Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 1410 Сообщение matey » 07 янв 2017 21:03

5w30, бензин 95, по идее еще есть минимальная температура на которой аккумулятор работает, и бензин воспламеняется?
Смотрю за окно сегодня большинство с крокодилами заводились.

nizh2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 1411 Сообщение nizh2 » 07 янв 2017 21:09

После обеда бортовой компьютер показывал минус 20, машина завелась с первого раза. Аккумулятор куплен в 2015 году, перед зимой на диагностику Михаилу отвозил, чтобы избежать зимой сюрпризов. А если вернуться к маслу, то гарантированная минимальная температура пуска минус 35 градусов.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 1412 Сообщение matey » 07 янв 2017 21:13

Как у вас там жарко на юге, в Нижнем -28 оС

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1413 Сообщение Manfred » 07 янв 2017 21:57

1409: nizh2:
ну еще от электроники, мать ее за ногу, зависит сильно :(

nizh2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 1414 Сообщение nizh2 » 07 янв 2017 22:01

1413: Manfred:
поэтому и сказал только про масло, так как состояние автомобилей у всех разное и тогда на заданный вопрос невозможно будет ответить

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1415 Сообщение Евгений » 07 янв 2017 22:04

1410: matey пишет:

> Смотрю за окно сегодня большинство с крокодилами заводились.

наверняка машины в праздники без движухи стояли.
поди аккумы подзамёрзли больше обычного....

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1416 Сообщение SergeB » 07 янв 2017 22:11

Нормальная машина, ухоженная, обязана заводиться.
И не сильно принципиально сколько она стояла (в пределах разумного).

bitkov
Благодарил (а): 1 раз

№ 1417 Сообщение bitkov » 07 янв 2017 22:23

Не ради рекламы наших "широкоглазых" друзей https://ru.aliexpress.com/category/2020 ... arter.html
Купил в ноябре себе такую, блин, она реально работает. Приора без аккумулятора завели.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1418 Сообщение Евгений » 07 янв 2017 22:30

1416: SergeB пишет:
> Нормальная машина, ухоженная, обязана заводиться.
> И не сильно принципиально сколько она стояла (в пределах разумного).

У мну сейчас туго заводится. Аккум надо зарядить похоже. Хотя аккуму всего 2 года.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1419 Сообщение PolarFox » 08 янв 2017 11:15

у меня два дня подряд норм заводится, аккуму 6 лет , свечам 90 тыс

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 1420 Сообщение XaXaL » 08 янв 2017 11:25

1418: Евгений:
Если акб не подзаряжать, то возможно 3 года будет его пределом.
1419: PolarFox:
Я 6-ти летнюю акб отправил в запас, с новым крутит пободрее, но все равно не быстро схватывается.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 1421 Сообщение babaykin » 08 янв 2017 13:25

1420: XaXaL пишет:
> 1418: Евгений:
> Если акб не подзаряжать, то возможно 3 года будет его пределом.

У меня аккум не снимался и не отключался как раз 3 года с небольшим.
В -32 с утра (ночь холоднее) машина завелась всего с четвертого раза :)
Но у меня пробег на 3/4 трассовый.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1422 Сообщение Bender Rodriguez » 08 янв 2017 17:58

У всех по разному. Если нет никаких датчиков ограничивающих пуск автомобиля при критических минусах, то нужно отталкиваться от вязкости масла и качества аккумулятора.
У меня сегодня машина завелась с бурчанием секунды за 4. Бортовик показал -29.
Ребят сегодня прикуривал уже днём примерно при -20, у них не завелась. Минут 10 пробовали.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 1423 Сообщение Kirill052 » 08 янв 2017 18:39

1422: Bender Rodriguez пишет:
> У всех по разному. Если нет никаких датчиков ограничивающих пуск автомобиля при критических минусах, то нужно
> отталкиваться от вязкости масла и качества аккумулятора.

Еще бензин важен! Да и не только. На самом деле каждая машина заводится по-своему. Важна еще конструкция мотора.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1424 Сообщение gnarkill87 » 08 янв 2017 18:42

Имхо до -30 вообще не должно быть проблем с запуском на современных авто. А -20 это вообще смех, честно говоря, а не мороз: перетраханные свечи, ослиная моча и тухлый акб поспособствует геморру.

Wazovsky
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 1425 Сообщение Wazovsky » 08 янв 2017 19:55

Дизель без подогрева и в -20 достаточно тяжело заводится

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1426 Сообщение gnarkill87 » 08 янв 2017 21:33

1425: Wazovsky пишет:
> Дизель без подогрева и в -20 достаточно тяжело заводится

А, ну эт да, дизельки это другая песня. Хотя есть пара беспроблемных примеров.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1427 Сообщение comm » 08 янв 2017 21:48

1426: gnarkill87:
Да та же самая песня. Если все исправно и соляра не летняя, должен до -30 заводиться нормально.

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 1428 Сообщение Йожик » 08 янв 2017 22:14

1424: gnarkill87:
ещё оставленные потребители тоже способствуют геммору.

два дня подряд забывал регик и магнитолу выключить :facepalm: :D

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1429 Сообщение Bender Rodriguez » 09 янв 2017 00:35

Ребят. Слушайте. Не знаю правда или нет, но сейчас разговаривал с человеком который рассказал интересную вещь:
Чтоб в морозы завести автомобиль-аккумулятор нужно "разбудить". Типа садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке, и включаешь всё (фары дальние, магнитолу, противотуманки, нажимаешь на тормоза, прикуриватель) секунд на 10. Потом всё включаешь и минутку ждёшь. Через минуту пробуешь запустить двигатель.
Вроде как аккумулятор после данных манёвров лучше соображает.

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 1430 Сообщение Настена88 » 09 янв 2017 00:36

1429: Bender Rodriguez:
Это правда.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1431 Сообщение Shanf » 09 янв 2017 06:35

1429: Bender Rodriguez пишет:
> Ребят. Слушайте. Не знаю правда или нет, но сейчас разговаривал с человеком который рассказал интересную вещь:
> Чтоб в морозы завести автомобиль-аккумулятор нужно "разбудить". Типа садишься в машину, поворачиваешь ключ
> в замке, и включаешь всё (фары дальние, магнитолу, противотуманки, нажимаешь на тормоза, прикуриватель) секунд на
> 10. Потом всё включаешь и минутку ждёшь. Через минуту пробуешь запустить двигатель.
> Вроде как аккумулятор после данных манёвров лучше соображает.


Хрень полная.
Хорошему аккуму это не нужно, а подсаженный досадит.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 1432 Сообщение matey » 09 янв 2017 07:29

Вчера такой глюк был, при -28 машину с трудом завел, прогрел, выключил, прихожу через 20 минут, а она не заводится, горит ключ и аккумулятор, щелкает что-то под капотом, наверное втягивающее на стартере, мучался, попробовал включить фары, после чего завелась

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 321 раз

№ 1433 Сообщение GGosha » 09 янв 2017 08:17

1429: Bender Rodriguez:

Всегда так делаю в зимнее время, правда включаю только габариты секунд на тридцать.
Много лет назад один автобусник подсказал (якобы его "разбудить" надо).
Естественно перед запуском всю эту хрень выключаешь. Реально помогает.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1434 Сообщение Титания » 09 янв 2017 08:21

1429: Bender Rodriguez:
1433: GGosha:
Отец говорил, это цепи греет и потому завод легче.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1435 Сообщение Burg » 09 янв 2017 09:04

1434: Титания:
читайте теорию :D Для того чтобы АКБ отдавала полную мощность, ее надо погреть немного и запустить химическую реакцию. Для этого и включают фары ненадолго...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1436 Сообщение Manfred » 09 янв 2017 09:35

Изображение

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1437 Сообщение Pedro » 09 янв 2017 12:28

1434: Титания:
> Отец говорил, это цепи греет и потому завод легче.

Отец заблуждался. Сопротивление проводника растет с температурой.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 1438 Сообщение revik » 09 янв 2017 12:58

1435: Burg:
> читайте теорию Для того чтобы АКБ отдавала полную мощность, ее надо погреть немного и запустить химическую реакцию. Для этого и включают фары ненадолго...

дада, теорию!

Удельная теплоемкость свинца 140 дж/(кг*оС). Сколько времени потребуется для нагревания 20 кг свинца на 10оС двумя лампочками по 55Вт и четыремя по 5Вт?
Короче, гомеопатия как мне кажется.
:rotate:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1439 Сообщение Burg » 09 янв 2017 13:44

1438: revik:
гы, почитал, полистал. Буду умнее. Такому способу нас обучали в автошколе. Там тоже искренне заблуждались :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя