Переобуваться уже пора ?
посмотрел погоду, до середины ноября +5, нормально, тогда и переобуемся, как же раньше люди ездили
3840: Августин Блаж:
Раньше движение было не такое плотное и жесткое. Да и вопрос с кузовным ремонтом не так остро стоял. Я своей "пятерке" пару деталей выправляла при помощи молотка и такой-то матери. А сейчас некоторые пни посильнее -все, пластик вмялся, бампер отвалился, подушка безопасности сработала. Пассивная защита, все дела.
Раньше движение было не такое плотное и жесткое. Да и вопрос с кузовным ремонтом не так остро стоял. Я своей "пятерке" пару деталей выправляла при помощи молотка и такой-то матери. А сейчас некоторые пни посильнее -все, пластик вмялся, бампер отвалился, подушка безопасности сработала. Пассивная защита, все дела.
Не в загруженности дело. В количестве ебланов, которых успешно взращивает общество
В древней Руси же как-то ездили без зимней резины...
-
Gozha
3838: Ananas пишет:
> Всесезонка же есть.
У меня машина изначально на всесезонке была, может потому подсознательно и не тороплюсь переодеваться
.
Летом эта резина хорошо себя показала, хотя и шумновата немного, а вот зимой я как-то не рискую на ней ездить. Ребёнка в садик вожу каждый день, да и за город, бывает, с ним и с младшим езжу.
Жена вот из декрета собралась на работу выходить, вот на её машине, пожалуй стоит резину поменять. В выходные, наверное, поменяю.
> Всесезонка же есть.
У меня машина изначально на всесезонке была, может потому подсознательно и не тороплюсь переодеваться
Летом эта резина хорошо себя показала, хотя и шумновата немного, а вот зимой я как-то не рискую на ней ездить. Ребёнка в садик вожу каждый день, да и за город, бывает, с ним и с младшим езжу.
Жена вот из декрета собралась на работу выходить, вот на её машине, пожалуй стоит резину поменять. В выходные, наверное, поменяю.
Последний раз редактировалось Gozha 13 окт 2016 08:54, всего редактировалось 2 раза.
-
Gozha
3843: Desperanto пишет:
> В древней Руси же как-то ездили без зимней резины...
У них там полноприводные четырёхкопытные внедорожники были.
> В древней Руси же как-то ездили без зимней резины...
У них там полноприводные четырёхкопытные внедорожники были.
-
equinsu ocha
3842: Джони Дэпп:
Ишь ты блеа, какая вспышка либерального интеллекта.
Вокруг одна вата, да?
Ишь ты блеа, какая вспышка либерального интеллекта.
Вокруг одна вата, да?
Речь же не о календарной зиме. Сколько раз до Нового года вообще снега не было. 2005-2006 вообще лютый плюс был до середины января. Закукуя на зимней ездить, если всесезонка вполне.Gozha писал(а):а вот зимой я как-то не рискую на ней ездить
Смотрю вот я на тех, кто в +5 бежит колеса переобувать и диву даюсь... Как же вы раньше-то ездили? Или сразу свои солярисы/фокусы купили с кучей комплектов колес?
Эх... Вспоминаю свою первую зиму как права получил - два колеса летние лысые Я-465, два зимние Воронежшина, какие не помню, помню, что узкие очень...
И машина 2107, задний привод... И ничего, ездил, даже в такси подрабатывать умудрялся на ней.
А сейчас развели бодягу: "при околонулевых температурах летняя резина не работает" бла бла бла...
Голову в первую очередь включайте и не гоняйте как сумашедшие.
P.S.
Для тех кто сейчас скажет, что раньше было меньше машин и прочее - я получил права в 2007 году, машин было может быть и меньше, но не сильно.
Эх... Вспоминаю свою первую зиму как права получил - два колеса летние лысые Я-465, два зимние Воронежшина, какие не помню, помню, что узкие очень...
А сейчас развели бодягу: "при околонулевых температурах летняя резина не работает" бла бла бла...
Голову в первую очередь включайте и не гоняйте как сумашедшие.
P.S.
Для тех кто сейчас скажет, что раньше было меньше машин и прочее - я получил права в 2007 году, машин было может быть и меньше, но не сильно.
3848: Homer_Simpson:
> Или сразу свои солярисы/фокусы купили с кучей комплектов колес?
ты не поверишь...когда зимой брали солярис, то в салон приехали сразу с комплектом зимних колес...а ты ездий хоть на дисках, главное не въебись в попутку
> Или сразу свои солярисы/фокусы купили с кучей комплектов колес?
ты не поверишь...когда зимой брали солярис, то в салон приехали сразу с комплектом зимних колес...а ты ездий хоть на дисках, главное не въебись в попутку
viewtopic.php?f=34&t=61752&hilit=VWfL5CJPdjc%26amp%3Bamp%3Bamp%3Bab&start=13354
3849: Desperanto пишет:
> 3848: Homer_Simpson:
>> Или сразу свои солярисы/фокусы купили с кучей комплектов колес?
>
> ты не поверишь...когда зимой брали солярис, то в салон приехали сразу с комплектом зимних колес...а ты ездий хоть
> на дисках, главное не въебись в попутку
Ага, ага, я постараюсь.
Ты главное на своих липучках не въебись никуда. Они к асфальту хорошо липнут?
> 3848: Homer_Simpson:
>> Или сразу свои солярисы/фокусы купили с кучей комплектов колес?
>
> ты не поверишь...когда зимой брали солярис, то в салон приехали сразу с комплектом зимних колес...а ты ездий хоть
> на дисках, главное не въебись в попутку
Ага, ага, я постараюсь.
Ты главное на своих липучках не въебись никуда. Они к асфальту хорошо липнут?
3851: Homer_Simpson:
> Они к асфальту хорошо липнут?
как вакуумные присоски...если б свес позволял, я б прям по стенам мог ездить
> Они к асфальту хорошо липнут?
как вакуумные присоски...если б свес позволял, я б прям по стенам мог ездить
-
Gozha
3848: Homer_Simpson пишет:
> Эх... Вспоминаю свою первую зиму как права получил - два колеса летние лысые Я-465, два зимние Воронежшина, какие не
> помню, помню, что узкие очень...
И машина 2107, задний привод... И ничего, ездил, даже в такси подрабатывать умудрялся
> на ней.
Есть те кому дано быть водителем, а есть те кому руль противопоказан в принципе. Первые садятся за руль и сразу же чувствуют себя как рыба в воде, а другие даже через 10 лет ездят как чайники.
Правда, особо зазнавшиеся "рыбы" часто становятся участниками ДТП, этот естественный отбор происходит ежегодно и называется "день жестянщика".
Я сел за руль в 12 лет и сразу же поехал, мне нет особой разницы на какой резине зимой ехать, я на любой без проблем поеду. А у жены права с 2004 года, она до сих пор не может научится парковаться во дворе. Вот ей я колёсики уже в эти выходные поменяю, мало ли что.
> Эх... Вспоминаю свою первую зиму как права получил - два колеса летние лысые Я-465, два зимние Воронежшина, какие не
> помню, помню, что узкие очень...
> на ней.
Есть те кому дано быть водителем, а есть те кому руль противопоказан в принципе. Первые садятся за руль и сразу же чувствуют себя как рыба в воде, а другие даже через 10 лет ездят как чайники.
Правда, особо зазнавшиеся "рыбы" часто становятся участниками ДТП, этот естественный отбор происходит ежегодно и называется "день жестянщика".
Я сел за руль в 12 лет и сразу же поехал, мне нет особой разницы на какой резине зимой ехать, я на любой без проблем поеду. А у жены права с 2004 года, она до сих пор не может научится парковаться во дворе. Вот ей я колёсики уже в эти выходные поменяю, мало ли что.
3853: Gozha:
но, к сожалению, на дороге ты (не конкретно, а обобщенно) не один...и если не ты, так в тебя...надо думать не только за себя, но и за остальных...
я не спорю, что и на лете можно проездить, но она один хрен ведет себя хуже зимней на дороге...и в случае когда надо будет резко сманеврировать на скорости в 60кмч, потому что какой-то дебил создал аварийную ситуацию, то я уверен на 100%, что зимняя резина с этим справится лучше в такой переходный период, а летняя может и подставить...хотя вроде и едешь норм и все норм, но вот раз и привет...
хотя если под тобой полноприводный жип в 2.5 тонны, то там разницы может и не будет лето или зима
но, к сожалению, на дороге ты (не конкретно, а обобщенно) не один...и если не ты, так в тебя...надо думать не только за себя, но и за остальных...
я не спорю, что и на лете можно проездить, но она один хрен ведет себя хуже зимней на дороге...и в случае когда надо будет резко сманеврировать на скорости в 60кмч, потому что какой-то дебил создал аварийную ситуацию, то я уверен на 100%, что зимняя резина с этим справится лучше в такой переходный период, а летняя может и подставить...хотя вроде и едешь норм и все норм, но вот раз и привет...
хотя если под тобой полноприводный жип в 2.5 тонны, то там разницы может и не будет лето или зима
3854: Desperanto:
> хотя если под тобой полноприводный жип в 2.5 тонны, то там разницы может и не будет лето или зима
будет
> хотя если под тобой полноприводный жип в 2.5 тонны, то там разницы может и не будет лето или зима
будет
-
Gozha
3854: Desperanto пишет:
> 3853: Gozha:
> но, к сожалению, на дороге ты (не конкретно, а обобщенно) не один...и если не ты, так в тебя...надо думать не только за
> себя, но и за остальных...
Это приходит только с опытом
> 3853: Gozha:
> но, к сожалению, на дороге ты (не конкретно, а обобщенно) не один...и если не ты, так в тебя...надо думать не только за
> себя, но и за остальных...
Это приходит только с опытом
3848: Homer_Simpson:
> Голову в первую очередь включайте и не гоняйте как сумашедшие.
Верно, голову надо включать. И включать её надо для повышения безопасности во время поездок. Резина по сезону, это один из пунктов, который повышает безопасность поездок. Всё логично. А что было раньше, оно уже было. Это было плохо и не надо на это равняться и уж тем более ставить в пример.

3853: Gozha:
> мне нет особой разницы на какой резине зимой ехать, я на любой без проблем поеду.
Это утверждение не соответствует действительности. Можно ездить без подушек безопасности и непристёгнутым. Годами ездить. Но одно ДТП всё расставит на свои места, и эти подушгки или ремни могут отделить жизнь от смерти. Тот самый естественный отбор.
Надо понимать, что летнюю и зимнюю резину придумали не для красоты, а для повышения безопасности дорожного движения. Задача водителя на дороге состоит, в том числе в компенсации ошибок других водителей. Можно запросто оказаться в ситуации, когда кто-то выскочит перед носом и сцепных свойств летней резины не хватит, чтобы предотвратить ДТП. Да, виноват будешь не ты. Но ты будешь мудак, потому что мог предотвратить ДТП, но не сделал это, из за собственной самоуверенности.
Очень многие кичатся своим водительским стажем и безаварийной ездой. Но очень мало кто понимают, что на дорогах гибнут десятки тысяч людей в год. Дороги - это место смерти. И надо сделать всё возможное, чтобы на дороге выжить. Следить за работоспособностью фар, следить за качеством очистки стёкол, следить за управлением автомобилей, следить за резиной. И всё равно можно сделать ВСЁ правильно, но умереть, потому что не всё на дороге зависит от тебя, увы. Так что все действия могут лишь менять вероятность наступления плохих вещей, но никак не могут их предотвратить.
Поэтому если человек кичится своей ездой зимой на летней резине, то это признак недалёкого ума. Ему насрать на свою жизнь, жизни близких ему людей и жизни других участников дорожного движения. Ему деньги и ресурс резины важнее. Понимания, что резина - расходник, а жизнь - одна, нет.
> Голову в первую очередь включайте и не гоняйте как сумашедшие.
Верно, голову надо включать. И включать её надо для повышения безопасности во время поездок. Резина по сезону, это один из пунктов, который повышает безопасность поездок. Всё логично. А что было раньше, оно уже было. Это было плохо и не надо на это равняться и уж тем более ставить в пример.

3853: Gozha:
> мне нет особой разницы на какой резине зимой ехать, я на любой без проблем поеду.
Это утверждение не соответствует действительности. Можно ездить без подушек безопасности и непристёгнутым. Годами ездить. Но одно ДТП всё расставит на свои места, и эти подушгки или ремни могут отделить жизнь от смерти. Тот самый естественный отбор.
Надо понимать, что летнюю и зимнюю резину придумали не для красоты, а для повышения безопасности дорожного движения. Задача водителя на дороге состоит, в том числе в компенсации ошибок других водителей. Можно запросто оказаться в ситуации, когда кто-то выскочит перед носом и сцепных свойств летней резины не хватит, чтобы предотвратить ДТП. Да, виноват будешь не ты. Но ты будешь мудак, потому что мог предотвратить ДТП, но не сделал это, из за собственной самоуверенности.
Очень многие кичатся своим водительским стажем и безаварийной ездой. Но очень мало кто понимают, что на дорогах гибнут десятки тысяч людей в год. Дороги - это место смерти. И надо сделать всё возможное, чтобы на дороге выжить. Следить за работоспособностью фар, следить за качеством очистки стёкол, следить за управлением автомобилей, следить за резиной. И всё равно можно сделать ВСЁ правильно, но умереть, потому что не всё на дороге зависит от тебя, увы. Так что все действия могут лишь менять вероятность наступления плохих вещей, но никак не могут их предотвратить.
Поэтому если человек кичится своей ездой зимой на летней резине, то это признак недалёкого ума. Ему насрать на свою жизнь, жизни близких ему людей и жизни других участников дорожного движения. Ему деньги и ресурс резины важнее. Понимания, что резина - расходник, а жизнь - одна, нет.
3857: TheJudge:
> Дороги - это место смерти. И надо сделать всё возможное, чтобы на дороге выжить
прослезился на этом месте
> Дороги - это место смерти. И надо сделать всё возможное, чтобы на дороге выжить
3851: Homer_Simpson
+1
+1
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
3858: Burg:
> прослезился на этом месте
Рад за тебя, и что ты не был на моём месте в 2012 году. Многое бы переосмыслил, факт.
> прослезился на этом месте
Рад за тебя, и что ты не был на моём месте в 2012 году. Многое бы переосмыслил, факт.
3861: TheJudge:
я тоже рад
я тоже рад
3862: Burg:
А 16638 человек, погибших в прошлом году на дорогах страны, уже не порадуются и не прослезятся. 168146 пострадавших тоже вряд ли. Так что причин для смеха действительно очень мало.
А 16638 человек, погибших в прошлом году на дорогах страны, уже не порадуются и не прослезятся. 168146 пострадавших тоже вряд ли. Так что причин для смеха действительно очень мало.
3860: Viknik:
кстати, заодно пример если кто думает, что полный привод компенсирует
кстати, заодно пример если кто думает, что полный привод компенсирует
3863: TheJudge:
Ты там перед отходом ко сну не вспоминаешь всех заболевших и умерших негритят за день? Зачем жить, если так думать?
Ты там перед отходом ко сну не вспоминаешь всех заболевших и умерших негритят за день? Зачем жить, если так думать?
3857: TheJudge:
> Дороги - это место смерти. И надо сделать всё возможное, чтобы на дороге выжить.
я все же спрошу, ты каждый раз как выезжаешь на дорогу видимо испытывает сильнейший стресс, связанный со смертельной ситуацией?
> Дороги - это место смерти. И надо сделать всё возможное, чтобы на дороге выжить.
я все же спрошу, ты каждый раз как выезжаешь на дорогу видимо испытывает сильнейший стресс, связанный со смертельной ситуацией?
3865: Burg:
> Зачем жить, если так думать?
вот, да!
> Зачем жить, если так думать?
вот, да!
3865: Burg:
Ты не понял хода мыслей. Заболевшие и умершие негритята в Африке. А мы здесь, в России. Ездим по тем самым дорогам, где погибают и получают травмы люди. Такие же как ты и я. И они тоже считали себя бессмертными и не думали о том, что могут попасть в ДТП. Это, надо сказать, отрезвляет немного. Начинаешь понимать, что дорога, это место где можно запросто умереть даже если сделал всё правильно или просто рядом оказался. На автобусной остановке, например. И тогда перестаёшь экономить на резине и кичиться ездой на летней по зиме. Потмоу что эти нихера не повышает твоей безопасности и безопасности окружающих. Все такие умные смелые и опытные ровно до первого раза.
Ты не понял хода мыслей. Заболевшие и умершие негритята в Африке. А мы здесь, в России. Ездим по тем самым дорогам, где погибают и получают травмы люди. Такие же как ты и я. И они тоже считали себя бессмертными и не думали о том, что могут попасть в ДТП. Это, надо сказать, отрезвляет немного. Начинаешь понимать, что дорога, это место где можно запросто умереть даже если сделал всё правильно или просто рядом оказался. На автобусной остановке, например. И тогда перестаёшь экономить на резине и кичиться ездой на летней по зиме. Потмоу что эти нихера не повышает твоей безопасности и безопасности окружающих. Все такие умные смелые и опытные ровно до первого раза.
3868: TheJudge:
и? к чему весь этот пафос то?
и? к чему весь этот пафос то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей