Переобуваться уже пора ?
4140: П@вел пишет:
> 4137: Евгений:
> давай тебя сравним?
Я же говорю, что пустое это. Всё слишком разное.
Ну вот застрянет моя пузотёрка на десятилетней шипучке в сугробе. А чей-то жып на новой липучке-нет. Какие выводы будем делать?
Или вот какой-нить Тигуан затормозит хуже какой-нить Приоры...
> 4137: Евгений:
> давай тебя сравним?
Я же говорю, что пустое это. Всё слишком разное.
Ну вот застрянет моя пузотёрка на десятилетней шипучке в сугробе. А чей-то жып на новой липучке-нет. Какие выводы будем делать?
Или вот какой-нить Тигуан затормозит хуже какой-нить Приоры...
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
4143: Евгений:
Ну во первых, прежде чем хамить или хохмить не зная человека, сразу можно получить ответ который я уже дал
Во вторых, как я уже писал выше что все зависит от головы, если ее нет то и шипы не помогут. В третьих человек приверженец шипов, и у него мнение что шипы это панацея, я же предлагал сесть и прокатится на липучке, и почувствовать разницу. Сам не думал что пересяду на липучку, но при покупке машины достался комплект, так как денег на шипы не было напялил липучку и откатал сезон, сделал вывод, что с моим стилем вождения ее хватает за глаза, так же были выявлены плюсы, сопоставив плюсы и минусы, я выбрал липучку, и обратно не собираюсь одевать шипы, это сугубо мое личное мнение...
Ну во первых, прежде чем хамить или хохмить не зная человека, сразу можно получить ответ который я уже дал
Во вторых, как я уже писал выше что все зависит от головы, если ее нет то и шипы не помогут. В третьих человек приверженец шипов, и у него мнение что шипы это панацея, я же предлагал сесть и прокатится на липучке, и почувствовать разницу. Сам не думал что пересяду на липучку, но при покупке машины достался комплект, так как денег на шипы не было напялил липучку и откатал сезон, сделал вывод, что с моим стилем вождения ее хватает за глаза, так же были выявлены плюсы, сопоставив плюсы и минусы, я выбрал липучку, и обратно не собираюсь одевать шипы, это сугубо мое личное мнение...
-
Wolf
4141: Rootz пишет:
> есть еще вот такое мнение
>
> https://www.youtube.com/watch?v=F88bt0G57BU
Это что за хрень ? Абсолютно разные машины, размерности и модели резины, разные водители.
Вполне ожидаемый результат - капитан америка вывел среднее значение температуры по больнице и открыл велосипед.
> есть еще вот такое мнение
>
> https://www.youtube.com/watch?v=F88bt0G57BU
Это что за хрень ? Абсолютно разные машины, размерности и модели резины, разные водители.
Вполне ожидаемый результат - капитан америка вывел среднее значение температуры по больнице и открыл велосипед.
4144: П@вел пишет:
> 4143: Евгений:
> Ну во первых, прежде чем хамить или хохмить не зная человека, сразу можно получить ответ который я уже дал
Так можно же было написать хоть чуть-чуть по-русски. Ну там запятые поставить что ли. А так Ира-стайл какой-то получился. Даже Иваново в тему.
> Во вторых, как я уже писал выше что все зависит от головы, если ее нет то и шипы не помогут. В третьих человек приверженец
> шипов, и у него мнение что шипы это панацея, я же предлагал сесть и прокатится на липучке, и почувствовать разницу.
Я вообще не представляю, как сегодня можно сравниваться. Хоть снег типа и выпал, но льда ещё нет, асфальт проступает.
Тут хоть липучка, хоть шипучка - один фиг. Только и того, что лучше старой чисто летней резины.
> 4143: Евгений:
> Ну во первых, прежде чем хамить или хохмить не зная человека, сразу можно получить ответ который я уже дал
Так можно же было написать хоть чуть-чуть по-русски. Ну там запятые поставить что ли. А так Ира-стайл какой-то получился. Даже Иваново в тему.
> Во вторых, как я уже писал выше что все зависит от головы, если ее нет то и шипы не помогут. В третьих человек приверженец
> шипов, и у него мнение что шипы это панацея, я же предлагал сесть и прокатится на липучке, и почувствовать разницу.
Я вообще не представляю, как сегодня можно сравниваться. Хоть снег типа и выпал, но льда ещё нет, асфальт проступает.
Тут хоть липучка, хоть шипучка - один фиг. Только и того, что лучше старой чисто летней резины.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
4147: Евгений:
Пошел на ..., с тобой не о чем говорить
Пошел на ..., с тобой не о чем говорить
4148: П@вел пишет:
> 4147: Евгений:
> Пошел на ..., с тобой не о чем говорить
Взаимно.
И без театральных facepalmов
> 4147: Евгений:
> Пошел на ..., с тобой не о чем говорить
Взаимно.
И без театральных facepalmов
4145: Wolf:
В том-то и дело, что на всех машинах зима проигрывает лету при температуре +4 на сухом асфальте.
Замеры вполне корректные - на каждой машине пара зима/лето. Разница очевидна.
А производители рассказывают байки про необходимость переобуваться в +7.
Примерно такие же замеры были проделаны каким-то из автожурналов российских. Выводы были абсолютно те же.
В том-то и дело, что на всех машинах зима проигрывает лету при температуре +4 на сухом асфальте.
Замеры вполне корректные - на каждой машине пара зима/лето. Разница очевидна.
А производители рассказывают байки про необходимость переобуваться в +7.
Примерно такие же замеры были проделаны каким-то из автожурналов российских. Выводы были абсолютно те же.
-
Wolf
4150: comm пишет:
> 4145: Wolf:
> В том-то и дело, что на всех машинах зима проигрывает лету при температуре +4 на сухом асфальте.
> Замеры вполне корректные - на каждой машине пара зима/лето. Разница очевидна.
> А производители рассказывают байки про необходимость переобуваться в +7.
>
> Примерно такие же замеры были проделаны каким-то из автожурналов российских. Выводы были абсолютно те же.
При торможении до полной блокировки,торможении на высоких скоростях, и постепенном торможении (когда колесо замедляется, но продолжает вращаться), пятна контакта абсолютно разные и протектор работает по разному. В данном случае рассмотрен сферичсекий конь в ваккуме, вы часто в пол тормозите, да еще с 70-80 км/ч ?
Так что пока, противоречий с производителями не вижу. Ну пока кто-нибудь обратное не докажет.
Для проведения подобных экспериментов нужны нихрена не дешевые установки. Все остально от лукавого (см. про сферического коня).
Умиляют люди, купившие какую-то техническую фиговину (в данном случае акселерометр) и после этого мнящие себя экспертами. Все у них хорошо, но маленькое но ... прежде чем о чем либо судить нужно хотя бы теорию почитать (ну хотя бы по методикам проведения экспериментов
)) ).
> 4145: Wolf:
> В том-то и дело, что на всех машинах зима проигрывает лету при температуре +4 на сухом асфальте.
> Замеры вполне корректные - на каждой машине пара зима/лето. Разница очевидна.
> А производители рассказывают байки про необходимость переобуваться в +7.
>
> Примерно такие же замеры были проделаны каким-то из автожурналов российских. Выводы были абсолютно те же.
При торможении до полной блокировки,торможении на высоких скоростях, и постепенном торможении (когда колесо замедляется, но продолжает вращаться), пятна контакта абсолютно разные и протектор работает по разному. В данном случае рассмотрен сферичсекий конь в ваккуме, вы часто в пол тормозите, да еще с 70-80 км/ч ?
Так что пока, противоречий с производителями не вижу. Ну пока кто-нибудь обратное не докажет.
Для проведения подобных экспериментов нужны нихрена не дешевые установки. Все остально от лукавого (см. про сферического коня).
Умиляют люди, купившие какую-то техническую фиговину (в данном случае акселерометр) и после этого мнящие себя экспертами. Все у них хорошо, но маленькое но ... прежде чем о чем либо судить нужно хотя бы теорию почитать (ну хотя бы по методикам проведения экспериментов
Последний раз редактировалось Wolf 30 окт 2016 14:35, всего редактировалось 1 раз.
4150: comm:
> Замеры вполне корректные - на каждой машине пара зима/лето. Разница очевидна.
> А производители рассказывают байки про необходимость переобуваться в +7.
Переобуваются не столько для температуры, сколько для сезона. Потому что на сухом асфальте да, зимние чуть хуже. Но потом, как всегда ВНЕЗАПНО, может пойти снег, дождь, заморозки и вот тут результаты будут совсем, совсем другие. Так что укорять зимнюю резину на сухом асфальте, как минимум странно.
> Замеры вполне корректные - на каждой машине пара зима/лето. Разница очевидна.
> А производители рассказывают байки про необходимость переобуваться в +7.
Переобуваются не столько для температуры, сколько для сезона. Потому что на сухом асфальте да, зимние чуть хуже. Но потом, как всегда ВНЕЗАПНО, может пойти снег, дождь, заморозки и вот тут результаты будут совсем, совсем другие. Так что укорять зимнюю резину на сухом асфальте, как минимум странно.
Переобулась 
И ничего не прикипело в этот раз
И ничего не прикипело в этот раз
4146: NSV пишет:
> С днём жестянщика

Утром сегодня на повороте возле охраны один уже торчал на бордюре. Микроавтобус какой то вроде фольцваген.
> С днём жестянщика
Утром сегодня на повороте возле охраны один уже торчал на бордюре. Микроавтобус какой то вроде фольцваген.
Тоже поменял колеса.. По дороге в гараж проверил стоковую КАМУ-208. На сегодняшних дорогах еще более-менее, хотя АБС срабатывала при интенсивном торможении. На стоянке в снегу (сколько его там - пара сантиметров?) уже никак - реагирует только на исключительно плавные действия педалями и рулем.
4151: Wolf пишет:
> вы часто в пол тормозите, да еще с 70-80 км/ч ?
При торможении "не в пол" меня длина тормозного пути мало волнует.
Мои личные ощущения полностью совпадают с выводами авторов ролика. Если нет снега/льда и температура выше нуля, летняя резина ведет себя намного лучше зимней. И при торможении, и в поворотах, и при разгоне.
> вы часто в пол тормозите, да еще с 70-80 км/ч ?
При торможении "не в пол" меня длина тормозного пути мало волнует.
Мои личные ощущения полностью совпадают с выводами авторов ролика. Если нет снега/льда и температура выше нуля, летняя резина ведет себя намного лучше зимней. И при торможении, и в поворотах, и при разгоне.
-
Wolf
4156: comm пишет:
> 4151: Wolf пишет:
>> вы часто в пол тормозите, да еще с 70-80 км/ч ?
>
> При торможении "не в пол" меня длина тормозного пути мало волнует.
> Мои личные ощущения полностью совпадают с выводами авторов ролика. Если нет снега/льда и температура выше нуля,
> летняя резина ведет себя намного лучше зимней. И при торможении, и в поворотах, и при разгоне.
"Личные ощущения" - это да. Согласен.
Намного круче всех видов дорогостоящих приборов, работы спецов которые этому учились не один год, и кучи денег потраченных на эти исследования. Крыть абсолютно нечем
P.S.
Тут уже про эксперта Васю из соседнего гаража, где-то говорили.
))
> 4151: Wolf пишет:
>> вы часто в пол тормозите, да еще с 70-80 км/ч ?
>
> При торможении "не в пол" меня длина тормозного пути мало волнует.
> Мои личные ощущения полностью совпадают с выводами авторов ролика. Если нет снега/льда и температура выше нуля,
> летняя резина ведет себя намного лучше зимней. И при торможении, и в поворотах, и при разгоне.
"Личные ощущения" - это да. Согласен.
Намного круче всех видов дорогостоящих приборов, работы спецов которые этому учились не один год, и кучи денег потраченных на эти исследования. Крыть абсолютно нечем
P.S.
Тут уже про эксперта Васю из соседнего гаража, где-то говорили.
4156: comm:
> Если нет снега/льда и температура выше нуля, летняя резина ведет себя намного лучше зимней. И при торможении, и в поворотах, и при разгоне.
Тут скорее так
На сухом асфальте при выше нуля летняя чуть лучше зимней. Т.е. выигрыш на десятки процентов
На первом же снегу и льду летняя намного, в разы, хуже зимней.
Т.е. расклад всё тот же. Первое можно скомпенсировать, второе нет. Поэтому лучше переобуться на зимнюю заранее, чем когда уже снег лежит. Особенно если есть тот самый водительский опыт, про который так много тут рассказывают.
> Если нет снега/льда и температура выше нуля, летняя резина ведет себя намного лучше зимней. И при торможении, и в поворотах, и при разгоне.
Тут скорее так
На сухом асфальте при выше нуля летняя чуть лучше зимней. Т.е. выигрыш на десятки процентов
На первом же снегу и льду летняя намного, в разы, хуже зимней.
Т.е. расклад всё тот же. Первое можно скомпенсировать, второе нет. Поэтому лучше переобуться на зимнюю заранее, чем когда уже снег лежит. Особенно если есть тот самый водительский опыт, про который так много тут рассказывают.
4158: TheJudge пишет:
> Особенно если есть тот самый водительский опыт, про который так много тут рассказывают.
Про опыт фраза понравилась: "Тут некоторые задом наездили больше, чем вы передом"
> Особенно если есть тот самый водительский опыт, про который так много тут рассказывают.
Про опыт фраза понравилась: "Тут некоторые задом наездили больше, чем вы передом"
4156: comm пишет:
> Мои личные ощущения полностью совпадают с выводами авторов ролика. Если нет снега/льда и температура выше нуля,
> летняя резина ведет себя намного лучше зимней. И при торможении, и в поворотах, и при разгоне.
Так оно и и при минусах на сухом асфальте скорее всего так же. Журналы про это тоже говорят.
> Мои личные ощущения полностью совпадают с выводами авторов ролика. Если нет снега/льда и температура выше нуля,
> летняя резина ведет себя намного лучше зимней. И при торможении, и в поворотах, и при разгоне.
Так оно и и при минусах на сухом асфальте скорее всего так же. Журналы про это тоже говорят.
4160: Евгений:
> Так оно и и при минусах на сухом асфальте скорее всего так же. Журналы про это тоже говорят.
В минуса сухой асфальт может быть уже очень разным. Из за перепаов влажности может даже на сухом асфальте образоваться наледь.
> Так оно и и при минусах на сухом асфальте скорее всего так же. Журналы про это тоже говорят.
В минуса сухой асфальт может быть уже очень разным. Из за перепаов влажности может даже на сухом асфальте образоваться наледь.
4158: TheJudge пишет:
>
> Т.е. расклад всё тот же. Первое можно скомпенсировать, второе нет. Поэтому лучше переобуться на зимнюю заранее,
> чем когда уже снег лежит. Особенно если есть тот самый водительский опыт, про который так много тут рассказывают.
Это да.
Я вот только сегодня машину переобул. Не понравилось, что всё днище у машины в мокром снегу. За 10 км поналипло. Да и под машиной сыро во время переобувки было.
А так на мокром асфальте никаких проблем.
>
> Т.е. расклад всё тот же. Первое можно скомпенсировать, второе нет. Поэтому лучше переобуться на зимнюю заранее,
> чем когда уже снег лежит. Особенно если есть тот самый водительский опыт, про который так много тут рассказывают.
Это да.
Я вот только сегодня машину переобул. Не понравилось, что всё днище у машины в мокром снегу. За 10 км поналипло. Да и под машиной сыро во время переобувки было.
А так на мокром асфальте никаких проблем.
4158: TheJudge:
В ролике было про асфальт. Ничего кроме этого не обсуждалось. Зачем это сюда приплетать не понимаю.
4157: Wolf:
Тебе не пофиг, что показывают специальные дорогие приборы, если ситуация совершенно очевидна и без них? Ну а в данном случае и все приборы покажут то же самое.
Или будешь опровергать? Найди альтернативные тесты, в которых по сухому асфальту в плюс зимняя резина тормозит лучше. Иначе не надо воздух сотрясать.
В ролике было про асфальт. Ничего кроме этого не обсуждалось. Зачем это сюда приплетать не понимаю.
4157: Wolf:
Тебе не пофиг, что показывают специальные дорогие приборы, если ситуация совершенно очевидна и без них? Ну а в данном случае и все приборы покажут то же самое.
Или будешь опровергать? Найди альтернативные тесты, в которых по сухому асфальту в плюс зимняя резина тормозит лучше. Иначе не надо воздух сотрясать.
4161: TheJudge пишет:
> 4160: Евгений:
>> Так оно и и при минусах на сухом асфальте скорее всего так же. Журналы про это тоже говорят.
>
> В минуса сухой асфальт может быть уже очень разным. Из за перепаов влажности может даже на сухом асфальте образоваться
> наледь.
Да, всякое бывает. Где-то влажно подметут, где-то из выхлопных труб натечёт, где-то трубу прорвёт.
Но ничего, эту неделю никаких проблем на минусовом асфальте не испытывал на летней резине.
> 4160: Евгений:
>> Так оно и и при минусах на сухом асфальте скорее всего так же. Журналы про это тоже говорят.
>
> В минуса сухой асфальт может быть уже очень разным. Из за перепаов влажности может даже на сухом асфальте образоваться
> наледь.
Да, всякое бывает. Где-то влажно подметут, где-то из выхлопных труб натечёт, где-то трубу прорвёт.
Но ничего, эту неделю никаких проблем на минусовом асфальте не испытывал на летней резине.
4164: Евгений:
> эту неделю никаких проблем на минусовом асфальте не испытывал на летней резине.
Я сегодня испытал. Вчера в Рязанск. обл. на рыбалку ехали по асфальту. Сегодня возвращались по снегу. Больше 90 км/ч не ехали.
Дома сразу в гараж переобуваться...
> эту неделю никаких проблем на минусовом асфальте не испытывал на летней резине.
Я сегодня испытал. Вчера в Рязанск. обл. на рыбалку ехали по асфальту. Сегодня возвращались по снегу. Больше 90 км/ч не ехали.
Дома сразу в гараж переобуваться...
-
Wolf
4163: comm пишет:
> 4157: Wolf:
> Тебе не пофиг, что показывают специальные дорогие приборы, если ситуация совершенно очевидна и без них?
Мне не пофиг, а ты - продолжай опираться на "личные ощущения" - они же намного круче этих самых приборов. Я ж с тобой не спорю, а соглашаюсь
Только просьба. Ежедневным маршрутам, где катаешься поделись. Свой маршрут поменяю. Заднему бамперу моей машины тоже "не пофиг".
Только сегодня, один такой же "специалист" чуть в жопу не догнал.
> 4157: Wolf:
> Тебе не пофиг, что показывают специальные дорогие приборы, если ситуация совершенно очевидна и без них?
Мне не пофиг, а ты - продолжай опираться на "личные ощущения" - они же намного круче этих самых приборов. Я ж с тобой не спорю, а соглашаюсь
Только просьба. Ежедневным маршрутам, где катаешься поделись. Свой маршрут поменяю. Заднему бамперу моей машины тоже "не пофиг".
Только сегодня, один такой же "специалист" чуть в жопу не догнал.
4163: comm:
> В ролике было про асфальт. Ничего кроме этого не обсуждалось. Зачем это сюда приплетать не понимаю.
Я уже объяснял. Зимнюю резину ставят совсем не для того, чтобы кататься по сухому асфальту.
Поэтому в форуме тут очень много умных, которые любят переобуться попозже, и которым опыт позволяет до ноября катать на летней.
Но, блять, как только выпадает снег, вдоль всей трассы до Нижнего из кюветов торчат задницы вот таких умных и опытных водителей, которые до последнего надеются, что вся зима будет тёплой и с сухим асфальтом.
Так что небольшое преимущество летней резине по суху ни разу не причина откладывать переход на зимнюю резину.
> В ролике было про асфальт. Ничего кроме этого не обсуждалось. Зачем это сюда приплетать не понимаю.
Я уже объяснял. Зимнюю резину ставят совсем не для того, чтобы кататься по сухому асфальту.
Поэтому в форуме тут очень много умных, которые любят переобуться попозже, и которым опыт позволяет до ноября катать на летней.
Но, блять, как только выпадает снег, вдоль всей трассы до Нижнего из кюветов торчат задницы вот таких умных и опытных водителей, которые до последнего надеются, что вся зима будет тёплой и с сухим асфальтом.
Так что небольшое преимущество летней резине по суху ни разу не причина откладывать переход на зимнюю резину.
4165: Gedonizm пишет:
> Сегодня возвращались по снегу. Больше 90 км/ч
> не ехали.
> Дома сразу в гараж переобуваться...
И сразу гонять под стописят стало можно?
> Сегодня возвращались по снегу. Больше 90 км/ч
> не ехали.
> Дома сразу в гараж переобуваться...
И сразу гонять под стописят стало можно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость