Шины/диски
В соседней теме я писал про то же самое. НН звонит и вопросы задает, Саров не дует, по привозу- месяц назад привезли резину марта 13 года. Потом перезванивают и спрашивают- ну как, мы заебись работаем? Послал нахер, попрощался навсегда....
116: Desperanto пишет:
> берите резину в автоволге в НН, и сервис и цены - все очень хорошее
если есть возможность совместить поездку за резиной с чем-то еще - то бесспорно. Если нет - в гробу я видал такой хороший сервис и цены
> берите резину в автоволге в НН, и сервис и цены - все очень хорошее
если есть возможность совместить поездку за резиной с чем-то еще - то бесспорно. Если нет - в гробу я видал такой хороший сервис и цены
118: KEN:
> Так Байкер тоже уже пострадал от них же весной 2014
Увы, есть такая штука - склероз, он косит наши ряды.
115: AlexRadoN:
119: yratam: И вам мои соболезнования.
116: Desperanto: Ну, у Автоволги того, что я хотел поставить в размерности 185х65хR14 просто нет, да и разница с Саровом для такой дешевой размерности думаю только-только бензин до НиНо покроет.
> Так Байкер тоже уже пострадал от них же весной 2014
Увы, есть такая штука - склероз, он косит наши ряды.
115: AlexRadoN:
119: yratam: И вам мои соболезнования.
116: Desperanto: Ну, у Автоволги того, что я хотел поставить в размерности 185х65хR14 просто нет, да и разница с Саровом для такой дешевой размерности думаю только-только бензин до НиНо покроет.
раз уж про шиномонтаж Сигнала заговорили - следите за тем как вам балансируют, я вот не уследил и одно колесо прост со старыми грузиками оставили, а чек вовремя не нашел, когда всплыло. В другом месте перебалансировал
114: MadBiker:
Такая же байда. Диски складские везли 5 недель. Наши не отзванивались, только НН постоянно удивлялся, что до сих пор я не забрал. Шины везли тоже недели три, с постоянными звонками из НН. Идиоты.
Такая же байда. Диски складские везли 5 недель. Наши не отзванивались, только НН постоянно удивлялся, что до сих пор я не забрал. Шины везли тоже недели три, с постоянными звонками из НН. Идиоты.
125: TheJudge:
> Диски складские везли 5 недель.
М-м-м, блин, если и у меня столько по срокам будет, боюсь мне придется сдержать обещание и переобуться в декабре.
> Диски складские везли 5 недель.
М-м-м, блин, если и у меня столько по срокам будет, боюсь мне придется сдержать обещание и переобуться в декабре.
117: nizh2:
> Может быть стоит о произошедшем сообщить в нижегородский или московский офис
Сообщил в нижегородский офис, пока реакции нет.
> Может быть стоит о произошедшем сообщить в нижегородский или московский офис
Сообщил в нижегородский офис, пока реакции нет.
127: MadBiker:
Ага, это я тоже проходил. Писал, звонил. Делают удивлённые глаза, грозятся всех виновных покарать, а воз и ныне там.
Ага, это я тоже проходил. Писал, звонил. Делают удивлённые глаза, грозятся всех виновных покарать, а воз и ныне там.
-
sarov-siti
- Поблагодарили: 2 раза
Еще один положительный отзыв шиномантажа саровшина,кстати про пожилого мастера(Валерий). Друг на санта фе побывал в трех шинных мастерских города,проблема сильное биение на скорости 90 и выше,в первой сказали гнутый диск(переставать с переда на зад)
не помогло.Вторая-(прокатать диски сделать сход-развал)
глупость даже не чего делать не стали,не могли все 4 диска загнуться.Третья-саровшина(Валерий)
отслоение корда,в точку.Там же заказана резина,все довольны
121: chirkin пишет:
> месяц назад привезли резину марта 13 года.
Афигеть.
В саровшине хотя бы января 15 года привозят.
А вот неделю ждать их шиномонтажа мне не захотелось.
Сигналовский монтаж собрал колёса прям сразу.
> месяц назад привезли резину марта 13 года.
Афигеть.
В саровшине хотя бы января 15 года привозят.
А вот неделю ждать их шиномонтажа мне не захотелось.
Сигналовский монтаж собрал колёса прям сразу.
122: AlexRadoN:
> Если нет - в гробу я видал такой хороший сервис и цены
я так же думал...нужный мне мишлен был только в НН, но лень было ехать...в итогде в саровшине взял пирелли...пробил, выкинул нахуй и поехал в нн за мишленом
в итоге потратился больше в разы, нежели бы сразу поехал в нн
> Если нет - в гробу я видал такой хороший сервис и цены
я так же думал...нужный мне мишлен был только в НН, но лень было ехать...в итогде в саровшине взял пирелли...пробил, выкинул нахуй и поехал в нн за мишленом
112: sarov-siti пишет:
> 98: Wazovsky:
> А если ты такой знаток шиномонтажных работ взял бы и подсказал ему,все нюансы приходят с опытом.
Да чего уж там, встать за станок и самому переобуться, зачем глупыми советами мастера донемать. Ты врачу в больнице тоже советы по лечению даешь?
> 98: Wazovsky:
> А если ты такой знаток шиномонтажных работ взял бы и подсказал ему,все нюансы приходят с опытом.
Да чего уж там, встать за станок и самому переобуться, зачем глупыми советами мастера донемать. Ты врачу в больнице тоже советы по лечению даешь?
-
sarov-siti
- Поблагодарили: 2 раза
132: Wazovsky:
> Ты врачу в больнице тоже советы по лечению даешь?
Если я сам врач почему бы нет
> Ты врачу в больнице тоже советы по лечению даешь?
Если я сам врач почему бы нет
130: Евгений:
> В саровшине хотя бы января 15 года привозят.
ну это опять же - как получится... свежая резина - только из новых моделей!
ЗЫ: Ещё в Юлмарте резину брать можно! Моя размерность Gislaved NF200 там 3520 против 3800 в СШ...
> В саровшине хотя бы января 15 года привозят.
ну это опять же - как получится... свежая резина - только из новых моделей!
ЗЫ: Ещё в Юлмарте резину брать можно! Моя размерность Gislaved NF200 там 3520 против 3800 в СШ...
134: Zheka пишет:
>
> ЗЫ: Ещё в Юлмарте резину брать можно! Моя размерность Gislaved NF200 там 3520 против 3800 в СШ...
Ну, если только совсем уж попутно. Иначе не стоит оно той разницы.
>
> ЗЫ: Ещё в Юлмарте резину брать можно! Моя размерность Gislaved NF200 там 3520 против 3800 в СШ...
Ну, если только совсем уж попутно. Иначе не стоит оно той разницы.
133: sarov-siti пишет:
> 132: Wazovsky:
>> Ты врачу в больнице тоже советы по лечению даешь?
>
> Если я сам врач почему бы нет
Я не шиномонтажник, пусть ему советы дает тот кто его этому учил и кто его туда поставил. В данном случае я всего лишь выражаю свое мнение.
> 132: Wazovsky:
>> Ты врачу в больнице тоже советы по лечению даешь?
>
> Если я сам врач почему бы нет
Я не шиномонтажник, пусть ему советы дает тот кто его этому учил и кто его туда поставил. В данном случае я всего лишь выражаю свое мнение.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
137: Сигнал:
А поможет?
А поможет?
137: Сигнал:
Какой смысл обращаться к вашему директору, если он с пеной у рта, лично, доказывал мне, что на лампочки нет гарантии и тыкал в объявление, что лампы обмену и возврату не подлежат. Тем самым, путая мягкое с упавшим.
Какой смысл обращаться к вашему директору, если он с пеной у рта, лично, доказывал мне, что на лампочки нет гарантии и тыкал в объявление, что лампы обмену и возврату не подлежат. Тем самым, путая мягкое с упавшим.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
138: TheJudge пишет:
> 137: Сигнал:
>
> А поможет?
кода хозяин теряет деньги, то наверняка предпримет действия
> 137: Сигнал:
>
> А поможет?
кода хозяин теряет деньги, то наверняка предпримет действия
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
139: chirkin:
ну...когда директор не знает, то его подчиненные должны восполнять пробелы
хотя моя уверенность на 100%, что закон ОЗПП написан далеко реально не понимающими людьми, для того чтобы просто был
ну...когда директор не знает, то его подчиненные должны восполнять пробелы
хотя моя уверенность на 100%, что закон ОЗПП написан далеко реально не понимающими людьми, для того чтобы просто был
141: Сигнал:
Предыдущий оратор, как я понимаю, намекал не на закон о защите прав пользователей. А на то, что "возврат и обмен" и "гарантия" - совершенно разные вещи.
Предыдущий оратор, как я понимаю, намекал не на закон о защите прав пользователей. А на то, что "возврат и обмен" и "гарантия" - совершенно разные вещи.
142: Злец:
Предыдущий оратор намекал на то, что человеческая жадность, а вместе с ней и глупость, не имеют границ. По своему небольшому бизнесу приходится ОЧЕНЬ часто делать покупки, в среднем на 30-40 тр в месяц. Львиную долю необходимого закупал в Сигнале. Теперь только то, что не смог купить в других местах. Прекратил там покупать даже масло и З/Ч на два авто, а все из за того, что директор меня хотел выставить дураком. Перестал он спорить со мной только после моего предложения отправить лампу на экспертизу за МОЙ счет в НН в самую дорогую организацию по проведению экспертиз, а потом встретиться в суде. Стоимость лампы была около 70 рублей.
Предыдущий оратор намекал на то, что человеческая жадность, а вместе с ней и глупость, не имеют границ. По своему небольшому бизнесу приходится ОЧЕНЬ часто делать покупки, в среднем на 30-40 тр в месяц. Львиную долю необходимого закупал в Сигнале. Теперь только то, что не смог купить в других местах. Прекратил там покупать даже масло и З/Ч на два авто, а все из за того, что директор меня хотел выставить дураком. Перестал он спорить со мной только после моего предложения отправить лампу на экспертизу за МОЙ счет в НН в самую дорогую организацию по проведению экспертиз, а потом встретиться в суде. Стоимость лампы была около 70 рублей.
143: chirkin:
> Предыдущий оратор намекал на то, что человеческая жадность, а вместе с ней и глупость, не имеют границ
На это не надо намекать. Это научно установленный факт.
> Предыдущий оратор намекал на то, что человеческая жадность, а вместе с ней и глупость, не имеют границ
На это не надо намекать. Это научно установленный факт.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
114: MadBiker:
115: AlexRadoN:
119: yratam:
124: Manfred:
138: TheJudge:
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих..
Ваше недовольство было всё же замечено Верховным советом нашего государства. Был дан указ о написания ответа в Вашу сторону с извинениями и обещаниями. Ниже привожу его дословно и прошу принять его с полной серьёзностью. Изначально ответ дан 114: MadBikerу: , но лично я беру на себя ответственность разместить всем выше перечисленным, так или иначе недовольными нашей работой, открытым текстом.
Отвечает заместитель менеджера отдела снабжения магазина "Шины, диски"/Колобокс
115: AlexRadoN:
119: yratam:
124: Manfred:
138: TheJudge:
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих..
Ваше недовольство было всё же замечено Верховным советом нашего государства. Был дан указ о написания ответа в Вашу сторону с извинениями и обещаниями. Ниже привожу его дословно и прошу принять его с полной серьёзностью. Изначально ответ дан 114: MadBikerу: , но лично я беру на себя ответственность разместить всем выше перечисленным, так или иначе недовольными нашей работой, открытым текстом.
Отвечает заместитель менеджера отдела снабжения магазина "Шины, диски"/Колобокс
Добрый День!
Большое спасибо за ваш отзыв, он очень ценен для нас. Ваше обращение было обработано и не осталось без внимания. Мы провели дополнительный инструктаж нашего персонала. Благодаря вам мы увидели недостатки, которые видны только клиентам, и пресекли непрофессиональные действия некоторых сотрудников, тем самым постарались улучшить работу всей организации. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом и уверены, что при следующем заказе Вы останетесь довольны. Приносим свои извинения за доставленное огорчение!
145: Сигнал:
Неожиданно. Спасибо
Неожиданно. Спасибо
145: Сигнал:
> Неожиданно. Спасибо
+++
> Неожиданно. Спасибо
+++
146: Сигнал:
По шинам, наверное, к менеджеру шинного центра, а если с ним договориться не получится, то к генеральному директору?
Там куча контактов - к кому из них?обращайтесь с предложениями и жалобами вот сюда
По шинам, наверное, к менеджеру шинного центра, а если с ним договориться не получится, то к генеральному директору?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя