколений интересны, поэтому присутствую здесь
> одни школьники-тролли?
пришел и всех разоблачил
457: Джони Дэпп:
> Прости байкер, но я скажу
> Я в салоне как то был. Сел. Ну я бы мог смириться с внешним видом. Но внутри тупо не приятно сидеть.
Я помню этот твой псто, емнип, он относился к салону модельного года 2014-2015. С тех пор, если что, салон поменяли уже два раза, так что в октябре -ноябре можешь зайти к дилеру глянуть снова. Ну и внешний вид тоже изменили, так что тоже пока мимо.
> + мега расход.
Ты это.. с расходами таких агрегатов, видимо, не совсем знаком. У друга Аутлендер 2.4 170 кобыл с АКПП, полный подключаемый через муфту, так расход по городу чёт как бэ не выше. У меня 14-15 литров выходит, у него 15-16, если не путаю. Сузуки ГрандВитара в городе по отзывам -двадцаточка.
>+ убогий питекатропский полный привод.
Постоянного полного привода сейчас, считай, что нет. С постоянным полным остались Субару, Гелик и Крузак, если не путаю, у остальных он тоже подключаемый, но через муфту, которая, сцуко, за 5-15 минут у многих перегревается и отключается, и это делают не просто так - постоянный полный требует 3-5 литров горючки сверху. Вот и подумай, какой вариант тебе больше нра - недопривод, который в трудную минуту запросто может поднять лапки кверху, полный привод, но тогда расход скакнёт еще на 5 литров вплюс или всё же так, как сейчас?
> Прости байкер, но я скажу
> Я в салоне как то был. Сел. Ну я бы мог смириться с внешним видом. Но внутри тупо не приятно сидеть.
Я помню этот твой псто, емнип, он относился к салону модельного года 2014-2015. С тех пор, если что, салон поменяли уже два раза, так что в октябре -ноябре можешь зайти к дилеру глянуть снова. Ну и внешний вид тоже изменили, так что тоже пока мимо.
> + мега расход.
Ты это.. с расходами таких агрегатов, видимо, не совсем знаком. У друга Аутлендер 2.4 170 кобыл с АКПП, полный подключаемый через муфту, так расход по городу чёт как бэ не выше. У меня 14-15 литров выходит, у него 15-16, если не путаю. Сузуки ГрандВитара в городе по отзывам -двадцаточка.
>+ убогий питекатропский полный привод.
Постоянного полного привода сейчас, считай, что нет. С постоянным полным остались Субару, Гелик и Крузак, если не путаю, у остальных он тоже подключаемый, но через муфту, которая, сцуко, за 5-15 минут у многих перегревается и отключается, и это делают не просто так - постоянный полный требует 3-5 литров горючки сверху. Вот и подумай, какой вариант тебе больше нра - недопривод, который в трудную минуту запросто может поднять лапки кверху, полный привод, но тогда расход скакнёт еще на 5 литров вплюс или всё же так, как сейчас?
461: Baks:
> Стоимость уаза патриот 2017 предварительно 2,2 миллиона.
У меня другие сведения. Стоимость 800 - 1030 в зависимости от комплектации, двигатель старый, 2.7 литра атмосферник, 135 кобыл. Ну подождём еще полторы недели, объявят официально.
> Стоимость уаза патриот 2017 предварительно 2,2 миллиона.
У меня другие сведения. Стоимость 800 - 1030 в зависимости от комплектации, двигатель старый, 2.7 литра атмосферник, 135 кобыл. Ну подождём еще полторы недели, объявят официально.
465: yratam:
> а это правильное видео по цепям?
Леннар, я уже через 20 секунд заплакал от смеха.
"У меня почему-то рвёт уже третью цепь.."
[сверзился под лавку]
На 7.25 уже неправильно поставил шестерни коленвала (если я правильно помню направление движения цепи, конечно)
На 8.23 ставят какой-то натяжитель. Какой - вообще нифига не понятно. Так то, если новый, его еще и взводить надо было.
Резюме -по видео мало что понятно, но за натяжные ролики вместо башмаков - отдельный респект и уважуха. Судя по форумам, еще лошади 3-7 себе сняли с верхов.
> а это правильное видео по цепям?
Леннар, я уже через 20 секунд заплакал от смеха.
"У меня почему-то рвёт уже третью цепь.."
[сверзился под лавку]
На 7.25 уже неправильно поставил шестерни коленвала (если я правильно помню направление движения цепи, конечно)
На 8.23 ставят какой-то натяжитель. Какой - вообще нифига не понятно. Так то, если новый, его еще и взводить надо было.
Резюме -по видео мало что понятно, но за натяжные ролики вместо башмаков - отдельный респект и уважуха. Судя по форумам, еще лошади 3-7 себе сняли с верхов.
Последний раз редактировалось MadBiker 28 авг 2016 20:53, всего редактировалось 1 раз.
466: MadBiker:
у него третий авто пригоняют с оборванной цепью, вроде так говорит)
у него третий авто пригоняют с оборванной цепью, вроде так говорит)
467: yratam:
> у него третий авто пригоняют с оборванной цепью, вроде так говорит)
А, да, "за последние полгода это у меня третий автомобиль с обломанной цепью". Собственно, нам намекают на не сильную распространнёность проблемы.
> у него третий авто пригоняют с оборванной цепью, вроде так говорит)
А, да, "за последние полгода это у меня третий автомобиль с обломанной цепью". Собственно, нам намекают на не сильную распространнёность проблемы.
движок бы помощнее патриоту и ховеру, цены бы не было!
469: yratam пишет:
> движок бы помощнее патриоту и ховеру, цены бы не было!
Цена бы была. Раза в полтора больше))
> движок бы помощнее патриоту и ховеру, цены бы не было!
Цена бы была. Раза в полтора больше))
469: yratam:
> движок бы помощнее патриоту и ховеру, цены бы не было!
Это, конечно, хорошо, когда движок мосчный, но всё имеет обратную сторону. После 150 лошадей налог уже совсем другой.
В идеале бы, как по мне, турбодизель в 149.9 лошадиных силы с моментом в 400-500 Нм, но тогда у Патрика и цена будет, действительно, за 2 ляма, так как такой момент уже не будет держать ни КПП, ни раздатка, ни мосты.
> движок бы помощнее патриоту и ховеру, цены бы не было!
Это, конечно, хорошо, когда движок мосчный, но всё имеет обратную сторону. После 150 лошадей налог уже совсем другой.
В идеале бы, как по мне, турбодизель в 149.9 лошадиных силы с моментом в 400-500 Нм, но тогда у Патрика и цена будет, действительно, за 2 ляма, так как такой момент уже не будет держать ни КПП, ни раздатка, ни мосты.
469: yratam:
471: MadBiker:
угу.. а еще усиеленную трансмиссию под этот крутящий момент
471: MadBiker:
угу.. а еще усиеленную трансмиссию под этот крутящий момент
472: Manfred:
Н2 в Одессе зарядили под 400 л.с., и ничего, ходит)
Н2 в Одессе зарядили под 400 л.с., и ничего, ходит)
473: yratam:
кхммм.. извини, не верю )
кхммм.. извини, не верю )
Вот, нашёл графики момента Патриота Евро-2 (а может и 3)

Обратите внимание на заметные волны момента у стока (чёрный график) Отчасти вина прошивки, конечно, но и цепь там тоже отметилась. Опять же, даже после чип-тюнинга удалось снять всего 133 лс, при 143-145 лс у Евро-4 с "велосипедной цепью".

Обратите внимание на заметные волны момента у стока (чёрный график) Отчасти вина прошивки, конечно, но и цепь там тоже отметилась. Опять же, даже после чип-тюнинга удалось снять всего 133 лс, при 143-145 лс у Евро-4 с "велосипедной цепью".
474: Manfred:
вот он https://www.youtube.com/channel/UCHpUP7 ... X6rj50t7xA
обитает в основном на красном
http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php ... le&u=13098
вот он https://www.youtube.com/channel/UCHpUP7 ... X6rj50t7xA
обитает в основном на красном
http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php ... le&u=13098
476: yratam:
с 2.4 450 лошадей снимать? чот не думаю что этот двигатель долго протянет... но полистав форум мне понравилась идей установки двухвльной головы на мотор, только там мозги надо мнять сразу, зато обещается прирост порядка 50-60 лошадок, а это как раз то чего не хватает ховеру ) где б умельцев таких найти...
з.ы. а говоришь 2 года не выезжал
с 2.4 450 лошадей снимать? чот не думаю что этот двигатель долго протянет... но полистав форум мне понравилась идей установки двухвльной головы на мотор, только там мозги надо мнять сразу, зато обещается прирост порядка 50-60 лошадок, а это как раз то чего не хватает ховеру ) где б умельцев таких найти...
з.ы. а говоришь 2 года не выезжал
477: Manfred:
> мне понравилась идей установки двухвльной головы на мотор, только там мозги надо мнять сразу, зато обещается прирост порядка 50-60 лошадок
1. Имхо, 50-60 лошадей - это их девичьи мечты. 10-15, да и то после 4000 об/мин, более реальными выглядят. Достаточно сравнить Логаны 8 кл 1.6л и 16 кл. 1.6л.
2. Мозги придётся откатывать под данный мотор, так что настройка обойдётся сама по себе в 50 крублей, насколько я в курсе цен.
> мне понравилась идей установки двухвльной головы на мотор, только там мозги надо мнять сразу, зато обещается прирост порядка 50-60 лошадок
1. Имхо, 50-60 лошадей - это их девичьи мечты. 10-15, да и то после 4000 об/мин, более реальными выглядят. Достаточно сравнить Логаны 8 кл 1.6л и 16 кл. 1.6л.
2. Мозги придётся откатывать под данный мотор, так что настройка обойдётся сама по себе в 50 крублей, насколько я в курсе цен.
478: MadBiker:
50к за настройку? да ну нах )))) я луше тогда за 300 V6 поставил бы от кукурузера (в москве делают)
з.ы. ладно, завязываю флудить про Ховер, тут про Патрики )))
50к за настройку? да ну нах )))) я луше тогда за 300 V6 поставил бы от кукурузера (в москве делают)
з.ы. ладно, завязываю флудить про Ховер, тут про Патрики )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей