Переобуваться уже пора ?
3927: Августин Блаж пишет:
> в саранск никто не собирается?
Каждый день ходит транспорт "Пассажира". Обычно с водителем передают.
> в саранск никто не собирается?
Каждый день ходит транспорт "Пассажира". Обычно с водителем передают.
Товарищи! А у нас где-нибудь шипы наваривают (восстанавливают)?
и вообще есть смысл? в инете противоречивые отзывы
и вообще есть смысл? в инете противоречивые отзывы
3929: Homer_Simpson:
> Это сейчас так практикуется - купить дорогую тачку и не ездить на ней?
ыы ))
> Это сейчас так практикуется - купить дорогую тачку и не ездить на ней?
ыы ))
3929: Homer_Simpson:
Да, странных людей полно.
Знаю человека, который лет 5 назад из последних сил купил новенький Рав4. В итоге до сих пор ездит на резине с конвейера (уже лысая), т.к. денег на новую жалко.
Еще один ездит летом на работу на машине (хотя дойти пешком можно минут за 15), а на зиму ставит в гараж - жалко. ИМХО машина и нужна то больше зимой.
Да, странных людей полно.
Знаю человека, который лет 5 назад из последних сил купил новенький Рав4. В итоге до сих пор ездит на резине с конвейера (уже лысая), т.к. денег на новую жалко.
Еще один ездит летом на работу на машине (хотя дойти пешком можно минут за 15), а на зиму ставит в гараж - жалко. ИМХО машина и нужна то больше зимой.
3934: vwb3:
Машина нужна, чтобы на ней ездить. Только в этом случае она оправдывает факт своего приобретения.
Если на ней не ездить - это просто выкинутые деньги. С таким же успехом можно одолжить кому-нибудь полтора миллиона с условием, что через 5 лет он отдаст тебе 700 тыщ. Вобщем, вклад с отрицательным процентом.
Машина нужна, чтобы на ней ездить. Только в этом случае она оправдывает факт своего приобретения.
Если на ней не ездить - это просто выкинутые деньги. С таким же успехом можно одолжить кому-нибудь полтора миллиона с условием, что через 5 лет он отдаст тебе 700 тыщ. Вобщем, вклад с отрицательным процентом.
Да и налог все равно капает, и ТО, страховки в любом случае нужны... Это помимо утери стоимости просто от старения.
Интересные люди бывают
Интересные люди бывают
-
Инкогнет
Видел последствия стоянки год . Выбито стекло и рядом дежурная Газель полиции . Если не нужна то продайте . Только место занимает
3935: WhiteCat пишет:
> 3934: vwb3:
> Машина нужна, чтобы на ней ездить. Только в этом случае она оправдывает факт своего приобретения.
> Если на ней не ездить - это просто выкинутые деньги. С таким же успехом можно одолжить кому-нибудь полтора миллиона
> с условием, что через 5 лет он отдаст тебе 700 тыщ. Вобщем, вклад с отрицательным процентом.
Еще некоторые покупают машину для понтов...типо чтобы было как и у всех..и держат ее в гараже..потом через 5 лет продают (гаражного хранения)
> 3934: vwb3:
> Машина нужна, чтобы на ней ездить. Только в этом случае она оправдывает факт своего приобретения.
> Если на ней не ездить - это просто выкинутые деньги. С таким же успехом можно одолжить кому-нибудь полтора миллиона
> с условием, что через 5 лет он отдаст тебе 700 тыщ. Вобщем, вклад с отрицательным процентом.
Еще некоторые покупают машину для понтов...типо чтобы было как и у всех..и держат ее в гараже..потом через 5 лет продают (гаражного хранения)
3938: Pavel034:
Она же все равно изрядно теряет в цене
Она же все равно изрядно теряет в цене
3931 присоединяюсь к данному вопросу
-
serg36
знаю кто шипы новые вставляет!новое оборудование у него. Сам не делал, но вот хочу перед заменой колес пару десяток шипов поставить
3939: XaXaL пишет:
> Переобулсо.
что нам всем от этой информации?
> Переобулсо.
что нам всем от этой информации?
-
Mary
В Интерне делают, но шипов у них сейчас нет.3931: Yandex(Bot):
в Интерне делают повторную ошиповку
И кто же?знаю кто шипы новые вставляет!новое оборудование у него. Сам не делал, но вот хочу перед заменой колес пару десяток шипов поставить
3942: serg36:
Любопытно, а если всю шину ошиповать, то сколько будет приблизительно стоить? В среднем около 130 шипов.
Любопытно, а если всю шину ошиповать, то сколько будет приблизительно стоить? В среднем около 130 шипов.
3945: XaXaL:
В шиномонтаже за досааф парнишка сказал 25 рублей шип стоит.
В шиномонтаже за досааф парнишка сказал 25 рублей шип стоит.
3946: krendel88:
130*25 = 3250 плюс работа
130*25 = 3250 плюс работа
3947: Burg:
Эдак проще новые купить.
Эдак проще новые купить.
3948: Титания:
О чем и речь
О чем и речь
К повторно ошипуемым шинам довольно серьезные требования. Самое трудновыполнимое то, что гнездо под шип не должно иметь повреждений. Лично у меня на месте вылетевших - овал и радиальные трещины всегда, поэтому и вылетают. Новые в такую шину смысла ставить нет
3950: capobnn пишет:
> К повторно ошипуемым шинам довольно серьезные требования. Самое трудновыполнимое то, что гнездо под шип не должно
> иметь повреждений. Лично у меня на месте вылетевших - овал и радиальные трещины всегда, поэтому и вылетают. Новые
> в такую шину смысла ставить нет
Потом все эти шипы будут на чьих то лобовухах.
> К повторно ошипуемым шинам довольно серьезные требования. Самое трудновыполнимое то, что гнездо под шип не должно
> иметь повреждений. Лично у меня на месте вылетевших - овал и радиальные трещины всегда, поэтому и вылетают. Новые
> в такую шину смысла ставить нет
Потом все эти шипы будут на чьих то лобовухах.
-
Инкогнет
Пробовали на работе, хрень полная .. Лишняя трата денег. Максимум протянут зиму
Это что же надо делать зимой на машине? Дрифтить на сухом асфальте?Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось.
У меня за 5 зим максимум по 5-7 шипов из колес вылетало. Иные люди машины быстрей меняют, чем у меня зимние колёса с шипами живут.
3954: WhiteCat:
По трассе побольше поездить с резкими ускорениями и торможениями и поймете )
По трассе побольше поездить с резкими ускорениями и торможениями и поймете )
3955: XaXaL:
У меня среднегодовой пробег 18-20 тыс. км. Из них зимних примерно 4-5 тыс. 90% из них - это трасса. По городу я на машине мало езжу, пару дней в неделю и те в выходные. Т.е. 3-4 тыс км это зимняя трасса. В основном это М-5, меньше Р-158, Р-72, Р-124, Р-105 с постоянными обгонами и вклиниванием между фур с резким торможением. И вот за 5 зим более 5 выпавших шипов на одном колесе я ещё не видел. У меня колёса либо полностью изнашиваются до индикаторов (летние), либо умирают в неравной борьбе с ямами на дорогах (за последних 6 лет так погибли 2 летних и 1 зимнее колесо). Так что пока выпадение шипов при сохранении нормальной глубины рисунка протектора - это не мой случай.
У меня среднегодовой пробег 18-20 тыс. км. Из них зимних примерно 4-5 тыс. 90% из них - это трасса. По городу я на машине мало езжу, пару дней в неделю и те в выходные. Т.е. 3-4 тыс км это зимняя трасса. В основном это М-5, меньше Р-158, Р-72, Р-124, Р-105 с постоянными обгонами и вклиниванием между фур с резким торможением. И вот за 5 зим более 5 выпавших шипов на одном колесе я ещё не видел. У меня колёса либо полностью изнашиваются до индикаторов (летние), либо умирают в неравной борьбе с ямами на дорогах (за последних 6 лет так погибли 2 летних и 1 зимнее колесо). Так что пока выпадение шипов при сохранении нормальной глубины рисунка протектора - это не мой случай.
3957: serg36:
шипы ремонтные или обычные?
шипы ремонтные или обычные?
-
serg36
3958: Zheka:
я не знаю!у него какой-то пистолет и компрессор. Покупал все в нижнем у официалов и курсы там проходил по ошиповыванию!
я не знаю!у него какой-то пистолет и компрессор. Покупал все в нижнем у официалов и курсы там проходил по ошиповыванию!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя