Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 1530 Сообщение logun1969 » 10 янв 2017 19:05

1529: Manfred пишет:
> 1528: clever:
>> Выйти на улицу к машине и собачиться на морозе, на практике, но только сегодня
> :D
> мне хватило лампочку ближнего светав фаре сегодня заменить, чтоб отбить желание чем то на улице подобным заниматься
...прям герой какой то...

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1531 Сообщение Титания » 10 янв 2017 19:13

1529: Manfred:
Шо, догрелся провода? :D

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1532 Сообщение Евгений » 10 янв 2017 19:35

Вот я свой аккум таки снимал и заряжал в тепле.
Машина при этом стояла на улице часов 40 примерно. Сегодня утром при -16 поставил тёплый и подзаряженный.
Посмотрел на масло. Холодное со щупа почти капало само. Но где-то по пути прилипла и льдинка.
Времени на заводку сегодня ушло заметно меньше, чем в воскресенье при -19.
Но всё равно не вот, чтобы с пол-оборота.
Может на скорость заводки влиять количество воды в моторном масле?
Или может бензин плохо горит?

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1533 Сообщение Bender Rodriguez » 10 янв 2017 19:37

1524: clever пишет:
> Из ничего срач устроили. Изначально же было ясно что это простой троллинг.

Ни в одном глазу!
Чесслово, для меня это было открытие.
Я и поинтересовался, мож кто в курсе: правда или нет?

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 321 раз

№ 1534 Сообщение GGosha » 10 янв 2017 20:37

1533: Bender Rodriguez:
Ни в одном глазу!
Чесслово, для меня это было открытие.
Я и поинтересовался, мож кто в курсе: правда или нет?
Чистая правда. Самым дорогим в жизни пивом клянусь. :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1535 Сообщение gnarkill87 » 10 янв 2017 21:40

Гыгы )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Инкогнет

№ 1536 Сообщение Инкогнет » 10 янв 2017 22:16

Для знатоков ! Сколько должен показать АКБ с зарядом 12.9 В , при запуски двигателя ?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 1537 Сообщение c529kx » 10 янв 2017 22:20

1532: Евгений пишет:
> Вот я свой аккум таки снимал и заряжал в тепле.
> Машина при этом стояла на улице часов 40 примерно. Сегодня утром при -16 поставил тёплый и подзаряженный.
> Посмотрел на масло. Холодное со щупа почти капало само. Но где-то по пути прилипла и льдинка.
> Времени на заводку сегодня ушло заметно меньше, чем в воскресенье при -19.
> Но всё равно не вот, чтобы с пол-оборота.
> Может на скорость заводки влиять количество воды в моторном масле?
> Или может бензин плохо горит?
Какая машина то? Горят только сжатые и насыщенные пары бензина в соотношение с воздухом 1:15.....

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 1538 Сообщение clever » 10 янв 2017 22:37

=Какая машина то? Горят только сжатые и насыщенные пары бензина в соотношение с воздухом 1:15.....=
Чушь. При 1 к 14,7 (стехиометрическая смесь), бензин сгорает полностью, с мах выделением тепла,но горит он (навскидку, цифры точно не помню) 1/12 - 1/16. Так называемые богатая и бедная смесь.
Прежде чем писать, почитали бы теорию.
=только сжатые= На улице лужа значит не горит?
И советую освежить в памяти курс школьной физики, в частности свойство насыщенных и ненасыщенных паров.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1539 Сообщение BIL » 10 янв 2017 23:32

1536: Инкогнет пишет:
> Для знатоков ! Сколько должен показать АКБ с зарядом 12.9 В , при запуски двигателя ?

Не менее 100А. Но не более 4кВт.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 1540 Сообщение revik » 11 янв 2017 01:37

1526: Иваныч пишет:
> Например: при подключении лампы ближнего света к плюсовой клемме и какой либо корпусной деталюхе мы намерили падение напряжения на общем (минусовом) проводе 0,03 В. А при подключении стартера - 1,5 В (цифры абстрактные).

Ну, а в реалии получится проседание при включении лампочек 0.3В, а при включении стартера 5 В (цифры абстрактные). Потому, что акум на лампочку может требуемую мощность выдать, а на стартер уже нет. Именно этот момент и интересует.
Эдак можно доэстрополироваться до 10000А и кого нить в космос запустить с автомобильного аккумулятора.
Напомню с чего весь вертеп начался: включение дальнего света на 15-30-60 секунд дает повышение выдаваемой мощности или нет?
Качественно (не колличественно) можно судить по уменьшению проседания напряжения при включении лампочек. И выразить надежду, что при включении стартера будет так же. Про тосность тут речи б я не заводил бы.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 1541 Сообщение revik » 11 янв 2017 01:41

1535: gnarkill87 пишет:

Я бы не доверял людям, которые научились рисовать, но не научились в тся-ться. :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1542 Сообщение gnarkill87 » 11 янв 2017 06:12

1541: revik пишет:
> 1535: gnarkill87 пишет:
>
> Я бы не доверял людям, которые научились рисовать, но не научились в тся-ться. :)

Там и советы некоторые прекрасны)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1543 Сообщение Евгений » 11 янв 2017 07:02

1542: gnarkill87 пишет:

> Там и советы некоторые прекрасны)

Какой из них самый прекрасный?

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1544 Сообщение Иваныч » 11 янв 2017 08:49

1540: revik:
Хорошо, напишем так: экстраполяция относится не к параметрам аккумулятора (их мы как раз оцениваем), а к вычислению протекающего (реального, а не экстраполируемого) тока через проводник. Если есть желание убедиться, могу продемонстрировать в реале этот процесс (машина для этого не понадобиться).

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1545 Сообщение Иваныч » 11 янв 2017 09:15

1540: revik пишет:
> Напомню с чего весь вертеп начался: включение дальнего света на 15-30-60 секунд дает повышение выдаваемой мощности
> или нет?
Вот именно это я и предлагал проверить.
А все вопросы "экстраполирования" относятся не к этой проверке, а к вопросу как измерить реальный стартерный ток при холодной прокрутке.
Это разные ситуации. Никакого прогнозирования возможностей аккумулятора с применением экстраполяции от лампочек я не предлагал и не предлагаю.

Инкогнет

№ 1546 Сообщение Инкогнет » 11 янв 2017 19:03

1539: BIL:
Вот этот вопрос интересовал !
https://www.youtube.com/watch?v=glqyUSW9dew 

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1547 Сообщение Shanf » 11 янв 2017 19:50

Бензин и мороз. Как ездить?

https://www.youtube.com/watch?v=nmhiu-AUFVU 


Дизель и мороз. Как ездить?

https://www.youtube.com/watch?v=PaeZHN981Fw 

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1548 Сообщение BIL » 11 янв 2017 20:02

1546: Инкогнет пишет:
> 1539: BIL:
> Вот этот вопрос интересовал !
> https://www.youtube.com/watch?v=glqyUSW9dew 

Жаль, я без звука видео смотрю. Но, догадываюсь, что надо отгадать до скольки вольт упадет напряжение на неизвестном экземпляре аккумулятора с эдс в 12.6в под нагрузкой. Казалось бы, зачем нужна нагрузочная вилка, если состояние аккума можно определить в форуме?..

Nikolla
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 1549 Сообщение Nikolla » 11 янв 2017 20:36

1532: Евгений пишет:
> Вот я свой аккум таки снимал и заряжал в тепле.
> Машина при этом стояла на улице часов 40 примерно. Сегодня утром при -16 поставил тёплый и подзаряженный.
> Посмотрел на масло. Холодное со щупа почти капало само. Но где-то по пути прилипла и льдинка.
> Времени на заводку сегодня ушло заметно меньше, чем в воскресенье при -19.
> Но всё равно не вот, чтобы с пол-оборота.
> Может на скорость заводки влиять количество воды в моторном масле?
> Или может бензин плохо горит?
У Вас бинго, бензин действительно не горит. Чтобы он нормально горел, он должен соответствовать требованиям ГОСТа, где вы могли вообще заправлять нормальный бензин.

Инкогнет

№ 1550 Сообщение Инкогнет » 11 янв 2017 20:50

1548: BIL:
Два прибора . Показания разные . А тут лапшу про лампочки енцать страниц гоняют :D

Nikolla
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 1551 Сообщение Nikolla » 11 янв 2017 22:05

1549: Инкогнет пишет:
> 1548: BIL:
> Два прибора . Показания разные . А тут лапшу про лампочки енцать страниц гоняют :D
Тактика подогрей аккумулятор рассчитана вообще для подготовки аккумулятора, его пластин для более глубоких нагрузок, без их коробления и осыпания. Тоесть прогреваются не электролит а пластины перед болен серьезными нагрузками. Вот вам неучи. Теоретики. Млять. Шняга

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1552 Сообщение gnarkill87 » 11 янв 2017 22:43

1543: Евгений пишет:
> 1542: gnarkill87 пишет:
>
>> Там и советы некоторые прекрасны)
>
> Какой из них самый прекрасный?

Кипятком на замок, по-вашему, обыденность?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1553 Сообщение Евгений » 12 янв 2017 22:38

1552: gnarkill87 пишет:
> 1543: Евгений пишет:
>
> Кипятком на замок, по-вашему, обыденность?

Кипятком? Это я только в рекламе чайника видел.
Тут про кипяток ничего не было.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 1554 Сообщение c529kx » 12 янв 2017 22:49

1538: clever пишет:
> =Какая машина то? Горят только сжатые и насыщенные пары бензина в соотношение с воздухом 1:15.....=
> Чушь. При 1 к 14,7 (стехиометрическая смесь), бензин сгорает полностью, с мах выделением тепла,но горит он (навскидку,
> цифры точно не помню) 1/12 - 1/16. Так называемые богатая и бедная смесь.
> Прежде чем писать, почитали бы теорию.
Читали знаем, не давите авторитетом и возрастом.....
> =только сжатые= На улице лужа значит не горит?
Горит, но только пары над лужей, и скорость воспламенения совсем не та что в ДВС и теплоотдача очень мала та что в кДж...
> И советую освежить в памяти курс школьной физики, в частности свойство насыщенных и ненасыщенных паров.
Какие заносчивые у вас посты :(
Не учите меня жить, а я не скажу куда вам идти.....

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 1555 Сообщение revik » 13 янв 2017 01:14

1554: c529kx пишет:
>теплоотдача очень мала та что в кДж...

Вот тут чото непонятно.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 1556 Сообщение revik » 13 янв 2017 01:41

1545: Иваныч пишет:
> А все вопросы "экстраполирования" относятся не к этой проверке, а к вопросу как измерить реальный стартерный ток при холодной прокрутке.

Вот теперь вроде бы понял. :thumup:
Но тут должно приниматься во внимание допущение, что батарея живая и работает в допустимых условиях.

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1557 Сообщение Иваныч » 13 янв 2017 12:20

1556: revik:
ни каких допущений не требуется, это измерение реально происходящего в данный момент. Если батарея жива, то увидим большой ток, если мертвая - то и большого тока не будет. Всё это и будет видно при измерении.
Ещё разок просуммирую: тупо измеряем отдаваемый аккумулятором ток на стартер с помощью доступного мультиметра и минусового провода с батареи в первом случае и проверяем увеличивается ли ток отдачи замёрзшей батареи при недолговременном подключении нагрузки в виде ламп ближнего/дальнего света по поведению величины напряжения на клеммах во втором случае. В обоих проверках не требуется ни разборка, ни врезка в проводку, ни изменение конструкции авто.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 1558 Сообщение clever » 13 янв 2017 13:47

=Читали знаем, не давите авторитетом и возрастом.....=
Возрастом давить бесполезно в технических вопросах, не аргумент, а за авторитет спасибо, не знал, но приятно.
Так изъясняться нужно грамотно, вас разные люди читают, а не
=Горят только сжатые и насыщенные пары бензина в соотношение с воздухом 1:15....=
Сами хоть поняли что написали. Кстати, 1/15 уже обеднённая смесь, далеко не стехиометрия.
=Какие заносчивые у вас посты =
Ничего подобного. Профессора работают с книгами, освежают свои знания, ничего в этом предосудительного нет, если вы не считаете это зазорным, я лично не считаю и, прежде чем что то писать публично, проверю свои знания.
=Не учите меня жить, а я не скажу куда вам идти.....-
Сильный аргумент в споре, из серии "сам дурак" Да кто же вас жизни учит, мне ваша жизнь по барабану, теорию ДВС учите.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1559 Сообщение gnarkill87 » 13 янв 2017 17:41

1553: Евгений пишет:
> 1552: gnarkill87 пишет:
>> 1543: Евгений пишет:
>>
>> Кипятком на замок, по-вашему, обыденность?
>
> Кипятком? Это я только в рекламе чайника видел.
> Тут про кипяток ничего не было.

Ок, горячей водой )

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей