№ 538
Сообщение
clever » 15 ноя 2016 19:25
Всё правильно, кроме одного, на сборочный завод поставляют рычаг в сборе, а не по частям. Вам ответ старым анекдотом, не помню как фамилия была у директора Авто ВАЗа в те годы, его спросили, какой процент брака на заводе, Он отвечает - нулевой. Как же так? А мы некондицию заворачиваем в бумажку и продаём как запчасть. Анекдот, но жизненно. На засыпку, почему деталь с завода ходит почти 100 тыс (на некоторых машинах), стоит один раз заменить и меняешь через 30 - 50?
Хотя на форуме постоянно находятся скептики, всех не убедишь.
Любой концерн занимается в основном сборкой, но есть дочерние предприятия, или по договору,изготавливающие комплектующие. Пример. Строили ВАЗ и тут же под него ДааЗ, который поставлял карбюраторы и в розничную сеть. О качестве оных много разговоров было. Есть з/ч и от поставщиков на сборку, но у них такие цены, что вы их практически не берёте. А установка сайлентблоков отдельно, заводом не предусмотрено и запрещается категорически, это в России на рекомендации завда забили.